Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Подскажите рецепт m50b20 --> m50b26... Может у кого опыт есть живой вплоть до степени сжатия на выходе...
Можешь сделать такое.5. База м52б20 --> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено 82.8мм (m51d25, требуется доработка (требуется небольшая доработка под вторую шпонку))
Шатуны 135мм. (м54б30, м52б28)
Поршни м52б20.
Квотер - ----
Мощность - ----
Расход топлива не вырос. На е34 у меня расход по городу 12-13 при среднем педалировании, трасса 10. О мощности трудно сказать, на данный момент к блоку 2.8 добавлен распредвал Shrick на 272 град. и разрезная шестерня DiBilas dinamic + лежит ждёт своего времени равнодлинный выпускной коллектор Hartge, форсунки м60б40, расходомер м52б28 и клапан обратки на 3.5 атм. Вроде больше с этим мотором ничего не сделаешь...:biggrin:Всем привет, у меня м20 б25 интересно в следствии переделки м20б25--> м20б28 на сколько выростет расход топлива и мощность заранее спс.
На сколько будет ощутима разница? И в чем она будет проявлятся?собираются с шатунами 135 мм,простые - с 130 мм...
Как я понял на этих поршнях степень сжатия будет разной. И есть ли смысл менять на TU поршня.От вида поршней разницы не будет.Мощность будет зависеть от степени сжатия и чем будет управляться .
так мінімально це стало тобі))) а взагалі було так
кольца 800гр.
вкладиши 550гр.
шатуні 350гр.
коліно 800гр.
поршні 600гр.
доробка коліна 250гр.
шліф коліна 350гр.
гільзування блока 1300гр.
ну плюс мінус
не спорю,повезло взять всё это за пол цены,но ты сам такую цену запросил :friends:.Просто хочу сказать что для того кто собираеться делать капиталку что ценник в 5-6 тысяч грн. чтоб собрать подобный строкер нормальный.Всяко лучше чем купить на разборке 2.5 не извесно в каком состоянии.
Cкорее всего м50б23,если ужВ общем на базе м50в20 был установлен строкер м50в26.
4.поршня м50в20тu+новые кольца goetze
и что я не правильно написал? У меня был именно м50в20,а не м50в23:unknw:
пункт 4.поршня м50в20тu+новые кольца goetze.
Блин! я же написал что ничего с головой форсами и тд. и тп. не делал и что ценник около 6000грн.!
Речь о том,что если поршня остались на 80 мм и колено дизельное от 2.5 - то полученный обьем двигателя получается примерно 2.3.
Это точный расчёт рабочего объёма. Объём КС в рабочий объём не входит.Это приблизительный расчет без учета выточек в поршнях под клапана и выступ на ваносном поршне. Но и так понятно что там явно не 2,3)) а более
ребята, поделитесь опытом m30b30 что можно сделать по простому, что по сложному, новые валы шрик например брать не бюджетно, дуть тоже не бюджетно, хотя задуть бюджетнее всего если нарыть какой-нить мозг для 6 цилиндров.
Хочу на выходе увидеть не больше 230 сил
Этот мотор наверное не менее вынослив, чем М30
Знаю, что мотор очень хорош, но на этом форуме нельзя говорить об этом:biggrin:Более вынослив. Намного. И более крепок. У м30 проектных болячек было не мало. Основное - неровных холостой ход, отсутствие датчиков детонации.
Делать из него 2JZ-gte - пустая затея. 2JZ уже на этапе проектирования были более современными и технологичными моторами, учитывавшими кучу параметров потенциально установленного дополнительного тюнингового оборудования и которые в атмо со стока по минимуму имели 230л.с. и ресурс с АКПП - до миллион км. пробега без напряга.
Проектировались они с требованиями уже практически полностью сформировавшегося северо-американского и японского тюнинг-рынка стартов/дрифта с необходимостью ставить турбины и дуть более тысячи л.с. Видел британские варианты праворуких японских Супр с моторами 1500-1600л.с.
На ю-тьюбе есть ролики, можно поискать, глянуть.
750 не вариант:
А) не найти достойных
Б) разница между 740 и 750 0,4 секунды, что корректируется более коротким редуктором в пользу 740.
В) 73-это старый, двух клапанный мотор, с ужасным звуком и низкой литровой мощностью.
Г) Мне мало 472 момента, т.к до этого был ZJ 5.9 и ехал он чуть хуже 740
В свое время, очень хотел jaguar XJR, там 4.0 V8 нагнетатель дует 0,8 бара...505номов при 3600
но есть сомнения по поводу варилки 592 номов 5hp24...может 500-520 и переварит...но под 600????????
вот эти ребята чиповкой коробок заняты всерьёз, если я правильно понял: http://dizeliok.com.ua/n59600-chip-tyuning-dlya.htmlНасчет модификации АКПП - когда-то хотел заморочится с доработкой М62 при условии, что должно остаться АКПП, много читал и интересовался, но толком так ничего и не нашел по этой теме.