Stroker kit для мотора БМВ

Добрый день всем! Подскажите какой из шатунов 135 мм самый крепкий? М20-М40-М50?
Планируется Постройка М42 турбо с коленом от М47.

спроси лучше у m5t, у него кажись м42 турбо
 
шатун м50б25 безванос весит 598 грамм
 
Last edited:
цікаво, скільки ж тоді у м30 шатун важить, цілий кілограм?
 
Шатун с поршнем 1470 г по моему..
 
Можно в етк посмотреть вес детали
 
А можно подробней про поршня ? Артикул желательно =)
 
База м42б18- м42б20(объем 2044),блок-м40 , колен вал - м47(88мм) ,поршня 86,0 пежо, шатуны 135мм, прокладка ГБЦ - м44б19, сх -11,5

А можно подробней про поршня ? Артикул желательно
 
7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы стандарт
впуск м50
выпуск supersprint
Сцепление стандарт
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-на днях добавлю замер
Квотер 14
Авто е39 седан механика
 
7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы стандарт
впуск м50
выпуск supersprint
Сцепление стандарт
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-на днях добавлю замер
Квотер 14
Авто е39 седан механика
Квотер 14?Вы не ошиблись???
 
7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы стандарт
впуск м50
выпуск supersprint
Сцепление стандарт
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-215,9 PS 273 Nm
Квотер 14
Авто е39 седан механика
 
Я думаю намеряете квотер в раене низких 15 с.
 
Только мерять нужно не телефоном и не часами)).Из 15 не выедет 39-ка...
 
Меряли люди секундомером и стояли они на финише! Но веры им нет! Но на выходе около 160 было! может чуток меньше! так как спидометр больше показывает!
 
Last edited:
Какой-то массовый мотор БМВ имеет компрессию по стоку выше 12?
Желательно даже 14.

Будет строиться мотор на базе м30 с раздельным зажиганием и катушками.
Хочу понимать откуда их лучше ставить.
 
Last edited:
у s50 самый зажатый CR 11.3 и тех времён, в новых тоже наверное.

а чем управлять будете или родные мозги ?
 
Last edited:
у s50 самый зажатый CR 11.3 и тех времён, в новых тоже наверное.

а чем управлять будете или родные мозги ?

Пардон, исправился. Не степень сжатия, а компрессия. Думаю всё же подобрать поршневую группу с вытеснителями, что поднять компрессию к 14-ти.

Управлять чем? В родных мозгах от М30 нету возможности сделать даже элементарно раздельное зажигание и учитывать детонацию хотя бы по паре датчиков.
Можно было бы поставить ЭБУ от М50/52, но тоже только фиксированная прошивка, никакой настройки он-лайн... Что не есть хорошо.

Управлять будет Январь 7. Там можно всё вручную прописать и отстраивать он-лайн. Управление впрыском топлива по ДАД.
Никаких расходомеров. Это позволит поставить дросселя с дудками и не прилипнуть в комический расход топлива.
 
Пардон, исправился. Не степень сжатия, а компрессия. Думаю всё же подобрать поршневую группу с вытеснителями, что поднять компрессию к 14-ти.

Управлять чем? В родных мозгах от М30 нету возможности сделать даже элементарно раздельное зажигание и учитывать детонацию хотя бы по паре датчиков.
Можно было бы поставить ЭБУ от М50/52, но тоже только фиксированная прошивка, никакой настройки он-лайн... Что не есть хорошо.

Управлять будет Январь 7. Там можно всё вручную прописать и отстраивать он-лайн. Управление впрыском топлива по ДАД.
Никаких расходомеров. Это позволит поставить дросселя с дудками и не прилипнуть в комический расход топлива.

январь нужно инженерный насколько мне известно для таких целей... интересно когда у вас получится, можете отписаться.
 
январь нужно инженерный насколько мне известно для таких целей... интересно когда у вас получится, можете отписаться.

Пока видимо отпало. ((
Чёт который год не могу добить проект. Только замаячит и всё никак.
 
Только мерять нужно не телефоном и не часами)).Из 15 не выедет 39-ка...

Вы ошибаетесь, в Одессе 3 машины E39 4.4
едут низкие 14.3-14.6 Тут можно найти таблицу Драга Одесса 2013 там все времена.
 
Вы ошибаетесь, в Одессе 3 машины E39 4.4
едут низкие 14.3-14.6 Тут можно найти таблицу Драга Одесса 2013 там все времена.

Я ни в чем не ошибаюсь...диалог шел с владельцем е-39 м52б28 и его машине...А е-39 4.4 лучшее у нас в Херсоне 14.01.
 
7. База м52б25--> м52б28 (Объём 2.8)
Коленвал - м52б28
Поршня - м52б25
шатуны - м52б28
Валы стандарт
впуск м50
выпуск supersprint
Сцепление стандарт
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-215,9 PS 273 Nm
Квотер 15,35
Авто е39 седан механика
 
вообще шатуны просто легче от 2.8 - че все так горят их поставить?:facepalm:

ставьте себе колено тогда и все - степень сжатия получается реально поболее на колене 2.8 - вот и весь фокус - шатуны зачем трогать?
а если трогать для облегчения - то и поршня есть полегче ..
 
Last edited:
Всем привет! Хотел посоветоваться со знающими людьми, которые своими руками собирали себе строкер на чугунном блоке M50.

В чем конкретно отличия блока M50B20 и M50B25, кроме диаметра цилиндров?
Просто на e34.su читал, что строкер M50B30 часто собирают именно на блоке от 2.0 двигателя для того, чтобы можно было четко расточить его под размеры Б/У поршней от M54B30 (т.к. новые стоят нереальных денег).
Меня смущает в этой затее то, что растачивая блок на 2мм, мы приближаемся к каналам системы охлаждения.

Второй вопрос уже по поводу расточки блока M50B25 до 86мм поршней. Мы так-же приближаемся к каналам системы охлаждения и еще перегородки между стенками тоньше делаем.

Поделитесь реальным опытом, какой блок лучше использовать и до какого размера точить? Хотелось бы, конечно, собрать M50B32, но не хочу ездить и думать, не прорвет ли стенку блока.
ответ такой что в блоке на 2 литра дырки цилиндров можно растачивать еще меньше чем в блоке 2.5

Блок 2.5 терпит до 87 мм (а это объем 3 на колене 2.8 или 3.2 на колене 3 литра)
Блок 2.0 точат в 83.95 обычно под трехлитровое колено с поршнями от ... неважно - вобщем в 84 его точат и все!

П.С. не забывайте валы нормальные засунуть - ну по бюджету + чип.
П.П.С форсы от 2.5 толком некуда кочегарить а вот 2.8 форсы спокойно вытягивают чипом 3.2
 
Last edited:
А вообще кпд по степени сжатия самая четкая 11 на моторах м5х.
10.90 - 11.5 двигатель веселее всего валит ))
 
11 это под 95ый бенз, а 11.5 уже под 98ой ?
 
Есть тут очень шарящие мотористы ? Интересуют ребята, которые собирали строкеры на опелёвских 86ых поршнях... у С20ЛЕТ к примеру есть поршень 86мм в диаметре и КВ 30.4 с жаровым поясом в 6.4мм, интересуют отзывы о них =)
 
кто знает посоветуйте есть разница между кольцами под никасил и под чугун ? -(можно ли поставить кольца под чугун на блок с никасиловим покрытием и не приведёт ли это к выработки в гильзы - (никасиловаго покрытия) кто в курсе посоветуйте
 
кто знает посоветуйте есть разница между кольцами под никасил и под чугун ? -(можно ли поставить кольца под чугун на блок с никасиловим покрытием и не приведёт ли это к выработки в гильзы - (никасиловаго покрытия) кто в курсе посоветуйте

Есть разница. В ЕТК указывается обычно по чему работать будут кольца. Если не указано, значит надо смотреть, какие блоки шли в конкретной модификации - с чугуном, или с алюсилом/никасилом. Побольше подробностей по кольцам тут: Капремонт ДВС и гильзовка.
 
Back
Top