Drundia
Пользователь
- Реєстрація
- 05.01.2012
- Повідомлення
- 963
Внесу немного ясности
Еще были высокого разрешения. На обои самое то
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Внесу немного ясности
S52B32 (US) 3152сс
240л.с. 236НМ
Не выйдет установить м62в44 за 3-4 тыс. Сам мотор с навесным потянет около 1800, переделка поддона, изготовления креплений или покупка от Alpina, новый выпуск начиная от коллекторов, новая подвеска, которая будет работать с большим весом м62 (подвеска от м3), новые тормоза(хотя первое время можно и без них обойтись), коробка для м62, изготовление кардана, новый редуктор, + работа по установке и электрике... Может еще и упустил что-то.
И это при условии, что есть желание ездить с б/у мотором, который уже проехал 300-400 тыс. По хорошему нужно как минимум поменять кольца, вкладыши, ГРМ и сделать ГБЦ, а их там 2. Такая переделка выльется в цену нормальной е36
-лапы? не смешите меня, есть куда проще варианта установки в 8 в е30, е36.
-выпуск? копеечное дело.
-подвеска стоит уже давно
-тормоза похлеще чем на м3 стоят
-коробка типтрон
-кардан сварить-40 минут времени
-электрика жопа полная
но в 3 всеравно не влезть с коробасом и установкой
Бывают и исключения, редко.В основном все стараются удешевить процесс и получается что-то непонятное в итоге
можно сделать переходник от родной лапы под нужную балку... как вариантЧто значит проще? Без "лап"?
Бывают и исключения, редко.
но, в основном, кроилово приводит к попадалову (с)
можно сделать переходник от родной лапы под нужную балку... как вариант
да я б не сказал что M20-M21 легкий мотор,так что кто знает....
Альпина ставила м30 на 51 колбы, такие же колбы используются и для 325 с м20, так что с ходовкой проблем не будет)
вот вес моторов)не на 20кг м30 легчеEngine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg
Diesel
M21 6 Cylinder: 126Kg
M41 4 Cylinder: 108Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M47 4 Cylinder: 117Kg
M57 V8: 192Kg
вот вес моторов)не на 20кг м30 легче
Как в этом случае решается вопрос с поддоном? Если мотор поднимается вверх, чтоб поддон не упирался в рейку, то поднимется центр тяжести, что негативно скажется на управлении.далается отдельная рама от балки до лонжеронов, и ставится любой мотор на свои лапы + 4 кг веса. никаких проставок и опусканий
Очень сомниваюсь, что они одинаковые. Может внешне да, а вот настройки точно разные. Да и М подвеска наверняка посчитана для работы с более тяжелым мотором, чем М52.Стойки что на м3 что на 325\328 одинаковые, разница в месте крепления стаба и чашки пружины на е36. поэтому однофигственно.
Я про развесовку по осям даже не упоминал, т.к. 20-30кг не так критичны для нее.Хорошо идём дальше развесовка е36 50 на 50
Есть заднеприводные японцы с такой развесовкой?А как японци ездят 68 к 32? 2 процента вы почуствуете?
S50 тяжелее примерно на 30кг, а это существенно, иначе в е39 не было бы разных подвесок для М52/54 и для м62.мотор задирать не нужно, уже стоит по такому принцепу м60 в е30. но там скорее всего другой картер, нежели в м62.
В одессе ездит е30 на м62 на типтроне, правда концнов на неё нет.
на этот случай можно балку переделать (на практике такое решение не видел)
вакумник в право де ниша под акум.
я вначале получил били для м3, поэтому по усилию вдавливание штока тот же фиг. с50б32 не на стока ж тяжелее чем м52. М подвеска оличается кастером и углом, в моём случае это уже готово, жесткость та же.
Заднеприводные японци с такой развесовкой х.з. честно не интересовался.
но соглашусь с тем что это дествительно не легко в8 в е30, е36, но куда бюджетнее С мотора.
е39 да, но вот е36 другое.
Уселитель тормозов обычно таки ставят на левый стакан потом гембель с заменой ламп на левой фаре, с англичанке ставится в свободную нишу где у слабых версий стоит под капотом акум (в салоне под торпедой тяжка).
На родные крепления в балке мотора е36 ставится доп рама и крепится дополнительно спереди к ланжерону, эдакий изогнутый прямоугольник, на боковины данного прямоугольника вешаются лапы мотора от м60 (если картер на м62 такой же значит и м62) балка остаётся на месте не тронутая, декоративная плита не залезает под капот е30
Добрый вечер!Ребята посоветуйте что сделать с мотором М54В22 для увеличения мощности. В стандарте 170 сил ну хоть бы до 200-230сил догнать---реально или нет ?Бюджет до трешки бакинских. Плиз в личку!
Ох и ссылочка-ни хо-хо не понял!!!!!!
А че там не понятного - два комплекта турбо наддува - в первом случае давление 0.4 бара, получаете 215 л.с, во втором давление 0.5 бара, на выходе до 230 л.сОх и ссылочка-ни хо-хо не понял!!!!!!
самое простое, думаю - свап 3,0)Добрый вечер!Ребята посоветуйте что сделать с мотором М54В22 для увеличения мощности. В стандарте 170 сил ну хоть бы до 200-230сил догнать---реально или нет ?Бюджет до трешки бакинских. Плиз в личку!
+1 зачем придумывать не понятно что, если элементарно можно свапнуть м54б30.самое простое, думаю - свап 3,0)
действительномне кажется, что большинство отписавшихся мотор никогда не разбирали, и тем более - не собирали.
а теор. познания это пшик, к слову сказать.
Завит от:Ну понаписовали))Смысл выдумывать велосипед если он уже есть.Вот не понимаю я,смысл покупать тот же М62,что то страшное с ним делать(пилить,резать,варить итд)Ставьте себе С62 и весь вопрос!Смысл делать"Мего"злой М50(не считая надува)если есть мотор опять таки,той же С-серии...которые отменно катают в любых дисциплинах.И тем более ставить "Япо"мотор в БМв...ну Вы господа издеваетесь?!купить себе Рпс"ов,Слив,86х и всяких там Скайликов и Супр