Stroker kit для мотора БМВ

Хочешь драг рейсингом заниматься - http://b2p.com.ua/2008/08/24/dragster-logistika-–-formula-1-otdyxaet/ Но зачем?
Если хочется "дунуть"- то хоть снять 20 лошадей, хоть 200- будет стоить одинаково. Турбокомпрессор покупать, форсунки менять, колектора, прошивка, и т.д. Единственное если дуть на 100 лошадей, то можно оставить блок нетронутым (кроме поршней и прокладки), а если хочется "на все деньги" , то только правильные "головы" потянут по 1500$ Каждая (клапана, седла, розпредвалы по 2 шт. гидрокомпенсаторы-нах, ГЕОМЕТРИЯ каналов правильная).
Хочешь бюджетно купить БМВ для драга-смотри на е30. В сети их полно с 4.4 мотором. А свою е39 не "порть", не для этого даный автомобиль.

Ну вообще да. Е39 - это бизнес-седан. Представительского класса. Мощность мотора там для другого - пассивная безопасность и комфорт на обгонах, при доставке тела из пункта "А" в пункт "Б"... :dirol:
 
Спасибо за более дельный ответ , С редуктором были уже предложения )) с бюджетом по сильному корчу в 900 лс согласен . Собственно идея в том чтобы не упасть в грязь лицом став например с е60 м5)) может слить немного , но в грязь не упасть ))) или поехать например на анлим 500, не победить а просто прочувствовать на себе всю атмосферу) ведь 5-7 я готов потратить , почему нет ?) ведь на 911 ams пока не хватает 150 уе))))

За 5-7 тыс можно попробовать купить компрессор, получить около 400лс на колесах(и это оптимистично). За 15-16 тыс американцы готовы построить 600+ сильный атмо, сюда еще стоит добавить стоимость полного выпуска и цену пересылки мотора.
 
Могу подсказать дешевый и производительный компрессор!
 
За 5-7 тыс можно попробовать купить компрессор, получить около 400лс на колесах(и это оптимистично). За 15-16 тыс американцы готовы построить 600+ сильный атмо, сюда еще стоит добавить стоимость полного выпуска и цену пересылки мотора.

Серёж, боюсь показаться банальным, но уверен, что за 15-16 и у нас можно сделать атмо 600+... ;)
Причём я знаю не одну команду мотористов, которые не выходя из Харькова :blush: получат все необходимые для этого комплектующие и сделают все виды работ... :dirol:
 
На моторе ничего не закончится! дальше сцепление под 10000 грн, коробас от дизеля или автомат вовсе. Такой момент переварит не каждая КПП. Затем кардан. если стоит ШРУС-его менять на крестовину. Потом главная передача. Ее просто перемелит на фарш от момента 600+ Н/м, может и не сразу но перемелит. Полуоси, опять ШРУСы... Все должно быть усиленное. Даже кузов! Прикольно посмотреть на БМВ Е38 с кожанным салоном и каркасом безопасности. е 39 не машина для драга. Она сделана (последняя из 5 серии) людьми и для людей.
 
Серёж, боюсь показаться банальным, но уверен, что за 15-16 и у нас можно сделать атмо 600+... ;)
Причём я знаю не одну команду мотористов, которые не выходя из Харькова :blush: получат все необходимые для этого комплектующие и сделают все виды работ... :dirol:

Я написал, что знаю:) Возможно можно снять и больше, может и дешевле может обойтись, но я когда общался с америкосами - они назвали такие параметры и цены на готовый ДВС, как на фото.

DSC_0199_1.jpg
 
е 39 не машина для драга. Она сделана (последняя из 5 серии) людьми и для людей.

Да, меня такая же мысль когда-то посетила.
 
коробас от дизеля или автомат вовсе. Такой момент переварит не каждая КПП.

у меня товарищ в мастерской гоночной команды в Германии. Готовят "Мини" для кузовных и раллийных чемпионатов. Когда я с ним обсуждал моменты кпп, способных работать в паре с ДВС такой мощности, он сказал - "секвинталки ставим мы". На вопрос цены ответил: - От 25Кило Евро.
Это не для простых смертных такой тюних. Хотя лично я думаю, что это цена завышенная.

Но это коробки, которые гарантированно держат мощность и крутящий момент атмо и турбо моторов уровня драга или дрифта и не рассыпаются после 1-й или 2-х гонок.
 
Я написал, что знаю:) Возможно можно снять и больше, может и дешевле может обойтись, но я когда общался с америкосами - они назвали такие параметры и цены на готовый ДВС, как на фото.

DSC_0199_1.jpg

Да, красиво сделали грингос движку. По Фэн-Шую!
И получается, что по их ценам это они ещё дёшево.

Вот в этой конторке: racing powerplant не указали цены на М60/62, но то, сколько стоит у них работы по М70/73 (старт работ $ 10,589.00) при смешных модернизациях - заставляет сильно-прессильно задуматься!

Хотя ясно, что М70 на 4 горшка больше чем М60/62 и запчастей и работ.

Мне понравилось, как они перенесли генератор наверх. Толково.
На левой голове дополнительный патрубок появился - это под картерные газы перенесли клапан?

Но один минус! На наших дорогах с прямой подачей воздуха надо забыть езду! Только фильтры. У нас столько пыли и песочной взвеси на дорогах, что мотор и 50 тысяч не выкатает..
 
Last edited:
Хочешь драг рейсингом заниматься - http://b2p.com.ua/2008/08/24/dragster-logistika-–-formula-1-otdyxaet/ Но зачем?
Если хочется "дунуть"- то хоть снять 20 лошадей, хоть 200- будет стоить одинаково. Турбокомпрессор покупать, форсунки менять, колектора, прошивка, и т.д. Единственное если дуть на 100 лошадей, то можно оставить блок нетронутым (кроме поршней и прокладки), а если хочется "на все деньги" , то только правильные "головы" потянут по 1500$ Каждая (клапана, седла, розпредвалы по 2 шт. гидрокомпенсаторы-нах, ГЕОМЕТРИЯ каналов правильная).
Хочешь бюджетно купить БМВ для драга-смотри на е30. В сети их полно с 4.4 мотором. А свою е39 не "порть", не для этого даный автомобиль.

Я не хочу заниматься драгом и понимаю что е39 не для этого !! Хочу увеличить заводские показатели для того чтобы машина стала повеселее . Bmw и 39 й я уважаю и понимаю что это за авто и для чего оно создано , и также понимаю что такое колхоз и что этой машине он ни к чему. Если бы я хотел драг корчь я бы строил его на базе сивика eg хэтч))) я уже давно присматривал ess на свой мотор , думал может есть какие либо еще варианты подобные.
 
Может и не внимательно тему просмотрел, но не заметил информации о M52TU B28!
Кто-то делал на них строукер кит?

Что там вообще подходит и от чего. И почём?
 
5. База м52б20 --> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено 82.8мм (m51d25, требуется доработка (требуется небольшая доработка под вторую шпонку))
Шатуны 135мм. (м54б30, м52б28)
Поршни м52б20.
Квотер - ----
Мощность - ----

Кто то делал такой апгрейд, каков примерный бюджет?
 
Кто скажет высоту поршня от центра поршневого пальца до днища поршня, или от верхней бобышки/нижней бобышки до днища. Мотор ЛЮБОЙ м30.
П.С. днище поршня это НЕ выступающая часть поршня (вытеснитель), а плоская.
 
Есть подозрения что высота 41.8 мм, высота бугра 2.91 мм, но хотелось бы в живую проверить. И еще интересна ширина между бобышками (ширина шатунной шейки). :unknw:
 
Last edited:
Есть подозрения что высота 41.8 мм, высота бугра 2.91 мм, но хотелось бы в живую проверить. И еще интересна ширина между бобышками (ширина шатунной шейки). :unknw:

Жень, ну некогда мне ДВС разобрать, некогда. Я всё время помню об этом!
 
е 39. Она сделана (последняя из 5 серии) людьми и для людей.
С этим нельзя не согласиться:yes:
 
Сообщение от Gladiator
5. База м52б20 --> м52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено 82.8мм (m51d25, требуется доработка (требуется небольшая доработка под вторую шпонку))
Шатуны 135мм. (м54б30, м52б28)
Поршни м52б20.
Квотер - ----
Мощность - ----
Кто то делал такой апгрейд, каков примерный бюджет?

Также интересует этот вопрос
 
Всем привет! Ребят добрался до ремонта своего m20b25, Е34, перечитал всю тему и понял что из всех кто тут на связи приличный м20в25 у Ярика только, кто еще рецепты знает подскажите пожалуйста.
Уже что имею и планирую:
Коленвал М52В28, шатуны с поршнями М54В30, масляный насос от м21, стоит уже давно распредвал Дбилас вроде 296 градусов, и шестерня разрезная, но предполагаю что на валу шейки уже закончились, наверное надо будет думать о замене.
Интересует несколько конкретных вопросов о том чем еще мотор побаловать толково
1) Какие форсунки?
2) Впуск? дросселя? или с заслонкой есть смысл что- то химичить? и полировка впускного коллектора это хорошо или плохо, возможна ли она на коллектор м20 в ввиду его конфигурации?
3) Регулятор давления топлива на 3,5 бара, это на м20 такие бывают, или от чего- то другого?
4) Посоветуйте плз толковые свечи.

Ребят буду благодарен за все советы, мысли, домыслы и так далее, кто что знает помогите собрать правильного паучка!
 
Богдан, пожалуй мы с тобой одни остались, кто издевается над древним м20...
Форсунки 2 варианта: либо м60б40 либо м30б35. Я попробовал первые - провал, лило жёстко (но тебе стоит попробовать)... Сегодня поставил форсы с м30б35.
По впуску не скажу, пока не брался. А какие дроселя, Дибилас за 1000 евро???:shok: Уж лучше тогда сразу свап М62Б44...
Регулятор давления топлива на 3.5 атм. один в один походит с какой-то Вольво конца 80-х годов, даже не знаю с какой модели. Я тупо зарегился на Вольво клубе, создал тему "куплю регулятор топлива на 3.5" и через 2 дня он был у меня....
Свечи ОНЛИ NGK, для м20 ИМХО, беру постоянно у проверенного человека (если нужно дам контакты - комплект около 120 грн.), 20000 ходят без проблем, потом меняю просто из-за того что "пора", но под мой конфиг мотора сегодня поставил NGK BPR6ES, знающие люди посоветовали, посмотрим...
У меня сейчас головняк с расходомером...Поставил с м52б28, работает, едет, но сцуко закралась какая-та барабашка...на 4500об/мин появляется какой-то затык, который я никак пока победить не могу, что уже только не делал...Завтра последняя проба, если не поможет, то наверное вернусь к родному расходомеру, хотя не хотелось бы, прибавка с прямым расходомером очень чувствуется. но блин до 4500об/мин это не езда... Как вариант - расходомер с м30б35, но там опять же архаичная "лопата".
Как "отстроюсь" - сразу на диностенд.
 
Last edited:
Ну и так, на заметку, мотор ВАЛИТ! До того как влез в форсунки и расходомер, объезжал е34 м30б34 МКП и е38 м62б44 АКП ... При расходе 12-13 город, 10 - трасса.
 
Last edited:
масляный насос от м21
1) Какие форсунки?
3) Регулятор давления топлива на 3,5 бара, это на м20 такие бывают, или от чего- то другого?
4) Посоветуйте плз толковые свечи.
от м21 не стоит он за 10-15 км перекачивает все масло снизу вверх,и стекать оно не успевает.проще поставить масляные форсунки от м50.в постель коренного вкладыша.
если увеличишь размер расходомера по сечению,то тогда можно и форсы другие,иначе просто бенз в трубу будет стекать
регулятор ,такой как становится в рампу м20,шел на вольво 89 года моноинжектор и давлением 3.5
хорошие сечи под зажатый м20 BPR6ES
 
Ярик наверное одни все- таки))) ну как минимум из тех кто над ними издевается в е34)
1) Форсунки с м30б35 у меня должны где- то быть, но не помню состояние, они желтые должны быть, или оранжевые? Если рабочие и целые можно попробовать.
2) Дросселя это конечно хорошо, но для меня пока еще сложно все- таки, если получится что- то более- менее путевое из этой затеи с мотором тогда можно двигаться в сторону дросселей, но а на данном этапе тоже руки чешутся что- то с дроссельной придумать, так как у меня она уже плохая, хотя- бы не ради прибавки лс а ради практичности входа патрубков в нее. Так же хочу сообразить воздухозаборник от низа бампера до воздушного фильтра, тепло экран на фильтр, ну и подобрать бы нулевик конусный.
3) По регулятору спасибо за информацию, поищу)
4) Свечи, хочу раскошелится на иридевые, но опять- таки не знаю есть ли смысл, спасибо за совет, приму во внимание такие NGK)
5) Расходомер, если переходить на прямой расходомер по каким критериям его выбирать? Есть пара Бошевских, от м50 2,0, и от моей дизельной 38-й м67, еще он подходит на м43б19 вроде.
Ярослав огромное тебе спасибо, нормальная куча полезной инфы для меня!
Объезжал е34 и е38 в каких дисциплинах, на каких дистанциях? Это Я к тому что если на квотере то реально хороший уровень для атмо павучка, а если твой любимый слалом то это ж отдельная история)))
Хороший у тебя расход, у меня до остановки на ремонт расход 17- 20 город, 13- 15 трасса это спокойно если, но с*ка что получается расход как у STi а динамика как у Sens`а на пропане))) :biggrin:

Так ребята не проходим мимо, поделитесь пожалуйста опытом по доработке М20!
 
от м21 не стоит он за 10-15 км перекачивает все масло снизу вверх,и стекать оно не успевает.проще поставить масляные форсунки от м50.в постель коренного вкладыша.
если увеличишь размер расходомера по сечению,то тогда можно и форсы другие,иначе просто бенз в трубу будет стекать
регулятор ,такой как становится в рампу м20,шел на вольво 89 года моноинжектор и давлением 3.5
хорошие сечи под зажатый м20 BPR6ES

Саша спасибо, к тебе по любому прислушаюсь, от м21 насос в сторону, масляные форсунки от м50 вроде должны быть в наличии, есть какие- то нюансы по их установке?
Вот по расходомерам далекий пока, но думаю разберусь что к чему там с этим размером сечения)

P.S. Саш у вас ничего нет на продажу на м20 интересного?
 
Форсунки с м30б35 у меня должны где- то быть, но не помню состояние, они желтые должны быть, или оранжевые?
Объезжал е34 и е38 в каких дисциплинах, на каких дистанциях? Это Я к тому что если на квотере то реально хороший уровень для атмо павучка, а если твой любимый слалом то это ж отдельная история)))
Хороший у тебя расход, у меня до остановки на ремонт расход 17- 20 город, 13- 15 трасса это спокойно если, но с*ка что получается расход как у STi а динамика как у Sens`а на пропане))) :biggrin:

Форсунки м30б35 оранжевые, номер по-моему на 415 заканчивается, но могу ошибаться.
Объезжал на квотере конечно, но состояние тех машин мне неизвестно. На слаломе мощность особой роли не играет.
Пипец, у тебя расход, я бы так м20 не кормил... Я, в принципе, из-за расхода за него и держусь, при динамике примерно сопоставимой с 3.5, расход на порядок меньше и это радует.
Вал у тебя серьёзный 296, а пружины сток? На валы больше 272 обязательно нужно усиленные пружины ставить.
 
Ярик да пружины сток, программа ЭБУ досталась от Саши baobab 6800 об., пока мотор живой был на других е34 с м50б25 мне было скучно за рулем после своей.
А по поводу расхода, эта вообще больная тема ввиду того что имея и е34 с расходом 20 л. на которой зальешь на 200 грн. бензика и соваешься еле- еле что- б до вечера хватило, и имея е38 дизельную на которой зальешь полный бак на 600 грн. и целую неделю кружишь где- угодно с ощущениям что стрелка на датчике повисла и не когда не опустится))) е34 у меня реальный грабитель, но люблю Я ее гораздо больше чем 38-ю))) Очень надеюсь на то что после ремонта мотора если расход не уменьшится то хоть динамика будет радовать, поэтому и хочу постараться над грамотным конфигом...
P.S. Ну и пусть модеры меня простят если че позволю себе выложить по одной обработанной фото своих машин.



Ребят отзовитесь, жду ваших советов, надо какие- то идеи над чем заморочится, а то не интересно просто взять и отремонтировать мотор)))
 
да пружины сток
Ищи усиленные пружины или вал по-скромнее (272 максимум под сток пружины), а то жалко будет ушатать свежесобранный мотор. Саша может подтвердить мои слова.
Низ можно собрать на колене м52б28 (как у меня) либо м54б30, голова у тебя уже весёлая + равнодлинный выпуск+ поиграешься с впуском и будет тебе счастье!
 
P.S. Ну и пусть модеры меня простят если че позволю себе выложить по одной обработанной фото своих машин.


Ребят отзовитесь, жду ваших советов, надо какие- то идеи над чем заморочится, а то не интересно просто взять и отремонтировать мотор)))

1. Чего фото обработаны? В жизни машинки не так выглядят?
2. Если хотите совсем толково сделать ДВС, уходите от заводской системы зажигания и впрыска. Подумайте о мегасквирте. Вот в теме Бюджетная доработка м62 подниямали вопрос альтернативной системы управления.
Если она и обойдётся вам около 500 у.е., то вы это точно сэкономите на топливе в ближайшие 3-5 месяцев после сбора мотора.
Прикол в том, что эта система впрыска подразумевает установку вместо штатного расходомера своего МАП-сенсора (от английского Mass air pressure sensor - датчик/сенсор давления и массы воздуха). Преимущества его в том, что он считает расход воздуха как при повышенном давлении, так и при сниженном и становится актуальным как на турбированных машинах, так и на чистых атмо. Кроме того с ним в комбинации ставится широколполосный лямбда-зонд, преимущества которого в том, что он не просто меряет объём кислорода, а и сколько его там.
Ну а сам блок управления этим делом (мегасквирт) свободно калибруется под работу с этими датчиками и, к примеру, родными форсункам исходя из их производительности.

Система придумана для свободной конфигурации этого ЭБУ под параметры и показания почти любых комплектующих...
Тут-то вы позабудете про классическую проблему всех М20 и М30 - завышенный расход топлива, ибо они с первого дня были зажаты в определённые рамки заводскими параметрами штатных расходомеров, под которые штатные ЭБУ просто не возможно было откалибровать ниже определённого уровня - к примеру на М30 никак нельзя было добиться меньше 15 литров в час на холостых хоть ты головой об стенку бейся.
Просто "мегасквирт" был изначально задуман так, что бы можно было менять и моменты впрыска, и учитывать углы опережения/запаздывания зажигания, и учитывать углы распредвала (это актуально, если решите перейти на раздельное зажигание от м50), и так далее.

Так что подумайте насчёт распродажи всех потрохов с вашей машины и покупки новой системы управления ДВСом, коль скоро машина у вас для удовольствия.
 
к примеру на М30 никак нельзя было добиться меньше 15 литров в час на холостых хоть ты головой об стенку бейся.

що за маячня? М30 3.5 на хх топче до 3л/г. Які в сраку 15л?
 
запятую не пробил.

Інша справа, але:
1)1,5 л/г нереальний росхід для М30.
2)Який двигун(мається на увазі саме двигун, а не якась 2літрова пародія на нього) топче менше 1,5 л/г?
 
Back
Top