Stroker kit для мотора БМВ

2. База м50б25 ванос --> м50б29 (объём 2.927)
Коленвал - 84мм (м52б28)
Шатуны - 135мм (м52б28)
Поршня - 86мм (Toyota, номер 1301-46081 )
Авто е-36 седан
Прошивка - спорт, для стока м50б25
Мощность - ----
Квотер - 14.3
какая здесть СЖ получится с 52й однованосной головой с 2.8 ,как быть с прокладкой и будет ли оно вменяемо работать на стоку мс41 с 2.8
Зарание пасиба за ответы и советы.
 
Народ!! Нашел б.у тоетовские поршни. Подойдут 2 gz ge vvt?? Какая будет ст.зж?как оно будет работать на стоковом мс41 с 2.8 как быть с прокладкой и с пальцем?? Подскажите,ато цена вкусная ,боюсь что б не ушли
 
Народ!! Нашел б.у тоетовские поршни. Подойдут 2 gz ge vvt?? Какая будет ст.зж?как оно будет работать на стоковом мс41 с 2.8 как быть с прокладкой и с пальцем?? Подскажите,ато цена вкусная ,боюсь что б не ушли

почитай здесь, довольно подробно написано http://www.e34.su/forum/topic/64130-stroker-m50v30-na-porshniakh-ot-2jz-ge/
 
:thank_you2: спасибо
 
"Прошивка спорт для стока м52б28"
Где взять такую прошивку? Это самопальные?
Или возможно это стандарт с Оция S962A - "специальное поле характеристик двигателя"?
 
Это купленная на АТГ под м50 коллектор.:yes:
 
20150113_234140.jpg20150113_235054.jpg20150113_235101.jpg
Всем привет! купил сегодня поршня от 2JZ-GE VVT-i
по размерам такой же как выложил baobab в первом посте.
что скажете если его еще и снизу пильнуть , чтоб был и по высоте как 2.8 или даже меньше как 54й 30? или этот вес роли особой не с играет?
 
Это 1-jz

та нифига. тот номер что на поршне не полный - каталоги его не знают почему то а гугл выдает часть о поршне 1джейзет а часть о прокладке гбц..
у меня донышко точно такое же как на текине а на не турбовой 1джейзет дже е донышко совсем другое20f1de14ebd47432baf1b05316f55be3.jpgimages.jpg
на моих под выпуск меньше проточки.
 
а вообще главное что он по размером то что нужно)
 
[video=youtube;B0EItqcPHZ0]https://www.youtube.com/watch?v=B0EItqcPHZ0&list=PLD3TZcXgy52Bs8yob6fSmOfYsSgbvgv4u[/video]
вот обзор 1jz поршня у Травникова. Мои поршня с намного большей камерой в поршне.
 
46070- поршень 1jzfse
 
:facepalm:когда ж вы научитесь каталогами пользоваться...46070 старый номер,заменен на 46071,а это 1jz. К чему всё это-когда будешь точить,смотри правильный тепловой зазор.
 
ну не 1jzfse ж))
Если это так тогда смысл покупать этот не понятный тейкен если можно купить новые по оригиналу по 350грн за шт
http://avto.pro/zap-1310146071-TOYOTA-2066671985/
поршни типа на рестайловый 1джзет .
Единственное что я заметил отличие от турбовых 2джейзет - это отсудствие маслоканала охлаждения и донышко +-7.5 мм а в турбо 2дж.з 9.1.мм
Вчера распилил 52.b28 поршень - так там дно +- 6 мм.
В остальном размеры точно такие же. Те поршни что я купил столя в 2джейзет ввт ай не турбой с турбошатунами 1джейзет с почти новыми кольцами (одинаковые по всей окружности.мерял микрометром и видны все надписи)- Вывод : мотор недавно колхозили:)
 
вот номер колец для них , мож пригодится комунить 13011-46030
поршни только для машин японского рынка - по тому и такие не понятки с каталогами были.46070.jpg
и по тому у европейских 1jz что турбо что атмо не такой формы донишко как у моих.
 
а може є у японців якісь поршня, які можуть по параметрам підходять до м30 з його 92мм? Про м62 я знаю, але цікавлять ще альтернативи
 
нужен совет, хочу замутить турбо проект на таком железе

блок м50б25 точить до 86
колено м50б25 или м52б25 ход 75мм
поршня тойота 2jz gte диаметр 86мм кв 34мм
шатуны м50б25 безванос 135мм
прокладка тонкая на 86мм толжиной 1мм

радной пошень м50б25 кв 38мм тайотовский кв 34мм выходит недоход 4мм

каждый мм недохода это грубо единица степени сж

грубо сж будет 8+ единиц:

10.5 сж на родном - 4 мм не доход поршня = 6.5 сж
6.5 сж + 1мм прокладка тоньше на 1мм вместо 1.75 мм = 7.5 сж
7.5сж + 0.5мм блок и голову чуть шлифованная = 8 сж

еще попутно вопрос, какое отличние колена м50б25 и м52б25 ?

кто что думает ?
 
Last edited:
нужен совет, хочу замутить турбо проект на таком железе

блок м50б25 точить до 86
колено м50б25 или м52б25 ход 75мм
поршня тойота 2jz gte диаметр 86мм кв 34мм
шатуны м50б25 безванос 135мм
прокладка тонкая на 86мм толжиной 1мм

радной пошень м50б25 кв 38мм тайотовский кв 34мм выходит недоход 4мм

каждый мм недохода это грубо единица степени сж

грубо сж будет 8+ единиц:

10.5 сж на родном - 4 мм не доход поршня = 6.5 сж
6.5 сж + 1мм прокладка тоньше на 1мм вместо 1.75 мм = 7.5 сж
7.5сж + 0.5мм блок и голову чуть шлифованная = 8 сж

еще попутно вопрос, какое отличние колена м50б25 и м52б25 ?

кто что думает ?

Единственное что могу сказать, что не стоит растачивать до 86мм цилиндры тем самым уменьшая перегородку между ними. Сами себе яму выкопаете имхо
 
я конечно не знаю правда ли это, но говорят что Степень под турбо нужно понижать лункой в поршнях, а не недоходом.
 
дак этож и так турбо поршня с лункой, вдобавок еще недоходом понизится. имхо.
как я понимаю, лунка позволяет ударной волне при детонации, производить более сглаженное влияние на поршень, и не прямой удар по плоскости, а так выходит как бы вскользь. имхо.

недостатки который вижу сам, это тонкие стенки у блока выходят после расточки, в районе 4 мм самое тонкое место, но так люди катаются до 1000 сил и второе это колено не кованое у м50б25 или м52б25, а вот м52б28 или м54б30 уже ковка. так что проиграшь в надежности уже есть в двух местах. зато можно добиться заводских зазоров

поршни с кольцами выходят в районе 200 баксов.
 
Last edited:
Откуда такая инфа по коленвалам?
 
знакомые друзья турбостроители подсказали и часто на буржуйских форумах это упоминается...
 
Добрый день всем! Подскажите какой из шатунов 135 мм самый крепкий? М20-М40-М50?
Планируется Постройка М42 турбо с коленом от М47.
 
Добрый день всем! Подскажите какой из шатунов 135 мм самый крепкий? М20-М40-М50?
Планируется Постройка М42 турбо с коленом от М47.

шатун с м50б25 безванос самый крепкий среди м50, м52, м54 ...

м50 500-600 сил
м54 400-500

при условии отсутствия детона
 
а по весу 135-е шатуны отличаются? какой легче?
 
а по весу 135-е шатуны отличаются? какой легче?

нужно поискать в интернете их вес, нет сейчас под рукой их, взвесил бы :)
м54 шатун легче, м50 безванос более массивный
 
Back
Top