Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
а есть какие-либо идеи/наработки по М30 В30 ??? хочу 3.8 и выше...
Чтобы сделать из м30 агрегат, нужно решить вопрос не только по механике (увеличить объем) но и проводка и настройка мозгов!
1.Объем.
смотрим на стандартный поршень от s38b38. есть ремонтный поршень 11 25 1 401 366 под 95 мм. зачит можно попробовать вставить поршня от змз 409 на 95.5 ; 96; 96.5 мм. палец у них 20мм (нужно смотреть). Простой заменой поршня на м30б34 мы получим 9,55^2*8,6*3,14*6/4=3694 см^3.
Если и этого мало (а это не много) нужно колено от s38b38. ход там уже 90 мм. Объем уже будет 9,55^2**3,14*6/4=3866 см^3. Есть только одно но! Стандартные шатуны идут под 48 мм шею, а С-идет уже 49 мм. Можно розточить стандартные шатуны на 1мм , но вкладыши всеравно брать с. цены у них одинаковые (ну почти) :11 24 1 284 551 и 11 24 1 318 678. можно рискнуть точить в 96.5мм V=3947 см^3
2.Проводка. наверное адекватное решение заменить на мотроник 3.1 от м50. смысл в том. чтобы избавиться от "калитки" и "бегунка" и присобачить расходомер от ГАЗели (2.9 литра) и перенастроить все по автомобилю. Ну форсунки ясен пень. Ну если очеь хочется рвать кпп на холостом ходу, можно попробовать присобачить ванос! он не такой уж и хитрый.
Вопрос остается только в ГБЦ: ей нужны новые клапана (увеличенные, на ум приходит только ЗИЛ 555 и ЗМЗ 513) и портинг грамотный.
Помидорами не бросаться...
3. 11 12 1 711 166 и11 12 1 711 165 соответственно седла клапанов. Т.Е. нам они уже нафиг не надо-их выпресовывать, а от (ЗИЛа например) мощного двигателя запресовать под жидким азотом. Седла сменные.
4.
5. Нет, я не моторист. И я ни разу не видел чтобы такое ктото проделывал! Посмотрев ветки БМВводов: люди готовы отдать 200$ за поршень в сборе (а их 4, 6 или 8 штук) но на ГАЗ (точнее змз) даже не подумают смотреть (цена 100-130 грн В СБОРЕ С ПАЛЬЦЕМ).
4. Расходомер нужно спрашивать у настройщиков, думаю они его состыкуют с мозгами. Нужно также поменять впускной колектор от старого м30 (е23) он там стоял в виде одинаковых по длинне трубок. + его можно "прошарошить" на нужный диаметр. Нужно высчитать скорость смеси во впускном колекторе и точить на нужный диаметр.
Клапан ЗИЛ 50,5 мм впуск. Но там толщина ножки скотская, целых 11мм. Нужно ибо претачивать и хромировать заново. Либо приварить большую шляпу (ЗИЛа) к ноге м30 (котора имеется). с выпуском похуже! температуры там не детские.
пропускная способность клапан-седло:
Диаметр клапана (максимальная дырка впуска) 47^2*3.14/4=1734 мм^2 теперь отнимаем толщину ножки клапана 8*8*3.14/4=50.24 (мертвой зоны)
Ход клапана должен быть: площадь цилиндра образуемого пофаске клапана (у нас почти 47мм) и умножено на ход клапана (высота подъема) 47*3,14=147,58 (окружность клапана)
Минимальный ход клапана: 1734=х*147,58, х=11,749 мм МИНИМУМ! Т.Е. уже нужно колдовать с коромыслами (Эксцентрик, изменяем соотношение длинны плечей коромысла).
Осталость только посчитать оптимальную скорость (точнее она 40-60 м/сек^2, Считать нужно сечение) потока в канале!
Вот также я думал думал. иии поставил себе s38b38 ))))))))
Кстати, рецепт для м30б35
1. замена поршней на более современные и легкие. под заказ доступно, необязательно ковку
2. распредвал минимум на 276 градусов, кстати это последний гражданский РР с вменяемым ХХ
3. заменить форсунки и повесить МАФ от турбогаража
и всё... больше смысла нет, если хочется больше мощности то либо сразу мотор от м5 покупать, либо дуть, но дуть также нужен бюджет.
1. Цена вопроса? Координаты?
2. РР, хх - это что?
3. Турбогараж - это что?
4. Огурцами не кидать, ими закусывают! :biggrin:
Если хочется заказать поршни по цене золотого винта от яхты Абрамовича, то вперед! бюджетно "всунуть" 95.5мм поршня от змз 409 и нормально настроить ЭБУ. Бюджет настройки 100$ (я так думаю), бюджет розточки, хона, поршней, колец-400$. И из 3.44 литра получим 3.7 + облегченные поршни.
П.С. недавно начал просматривать цены на м70 и заметил тенденцию: Пытаются продать, чтобы не ремонтировать-дорого. Так вот сейчас просматривываю интернет и нашел дешевый ваиант замены 84мм БМВешных поршней на 86мм от моторов опель! Комплект (4 шт.) поршней 120$+50$ кольца. Можно прикинуть еще головы от м50 (но головняк там нереальный) в виду того, что м 70- это два спареных м20. А м20=м50.
Както так...
шо можно приличного посоветовать в 25 ??????7
Можно прикинуть еще головы от м50 (но головняк там нереальный) в виду того, что м 70- это два спареных м20. А м20=м50.
Както так...
Да, вот они! Вспомнил, где инфу о них увидел и снова туда - и успешно! Racing PowerPlant -> BMW V12 Engine Program
Смотри сразу в разделе "6.0 LITER UPGRADES" Опцию "Ф": 610 hp / 480 lbs/ft - smooth idle will meet tailpipe emissions / 7800 rpm redline
This engine is a 6 liter bottom end build, with custom 4 valve per cylinder, heads. Their design is based on the E46 M3 engine cylinder head - (S54 designation). More detailed information is available for serious inquires. Complete engine $ 83,000.00
610л.с. /650 Ньютон метров - только мягкие холостые будут соответствовать стандартам по выхлопу / отсекатель оборотов ДВС на 7800 об./мин.
Это двигатель "построенный с нуля" с заказными ГБЦ по 4 клапана на цилинд. Их дизайн основан на головах от E46 M3 с обозначением мотора S54. Более детальная информация доступна по серьёзным запросам. Готовый ДВС - 83 килобакса.
Хэ-э-э-э-э-э-э :biggrin: Сущие пустяки! Всего-то...
Корундирование весчЪ! Вопрос сколько будет стоить голова+6 поршней?
Лада - это состояние души людей, у которых наркотическая зависимость от процесса регулярной возни с машиной. Тебе и вправду не понять...Некоторые и в 50 покупают новую ладу!
Поршни ЗМЗ легче стандартных с вытеснителем примерно грам на 70-80. У БМВ они офигенно тяжелые, запас "дуракостойкости" впечатляет!
Турбогараж-выкачка денег!
П.С. два дня назад мне розбили заднее стекло. Я его искал где только мог, в итоге купил оригинал за 250 грн+доставка 60.
да уж потрудись будь добр, возьми в руки штангель
Мені здається пендоси зробили такий трюк лише один раз для себе, а потім коли підрахували собівартість то трошки посміялися і вирішили якщо гуляти тож гуляти і заліпили ціну нової М3. Об'єктивно, думає гранична вартість такого двигуна повинна бути до 25к. Так куди більше шансів знайти фанатика
Вот их размеры:А Вам зачем? Вы будете строить старый М30?
у меня есть, и с38б38, и пару разобранных м30, и возможность и мысли построить чудесный НОВЫЙ м30. но не на поршнях от ГАЗ, я был в нижнем новгороде на заводе ГАЗ, и даже слегка пособирал ГАЗоны, в студенческие годы ))))))))))) достаточно знае те ли