Stroker kit для мотора БМВ

Gladiator

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,653
Age
40
Город
Симферополь
Предлагаю, в этой теме описывать конфигурации строкеров для БМВ моторов.
Буду обновлять проверенную инфу в первом посту.
Обсуждаем любые моторы:
м10
м20
м30
м40
м50
м60
и т.д

1. База м50б25 без ваноса --> м50б30 (Объём 2.979, Ст.сж 10.12)
Строкер кит:
Коленвал - 89,6мм (м54б30)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 84мм (м54б30)
Авто - е30
Мощность - ----
Квотер - 14.2
Прошивка - сток м50б25

2. База м50б25 ванос --> м50б29 (объём 2.927)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м52б28)
Поршня - 86мм (Toyota, номер 1301-46081 )
Авто е-36 седан
Прошивка - спорт, для стока м50б25
Мощность - ----
Квотер - 14.3

3. База м50б25 ванос --> м50б28 (Ст.Сж 10.94:1)
Коленвал 84мм (м52б28)
Поршни 84мм (м50б25ту)
Шатуны 135мм (м54б30, м52б28).
Равнодлинный выпускной коллектор
Портинг ГБЦ
Управление SIEMENS ms41
Авто - е36
Мощность - 201 л.с. на колесах.
Пара 3.38.
Квотер - ----

4. База м52б25 --> м50б32 (аналог s52b32us) СЖ 10.5:1
Замена блока на чугун (м50б25 ванос?)
Колено 89.6мм (м54б30)
Поршня 86.4мм. (M3 e36 3.2 US) Mahle 083 02 00
Шатуны 135мм.
Валы s52b32us
Прокладка ГБЦ s52b32us
Квотер - ----
Мощьность - ----

5. База м52б20 --> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено 82.8мм (m51d25, требуется доработка (требуется небольшая доработка под вторую шпонку))
Шатуны 135мм. (м54б30, м52б28)
Поршни м52б20.
Квотер - ----
Мощность - ----

6. База м20б25--> м20б28 (Объём 2.8)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ - 2мм
Авто - е34
Квотер - ----
Мощность - ----


7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы м3 us
впуск м50
выпуск м3е36
Сцепление м3е46
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-...
Квотер 13.88
Авто е36 седан

8. База м50б25--> м50б30 (Объём 3.0)
Коленвал от М52b28 - 84
Блок - м50b25 - чугун.
Высота блока - 210 (сток)
Шатуны - 135 (сток - от m50b25)
Втулка в шатуне 24 на 22 меняется на нисановскую 24 на 21 - под ремонт - чтобы пройти на координатном станке четко под 21 изношенный немножко в центре палец - т.к. палец б.у.
Ширина нового поршня 86,35 (б.у. кованый от е36 М3 Эвро 3,2 - S50b32) - ширина цилиндра 86.4
Объем камеры сгорания поршня пролитый водой - 14 кубиков.
Кольца - новые номинальные мале от евро поршня.
Компрессионная высота нового поршня - 32,3
Прокладка - от м50 - высота 1.75 сток - но переделана вод 87 ширину цилиндров как в в S52b32
Объем прокладки по формуле 10.4 кубика.
Объем камеры сгорания головы 30 кубиков.

Кшм = 84/2+135+32,3 = 209,3
Прошивка спорт м50
Сточить с блока планируем 1.05 мм для степени сжатия 10.79 - так показывает калькулятор - если подкорректировать степень вытеснения из прокладки на 0.35 мм - так как поршень будет торчать за блок на 0.35 мм.
По расчетам калькулятора двигатель выходит 2954.

Степень сжатия 10.79
R/S - 1.607

Speedy
Про чугунные блоки ванос - безванос:
Я собирал и на том и на том. Разница только в том, что на ваносном блоке есть резьбы под датчики детонации, а в безваносном только отливы есть. Сверлятся отверстия и нарезаются резьбы без проблем. Так же на этих блоках разные направляйки под направляющие планки цепи. Точно нюансов уже не помню, но все решается без проблем. А вообще блоки м50/52/54 по всем размерам и крепежным отверстиям (крепления навесного, лап мотора, ГБЦ, крышек, КПП, и т.п.) ОДИНАКОВЫЕ! Разные только маслонасосы, и успокоители уровня масла. В м52ту например, маслонасос идет всборе с успокоителем уровня масла, и блок при этом не имеет усилителей (как в обыном м52 или м54), и т.п. но это все мелкие нюансы, решаемые в процессе сборки мотора, если делалась замена блока цилиндров. Так, что замена блока на чугун, на моторах м52/м52ту/м54 не есть проблема!

baobab
Поршень 1301-46081
Геометрия поршня:
Диаметр поршня: 86,00 мм
Высота поршня: 65,00 мм
Компресс. высота: 34,00 мм
Наруж. диам. пальца: 22,00 мм
может кому понадобится
 
Last edited:
Если конфигурации действительно проверенные неплохо бы ещё писать где стоял мотор и время на квотере,или замерянная мощность.
 
да, это действительно полезно)
 
База м50б25 ванос
Колено м52б28
Шатуны м52б28
Поршня 86 мм (Тавотница:biggrin:)
Обьём 2.93
Авто е-36 седан
Прошивка ,,спорт,, для стока м50б25
Мощность-х.з.
Квотер-14.3
 
а что за Тавотница?))))))
интересный конфиг и квотер тоже
 
Таёта :biggrin:
Поршень 1301-46081
 
Last edited:
случайно не ср20?)
номерок есть?
 
Такой мотор, судя по всему, собран у товарища в Одессе.
колено 2.8 и поршня от ср20
Но время квотера неизвестно пока(
 
Поршня от ср20 новые стоят дорого, а от тавоты по божески.
 
так номерок поршней есть?
что б добавил
 
Поршень 13101-46081
 
Last edited:
Добавил, спасибо :drinks:
 
Пашка молодец полезную тему создал...Ждём новенького)))
 
Дайте, плиз варианты строкера на м20в20. Знаю, что можно сделать м20в23 без глобального вмешательства, но нужны ньюансы. Зараннее спасибо!
 
Дайте, плиз варианты строкера на м20в20. Знаю, что можно сделать м20в23 без глобального вмешательства, но нужны ньюансы. Зараннее спасибо!

Можно, если нет ступеньки вверху блока. Будут проблемы с прошивкой. Если собирать не самому, то беспонтово.
 
Можно, если нет ступеньки вверху блока. Будут проблемы с прошивкой. Если собирать не самому, то беспонтово.

Спасибо, понял
 
1. База м20б25--> м20б28 (Объём 2.8, Ст.сж 9.4)
Строкер кит:
Коленвал - (м52б28)
Шатуны - (м54б30)
Поршня - 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ - 2мм.
едет хорошо
+ в самое ближайшее время будет доустановлено, лежит ждёт своего времени
Распредвал Дибалас 272 + разрезная шестерня;
Равнодлинный выпуск Хардж
Авто - е34
Мощность - ----
Квотер - ------
Прошивка - отсечка 7200 об/мин.
К дино стенду доступа нет, но после апгрейда обязательно замеряю время на квотере.
 
Last edited:
База м52б20 --> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено m51d25
Шатуны 135мм.
Поршни м52б20.
Лёш, требуется доработка колена, вроди как?!
Собирали такой мотор, очень приятно ехал
 
Ярик, требуется доработка колена м52 при установке в блок м20?
Что-то ещё дорабатывали при установке строкера?
 
Last edited:
Ярик, требуется доработка колена м52 при установке в блок м20?
Что-то ещё дорабатывали при установке строкера?
Я его не сам строил, а покупал уже собранный, но на сколько я знаю на колено нужно напресовать шайбу под сальник и всё. Блок расточен под 85 мм. Прокладка под головой толщиной 2 мм. и с расширенными каналами для охлаждающей жидкости, заказывал у Максима m5t, но это не принципиально, если нет возможности можно и стандартную прокладку поставить. Всё остальное сток. Есть ещё мысли поиграть с впуском и форсами, но сначала хочу проделать следующий этап доработки.
 
На m60b40 никаких вариантов?
 
Это далеко не все.

Не все, но если готов на такой шаг, то я продолжу. Есть вариант установки "колена" и поршневой от S62, есть гильзы 92 и 94мм стоят 1к + есть кованные поршни под эти гильзы.
С м60/62 можно снять примерно 620-640 атмо сил - цена доработки примерно 15к + мелочи.
Если интересно, выложу прайс.
 
Не все, но если готов на такой шаг, то я продолжу. Есть вариант установки "колена" и поршневой от S62, есть гильзы 92 и 94мм стоят 1к + есть кованные поршни под эти гильзы.
С м60/62 можно снять примерно 620-640 атмо сил - цена доработки примерно 15к + мелочи.
Если интересно, выложу прайс.

не помню точно, но какая то фирма в этих приделах по л.с. делает под ключ, не в Украине... прайс около 40$ правда был...)
Выкладывай прайс, интересно посмотреть... или в личку.
 
не помню точно, но какая то фирма в этих приделах по л.с. делает под ключ, не в Украине... прайс около 40$ правда был...)
Выкладывай прайс, интересно посмотреть... или в личку.



Прошу прощения за качество фото, но вроде все, что нужно - "читаемо". К этой цене стоит добавить покупку ДВС в США, пересылку США-Украина и для полноты картины нужен хороший выпуск (рекомендуют kit от SS).
 
600 это конечно круто, но мне кажется, на низах он ехать вообще не будет, проще всего поставить С62 +валы и выхлоп...
Эх, деньги, деньги :)
 
600 это конечно круто, но мне кажется, на низах он ехать вообще не будет, проще всего поставить С62 +валы и выхлоп...
Эх, деньги, деньги :)

Мотор конечно будет более верховой. Может S62 и проще поставить, но вот найти его в хорошем состоянии...
 
Мотор конечно будет более верховой. Может S62 и проще поставить, но вот найти его в хорошем состоянии...
по любому проще... ну если не загонятся по полной, то можно как на Z3 сделать)около 360л.с.
 
по любому проще... ну если не загонятся по полной, то можно как на Z3 сделать)около 360л.с.

Ты думаешь, что там бюдет был намного меньше?:shok:
 
Back
Top