750 не вариант:
А) не найти достойных
Б) разница между 740 и 750 0,4 секунды, что корректируется более коротким редуктором в пользу 740.
В) 73-это старый, двух клапанный мотор, с ужасным звуком и низкой литровой мощностью.
Г) Мне мало 472 момента, т.к до этого был ZJ 5.9 и ехал он чуть хуже 740
а) На немецкий сайтах посмотрите! Раз в пол года/год всплывают машинки в состоянии, словно из автосалона с пробегами до 100 тысяч!
б) В самом начале 90-х концерн ограничил софтово и конструктивно мощность ещё 60-х моторов на е31, е32 потому, что не возможно было бы пояснить покупателям 750-х и 850-х почему М60В40 едет так же, как М70В50 или бодрее... :biggrin:
в) Да уж. По технологичности этот ДВС - откровенно вчерашний день.
г) Вам прямая дорога к покупке 740d V8. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 560 Н•м при 1750 об/мин.
У вот этого коллеги:
http://www.bmwclub.ua/members/1359-djafar740 Есть отработанные технологии по конкретной, понятной и прозрачной чиповке и форсировке дизельных ДВС. А едут на АКПП эти дизеля так, что по отзывам владельцев намного приятней не только 4,4 бенза, но даже 5,0...
Вот что он мне написал как-то про свой 740:
"1. 740д ... 245 лс в стоке и 560 Нм, после чиповки 288 лс и 620 Нм. Расход по городу... до 14 (с п*з*юлями), после в пределах 13 +-... по трасе с 11 до 10 упал ...
2. на нем нету сажевого фильтра, они ставятся только на авто евро 4 и новее... на 740д я просто чипанул и удалил клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработавших газов)."
В свое время, очень хотел jaguar XJR, там 4.0 V8 нагнетатель дует 0,8 бара...505номов при 3600
но есть сомнения по поводу варилки 592 номов 5hp24...может 500-520 и переварит...но под 600????????
Что бы АКПП варила планируемый крутящий момент надо ставить ZF, которая агрегатировалась с Jaguar XJR. Обычные ZF 5HP24 ставились как на многие БМВ (Все знают, какие) так и на Ауди А8 4,2 и Jaguar JR (всё, что маркировалось от 4,0 и имело V8)... У Ягов блок V8 (4,0, а позже 4,2) агрегатировавшийся с штатной ZF 5HP24 врядли отличался от V8 блока XJR с компрессором. Почти уверен, что АКПП от XJR станет на форсированный М62 запросто. Либо от любого V8 дизеля БМВ. Такой крутящий момент, как они варят сложно где-то ещё найти.
Насчет модификации АКПП - когда-то хотел заморочится с доработкой М62 при условии, что должно остаться АКПП, много читал и интересовался, но толком так ничего и не нашел по этой теме.
вот эти ребята чиповкой коробок заняты всерьёз, если я правильно понял:
http://dizeliok.com.ua/n59600-chip-tyuning-dlya.html
Тоже с какого-то сайта дизелиста Джафара вышел на этот сайт.