Stroker kit для мотора БМВ

Очень много факторов, при которых человек выбирает именно строкер, а не свап!!
Так что твои убеждения на 100% будут работать только под твои требования.

Основной фактор наверно тот, что при установке "строкер кит`а" обычно заодно делают полный "ребилд" мотора и на выходе получают фактически новый ДВС, а просто купить мотор S серии, который 200тыс выгребал по полной и еще неизвестно сколько протянет - не всегда лучший вариант.
 
Ну дело сугубо ваше!Мы откатали и катаем С моторы и хоть бы что им было.
 
А че там не понятного - два комплекта турбо наддува - в первом случае давление 0.4 бара, получаете 215 л.с, во втором давление 0.5 бара, на выходе до 230 л.с

А кто такую примочку может привести.и второй вопрос кто ее установит?Basis: 320i/M54, Leistungssteigerung von 170 PS (125 kW) auf 230 PS (169 kW
 
Ещё один построенный вариант:
База м52б25
Коленвал м52б28
Поршня м52б25
шатуны м52б28
Валы м3 us
впуск м50
выпуск м3е36
Сцепление м3е46
Прошивка спорт для стока м52б28
Мощность-...
Квотер 13.88
Авто е36 седан
 
Парни, информацию добавил!!!
 
Уважаемые, есть вопрос. Через некоторое время, будет куплена Е38 с 44ТУ, ясный перец что мотор слаб и прошел прилично, есть идея после покупки сделать либо: 1) строкер с 44-го до литров 5-5.5 2) либо своп 46Ту. 3) или в идеале свопнуть 46 и на нем уже строкер до n.
Я уже консультировался в этом вопросе, но все же чем больше мнений, тем лучше. Озвучите пожалуйста цену сего действия и что предпочтительнее.
P.S Никаких моторов серии С и переделок на палку-автомат должен остаться.
С уважением.
 
Дружище!
Купи себе сразу 750)))
Нормальный строкер В8, так как ты написал - выйдет тебе по цене второй е38)))))) приблизительно)))
Или, коль уже 500+ момента тебе мало, бери таки 740 и свапь с62))
 
Компрессор ставьте - дешевле выйдет.
 
Дружище!
Купи себе сразу 750)))
Нормальный строкер В8, так как ты написал - выйдет тебе по цене второй е38)))))) приблизительно)))
Или, коль уже 500+ момента тебе мало, бери таки 740 и свапь с62))
750 не вариант:
А) не найти достойных
Б) разница между 740 и 750 0,4 секунды, что корректируется более коротким редуктором в пользу 740.
В) 73-это старый, двух клапанный мотор, с ужасным звуком и низкой литровой мощностью.
Г) Мне мало 472 момента, т.к до этого был ZJ 5.9 и ехал он чуть хуже 740, сейчас стрельнул у друга 4.4 Volvo s80 и перебиваюсь на ней.
С 62 я же написал-не вариант, механика не рассматривается.
Попутно, сколько будет стоить выхлоп hamann от коллектра?!
P.S Компрессор...я думал и о нем, но этот звук приводного нагнетателя всю малину испохабит на верхах...и отдача наверно лишь после 5000 будет, хотя особо не интересовался...
P.S.S И все же, даже строкер на 44ту будет стоить 15 тыщ? Не думаю... Свап думаю тысяч 5000, строкер не знаю...по консультации строкер 6000-7000 с капиталкой...
 
Last edited:
Может и будет проще подружить таки коробку автомат и с62)
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/
Эти ребята собрали строкерный v8.
Думаю можно обратиться за советом и более точными данными к ним!
 
750 не вариант:
А) не найти достойных
Б) разница между 740 и 750 0,4 секунды, что корректируется более коротким редуктором в пользу 740.
В) 73-это старый, двух клапанный мотор, с ужасным звуком и низкой литровой мощностью.
Г) Мне мало 472 момента, т.к до этого был ZJ 5.9 и ехал он чуть хуже 740, сейчас стрельнул у друга 4.4 Volvo s80 и перебиваюсь на ней.
С 62 я же написал-не вариант, механика не рассматривается.
Попутно, сколько будет стоить выхлоп hamann от коллектра?!
P.S Компрессор...я думал и о нем, но этот звук приводного нагнетателя всю малину испохабит на верхах...и отдача наверно лишь после 5000 будет, хотя особо не интересовался...
P.S.S И все же, даже строкер на 44ту будет стоить 15 тыщ? Не думаю... Свап думаю тысяч 5000, строкер не знаю...по консультации строкер 6000-7000 с капиталкой...

как раз компрессор дует с низов и до отсечки! это не турбо! вряд ли вы будете слышать звук компрессора на верхах.... советую более детально изучить вопрос с компрессором я думаю в вашем случае самый верный вариант!
 
Может и будет проще подружить таки коробку автомат и с62)
http://www.drive2.ru/cars/bmw/z3/z3/z-danger/
Эти ребята собрали строкерный v8.
Думаю можно обратиться за советом и более точными данными к ним!

s62 с автоматом... можно поинтересоваться как)))) когда мозгов под них нет...это самому писать??? Как сдружить не сдерживаемые???
За ссылку спасибо, но они делали строкер с "За основу взяли безваносный М60", что уже мне не подходит. И получилось у них 4,7 литра 450-500 момента, т.е заявленный минимум почти как у 740, а мощи 350-350. Иными словами, выходит тоже самое, что просто свапнуть 46ту. Вообще пока думаю этот вариант самый выгодный и менее затратный, один вынул, этот вставил, только бублик кидануть нужно будет от х5 и еще железяк для коробаса от х5, при этом сохраняем рык атмо V8 и машинка серьезнее.
А про выхлоп hamann вы не в курсе? А то ездил смотреть одну мафынку, там это чудо было, я был под впечатлением...тоже такое хочу.
 
как раз компрессор дует с низов и до отсечки! это не турбо! вряд ли вы будете слышать звук компрессора на верхах.... советую более детально изучить вопрос с компрессором я думаю в вашем случае самый верный вариант!

В свое время, очень хотел jaguar XJR, там 4.0 V8 нагнетатель дует 0,8 бара...505номов при 3600, не от 1800 как в случаи с би турбо, т.е момента много, но достигается как при большеобъемном атмо на средних RPM и там был этот вуууууууууууууууу на верхах. Но все, не подскажите сколько тогда этот вариант потянет?
 
М62В46 довольно слабый мотор из-за тонких стенок цилиндров. Увеличение объема стоит примерно 1-1.5 у.е. за цилиндр, есть еще вариант строкер+доработка ГБЦ и примерно 600-640лс на выходе - цена от 15 тыс стартует.
Но как вы это все подружите с не самой выносливой АКПП.
Выпуск Хаманн стоит наверняка не меньше, чем СС, а это примерно 5 тыс евро.
Учтите, что при увеличении объема вам скорее всего придется ремонтировать ГБЦ, а это еще примерно 2 тыс, может поискать 760 е66 и не мучатся?
 
s62 с автоматом... можно поинтересоваться как)))) когда мозгов под них нет...это самому писать??? Как сдружить не сдерживаемые???
За ссылку спасибо, но они делали строкер с "За основу взяли безваносный М60", что уже мне не подходит. И получилось у них 4,7 литра 450-500 момента, т.е заявленный минимум почти как у 740, а мощи 350-350. Иными словами, выходит тоже самое, что просто свапнуть 46ту. Вообще пока думаю этот вариант самый выгодный и менее затратный, один вынул, этот вставил, только бублик кидануть нужно будет от х5 и еще железяк для коробаса от х5, при этом сохраняем рык атмо V8 и машинка серьезнее.
А про выхлоп hamann вы не в курсе? А то ездил смотреть одну мафынку, там это чудо было, я был под впечатлением...тоже такое хочу.

Ехать к серьёзным профи и настраивать всё. С62 и автомат)
 
М62В46 довольно слабый мотор из-за тонких стенок цилиндров. Увеличение объема стоит примерно 1-1.5 у.е. за цилиндр, есть еще вариант строкер+доработка ГБЦ и примерно 600-640лс на выходе - цена от 15 тыс стартует.
Но как вы это все подружите с не самой выносливой АКПП.
Выпуск Хаманн стоит наверняка не меньше, чем СС, а это примерно 5 тыс евро.
Учтите, что при увеличении объема вам скорее всего придется ремонтировать ГБЦ, а это еще примерно 2 тыс

Это уже ближе к теме. Круг работ сужается. 600 кобыл с атмо как-то уже страшноват-то, мне бы до 360-390 догнать, думаю модифицированный 5hp24 должен переварить это все. Все что дальше-то точно палка нужна, ну или пневматический драговый автомат.))))
может поискать 760 е66 и не мучатся?
Вы конечно извините за категоричную критику, но е65-е66 это днище ведра. Лучше уже LS430 с компрессором от wald.
Я смотрю примерно так, машинка тыщ 15, переделки тыщ 5000-6000, плюс минус штука. Реально что-то сделать?
вот посмотрите http://www.beastpower.com/p/bmw/ess-vt1/ES-SC-108-82HA или http://vf-engineering.com/other-bmw/bmw-540740/
поищите вариантов масса...
Познавательно, обязательно ознакомлюсь.
Ехать к серьёзным профи и настраивать всё. С62 и автомат)

Я думаю написания мозгов потянет как несколько е38)))
 
Я смотрю примерно так, машинка тыщ 15, переделки тыщ 5000-6000, плюс минус штука. Реально что-то сделать?
Нужно найти е38 с живым мотором, обслужить его (заменить ГРМ, поменять кольца) и поставить компрессор VF. Плюс купить новую прошивку для АКПП - это около 500 у.е. и ездить - радоваться:)
Увеличения объема в этом моторе - неизбежное гильзование, замена поршней и вероятно колена. В итоге мотор обойдется не меньше 8 тыс, а прирост мощности вас не порадует. Атмосферные силы - очень дорогие.
Насчет модификации АКПП - когда-то хотел заморочится с доработкой М62 при условии, что должно остаться АКПП, много читал и интересовался, но толком так ничего и не нашел по этой теме.
 
Таёта :biggrin:
Поршень 1301-46081
Геометрия поршня:
Диаметр поршня: 86,00 мм
Высота поршня: 65,00 мм
Компресс. высота: 34,00 мм
Наруж. диам. пальца: 22,00 мм
может кому понадобится
 
Нужно найти е38 с живым мотором, обслужить его (заменить ГРМ, поменять кольца) и поставить компрессор VF. Плюс купить новую прошивку для АКПП - это около 500 у.е. и ездить - радоваться:)
Ну допустим, а реакция на педаль как на одно-турбовом будет? Если да, то это не вариант. Насколько возрастет расход, ведь нагнетатель забирает несколько процентов кпд мотора, а не пользуется бесплатными отработанными газами как турбо... Расход круто за 20 при 98 совсем радовать не будет. Единственное что, цена сего действия относительно демократична...но есть сомнения по поводу варилки 592 номов 5hp24...может 500-520 и переварит...но под 600????????
 
Last edited:
В свое время, очень хотел jaguar XJR, там 4.0 V8 нагнетатель дует 0,8 бара...505номов при 3600, не от 1800 как в случаи с би турбо, т.е момента много, но достигается как при большеобъемном атмо на средних RPM и там был этот вуууууууууууууууу на верхах.
Максимум момента на 1000-1500-1800 - всё это искуственно, за счет обрезания момента на средних. Любой мотор которому делали наддув, хоть компрессор, хоть турбо/битурбо будет иметь пик момента примерно на тех же оборотах что и в атмосферном варианте ~3500.

По вашей машине - можете не парится совершенно!
Так как ничего(!) вы с ней делать не будете, ни свопов, ни тем более компрессоров со строкерами.
Поспрашиваете, почитаете, посчитаете, подумаете и оставите эту затею. Так поступают 99% желающих жестко затюнить BMW V8, это уже многолетний опыт:biggrin:
 
Ну допустим, а реакция на педаль как на одно-турбовом будет? Если да, то это не вариант. Насколько возрастет расход, ведь нагнетатель забирает несколько процентов кпд мотора, а не пользуется бесплатными отработанными газами как турбо... Расход круто за 20 при 98 совсем радовать не будет. Единственное что, цена сего действия относительно демократична...но есть сомнения по поводу варилки 592 номов 5hp24...может 500-520 и переварит...но под 600????????

Компрессор имеет совсем другой "характер", он дует с самых низов. Насколько возрастет расход я не знаю, но какая разница? Коробка 740 е38 рассчитана на максимальный момент в 440Нм, но уверен, что какой-то запас прочности есть. Компрессор кит от VF дает примерно 520Нм, думаю коробка какое-то время потерпит:)
Соглашусь с ROSS`ом, с таким подходом у вас ничего не выйдет. Если вас уже волнует расход топлива, то ни к чему вам эти доработки.
 
Соглашусь с ROSS`ом, с таким подходом у вас ничего не выйдет. Если вас уже волнует расход топлива, то ни к чему вам эти доработки.
Я ждал такого комента. Топливо волнует, ибо заливать высококачественные 25-30 правильного 98, это моветон и сразу отказ от наддува любого типа, точно также как и заторможенная реакция на педаль. Поэтому и интересуюсь. Это вам не 360 блок американского мотора, который лей хоть 76 будет ехать, да расход 25-28, ну и что? Кстати, это болезнь всех бмводов слышать о расходе я так понимаю...и говорить что если интересуешься расходом то бэха не твоя машина, хотя у самого объем в пакет молока?
А уважаемому ROSS, отвечу, что если конечно, сумма не оправдывает средства совершенно,т.е у 46-ту "рвутся стенки головок как вата", строкер с 44-го неудачный вариант т.к мороки много, а сил нету, то никто и не будет заниматься тюнинХом bmw...для этого я и интересуюсь, больше мнений лучше. Хотя да,с такими советами конечно ничего не получится.
 
Поймите правильно, никто не упрекает, просто надо ли вам это в качестве повседневного авто. Ну и в 5-6. Тыс вы не войдете
 
Поймите правильно, никто не упрекает, просто надо ли вам это в качестве повседневного авто. Ну и в 5-6. Тыс вы не войдете
Поймите и вы правильно, что машина старая (но чертовски красивая) и пробег в основном 280-330 тыщ, рано или поздно придется делать капиталку и тут вопрос...а может чего добавить и форсировать...есть так же идея поставить более злые вылы (HARTGE, Hamann...) впуск и выпуск доработать...да, прирост конечно не тот, но лучше чем чип-тюнинг, который ниочем на атмо моторе...а надо ли оно мне в качестве повседневного-а почему бы и нет, ведь я молодой парень, которому нравится большие и мощные машины.
Стану постарше, как и все на дизелек сяду и тошнить за троллейбусом, иронично и немного утрированно, но все же))))
 
6к...
при условии что мотор жив при покупке, то добавить можно на эту сумму приблизительно:
- полный суперсприн
http://www.supersprint.com/en/prod-57-6230-bmw_e39_sedan_535i_2F_540i_v8__96_E28093E280BA__02.aspx это под 4.4

- и, если ещё добавить денег, то установить зные валы, например от dbilas
www.dbilas-shop.com/Products/Perfor...62/New-camshafts:::7_2504_2535_2568_2569.html

Отстроить хорошо всё это дело, например либо на ВТГ либо у Филина. Получить честный атмосферник, наверное около 330-340сил)
А внутринности расчитанные на заводе БМВ, оставить без изменений, и не нужно трогать коробас)
 
Поймите и вы правильно, что машина старая (но чертовски красивая) и пробег в основном 280-330 тыщ, рано или поздно придется делать капиталку и тут вопрос...а может чего добавить и форсировать...есть так же идея поставить более злые вылы (HARTGE, Hamann...) впуск и выпуск доработать...да, прирост конечно не тот, но лучше чем чип-тюнинг, который ниочем на атмо моторе...а надо ли оно мне в качестве повседневного-а почему бы и нет, ведь я молодой парень, которому нравится большие и мощные машины.
Стану постарше, как и все на дизелек сяду и тошнить за троллейбусом, иронично и немного утрированно, но все же))))

Ну я тоже так рассуждал, но сдался при понимании того, с каким количеством проблем придется столкнуться:) Делать все "абы как" и "авось пронесет" я не хотел и в итоге отказался, т.к. 3 года назад много не знал, а подсказать было некому:(
Если вы решительно настроены, то я бы советовал идти таким путем - компрессор VF, новая прога для АКПП и обслужить мотор, т.к. моторы на этих авто уже давно разменяли 400-500 тыс, а не 200, как пишется на приборке:)
Этого должно быть достаточно, чтоб не заморачиваться с выпуском, который дает прирост только на "верху", не морочить голову с валами и усиленными пружинами под них и т.д.
 
О, уже что-то наклевывается. Спасибо всем отписавшимся, Gladiator отдельное)))
Настроен решительно-найдется достойная машина, что-то из выбранного будем делать.
 
О, уже что-то наклевывается. Спасибо всем отписавшимся, Gladiator отдельное)))
Настроен решительно-найдется достойная машина, что-то из выбранного будем делать.

Будет машина и если не пропадет желание - пишите, подскажем по полезным девайсам для м62:)
 
О, уже что-то наклевывается. Спасибо всем отписавшимся, Gladiator отдельное)))
Настроен решительно-найдется достойная машина, что-то из выбранного будем делать.
Оч интересен результат))
Расскажешь!
 
Back
Top