Stroker kit для мотора БМВ

машина е39 мотор м52b25 не TU. дурницю напишу, але хотілось би сил 300 зняти...:focus:
і який бюджет???
А чем Вас не устраивает вариант выше? Прибавка в 100 коней - отличный вариант, а чтоб 300+ коней было это или свап или дуть...
 
ребята, поделитесь опытом m30b30 что можно сделать по простому, что по сложному, новые валы шрик например брать не бюджетно, дуть тоже не бюджетно, хотя задуть бюджетнее всего если нарыть какой-нить мозг для 6 цилиндров.

Хочу на выходе увидеть не больше 230 сил
 
чому не влаштовує:dirol:
влаштовує, просто дивлячись які це гроші коштуватиме? дути не хочу, можливий і свап, але хотілось би ціною меншої крові:scratch_one-s_head:
 
Само бюджетно будет свапнуть м30б35 наверное, плюс http://www.bmwclub.ua/threads/36712...S38-с-переходной-плитой-под-голову-М30-СРОЧНО

Спасибо за ответ, но я свапнулся с m30b35 на m30b30, форсы 35, расходомер 35, мозг 35, впускной 35, так что смотрю теперь что-то на этот мотор... незнаю с чего начать чтоб сил 20-30 выиграть

UPDATE какой прирост получу от дросселей ? с ними же мне расхода меньше 20 не видать правильно ?
 
Спасибо за ответ, но я свапнулся с m30b35 на m30b30, форсы 35, расходомер 35, мозг 35, впускной 35, так что смотрю теперь что-то на этот мотор... незнаю с чего начать чтоб сил 20-30 выиграть

UPDATE какой прирост получу от дросселей ? с ними же мне расхода меньше 20 не видать правильно ?

Как уже выясняли в какой-то теме - ITB не даст существенного прироста. Чтоб снять 20-30лс можно начать с впуска(посмотреть готовые комплекты), заменить выпуск от коллекторов, заменить валы и возможно доработать ГБЦ, но цена такого "мероприятия" будет довольно высока.

P.S. Построить "злой" атмосферный мотор обычно обходится в такую же сумму, как и надув, но мощности на выходе порядком меньше. Самый бюджетный вариант - это замена на мотор с большим объемом, например М30В34 или S38B36/8. Следующим по бюджету наверное будет SWAP турбомотора, но не от БМВ, а например 2JZ-GTE, который в стоке выдает 310лс и 430Нм или же двигатель RB26DETT.
Дальше только установка турбокита на нынешний двигатель, если не хотите ставить "инородные" ДВС. Строить атмомотор - это для ценителей, которые располагают не малыми средствами. Все ИМХО
 
ну про 2JZ-gte ты загнул, и про рб26детт тоже, в бмв хватит нормального sr20det ( не со стоковой турбой ), у меня просто вторая тачка была япошка турбо:))) это вкусная тема
 
ну про 2JZ-gte ты загнул, и про рб26детт тоже, в бмв хватит нормального sr20det ( не со стоковой турбой ), у меня просто вторая тачка была япошка турбо:))) это вкусная тема

Ну откуда я знаю, чего ваша душа желает:) Эти моторы довольно мощные в стоке, и относительно легко держат по 500лс (2jz-gte даже со стандартным низом держит), а при желании и возможности люди снимают и больше 1000лс:)
Конечно за эти моторы просят 4-5тыс, но это дешевле, чем установка турбо кита на стоковый мотор БМВ:)
 
чому не влаштовує:dirol:
влаштовує, просто дивлячись які це гроші коштуватиме? дути не хочу, можливий і свап, але хотілось би ціною меншої крові:scratch_one-s_head:
дуть нужно тогда, когда закончатся готовые атмо варианты от БМВ)
Самый бюджетный вариант - это замена на мотор с большим объемом, например М30В34 или S38B36/8.
Это действительно самое бюджетное решение.
Переход на одноразовые моторы, а в стоке они такие и есть - опасная затея.
 
Last edited:
Переход на одноразовые моторы, а в стоке они такие и есть - опасная затея.
Не понял, это про японские моторы?:)
 
ну да)
в стоке, уверен, они менее выносливые чем с38.
 
ну да)
в стоке, уверен, они менее выносливые чем с38.

Я понимаю, что владельцы БМВ ко всему остальному относятся скептически, но 2jz-gte превосходный мотор. Это 3л рядная шестерка с чугунным блоком, которая терпит любые издевательства над собой:) Очень крепкий и неприхотливый мотор. В те годы тойопта еще делала хорошие вещи. Да и как я уже писал - этот мотор без проблем держит 500лс в стоке(опыт не мой конечно, но уже многие годы смотрю за проектами с этими моторами и их доработками). Этот мотор наверное не менее вынослив, чем М30:)

Я считаю, что установка S38 оправдана, когда не хочешь морочить голову с установкой инородных моторов или просто любишь атмо. Все же японские сердца имеющие турбо изначально - более легко и дешево разменивают 400+лс
 
Интересно почитать о таких япах.
Ссылки есть?
 
окейна
нужно ж кроме бмв что-то читать:biggrin:
 
Ну не знаю, по-моему это уже передор, хотя смотря кому что нужно от машины. Одно дело поднять мощность мотора без ущерба для ресурса и повседнейной езды (расход топлива, стоимость обслуги и т.д.) и другое дело строить монстра, в котором мотор обойдётся дороже самой машины и ездить на ней прийдётся приемущественно на эвакуаторе... ИМХО для первого варианта вполне хватит атмо и выбора стоковых моторов БМВ и того что из них можно собрать.
 
но 2jz-gte превосходный мотор
Угу...Особенно когда узнаешь сколько он расходует топлива в стоке и в спокойном режиме...Гарантирую-влюбишся. А в тюнинге-так вообще заправку купишь себе.
 
то все-таки, хотілось би почути ціну на строкер-варіант, на мій мотор:umnik2:

тут постає дилема...робити свап s50b52 чи строкер - База м52б25 --> м50б32 (аналог s52b32us) СЖ 10.5:1?
перший варіант у нас роблять без проблем, а вот з другим я так зрозумів потрібно їхати на Донецьк. вот і цікавить, чи буде оправдана поїздка:sarcastic_blum:
все таки, хто до якого варіанту зхиляється?
 
Last edited:
Задумывался когда-то о строкере моего m50b20tu в 2.5л, с коленвалом от M51. Насколько помню, шатуны ставятся от M52B28. Но желательно точить блок, как я понял чтобы не было ступеньки от изношенной части цилиндра. Соответственно замена поршней тоже требуется.
Бюджет такой переделки навскидку будет 2тыс уе. Я посчитал что легче е39 взять с большим мотором чем свапать свой на е34 )
 
ну мені явно буде не дешевше! та і все таки буде автомобіль для душі задуманий і сконструйований тобою:new_russian:
 
Угу...Особенно когда узнаешь сколько он расходует топлива в стоке и в спокойном режиме...Гарантирую-влюбишся. А в тюнинге-так вообще заправку купишь себе.

Спасибо кэп:) Я прекрасно знаю, что это за мотор и сколько он расходует. У моего родственника до недавнего времени была 80 супра американка.
Когда человека интересует большая мощность и доли секунды на квотере - расход бензина не важен. Все это стоит не дороже денег.

И не нужно мне рассказывать страшилки о расходе бензина - я лишь описал возможные варианты увеличения мощности авто разными способами. Никто не заставляет идти именно таким путем, ведь можно и набивать свои шишки пытаясь за "недорохо" построить серьезный атмосферник.
 
робити свап s50b52 чи строкер - База м52б25
Или с50б30 или с50б32?
Свяжись со Speedy и узнай бюджет постройки стокера, а потом и думай, стоит или нет. Бюджет СВАПА с50/52 думаю в районе 5 к.у.е. (поправте если не прав), но его ещё нужно найти живой.
 
Last edited:
Макс продавал за 3.5к)
Строкер нужен если есть:
- или фобия переоформления
- или регламент
- или нет готового заводского компромисса на нужные Л.с))
Думаю, собирать строкер м50 с целью 300 сил будет дороже чем свапнуть с50 и +с50 будет всегда на голову выше и технологичнее)
Плюс м50 - доступность)
 
И не нужно мне рассказывать страшилки о расходе бензина
Я тебе не кэп...И ничего не расказываю.Вчитывайся внимательнее ЧТО именно люди хотят.А если знаешь расход-то поделись с другими...чтоб все знали.В повседневной езде практически все на это обращают внимание.
 
Макс продавал за 3.5к)
Это мотор, а ещё всякие КПП, карданы, редуктора и + работа.
По с-моторам можно здесь прицениться.
http://www.bmwclub.ua/threads/1159-...ссортимент-Е-36-Е-46-Е-90-Е-34-Е-39-Е-60-Е-38
Кстати, было бы интересно, если б кто-то приценил по ценам обслуги С-моторов. Например: средний расход с50, стоимость расходников, маслянный аппетит, средний пробег до ремонта, наличие запчастей и возможность капремонта. Про с62 вроде слышал, что после 200 т.км. он уже начинает "уставать".
 
Last edited:
кпп от м50))карданы и тд тоже - вроде подходит же)
ну, работа, да)
на е34 - поддон от м50 е34
и в путь:biggrin:
 
Я тебе не кэп...И ничего не расказываю.Вчитывайся внимательнее ЧТО именно люди хотят.А если знаешь расход-то поделись с другими...чтоб все знали.В повседневной езде практически все на это обращают внимание.
У 80й супры в городе расход был 18-20л 98го, если совсем "тошнить", то 16-17.

Вчитывайся внимательнее ЧТО именно люди хотят
Люди хотят быстро ехать и для этого есть разные способы. Я еще раз обращаю внимание, что лишь рассказал о возможных вариантах, а каким путем идти - дело каждого. Вполне возможно, что кого-то заинтересует такой вариант, ведь таких проектов куча:)
Расход бензина важен, если авто единственное(и то не для всех), но не все "строят" повседневные авто, кто-то специально покупает для корчевания:)

P.S. Давайте прекратим дискуссию о том, что и кому надо - каждый сам решит. Лучше предложите свои варианты;)
 
Last edited:
кпп от м50))карданы и тд тоже - вроде подходит же, на е34 - поддон от м50 е34
Вот уже кое-что и прояснилось...
 
Вот уже кое-что и прояснилось...
Есть трицаточник, который поставил коробку от м50, и гуд)
и при этом, что б поставить в е30, ему нужен был поддон от е34..
единственные момент с пластиной в поддоне, но у него в теме всё подробно расписано что да как.
всё решаемо и не страшно)
 
Ну да, запарился, исправил...:blush:
 
Back
Top