Stroker kit для мотора БМВ

Ты думаешь, что там бюдет был намного меньше?
чем 15у.е. +-, конечно меньше, когда то общался, но не помню точно сколько...
 
да, на м60 строкер это интересно)
 
чем 15у.е. +-, конечно меньше, когда то общался, но не помню точно сколько...

В любом случае не меньше 1к за цилиндр... Может уже проще купить М62В46 (347лс/480Нм) и поселить его вместо М60В40.
Еще больше можно снять с помощью компрессора и цена будет в районе 6тыс, но это уже не атмо и совсем другая история...
 
В любом случае не меньше 1к за цилиндр... Может уже проще купить М62В46 (347лс/480Нм) и поселить его вместо М60В40.
Еще больше можно снять с помощью компрессора и цена будет в районе 6тыс, но это уже не атмо и совсем другая история...
Да вспомнил, приблизительный расчет со всем, был кусок$ на 1 цил.... M62B46 выйдет примерно так же как и S62...
Компрессорный кит за 6 у.е. по сути лабуда... Если собирать "самому" на "АИСТе" с метанолом, получится в районе 10-12у.е
 
Да вспомнил, приблизительный расчет со всем, был кусок$ на 1 цил.... M62B46 выйдет примерно так же как и S62...
Компрессорный кит за 6 у.е. по сути лабуда... Если собирать "самому" на "АИСТе" с метанолом, получится в районе 10-12у.е
Паша на е39 540 продавал свой компрессор VF за 3 тыс вроде. Спроси, может он еще есть.
 
Пашин компрессор уже вместе с мотором на Волге в дрифте участвует!
 
Паша на е39 540 продавал свой компрессор VF за 3 тыс вроде. Спроси, может он еще есть.
Да я знаю, общался, но не интересно... :)
 
свой компрессор продаёт денис840 с Харькова, НОВЫЙ
 
свой компрессор продаёт денис840 с Харькова, НОВЫЙ
да я знаю, уже давненько...
 
ну если уже пошла тема о компрессорах...
что если на м52б28 компрессор засунуть...есть ли смысл??сколько денег нужно и где это делают...?и будит ли толк?)
 
ну если уже пошла тема о компрессорах...
что если на м52б28 компрессор засунуть...есть ли смысл??сколько денег нужно и где это делают...?и будит ли толк?)

Есть кит от ESS на такой мотор. На выходе 295лс и 380Нм, е39 с МКПП обещают 0-100 за 5.4 - цена 5.350$ + доставка и установка.
 
Женя, тебе проще свап мпавер)
 
На выходе 295лс и 380Нм, е39 с МКПП обещают 0-100 за 5.4

лажа... 4,4 с его 286 л.с. 440 крутящим не едет столько, как при таких показателях поедет этот мотор?
 
  • Like
Reactions: RAI
лажа... 4,4 с его 286 л.с. 440 крутящим не едет столько, как при таких показателях поедет этот мотор?

Хз - это с сайта ESS. Может е39 с R6 весит меньше, чес с V8?
И к тому же неизвестно как дует компрессор, может пик момента достигается раньше, чем у м62
 
Last edited:
Пашка регламмент тоже играет не малую роль...ну если на м повер созрею то это будит с62)
 
Женя в регламент 2.5 компрес ты попадаешь как раз к Мпаверу с50\с52
проще свапнуть тебе С50\52
 
Last edited:
есть идёя об установки компрессора или замены на м62, но блин хочу рабочее АСЦ, кто что думает по этому поводу. бо машина експлуатируется круглый год и ездит жена зимой.
 
А какая цель всех этих переделок?
 
А какая цель всех этих переделок?
Никакой, м62б44 рулит, я для себя решил на будущее.
Переделки на м52 выходят дороже чем поставить другой большего обьёма и зарегить его в Гаи.
А так на блоке у вас 2.0 литра а на самом деле 3.0 внутри, это наверное самый главный плюс.
 
Переделки на м52 выходят дороже чем поставить другой большего обьёма и зарегить его в Гаи.
Чет я сильно сомневаюсь в ентом.
Если есть данные по затратам и количеству переделок- с удовольствием послушаем.
 
Ок. м52б30
гильзовка м52 ---400-800 у.е. (могут просесть если хз где делать)
колено от м54б30 - 500-600 у.е.
порншня от м54б30 -200-300 у.е.
шатуны м52б28 свои вообщем.
прокладки сальники подшипники 300 набежит на ура.
работа у кого как, но если вместе с бошкой то 1000.
+ запчасти на голову.
но вариант м52б30 вообще глупый, если мокаться то в м52б32 а там одни поршня с С мотора стоят ого скока.
и если взять м52б32 против моего высказывание то взять готовый мотор не кавырянный нашими умельцами большего
обьёма то выходит дешевле.
 
В приведённую сумму легко может вложиться м52б32 , да ещё и с валами.Но правда это при условии что знаешь что ставить и где брать.А этого никто просто так не сдаст.
А сколько же ш стоит установка м62б44 и какие переделки нужны?
 
3000-4000
но уже есть смысл тянуть е39 с этим мотором как донора + распродать.
из переделок, картер, балка мотора, немного рулевое, подсоединение компрессора кондея и срашивание проводки + выхлоп.
это на мой 36 кузов, хотя беспорно, развесовка нарушится.
увы получается три итога:
м50б30-б32 непоедет всеравно как
с50б32 - забыть про стабилизацю
м62 - развесовка потеряется
Эх был бы м50
 
Сам зарубил все свои варианты.
Самый оптимальный,на мой взгляд: м52б32 на чугунном блоке.
Из плюсов:
-полная капиталка
-остается стабилизация
-минимум переделок по выхлопу и т.д.
-правильная развесовка.
А поедет ли он хуже м62 это еще вопрос.ИМХО.
 
момента будет меньше, причём на порядок)
физику не обмануть)
 
момента будет меньше, причём на порядок)
физику не обмануть)

Согласен...Но...У топикстартера очень таки недурственное купе...И спрашивал он мнение наверняка для своей машины,а не для нового корча.Посему ,чтобы поставить м62 в е-36 и чтобы она обьезжала м52б32 в поворотах и по прямой-нужно либо смещать мотор либо грузить багажник. Ни того ни другог ТС наверняка делать не будет.Поэтому предложенный вариант для души наиболее оптимальный...Ну а если уж ставить конкретные задачи для авто-понятное дело и варианты другие будут уже.
 
Я чёт думаю, если автору пофигу на регламент и переоформление, то нужно просто свапить С серию и не морочить себе голову)
Как не строй М серию, до С она не дотянется, либо бюджет будет как пара С моторов)
 
хочешь сказать что за 3-4 тыс. можно свапнуть с52?
 
Back
Top