Stroker kit для мотора БМВ

Но ! Есть одно НО! Блок М50Б20 максимум точиться до 84мм, а Б25 Блок как я уже сказал точили до 87 даже...ну до 86 точиться точно. Этим хочу сказать, что взять блок Б20 и точнуть до 86 не выйдет. И был опыт, Б20 блок точили под 84мм, оказалось в 1 цилиндре вскрылась малюсенькая дырочка...результат коррозии, а везде толщина стенки оставалась около 2мм...взяли второй блок, точнулся отлично. Так что....кому как повезёт !
 
Хорошо, а до какого ремонтного размера можно расточить блок (примерно 84мм), чтобы можно было использовать просто ремонтные кольца, оставив старые поршни?
Вообще, конечно, хотелось бы 86мм, но на счет воздушных пор головой понимаю, что вероятность велика. Все-таки это литье. А для моторов S50B32 эти блоки, скорее всего просто отливались сразу под 86мм.
 
Вопрос стоял о б25(Так что, есть кто-то, кто точил блок M50B25 до 86мм?)
 
Вопрос стоял о б25(Так что, есть кто-то, кто точил блок M50B25 до 86мм?)

Не, это я уже понял. Меня интересует, до какой степени можно расточить блок 2.5, чтобы не менять поршни? Например на 84.08 уже требуется замена поршней?
 
Нет, не совсем. Мне объяснили это по другому. Если блок изначально 84мм, а при сборке мотора его нужно еще немного расточить (исправить эллипс, убрать ступеньку), то, возможно, придется покупать комплект поршней ремонтного (чуть большего) размера. А новые поршни от M54B30 стоят как самолет. К тому-же сам Б/У поршень может немного уйти в минус от номинала по диаметру.
Вот и берут блок от 2.0 для того, чтобы расточить его четко под купленные Б/У поршни от M54B30.
Мне и самому кажется, что это не самый лучший вариант. Но как правильно поступить в этом случае?
Реально ли найти блок 2.5 с номинальными размерами, без эллипса и ступеньки?

И что с расточкой 2.5 блока до 86мм? Какие там подводные камни и какова его надежность после этого? Вроде, S50B32 построен таким образом, или там есть какие-то отличия?

Блок от М50В25 стои 100 у.е.
Если точить М50В20
Не обязательно поршня от M54B30 можно от М50В25 но доработать сами поршня у токоря 400гр. "убрать с верху и снизу " могу фотки и размеры позже скинуть"

Колено на выбор
Кольца, вкладыши,цепи,и т.д. новые
ГБЦ лучше от М50В25+впускной коллектор+дроссель, выпус тоже дорабатывать надо
Управление настроить обязательно.
У меня М50В20 расточен в М50В25 уже 3 год и все ок
Блок от М50В25 отлично точится в 86D в Одессе много двигателей, доработаных работает.
Поршя пожно подобрать по параметрам и не дорого.
Прокладка ГБЦ !!!
Управление настраивать 100%
 
Блок от М50В25 стои 100 у.е.
Если точить М50В20
Не обязательно поршня от M54B30 можно от М50В25 но доработать сами поршня у токоря 400гр. "убрать с верху и снизу " могу фотки и размеры позже скинуть"

Колено на выбор
Кольца, вкладыши,цепи,и т.д. новые
ГБЦ лучше от М50В25+впускной коллектор+дроссель, выпус тоже дорабатывать надо
Управление настроить обязательно.
У меня М50В20 расточен в М50В25 уже 3 год и все ок
Блок от М50В25 отлично точится в 86D в Одессе много двигателей, доработаных работает.
Поршя пожно подобрать по параметрам и не дорого.
Прокладка ГБЦ !!!
Управление настраивать 100%

Спасибо, ответ очень помог!
Если скинешь фотографии доработанных поршней и чертеж, то буду очень рад!
На счет подобрать поршни по параметрам уже думал, но BMW есть BMW. Чтобы они по качеству были не хуже и стоили не больше придется поискать.
В идеале, хотелось бы кованные поршни от S50B32, но и от M54B30 очень качественные поршни.

И еще. Можешь скинуть ссылки на профили людей (или бортжурналы машин) с двигателями M50, расточенными до 86мм?
 
Подскажите поршня м52ту2.5 oтличаются от м54в25 и взамозаменяемы они по пальцам диаметру?
 
Подскажите знающие люди:)
есть низ с 50го 25ТУ и есть вся начинка с 52го 2.8 не ту.
Вопрос:
можно ли в 50й 2.5ту- поставить колено и шатуны с2.8 на его поршня (50 25ту) и накрыть это все однованосной головой 52б28? не достанут ли поршни головы, так как компрессионное расстояние у поршней с 50го больше на 1.2-1.3 мм чем у никосилового 52го? в 52м поршни поднимаются тупо за подлицо с блоком. Не приведется ли пилить поршни с веху? Мо ж кто делал такое - отпишитесь плиз. Хочу стоковый 52й 2.8 но на чугуне. вся навеска и блок управления с 52го.Спасибо.
 
можно ли в 50й 2.5ту- поставить колено и шатуны с2.8 на его поршня (50 25ту) и накрыть это все однованосной головой 52б28?
Да.Именно так правильно и будет.Степень сжатия 11.
 
изза этого милиметра разницы просто будет больше степень сжатия? А как быть с микроступенькой ( выработкой) в 50м блоке? ведь поршень теперь чуть выше поднимается? А как можно понизить ст.сж. до стока 10.2 52го 2.8? А если тупо сошливовать с верху поршня эти 1.3 мм? что скажете?
 
Не 1 мм,а 0.73.Для понижения степени сжатия торцевать поршня на эту величину хотя бы.Выработку(ступеньку) промерять нутромером.Если в допуске-отдать блок на хонинговку,она уйдет.
 
внатуре 0.73) чет я тупанул (если 32.55мм. то это поршня 2.5 ванос
если 31.82мм. то это поршня 2.8 М52)
Спасибо Большое) будем строится)
 
внатуре 0.73) чет я тупанул (если 32.55мм. то это поршня 2.5 ванос
если 31.82мм. то это поршня 2.8 М52)
Спасибо Большое) будем строится)

Я взял поршня с М50В25 ванос.

Получилось так
 
Я взял поршня с М50В25 ванос.

Получилось так

Ого .эт по высоте и по весу они стали как с 54го наверно)) с верху тоже убирал?
 
Да сверху тоже убирали.
Найду один поршень "тот что на фото" скину размеры.
Двигатель работает на этих поршнях нормально, расход 12-15 " надо свечи купить Платинум-Иридиум +-185гр.шт" будет еще меньше и приятней в езде.
 
недавно собрал:
м52б25 - блок
м52б25 - поршня
м52б28 - колено
м52б28 - шатуны
ЭБУ остался сток
блок не шлифовался не хонинговался, ступенька не значительная, во всех горшках хон, остальное новое + прямоток, Х-пайп
е39 вес- 1460, до сотни на зимней резине 7.6
валы м52б25 (никакие) думаю если валы поставить 240, то будет на много интереснее, но и расход думаю выростет, по этому пока так
крутящий как в дизеля, до 4000 оборотов хватает что бы улететь со светлофора на недостижимое растояние ))
интересно какая мощьность получилась, на днях зацепился с пассатом б7 20тди пришлось его подталкивать пока пропустил, там кажется 170 кобыл (если сток)
 
Last edited:
Я его не сам строил, а покупал уже собранный, но на сколько я знаю на колено нужно напресовать шайбу под сальник и всё. Блок расточен под 85 мм. Прокладка под головой толщиной 2 мм. и с расширенными каналами для охлаждающей жидкости, заказывал у Максима m5t, но это не принципиально, если нет возможности можно и стандартную прокладку поставить. Всё остальное сток. Есть ещё мысли поиграть с впуском и форсами, но сначала хочу проделать следующий этап доработки.
Скажи какие поршня 85 мм и кольца?
 
Поршня - 86мм (Toyota, номер 1301-46081 ) ни где таких номеров нет.где брать эти поршни???
 
Поршня - 86мм (Toyota, номер 1301-46081 ) ни где таких номеров нет.где брать эти поршни???
Есть в наличии: поршня с кольцами 400 у.е.
 
Для кетая-да,для оригинала -нет.
 
Есть блок м52 гильзован хона наполовину нет и ступеньки нет.че с ним можно сдеалать точить под ремоньные 84 + или 86мм.еще вариант гильзовка под стандарт???
 
Можно сточить блок на 1.5 мм увеличения СЖ СТАВЛЮ поршня от м43 85мм колено 84 и шатуны 135 блок 210 получается недоход2.6.в стоке 1.2
 
3. База м50б25 ванос --> м50б28 (Ст.Сж 10.94:1)
Коленвал 84мм (м52б28)
Поршни 84мм (м50б25ту)
Шатуны 135мм (м54б30, м52б28).
Равнодлинный выпускной коллектор
Портинг ГБЦ
Управление SIEMENS ms41
Авто - е36
Мощность - 201 л.с. на колесах.
Пара 3.38.
Квотер - ----

Вот это вообще не понимаю 84/2+135+поршень м 50ванос 38.2=215.2 210блок что это за хрень не пойму кто это делал?поршень торчит на 5.2 мм
 
Да что вы говорите...ваносный поршень 32.55 всегда был
 
Номер тоетовских поршней нигде не бьется(( с какой модели с какого мотора они??( тайна покрита тазом)) никто не признается.
 
Back
Top