Stroker kit для мотора БМВ

Хочу сказать, что всё зависит от бюджета и цели)
Но свапнуть готовое решение для е36 кузова на порядок проще чем переход на в8.
Та и для тебя тоже)
 
Сам зарубил все свои варианты.
Самый оптимальный,на мой взгляд: м52б32 на чугунном блоке.
Из плюсов:
-полная капиталка
-остается стабилизация
-минимум переделок по выхлопу и т.д.
-правильная развесовка.
А поедет ли он хуже м62 это еще вопрос.ИМХО.

м52б32 на чугуне не возможно!
м50 б25 потолок выбитый на блоке.
я думаю 286 л.с.(а с выпуском точно 300) и 440 момента будет по лучше с50б32 (316-321 л.с. и 350 н.м.) и уж темболее м50,м52б32.
с50б32 нормльный более менее стоит 4к, извените я за эти деньги с Германии могу донора взять с м62б44, переспать всё что мне нужно
для коректной работы мотора, стептроника и стабилизации + остатки распродать за недорого.
-с50б32 нет стабилизации, гемор с ваносом.
посему повторюс два выхода вижу для себя:
м52б28 + еатон м62
м62б44 по деньгам один фиг
 
Хочу сказать, что всё зависит от бюджета и цели)
Но свапнуть готовое решение для е36 кузова на порядок проще чем переход на в8.
Та и для тебя тоже)

на в 8? картер, балка, выхлоп, проводка.
бюджет 4 -5к, планируется.
 
м52б32 на чугуне не возможно
Если не знаешь-----то конечно же невозможно.
 
Если не знаешь-----то конечно же невозможно.

тобиш точить алюминий и гильзовать?
 
тобиш точить алюминий и гильзовать?

Нет конечно же...Блок заменить на чугуниевый.
 
Не выйдет установить м62в44 за 3-4 тыс. Сам мотор с навесным потянет около 1800, переделка поддона, изготовления креплений или покупка от Alpina, новый выпуск начиная от коллекторов, новая подвеска, которая будет работать с большим весом м62 (подвеска от м3), новые тормоза(хотя первое время можно и без них обойтись), коробка для м62, изготовление кардана, новый редуктор, + работа по установке и электрике... Может еще и упустил что-то.
И это при условии, что есть желание ездить с б/у мотором, который уже проехал 300-400 тыс. По хорошему нужно как минимум поменять кольца, вкладыши, ГРМ и сделать ГБЦ, а их там 2. Такая переделка выльется в цену нормальной е36
 
м52б32 на чугуне не возможно!
м50 б25 потолок выбитый на блоке.
я думаю 286 л.с.(а с выпуском точно 300) и 440 момента будет по лучше с50б32 (316-321 л.с. и 350 н.м.) и уж темболее м50,м52б32.
с50б32 нормльный более менее стоит 4к, извените я за эти деньги с Германии могу донора взять с м62б44, переспать всё что мне нужно
для коректной работы мотора, стептроника и стабилизации + остатки распродать за недорого.
-с50б32 нет стабилизации, гемор с ваносом.
посему повторюс два выхода вижу для себя:
м52б28 + еатон м62
м62б44 по деньгам один фиг
Глаза боятся, а руки делают))
Дерзай)
Брать донора и не покупать отдельно мотор - самое верное решение)
Мне в своё время свап м50 в е30 обошёлся 250-300 уй в круговую))) потому как брал донора целиком.
Но я на твоём месте, всё равно гнал б М3, скорее всего)
 
подскажите что можно сделать с М54В25?
 
и что нет никаких вариантов?:(
 
и что нет никаких вариантов?:(
Вы конечно извините, но какой вопрос, такой ответ. Что вы хотите сделать со своим мотором и что получить в итоге. Какой суммой располагаете.
 
эт, да, бюджет решает
и что хотите получить на финише?
 
я поставил себе М54В30 а этот М54В25 лежит в гараже вот и думаю, что сним можно сделать. Что хочю получить, я не знаю, вот у вас и спрашиваю что с ним можно сделать и во сколько это обойдется,? Если будут какие-то варианты, то буду делать неспешно, по мере поступления финансов.
 
Что вам могут посоветовать, если вы сами не знаете, чего хотите:) Продайте его и не забивайте себе голову:)
 
я у Вас спрашиваю одно, что можно сделать, а вы ничего ответить не можете, кроме как продай...
 
Можно помыть его например:) Вы хотите поднять его мощность - вам поможет турбо или компрессор кит, хотите просто поковыряться - покупайте валы, ITB, дорабатывайте ГБЦ, выпуск...
 
можно ли на нем увеличить обьем и мощность,без турбо и компрессора.
Если возможно, то я так понимаю нужно гильзовать блок, с чего взят колено, шатуны, поршня?
 
можно ли на нем увеличить обьем и мощность,без турбо и компрессора.
Если возможно, то я так понимаю нужно гильзовать блок, с чего взят колено, шатуны, поршня?

По поводу объема сейчас не подскажу, а мощность можно увеличить установкой "злых" валов, прямоточного выпуска с равнодлинным коллектором, нового впуска, доработать ГБЦ - все вместе при правильной настройке даст заметный прирост.
 
Валы я так понимаю SHRIK, или есть еще какие-то варианты. Какая их цена?
 
Валы я так понимаю SHRIK, или есть еще какие-то варианты. Какая их цена?

Может есть у VAC, есть еще русская фирма. которая делает валы. но название не помню, дома записано. Может еще какие-то есть для М54, но я не задавался этим вопросом.
 
По валам:
Вот сайт русской фирмы "Динамика". Готовой продукции для BMW мало, но вроде делают на заказа в единичном экземпляре.
Вдруг кто-то заинтересуется.
 
а ты не знаешь, кто-то и себе ставил, какое качество?
 
а ты не знаешь, кто-то и себе ставил, какое качество?

Лично никого не знаю. Но при такой цене можно и поэкспериментировать:blush:
 
Хочется поделиться инфой для любителей лёгких моторов)))))))))))
Характеристики строкеров, которые можно собрать на м40 блоке:
129188953.jpg
 
Last edited:
зацікавило
4. База м52б25 --> м50б32 (аналог s52b32us) СЖ 10.5:1
Замена блока на чугун (м50б25 ванос?)
Колено 89.6мм (м54б30)
Поршня 86.4мм. (M3 e36 3.2 US) Mahle 083 02 00
Шатуны 135мм.
Валы s52b32us
Прокладка ГБЦ s52b32us
Квотер - ----
Мощьность - ----

хтось будував такий мотор? що ще потріно буде? заміна росходоміру, півосей, мозгів? що робити з впуском?
 
психи:gamer4::gamer4:.......я по доброму)
 
машина е39 мотор м52b25 не TU. дурницю напишу, але хотілось би сил 300 зняти...:focus:
і який бюджет???
 
Back
Top