Stroker kit для мотора БМВ

Подскажите рецепт m50b20 --> m50b26... Может у кого опыт есть живой вплоть до степени сжатия на выходе...
 
Подскажите рецепт m50b20 --> m50b26... Может у кого опыт есть живой вплоть до степени сжатия на выходе...
5. База м52б20 --> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено 82.8мм (m51d25, требуется доработка (требуется небольшая доработка под вторую шпонку))
Шатуны 135мм. (м54б30, м52б28)
Поршни м52б20.
Квотер - ----
Мощность - ----
Можешь сделать такое.
в базе голова ваносная?
 
Всем привет, у меня м20 б25 интересно в следствии переделки м20б25--> м20б28 на сколько выростет расход топлива и мощность заранее спс.
 
Всем привет, у меня м20 б25 интересно в следствии переделки м20б25--> м20б28 на сколько выростет расход топлива и мощность заранее спс.
Расход топлива не вырос. На е34 у меня расход по городу 12-13 при среднем педалировании, трасса 10. О мощности трудно сказать, на данный момент к блоку 2.8 добавлен распредвал Shrick на 272 град. и разрезная шестерня DiBilas dinamic + лежит ждёт своего времени равнодлинный выпускной коллектор Hartge, форсунки м60б40, расходомер м52б28 и клапан обратки на 3.5 атм. Вроде больше с этим мотором ничего не сделаешь...:biggrin:
После всех доработок хочу поехать на диностенд, тогда и можно будет поговорить о мощности.
 
Last edited:
Доброго времени суток. Подскажите пожалуста по сборке.
3. База м50б25 ванос --> м50б28 (Ст.Сж 10.94:1)
Коленвал 84мм (м52б28)
Поршни 84мм (м50б25ту)??? А почему не подходят обычьные M50B25. В чём разница с TUшными.
 
В компресионной высоте...
Можно использовать оба эти вида поршней...
ТУ собираются с шатунами 135 мм,простые - с 130 мм...
Степень сжатия только разная будет.
 
собираются с шатунами 135 мм,простые - с 130 мм...
На сколько будет ощутима разница? И в чем она будет проявлятся?
У меня сборка не на TUшных поршнях.
 
Last edited:
От вида поршней разницы не будет.Мощность будет зависеть от степени сжатия и чем будет управляться .
 
От вида поршней разницы не будет.Мощность будет зависеть от степени сжатия и чем будет управляться .
Как я понял на этих поршнях степень сжатия будет разной. И есть ли смысл менять на TU поршня.
Управляется MS41.1 прошивка сток.
 
Исходя из финансовых соображений-не стоит.
 
Раскажу про мой строкер.
В общем на базе м50в20 был установлен строкер м50в26.
1.блок м50в20 гильзованый.
2.коленвал м51 сделаный под вторую шпонку+новые вкладиши Kolbenschmidt.
3.шатуны м50в20.
4.поршня м50в20тu+новые кольца goetze.
Голова осталась своя без переделок и ремонтов,форсы,мозги,топливный насос,регулятор давления топлива,впуск,выхлоп и тд. и тп. всё своё от м50в20.
Едет просто ураган:biggrin:,с низов и до 5-6 тысяч тяга очень впечатляющая.Если бы знал что с такими минимальными переделками можно сделать чтоб мотор так ехал сделал бы это ещё давно.
 
так мінімально це стало тобі))) а взагалі було так
кольца 800гр.
вкладиши 550гр.
шатуні 350гр.
коліно 800гр.
поршні 600гр.
доробка коліна 250гр.
шліф коліна 350гр.
гільзування блока 1300гр.
ну плюс мінус
:)
 
так мінімально це стало тобі))) а взагалі було так
кольца 800гр.
вкладиши 550гр.
шатуні 350гр.
коліно 800гр.
поршні 600гр.
доробка коліна 250гр.
шліф коліна 350гр.
гільзування блока 1300гр.
ну плюс мінус
:)

не спорю,повезло взять всё это за пол цены,но ты сам такую цену запросил :friends:.Просто хочу сказать что для того кто собираеться делать капиталку что ценник в 5-6 тысяч грн. чтоб собрать подобный строкер нормальный.Всяко лучше чем купить на разборке 2.5 не извесно в каком состоянии.
 
не спорю,повезло взять всё это за пол цены,но ты сам такую цену запросил :friends:.Просто хочу сказать что для того кто собираеться делать капиталку что ценник в 5-6 тысяч грн. чтоб собрать подобный строкер нормальный.Всяко лучше чем купить на разборке 2.5 не извесно в каком состоянии.

я за ціну не маю нічого проти:) просто опис щоб не здавалося всім так дешево. в нього не вішли прокладкі сальнічкі і допрацювання голови,в подальшому заміна впускного колектора форсунок 2.5 чіпа і ще круче поїхало.
А взагалі я радий що строкер попав в правільні рукі.
 
В общем на базе м50в20 был установлен строкер м50в26.
Cкорее всего м50б23,если уж
4.поршня м50в20тu+новые кольца goetze
 
и что я не правильно написал? У меня был именно м50в20,а не м50в23:unknw:
пункт 4.поршня м50в20тu+новые кольца goetze.
Блин! я же написал что ничего с головой форсами и тд. и тп. не делал и что ценник около 6000грн.!
 
Речь о том,что если поршня остались на 80 мм и колено дизельное от 2.5 - то полученный обьем двигателя получается примерно 2.3.
 
Речь о том,что если поршня остались на 80 мм и колено дизельное от 2.5 - то полученный обьем двигателя получается примерно 2.3.

М50В20 диаметр цилиндра 80мм ход поршня 66 мм.
Рабочий объем одного цилиндра V=ПR^2=3,14*40^2*66=331584 мм^3
Объем двигателя V=6цилиндров *331584 = 1989504 мм^3 = 1989 см^3
При замене коленвала от дизеля с радиусом кривошипа 41,4 мм (ход поршня 82,8)и поршнями от ваноса (для меньшей компрессионной высоты)
Рабочий объем одного цилиндра V=ПR^2=3,14*40^2*82,8=415987,2 мм^3
Объем двигателя V=6цилиндров *415987,2 = 2495923,2 мм^3 = 2496 см^3
Это приблизительный расчет без учета выточек в поршнях под клапана и выступ на ваносном поршне. Но и так понятно что там явно не 2,3)) а более
 
&

Сорри.Никогда не рассматривал конфиг. м51.Не знал что у него цилиндры на 80 мм,а ход 82.8. Погарячился.:sorry2::sorry2::sorry2:
 
Это приблизительный расчет без учета выточек в поршнях под клапана и выступ на ваносном поршне. Но и так понятно что там явно не 2,3)) а более
Это точный расчёт рабочего объёма. Объём КС в рабочий объём не входит.
 
якщо на те пішло то на м51 2550куб.)))
 
ребята, поделитесь опытом m30b30 что можно сделать по простому, что по сложному, новые валы шрик например брать не бюджетно, дуть тоже не бюджетно, хотя задуть бюджетнее всего если нарыть какой-нить мозг для 6 цилиндров.

Хочу на выходе увидеть не больше 230 сил

Есть ещё вариант закатить такую: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=224272619&cd=634891699670000000&asrc=st
Снять с неё слегка турбированный мотор М106 (рассказ о нём тут: http://smotra.ru/reviews/232/
И вот ваши искомые лошадки + прибавка крутящего момента. Донор правда дороговат... Но можно искать другие варианты с этим мотором.

Этот мотор наверное не менее вынослив, чем М30:)

Более вынослив. Намного. И более крепок. У м30 проектных болячек было не мало. Основное - неровных холостой ход, отсутствие датчиков детонации.
Делать из него 2JZ-gte - пустая затея. 2JZ уже на этапе проектирования были более современными и технологичными моторами, учитывавшими кучу параметров потенциально установленного дополнительного тюнингового оборудования и которые в атмо со стока по минимуму имели 230л.с. и ресурс с АКПП - до миллион км. пробега без напряга.
Проектировались они с требованиями уже практически полностью сформировавшегося северо-американского и японского тюнинг-рынка стартов/дрифта с необходимостью ставить турбины и дуть более тысячи л.с. Видел британские варианты праворуких японских Супр с моторами 1500-1600л.с.
На ю-тьюбе есть ролики, можно поискать, глянуть.
 
Last edited:
Более вынослив. Намного. И более крепок. У м30 проектных болячек было не мало. Основное - неровных холостой ход, отсутствие датчиков детонации.
Делать из него 2JZ-gte - пустая затея. 2JZ уже на этапе проектирования были более современными и технологичными моторами, учитывавшими кучу параметров потенциально установленного дополнительного тюнингового оборудования и которые в атмо со стока по минимуму имели 230л.с. и ресурс с АКПП - до миллион км. пробега без напряга.
Проектировались они с требованиями уже практически полностью сформировавшегося северо-американского и японского тюнинг-рынка стартов/дрифта с необходимостью ставить турбины и дуть более тысячи л.с. Видел британские варианты праворуких японских Супр с моторами 1500-1600л.с.
На ю-тьюбе есть ролики, можно поискать, глянуть.
Знаю, что мотор очень хорош, но на этом форуме нельзя говорить об этом:biggrin:
 
750 не вариант:
А) не найти достойных
Б) разница между 740 и 750 0,4 секунды, что корректируется более коротким редуктором в пользу 740.
В) 73-это старый, двух клапанный мотор, с ужасным звуком и низкой литровой мощностью.
Г) Мне мало 472 момента, т.к до этого был ZJ 5.9 и ехал он чуть хуже 740


а) На немецкий сайтах посмотрите! Раз в пол года/год всплывают машинки в состоянии, словно из автосалона с пробегами до 100 тысяч!
б) В самом начале 90-х концерн ограничил софтово и конструктивно мощность ещё 60-х моторов на е31, е32 потому, что не возможно было бы пояснить покупателям 750-х и 850-х почему М60В40 едет так же, как М70В50 или бодрее... :biggrin:
в) Да уж. По технологичности этот ДВС - откровенно вчерашний день.
г) Вам прямая дорога к покупке 740d V8. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 560 Н•м при 1750 об/мин.
У вот этого коллеги: http://www.bmwclub.ua/members/1359-djafar740 Есть отработанные технологии по конкретной, понятной и прозрачной чиповке и форсировке дизельных ДВС. А едут на АКПП эти дизеля так, что по отзывам владельцев намного приятней не только 4,4 бенза, но даже 5,0...
Вот что он мне написал как-то про свой 740:
"1. 740д ... 245 лс в стоке и 560 Нм, после чиповки 288 лс и 620 Нм. Расход по городу... до 14 (с п*з*юлями), после в пределах 13 +-... по трасе с 11 до 10 упал ...
2. на нем нету сажевого фильтра, они ставятся только на авто евро 4 и новее... на 740д я просто чипанул и удалил клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработавших газов)."



В свое время, очень хотел jaguar XJR, там 4.0 V8 нагнетатель дует 0,8 бара...505номов при 3600

но есть сомнения по поводу варилки 592 номов 5hp24...может 500-520 и переварит...но под 600????????

Что бы АКПП варила планируемый крутящий момент надо ставить ZF, которая агрегатировалась с Jaguar XJR. Обычные ZF 5HP24 ставились как на многие БМВ (Все знают, какие) так и на Ауди А8 4,2 и Jaguar JR (всё, что маркировалось от 4,0 и имело V8)... У Ягов блок V8 (4,0, а позже 4,2) агрегатировавшийся с штатной ZF 5HP24 врядли отличался от V8 блока XJR с компрессором. Почти уверен, что АКПП от XJR станет на форсированный М62 запросто. Либо от любого V8 дизеля БМВ. Такой крутящий момент, как они варят сложно где-то ещё найти.


Насчет модификации АКПП - когда-то хотел заморочится с доработкой М62 при условии, что должно остаться АКПП, много читал и интересовался, но толком так ничего и не нашел по этой теме.
вот эти ребята чиповкой коробок заняты всерьёз, если я правильно понял: http://dizeliok.com.ua/n59600-chip-tyuning-dlya.html
Тоже с какого-то сайта дизелиста Джафара вышел на этот сайт.
 
Last edited:
Прошивки для коробки были и у. ЕSS и у VF, но вот физически они плохо переносят прирост мощности, судя по отзывам. Конечно какое-то время коробка будет работать, но вопрос в том, как долго:)
 
хто буде робити строкер на блоці м50в20 зверніть увагу на коренні вкладиши,їх прийдеться ставити а не м50в25,м52в25,м54в30.Суть в нижні постелі вкладиш під двойний замок.
 
Хочу сделать
База м54б25 --> м54б29 (объём 2.927)
Коленвал - 84мм (м52б28ту)
Шатуны - 135мм (м52б28)
Поршня - 86мм (Toyota, номер 13101-46081 )
кто-то строил такой мотор, какая нужна прокладка ГБЦ, и обязательно ли дорабатывать ГБЦ?
 
Last edited:
1

Я делал,но на блоке м50б25.Прокладка м3 сша или самодельная.Портинг головы-по желанию.(еслишо-в наличии поршня и прокладка)
 
Last edited:
С ГБЦ все понятно.Теперь подскажите:
1.Прокладка с S50 или S52 или S54 и кто делает самодельные?
2.Блок нужно гильзовать или можно розточить?
3.Какая будет степень сжатия?
4.Поршня нужно дорабатывать?
5.Удачный получился мотор, как ехал, розход, низы,верха какая прошивка?
 
Last edited:
Back
Top