Gladiator
Член Клуба
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,653
- Вік
- 41
- Город
- Симферополь
Предлагаю, в этой теме описывать конфигурации строкеров для БМВ моторов.
Буду обновлять проверенную инфу в первом посту.
Обсуждаем любые моторы:
м10
м20
м30
м40
м50
м60
и т.д
1. База м50б25 без ваноса --> м50б30 (Объём 2.979, Ст.сж 10.12)
Строкер кит:
Коленвал - 89,6мм (м54б30)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 84мм (м54б30)
Авто - е30
Мощность - ----
Квотер - 14.2
Прошивка - сток м50б25
2. База м50б25 ванос --> м50б29 (объём 2.927)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м52б28)
Поршня - 86мм (Toyota, номер 1301-46081 )
Авто е-36 седан
Прошивка - спорт, для стока м50б25
Мощность - ----
Квотер - 14.3
3. База м50б25 ванос --> м50б28 (Ст.Сж 10.94:1)
Коленвал 84мм (м52б28)
Поршни 84мм (м50б25ту)
Шатуны 135мм (м54б30, м52б28).
Равнодлинный выпускной коллектор
Портинг ГБЦ
Управление SIEMENS ms41
Авто - е36
Мощность - 201 л.с. на колесах.
Пара 3.38.
Квотер - ----
4. База м52б25 --> м50б32 (аналог s52b32us) СЖ 10.5:1
Замена блока на чугун (м50б25 ванос?)
Колено 89.6мм (м54б30)
Поршня 86.4мм. (M3 e36 3.2 US) Mahle 083 02 00
Шатуны 135мм.
Валы s52b32us
Прокладка ГБЦ s52b32us
Квотер - ----
Мощьность - ----
5. База м52б20 --> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено 82.8мм (m51d25, требуется доработка (требуется небольшая доработка под вторую шпонку))
Шатуны 135мм. (м54б30, м52б28)
Поршни м52б20.
Квотер - ----
Мощность - ----
6. База м20б25--> м20б28 (Объём 2.8)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ - 2мм
Авто - е34
Квотер - ----
Мощность - ----
7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы м3 us
впуск м50
выпуск м3е36
Сцепление м3е46
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-...
Квотер 13.88
Авто е36 седан
8. База м50б25--> м50б30 (Объём 3.0)
Коленвал от М52b28 - 84
Блок - м50b25 - чугун.
Высота блока - 210 (сток)
Шатуны - 135 (сток - от m50b25)
Втулка в шатуне 24 на 22 меняется на нисановскую 24 на 21 - под ремонт - чтобы пройти на координатном станке четко под 21 изношенный немножко в центре палец - т.к. палец б.у.
Ширина нового поршня 86,35 (б.у. кованый от е36 М3 Эвро 3,2 - S50b32) - ширина цилиндра 86.4
Объем камеры сгорания поршня пролитый водой - 14 кубиков.
Кольца - новые номинальные мале от евро поршня.
Компрессионная высота нового поршня - 32,3
Прокладка - от м50 - высота 1.75 сток - но переделана вод 87 ширину цилиндров как в в S52b32
Объем прокладки по формуле 10.4 кубика.
Объем камеры сгорания головы 30 кубиков.
Кшм = 84/2+135+32,3 = 209,3
Прошивка спорт м50
Сточить с блока планируем 1.05 мм для степени сжатия 10.79 - так показывает калькулятор - если подкорректировать степень вытеснения из прокладки на 0.35 мм - так как поршень будет торчать за блок на 0.35 мм.
По расчетам калькулятора двигатель выходит 2954.
Степень сжатия 10.79
R/S - 1.607
Буду обновлять проверенную инфу в первом посту.
Обсуждаем любые моторы:
м10
м20
м30
м40
м50
м60
и т.д
1. База м50б25 без ваноса --> м50б30 (Объём 2.979, Ст.сж 10.12)
Строкер кит:
Коленвал - 89,6мм (м54б30)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 84мм (м54б30)
Авто - е30
Мощность - ----
Квотер - 14.2
Прошивка - сток м50б25
2. База м50б25 ванос --> м50б29 (объём 2.927)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м52б28)
Поршня - 86мм (Toyota, номер 1301-46081 )
Авто е-36 седан
Прошивка - спорт, для стока м50б25
Мощность - ----
Квотер - 14.3
3. База м50б25 ванос --> м50б28 (Ст.Сж 10.94:1)
Коленвал 84мм (м52б28)
Поршни 84мм (м50б25ту)
Шатуны 135мм (м54б30, м52б28).
Равнодлинный выпускной коллектор
Портинг ГБЦ
Управление SIEMENS ms41
Авто - е36
Мощность - 201 л.с. на колесах.
Пара 3.38.
Квотер - ----
4. База м52б25 --> м50б32 (аналог s52b32us) СЖ 10.5:1
Замена блока на чугун (м50б25 ванос?)
Колено 89.6мм (м54б30)
Поршня 86.4мм. (M3 e36 3.2 US) Mahle 083 02 00
Шатуны 135мм.
Валы s52b32us
Прокладка ГБЦ s52b32us
Квотер - ----
Мощьность - ----
5. База м52б20 --> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено 82.8мм (m51d25, требуется доработка (требуется небольшая доработка под вторую шпонку))
Шатуны 135мм. (м54б30, м52б28)
Поршни м52б20.
Квотер - ----
Мощность - ----
6. База м20б25--> м20б28 (Объём 2.8)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м54б30)
Поршня - 85мм (м44б19)
Прокладка ГБЦ - 2мм
Авто - е34
Квотер - ----
Мощность - ----
7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы м3 us
впуск м50
выпуск м3е36
Сцепление м3е46
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-...
Квотер 13.88
Авто е36 седан
8. База м50б25--> м50б30 (Объём 3.0)
Коленвал от М52b28 - 84
Блок - м50b25 - чугун.
Высота блока - 210 (сток)
Шатуны - 135 (сток - от m50b25)
Втулка в шатуне 24 на 22 меняется на нисановскую 24 на 21 - под ремонт - чтобы пройти на координатном станке четко под 21 изношенный немножко в центре палец - т.к. палец б.у.
Ширина нового поршня 86,35 (б.у. кованый от е36 М3 Эвро 3,2 - S50b32) - ширина цилиндра 86.4
Объем камеры сгорания поршня пролитый водой - 14 кубиков.
Кольца - новые номинальные мале от евро поршня.
Компрессионная высота нового поршня - 32,3
Прокладка - от м50 - высота 1.75 сток - но переделана вод 87 ширину цилиндров как в в S52b32
Объем прокладки по формуле 10.4 кубика.
Объем камеры сгорания головы 30 кубиков.
Кшм = 84/2+135+32,3 = 209,3
Прошивка спорт м50
Сточить с блока планируем 1.05 мм для степени сжатия 10.79 - так показывает калькулятор - если подкорректировать степень вытеснения из прокладки на 0.35 мм - так как поршень будет торчать за блок на 0.35 мм.
По расчетам калькулятора двигатель выходит 2954.
Степень сжатия 10.79
R/S - 1.607
Speedy
Про чугунные блоки ванос - безванос:
Я собирал и на том и на том. Разница только в том, что на ваносном блоке есть резьбы под датчики детонации, а в безваносном только отливы есть. Сверлятся отверстия и нарезаются резьбы без проблем. Так же на этих блоках разные направляйки под направляющие планки цепи. Точно нюансов уже не помню, но все решается без проблем. А вообще блоки м50/52/54 по всем размерам и крепежным отверстиям (крепления навесного, лап мотора, ГБЦ, крышек, КПП, и т.п.) ОДИНАКОВЫЕ! Разные только маслонасосы, и успокоители уровня масла. В м52ту например, маслонасос идет всборе с успокоителем уровня масла, и блок при этом не имеет усилителей (как в обыном м52 или м54), и т.п. но это все мелкие нюансы, решаемые в процессе сборки мотора, если делалась замена блока цилиндров. Так, что замена блока на чугун, на моторах м52/м52ту/м54 не есть проблема!
baobab
Поршень 1301-46081
Геометрия поршня:
Диаметр поршня: 86,00 мм
Высота поршня: 65,00 мм
Компресс. высота: 34,00 мм
Наруж. диам. пальца: 22,00 мм
может кому понадобится
Останнє редагування: