Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Сам зарубил все свои варианты.
Самый оптимальный,на мой взгляд: м52б32 на чугунном блоке.
Из плюсов:
-полная капиталка
-остается стабилизация
-минимум переделок по выхлопу и т.д.
-правильная развесовка.
А поедет ли он хуже м62 это еще вопрос.ИМХО.
Хочу сказать, что всё зависит от бюджета и цели)
Но свапнуть готовое решение для е36 кузова на порядок проще чем переход на в8.
Та и для тебя тоже)
Если не знаешь-----то конечно же невозможно.м52б32 на чугуне не возможно
Если не знаешь-----то конечно же невозможно.
тобиш точить алюминий и гильзовать?
Глаза боятся, а руки делают))м52б32 на чугуне не возможно!
м50 б25 потолок выбитый на блоке.
я думаю 286 л.с.(а с выпуском точно 300) и 440 момента будет по лучше с50б32 (316-321 л.с. и 350 н.м.) и уж темболее м50,м52б32.
с50б32 нормльный более менее стоит 4к, извените я за эти деньги с Германии могу донора взять с м62б44, переспать всё что мне нужно
для коректной работы мотора, стептроника и стабилизации + остатки распродать за недорого.
-с50б32 нет стабилизации, гемор с ваносом.
посему повторюс два выхода вижу для себя:
м52б28 + еатон м62
м62б44 по деньгам один фиг
подскажите что можно сделать с М54В25?
Вы конечно извините, но какой вопрос, такой ответ. Что вы хотите сделать со своим мотором и что получить в итоге. Какой суммой располагаете.и что нет никаких вариантов?
можно ли на нем увеличить обьем и мощность,без турбо и компрессора.
Если возможно, то я так понимаю нужно гильзовать блок, с чего взят колено, шатуны, поршня?
Валы я так понимаю SHRIK, или есть еще какие-то варианты. Какая их цена?
а ты не знаешь, кто-то и себе ставил, какое качество?