Stroker kit для мотора БМВ

дядь Льош, напиши свій моб. в приват. хочу порозмовляти більш предметно:buba_phone:
 
Не выйдет установить м62в44 за 3-4 тыс. Сам мотор с навесным потянет около 1800, переделка поддона, изготовления креплений или покупка от Alpina, новый выпуск начиная от коллекторов, новая подвеска, которая будет работать с большим весом м62 (подвеска от м3), новые тормоза(хотя первое время можно и без них обойтись), коробка для м62, изготовление кардана, новый редуктор, + работа по установке и электрике... Может еще и упустил что-то.
И это при условии, что есть желание ездить с б/у мотором, который уже проехал 300-400 тыс. По хорошему нужно как минимум поменять кольца, вкладыши, ГРМ и сделать ГБЦ, а их там 2. Такая переделка выльется в цену нормальной е36

-лапы? :) не смешите меня, есть куда проще варианта установки в 8 в е30, е36.
-выпуск? копеечное дело.
-подвеска стоит уже давно
-тормоза похлеще чем на м3 стоят
-коробка типтрон
-кардан сварить-40 минут времени
-электрика жопа полная :)
но в 3 всеравно не влезть с коробасом и установкой
 
-лапы? :) не смешите меня, есть куда проще варианта установки в 8 в е30, е36.
-выпуск? копеечное дело.
-подвеска стоит уже давно
-тормоза похлеще чем на м3 стоят
-коробка типтрон
-кардан сварить-40 минут времени
-электрика жопа полная :)
но в 3 всеравно не влезть с коробасом и установкой

Что значит проще? Без "лап"?:) Если я не ошибаюсь, то АКПП, которая идет в паре с М62 не помещается в стандартном тоннеле е30/36.
Я давно просматриваю разные проекты установки М60/2 в е30/36 и пока лучше, чем Z3 Дмитрия - ничего не видел. В основном все стараются удешевить процесс и получается что-то непонятное в итоге:(
 
В основном все стараются удешевить процесс и получается что-то непонятное в итоге
Бывают и исключения, редко.
но, в основном, кроилово приводит к попадалову (с)

Что значит проще? Без "лап"?
можно сделать переходник от родной лапы под нужную балку... как вариант
 
Бывают и исключения, редко.
но, в основном, кроилово приводит к попадалову (с)
можно сделать переходник от родной лапы под нужную балку... как вариант

Сделать все хорошо и правильно выйдет дорого, вот и начинают ставить проставочки под балку, чтоб не переделывать поддон и маслонасос, не все переносят усилитель тормозов. Вот например на е36 с подвеской вообще нет проблем - поставил стойки от м3, которые посчитаны для работы с более тяжелым мотором, а вот с е30 так не выйдет-не было вроде моторов с подобной массой.
Вопросов по мелочам предостаточно.
 
да я б не сказал что M20-M21 легкий мотор,так что кто знает....
 
да я б не сказал что M20-M21 легкий мотор,так что кто знает....

20-30кг разница между м62 и м20, а вот м21 уже ближе по весу разница 10-15кг. Но все же это не мало, хотя и не критично:(
А вот м60 весит больше на 10кг, чем м62, что уже очень существенно по сравнению с М20 и М21.
 
Last edited:
Альпина ставила м30 на 51 колбы, такие же колбы используются и для 325 с м20, так что с ходовкой проблем не будет)
 
Альпина ставила м30 на 51 колбы, такие же колбы используются и для 325 с м20, так что с ходовкой проблем не будет)

Ну м30в34 весит меньше, чем м60в40 - примерно на 20кг. Я понимаю, что это не катастрофически много, но лично меня это очень смущает.
Когда берешься за какие-то доработки/переделки - либо нужно стараться учесть все нюансы, либо располагать немалыми средствами, чтоб решать любые проблемы, которые появляются в процессе. А когда делают такие проекты и стараются максимально удешевить - это "срали-мазали". ИМХО
 
Last edited:
Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg

Diesel
M21 6 Cylinder: 126Kg
M41 4 Cylinder: 108Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M47 4 Cylinder: 117Kg
M57 V8: 192Kg
вот вес моторов)не на 20кг м30 легче
 
вот вес моторов)не на 20кг м30 легче

Я видел несколько таблиц с весом и данные не везде одинаковые, поэтому смотрел вес моторов в ЕТК, думаю там реальные данные.

Вот, что я нарыл
 
Last edited:
далается отдельная рама от балки до лонжеронов, и ставится любой мотор на свои лапы + 4 кг веса. никаких проставок и опусканий (-на длинные лапы)
Стойки что на м3 что на 325\328 одинаковые, разница в месте крепления стаба и чашки пружины на е36. поэтому однофигственно.
Хорошо идём дальше развесовка е36 50 на 50
вес 1320 кг значит 660 кг на каждую ось
значит 660 кг это 50 % отсюда вывод если м62 весит на 22 кг + всякая хренотень ещё на 8 кг набежит то будет спереди 690 кг
и что получаем 690 кг спереди и сзади 660, развесовка получается 52.2 против 47.8
А как японци ездят 68 к 32? 2 процента вы почуствуете? не сомненно, когда будете гонять на кольце, а в повседневной езде, врядтли это лишит вас радости того чтом ашина едет :)
 
далается отдельная рама от балки до лонжеронов, и ставится любой мотор на свои лапы + 4 кг веса. никаких проставок и опусканий
Как в этом случае решается вопрос с поддоном? Если мотор поднимается вверх, чтоб поддон не упирался в рейку, то поднимется центр тяжести, что негативно скажется на управлении.
Стойки что на м3 что на 325\328 одинаковые, разница в месте крепления стаба и чашки пружины на е36. поэтому однофигственно.
Очень сомниваюсь, что они одинаковые. Может внешне да, а вот настройки точно разные. Да и М подвеска наверняка посчитана для работы с более тяжелым мотором, чем М52.
Хорошо идём дальше развесовка е36 50 на 50
Я про развесовку по осям даже не упоминал, т.к. 20-30кг не так критичны для нее.
А как японци ездят 68 к 32? 2 процента вы почуствуете?
Есть заднеприводные японцы с такой развесовкой?
 
мотор задирать не нужно, уже стоит по такому принцепу м60 в е30. но там скорее всего другой картер, нежели в м62.
В одессе ездит е30 на м62 на типтроне, правда концнов на неё нет.
на этот случай можно балку переделать (на практике такое решение не видел)
вакумник в право де ниша под акум.
я вначале получил били для м3, поэтому по усилию вдавливание штока тот же фиг. с50б32 не на стока ж тяжелее чем м52. М подвеска оличается кастером и углом, в моём случае это уже готово, жесткость та же.
Заднеприводные японци с такой развесовкой х.з. честно не интересовался.
но соглашусь с тем что это дествительно не легко в8 в е30, е36, но куда бюджетнее С мотора.
 
мотор задирать не нужно, уже стоит по такому принцепу м60 в е30. но там скорее всего другой картер, нежели в м62.
В одессе ездит е30 на м62 на типтроне, правда концнов на неё нет.
на этот случай можно балку переделать (на практике такое решение не видел)
вакумник в право де ниша под акум.
я вначале получил били для м3, поэтому по усилию вдавливание штока тот же фиг. с50б32 не на стока ж тяжелее чем м52. М подвеска оличается кастером и углом, в моём случае это уже готово, жесткость та же.
Заднеприводные японци с такой развесовкой х.з. честно не интересовался.
но соглашусь с тем что это дествительно не легко в8 в е30, е36, но куда бюджетнее С мотора.
S50 тяжелее примерно на 30кг, а это существенно, иначе в е39 не было бы разных подвесок для М52/54 и для м62.
Усилитель тормозов обычно ставят на левый стакан спереди, но есть и более изощренное решение - тормоза от 850, так сделали в Альпина.
Поддоны у м60 и м62 возможно и отличаются, но маслоприемник у обоих спереди, а не сзади, как у рядных моторов, поэтому проблема существует. Обычно делают 20мм проставки под балку, но это нарушает геометрию рулевого - так делать неправильно.
Переделанные былки видел, но боюсь это не добавляет прочности.
 
е39 да, но вот е36 другое.
Уселитель тормозов обычно таки ставят на левый стакан потом гембель с заменой ламп на левой фаре, с англичанке ставится в свободную нишу где у слабых версий стоит под капотом акум (в салоне под торпедой тяжка).
На родные крепления в балке мотора е36 ставится доп рама и крепится дополнительно спереди к ланжерону, эдакий изогнутый прямоугольник, на боковины данного прямоугольника вешаются лапы мотора от м60 (если картер на м62 такой же значит и м62) балка остаётся на месте не тронутая, декоративная плита не залезает под капот е30
 
е39 да, но вот е36 другое.
Уселитель тормозов обычно таки ставят на левый стакан потом гембель с заменой ламп на левой фаре, с англичанке ставится в свободную нишу где у слабых версий стоит под капотом акум (в салоне под торпедой тяжка).
На родные крепления в балке мотора е36 ставится доп рама и крепится дополнительно спереди к ланжерону, эдакий изогнутый прямоугольник, на боковины данного прямоугольника вешаются лапы мотора от м60 (если картер на м62 такой же значит и м62) балка остаётся на месте не тронутая, декоративная плита не залезает под капот е30

Есть какие-то фото подобных конструкций? Можно в ЛС, а то засрали мы уже тему:)
 
Добрый вечер!Ребята посоветуйте что сделать с мотором М54В22 для увеличения мощности. В стандарте 170 сил ну хоть бы до 200-230сил догнать---реально или нет ?Бюджет до трешки бакинских. Плиз в личку!
 
Ох и ссылочка-ни хо-хо не понял!!!!!!
А че там не понятного - два комплекта турбо наддува - в первом случае давление 0.4 бара, получаете 215 л.с, во втором давление 0.5 бара, на выходе до 230 л.с
 
Добрый вечер!Ребята посоветуйте что сделать с мотором М54В22 для увеличения мощности. В стандарте 170 сил ну хоть бы до 200-230сил догнать---реально или нет ?Бюджет до трешки бакинских. Плиз в личку!
самое простое, думаю - свап 3,0)
потом, строкер 3,0
 
самое простое, думаю - свап 3,0)
+1 зачем придумывать не понятно что, если элементарно можно свапнуть м54б30.
 
мне кажется, что большинство отписавшихся мотор никогда не разбирали, и тем более - не собирали.

а теор. познания это пшик, к слову сказать.
 
мне кажется, что большинство отписавшихся мотор никогда не разбирали, и тем более - не собирали.

а теор. познания это пшик, к слову сказать.
действительно
 
Last edited:
Ну понаписовали))Смысл выдумывать велосипед если он уже есть.Вот не понимаю я,смысл покупать тот же М62,что то страшное с ним делать(пилить,резать,варить итд)Ставьте себе С62 и весь вопрос!Смысл делать"Мего"злой М50(не считая надува)если есть мотор опять таки,той же С-серии...которые отменно катают в любых дисциплинах.И тем более ставить "Япо"мотор в БМв...ну Вы господа издеваетесь?!купить себе Рпс"ов,Слив,86х и всяких там Скайликов и Супр
 
Ну понаписовали))Смысл выдумывать велосипед если он уже есть.Вот не понимаю я,смысл покупать тот же М62,что то страшное с ним делать(пилить,резать,варить итд)Ставьте себе С62 и весь вопрос!Смысл делать"Мего"злой М50(не считая надува)если есть мотор опять таки,той же С-серии...которые отменно катают в любых дисциплинах.И тем более ставить "Япо"мотор в БМв...ну Вы господа издеваетесь?!купить себе Рпс"ов,Слив,86х и всяких там Скайликов и Супр
Завит от:
- Целей которые ставятся перед авто
- Желание и не желание переоформлять мотор
- Желание и не желание переходить на тяжёлый мотор для получения мощи (переход от 4 на 6 и от 6 на 8 и т.д котлов)
- Доступность запчастей на тот же м50 - на фоне запчастей на тот же с50 (м50 можно купить три мотора, два из которых будут запасными)))

Очень много факторов, при которых человек выбирает именно строкер, а не свап!!
Так что твои убеждения на 100% будут работать только под твои требования.
 
Зачем тут расписывать свои убеждения-если тема чисто техническая.Здесь никто не спращивает ничьего мнения по поводу переделок.Здесь предлогают делится опробованными вариантами.Человеки высказывайте свои мнения во флеймах.
 
Back
Top