Style.nation [Kharkov]

А чем Вам,собственно,Лига не нравится? Да-ребята в меру хамоваты но и в меру остроумны:) Сколько раз уже говорилось - не хотите стать жертвой тролля - не спорте с ним, а если уж осмелитесь вступить в перепалку с троллями, предварительно прокачайте интеллект. Тролли не так глупы как всем кажается:biggrin: Это аЦЦкий труд, нащупать у собеседника(спорщика) слабые места и периодически их "колоть". Можно "прокачиваться" и прекрасно биться с троллями. А можно тупо молчать и не спорить...

Хочу вам сказать, что для умелого троллинга не обязательно прокачивать интеллект. да и не может нормальный человек спорить на любые темы с глубоким знанием предмета спора, даже будучи высокоинтеллектуальным. это просто невозможно. По сути тролли - это все и них..я толком.. для умелого троллинга достаточно общего бэкграунда, Гуггла и уймы свободного для его серфинга времени. если Гуггл не может дать на первых страницах поиска быстрой теоретической подпитки, то тролли это заменяют хамством, переходом на личности и и уводом от предмета спора. это так.. о троллях и их высоком интеллекте. ничего личного.
 
А с каких пор мы на "ты"?Мне в отличии от тебя по вкусу хлеб ,а вот, что по вкусу 37летнему троллику который ходит в сынках у Тролль папы и состоит в сообществе подобному Лиге ,мне не только неизвестно ,но и неинтерестно...
У нас нет пап или мам, у нас все братья и относятся друг к другу с уважением, назови мне кого-нибудь кто прикалывается во флейме сам или "с лигой" и позволяет себе выражения типа "если хлеб не по вкусу, то дерьма тебе" это элементарная невоспитанность с твоей стороны. За что уважительно говорить Вы? За предложение схавать дерьма?

Эй вы, жрите дерьмо! Приятней? К возрасту апеллируют только неудачники которым нечего больше сказать. Заметь, что сейчас ТЫ разводишь срач обижая моего боевого товарища, ты начал определенный конфликт, но до конца будешь рассказывать, что он тролль а ты Дартаньян. Человек не любит стенс, это его право, в чем вопрос? Почему против стенса, значит сразу тролль. Вон Бейби Битз мой друг по форуму, он за стенс, мы ж как-то находим общий язый, не ругаемся. Максимум, чем это может закончиться пару раз пошлем друг друга в личке, потом помиримся на теме свидомости и.т.д. так что Вы/Ты начал срачь, это не хорошо.

И после этого заявления ты собрался свой уставший корч равнять с Х5???
Макс, при всем моем уважении, ты дико утомил с названием Х5, с пафосом относительно этой машины и.т.д. равно как после выхода Е65 и Ф01, Е38 устарела и перестала быть капец-капец какой престижной машиной, точно так же и Х5 в Е53 перестал катироваться, как что-то более изысканное, чем хундай их35. Все остальное понты. Уже не говоря о том, что Е38 у меня 2001 года, разница с твоей машиной не более 5 лет, я в этом уверен. По итогу, любая гадость которую ты говоришь в сторону Е46,Е39 или Е38, автоматически ложиться на твой Х5, что значит Х - полный привод, 5 - за базу взята пятая серия, это не просто не круто, это как бы упрощенная Е39 для ситуаций когда нет возможности ездить по нормальным дорогам.


Володенька,я помню как ты весь ГАРАЖ задрачивал вопросами типа за какую пимпочку дёрнуть что-бы шморгалка закувыкала...
я не знал как дернуть, сейчас знаю, а что не знаю спрашиваю у знающего человека.

Радуйся что она у тебя способна иногда передвигаться без помощи эвакуатора )))
Моя Е38 до первых вложений типа замены радиатора, проехала 60000км и понравилась мне настолько, что я решил, что именно эту Е38 я оставлю себе а не потом докуплю что-то другое. Все замены, что я делал с позиции "чтобы никогда больше не лазить", я дико хочу посмотреть на Х5 из последних рестайлов, который приближается по состоянию к моей машине, к машине того же Юры 740 и к тому, космолету, что строит Бугас. Так что давай как-то включать взаимоуважение и выключать статусность Х5, попроси у Сайвера фото Х5 Е53 и Х5 Е70 РЯДОМ. Сразу же становится ясно, что такое Е53 и куда ему дорога :)

п.с. согласись, что ты нахамил, я тебе ответил, все честно :)
 
Last edited by a moderator:
Вова,разьясни мне смысл слова "кАтироваться"...
Ликбез:
- Х5 не сделан на базе Е39,так как у Е39 нет полного привода..
Хамства я пока с твоей стороны не вижу,вижу попытку троллить...Но я уже привык к твоим постам и даже БАН тебе давать леньки...Без тебя скучно будет))):yes:
 
Хочу вам сказать, что для умелого троллинга не обязательно прокачивать интеллект.
осмелюсь Вам доложить, что люди которые кричат "сам дурак" или "схавай дерьма" это не тролли, это... как правильно сказать быдло, но так чтобы корректно? Вот это слово подойдет.

да и не может нормальный человек спорить на любые темы с глубоким знанием предмета спора, даже будучи высокоинтеллектуальным. это просто невозможно.
А где мы спорим о чем-то, требующем фундаментальных знаний? Темы про тачки, мне не нравится когда колеса в раскорячку, точка. Мне больше нравятся женские жопы, чем сиськи, точка. БМВ лучше всех, это спорный вопрос? Да! Но на БМВ форуме, защищают любимую марку как могут, ниссаны, доджы, мицубиши и ауди гавно просто потому, что они не БМВ, это троллизм, тупой, очень тупой но кто человек который на БМВ клубе начинает хвалить мазду? тролль или больной мальчик..

По сути тролли - это все и них..я толком.. для умелого троллинга достаточно общего бэкграунда, Гуггла и уймы свободного для его серфинга времени. если Гуггл не может дать на первых страницах поиска быстрой теоретической подпитки, то тролли это заменяют хамством, переходом на личности и и уводом от предмета спора. это так.. о троллях и их высоком интеллекте. ничего личного.
лично я участвую в спорах в духе нравится/ не нравится, какая тут нужна подпитка? А если брать фундаментальные вещи, то где вы видели меня спорящим о чем-то фундаментальном? Айфон и айОС лучше, чем андроид, это единственная фундаментальная тема на которую я спорил, потому, что я знаю о чем говорю и вы априори не правы если думаете иначе, если считаете, что есть сервера лучше чем НР и сетевое оборудование более универсального и одновременно типовое чем циско. я не собираюсь проводить споры с нашими мотористами которые не учили физику и алюминиевые моторы готовы гильзовать чугуном или общаться с нашими коробочниками, которые самые лучшие и только они капиталят гидротрансформаторы лучше всех ходя это все конторы делают в одном и том же месте. Мне не интересны эти темы, но что касается стенса, дрифта, изобразительного искусства и общих тем, то тут люди равны и тема создается именно как "НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ" по этому обсуждение и проходит адекватно.

Может, темку прикрыть, а то слишком много энергии, сосредоточенной в одном месте, может быть опасно )))
Да нормально все, единственная просьба к администрации все же пронаблюдать откуда начинается срач, а не списывать все на статью "жескорпион опять начал срачь".
 
Вова,разьясни мне смысл слова "кАтироваться"...
котироваться, извини и на старуху бывает проруха :)

Ликбез:
- Х5 не сделан на базе Е39,так как у Е39 нет полного привода..
База это база, добавление полного привода и.т.д. это эволюция Е39 в Х5, конечно кузова разные, целевая аудитория разная и.т.д. и ты же понимаешь, что я тебе написал все это просто потому, что ты без особой причины наехал на мою ухоженную Е38. Которую я в пример всему на свете не ставлю, прошу заметить :)

Хамства я пока с твоей стороны не вижу,вижу попытку троллить...Но я уже привык к твоим постам и даже БАН тебе давать леньки...Без тебя скучно будет))):yes:
Мы две стороны одной медали, если я все же "договорюсь" то хоть в скайп иногда пиши :)
 
Я насколько дремуч в компах что для меня СКАЙП это что-то неведомое...
 
А про твою Е38 уже я тебя потроллил а ты повёлся))Надо тебе статус с 81-го уровня до 74-го понизить...
 
А про твою Е38 уже я тебя потроллил а ты повёлся))Надо тебе статус с 81-го уровня до 74-го понизить...
я дал тебе возможность завершить троллинг и ты почувствовал удовольствие от процесса :) Ты у нас падаван теперь :) Лазерный троллоло меч еще рано давать, но в целом качественно. Задел :)
 
осмелюсь Вам доложить, что люди которые кричат "сам дурак" или "схавай дерьма" это не тролли, это... как правильно сказать быдло, но так чтобы корректно? Вот это слово подойдет.

об этом говорить не буду, не люблю вешать ярлыки "умный-дурак" и "быдло-небыдло", не зная человека и судя по одной-двух ситуациях, даже если они мне не по душе. это всё субъективно и вам советую временить, разбираться в человеке, а потом рубить с плеча свой вердикт.. . это как зайти впервые на бмвфорум, увидеть какой-то жесткий пост Гескорпина и сказать, что он - зло. необъективно это, согласны? :)


А где мы спорим о чем-то, требующем фундаментальных знаний? Темы про тачки, мне не нравится когда колеса в раскорячку, точка. Мне больше нравятся женские жопы, чем сиськи, точка. БМВ лучше всех, это спорный вопрос? Да! Но на БМВ форуме, защищают любимую марку как могут, ниссаны, доджы, мицубиши и ауди гавно просто потому, что они не БМВ, это троллизм, тупой, очень тупой но кто человек который на БМВ клубе начинает хвалить мазду? тролль или больной мальчик..

для меня вот тоже существуют два типа машин - БМВ и все остальные. но если и человек и напишет, что все-таки Мазда на голову выше, так я не буду его клевать, я просто улыбнусь и вспомню, как утром на паркинге на меня с завистью смотрит обладатель Аккорда или 6-й Мазды. мне этого достаточно, чтобы почувствовать себя удовлетворенным, как, говорил ваш друг, от хорошей сигары.

лично я участвую в спорах в духе нравится/ не нравится, какая тут нужна подпитка? А если брать фундаментальные вещи, то где вы видели меня спорящим о чем-то фундаментальном? Айфон и айОС лучше, чем андроид, это единственная фундаментальная тема на которую я спорил, потому, что я знаю о чем говорю и вы априори не правы если думаете иначе, если считаете, что есть сервера лучше чем НР и сетевое оборудование более универсального и одновременно типовое чем циско. я не собираюсь проводить споры с нашими мотористами которые не учили физику и алюминиевые моторы готовы гильзовать чугуном или общаться с нашими коробочниками, которые самые лучшие и только они капиталят гидротрансформаторы лучше всех ходя это все конторы делают в одном и том же месте. Мне не интересны эти темы, но что касается стенса, дрифта, изобразительного искусства и общих тем, то тут люди равны и тема создается именно как "НРАВИТСЯ НЕ НРАВИТСЯ" по этому обсуждение и проходит адекватно.

Да я не о вас вообще-то, а о троллях как интернет-явлении. Нравится-не нравится - это спор, который никогда не прийдет к консенсусу, кто-то любит импрессионизм и Ван Гога, а кто-то сюрреализм и Дали, и они никогда не поймут друг друга. это дело вкуса. спор здесь бесполезен. вы просто скажите: пацаны, я вас не понимаю, мне это не нравится. но как бы вы не кричали, что стенс - гавно и его любители - дураки, тот, кто его любит, от этого свою точку зрения не изменит. просто поймите, что кому-то это нравится и они тоже люди, это их вкус и их выбор, и в большинстве своем они ничем не хуже вас. ну а на счет андройда и айоса.. я за айос однозначно. вот только бы юсб выход под флешку мне в айпад и поменять гевей на неверлок и будет мне счастье.. о серверах/гильзах/гидротрансформаторах умолчу, я в этом не более, чем юзер :)
 
Last edited:
об этом говорить не буду, не люблю вешать ярлыки "умный-дурак" и "быдло-небыдло", не зная человека и судя по одной-двух ситуациях, даже если они мне не по душе. это всё субъективно и вам советую временить, разбираться в человеке, а потом рубить с плеча свой вердикт.. . это как зайти впервые на бмвфорум, увидеть какой-то жесткий пост Гескорпина и сказать, что он - зло. необъективно это, согласны? :)
Люди необъективны :) Но согласен.

для меня вот тоже существуют два типа машин - БМВ и все остальные. но если и человек и напишет, что все-таки Мазда на голову выше, так я не буду его клевать, я просто улыбнусь и вспомню, как утром на паркинге на меня с завистью смотрит обладатель Аккорда или 6-й Мазды. мне этого достаточно, чтобы почувствовать себя удовлетворенным, как, говорил ваш друг, от хорошей сигары.
Ваш путь, это путь наименьших энергозатрат, ну тоже верный способ :)

Да я не о вас вообще-то, а о троллях как интернет-явлении. Нравится-не нравится - это спор, который никогда не прийдет к консенсусу, кто-то любит импрессионизм и Ван Гога, а кто-то сюрреализм и Дали, и они никогда не поймут друг друга. это дело вкуса. спор здесь бесполезен. вы просто скажите: пацаны, я вас не понимаю, мне это не нравится. но как бы вы не кричали, что стенс - гавно и его любители - дураки, тот, кто его любит, от этого свою точку зрения не изменит.
Согласен.

просто поймите, что кому-то это нравится и они тоже люди, это их вкус и их выбор, и в большинстве своем они ничем не хуже вас.
а я и не ставлю себя выше других :)

ну а на счет андройда и айоса.. я за айос однозначно. вот только бы юсб выход под флешку мне в айпад и поменять гевей на неверлок и будет мне счастье.. о серверах/гильзах/гидротрансформаторах умолчу, я в этом не более, чем юзер :)
так я тоже, не алюминий не дружит с чугуном, а гевей не радует конечно даже по уровню сигнала...
 
кому фотку Е53 рядом с Е70?

View attachment 49088

что с ними не так? как по мне, так Е53 в чистом помытом состоянии еще очень достойно выглядит... а всякие икс35 и прочий сброд, может только выхлоп понюхать у Е53, а также цвет дерева и запах кожи с пластиком.

Володя, есть люди, которым Е53 нравится больше чем Е70 :) ( я не про себя.. я и Е53 люблю конечно, но от Е70 также без ума!)... так что тихонько, а то щас выдам тебе снова мишку Барни и запрещу ещё и в эту тему заходить :biggrin:
 
Я, смотря на работы стенс-культуреров понимаю, что они и алгебру с геометрией путают, не говоря о знании сопромата. С того и начинали, что производитель считает автомобиль, а не просто делает его абы-красивше
А Вася-двоечник начинает лепить свои "гениально-индивидуальные" доработки, (которые на самом деле есть не что иное, как плод его больного воображения) ставит колеса раком , изменяя массу просчитанных характеристик/углов/размеров/вылетов.
Это все неоспоримо, но вы считаете, что сток - это предел, дальше которого только технический "мрак"?

Не видно стенса
А что вы понимаете под этим словом?
 
А что вы понимаете под этим словом?
Запредельное занижение и сумасшедшие углы развала

Это все неоспоримо, но вы считаете, что сток - это предел, дальше которого только технический "мрак"?
Если речь о BMW?
То я, оставляю это все на совести профессионалов, более совершенное, чем делают они мне сделать не под силу. Они этому долго учились + имеют огромный опыт и научный потенциал.
Если речь идет о более других (дешевых) марках? То сколько ее не улучшай - BMW из нее не получится.

Скажу больше, я не признаю даже такие конторы как Schnitzer, HAMANN, G-POWER, Lumma и кучу подобных. Все это иллюзия улучшения. Настоящее улучшение это обновление модели автомобиля!
 
Это все неоспоримо, но вы считаете, что сток - это предел, дальше которого только технический "мрак"?
Давеча прочитал бортовой журнал одной дорестайловой Е46, это трындец... Чувак сначала обслуживал машину нормально, потом решил, что он гэнста, нига и труляля и решил, на Е46 зафигачить 19" катки, более того поставить винотовую подвеску, мол будет жестяк, все будет хорошо. Чувак таки установил винтовую подвеску, отдельный ему респект за тормоза АТЕ и оригинальное масло, но блиииин, после установки винтовой подвески машина стала реально стремной, колеса в задних арках в паре сантиметров от арки, а те, что он хочет туда затулить 19" будут затирать в принципе. И что ты думаешь? Чел успокоился? нет, он подумывает сделать колеса в раскорячку отрицательным развалом. Мальчик вроде как и адекватный, пишет грамотно, понимает техническую суть не смотря на юный возраст, но блин делает из машины черт знает что...

А что вы понимаете под этим словом?
А я тебе объясню наглядно. У тебя в подписи две машины, японовод тычет фак и у него как у позорного, вонючего лоха колеса стоят МАТОМ. На, что чЁткий парень на БМВ, тычет ему ствол и машина у него на РОВНЫХ, ШИРОКИХ колесах.

Как быть парню на Е46? Изуродовать машину и быть дебилом в глазах большинства или НАЙТИ ТЕХ. решение вопроса, чтобы колеса были ровными и он был счастлив? Вот тебе и загадка тюнинга, между тупыми бездарями которые идут по пути "в жопу резину я модный" и талантами, которые могут сделать и по своему вкусу и технически верно.

Ты вот ратуешь за занижения, а покажи пример, сделай его не конченным, чтобы колеса стояли как в БМВ а занижение было таким, чтобы тебя радовало, сможешь?
 
Самый лучший тюнинг = мойка авто!
 
Запредельное занижение и сумасшедшие углы развала
Тут говорили про сумасшедших... Может вы там? С ними?
Но то что вы утверждаете это не правильно.
 
Я считаю так: Нормально, то что в рамках норм = правильно
То что выходит за эти рамки - не правильно, но имеет право на существование, хотя и другими воспринимается как тихий ужос
Вам же уже делали сравнение с сексом? Вы мне пытаетесь доказать, что stance это правильно? Это как совет от любителя фистинга другу, приверженцу миссионерской позы: "Не тем надо"! Для Вас stance - нормально и приемлемо, для большинства - изврат. А изврат не может быть правильным по своей сути.
 
Жалок внутренний мир того кому насрать и обосрать (мой французкий тоже не идеален)доставляет удовольствие... в мире полно других радостей достойных настоящего мужчины
- в реале? Да! Но сейчас мы здесь, и мы общаемся здесь по правилам вирта:)

шакалить и подсирать удел слабых и нищих духом, юродствовать удел шутов, но лишних нет , пусть каждый будет тем кем ему определено его внутренней природой, разница лишь в том ,что виртуал дал возможность шакалам тявкать бекзнаказанно
- но ведь Вас это злит? И проблема в том,что Вы ничего не можете с этим сделать, неправда ли? И когда "шакалы" из телевизора тявкают Вам КАК Вы должны жить и по какой цене заливать бензин - то Вы опять таки ничего не можете сделать... Ни в вирте ни в реале:biggrin: А ведь политики это своего рода тролли... Так что давайте не будем про настоящих мужчин:)

...Не стоит романтизировать образ "троллей" и преувеличивать их умственные способности-чтобы дурковать , передегивать чужие фразы и заниматься словоблудием большого ума не нужно
- это ошибочное мнение:) Тонкий троллинг дорогого стоит!

гораздо сложнее написать что либо со знанием дела, помочь советом или конструктивной критикой, просто пообщавшись обогатить свой и чей-то внутренний мир, поделится позитивом... легче придти и насрать на чистое, как дурачки рисующие закарлючки на свежевыкрашенной стене и считающие себя графиттчиками
- конструктив во флейме??? (читай концепция импрессионизма в общественном туалете) Тогда Вы зашли не по адресу:) Конструктив - это в ветках "Борт.журнал", "Гараж".
 
Запредельное занижение и сумасшедшие углы развала
Развал делают для того, чтоб не затирали колеса и далеко не всегда требуется "сумасшедший -" :)

Если речь о BMW?
То я, оставляю это все на совести профессионалов, более совершенное, чем делают они мне сделать не под силу. Они этому долго учились + имеют огромный опыт и научный потенциал.
Если речь идет о более других (дешевых) марках? То сколько ее не улучшай - BMW из нее не получится.

Скажу больше, я не признаю даже такие конторы как Schnitzer, HAMANN, G-POWER, Lumma и кучу подобных. Все это иллюзия улучшения. Настоящее улучшение это обновление модели автомобиля!
Значит тюнинг не то занятие, которое приносит вам удовольствие:) Таких людей достаточно много и они всегда смотрят с недоумением на тех, кто что-то меняет, красит, ставит:)

Давеча прочитал бортовой журнал одной дорестайловой Е46, это трындец... Чувак сначала обслуживал машину нормально, потом решил, что он гэнста, нига и труляля и решил, на Е46 зафигачить 19" катки, более того поставить винотовую подвеску, мол будет жестяк, все будет хорошо. Чувак таки установил винтовую подвеску, отдельный ему респект за тормоза АТЕ и оригинальное масло, но блиииин, после установки винтовой подвески машина стала реально стремной, колеса в задних арках в паре сантиметров от арки, а те, что он хочет туда затулить 19" будут затирать в принципе. И что ты думаешь? Чел успокоился? нет, он подумывает сделать колеса в раскорячку отрицательным развалом. Мальчик вроде как и адекватный, пишет грамотно, понимает техническую суть не смотря на юный возраст, но блин делает из машины черт знает что...

Вова, я как-то недавно общался с этим неадекватом и он утверждает, что авто должно очень здорово смотреться на 19". Мало того, он еще собирается запихнуть туда кучу распорок, М обвес и самое смешное - это другой движок! Ну и ГБО конечно, чтоб потом экономить:biggrin: Он вообще какой-то странный, лучше его не трогать:blum:
Ах да, он еще обещал колесам, что они вернутся в нормальные углы развала:)
 
Таких людей достаточно много и они всегда смотрят с недоумением на тех, кто что-то меняет, красит, ставит

Подавляющее большинство
:)
 
Подавляющее большинство
:)

Это еще не говорит о правоте этого большинства:) Если бы все было так идеально с завода, то не было бы performance пакетов:)
 
performance находится в рамках допустимых и заявленных ранее производителем характеристик/размеров. Это даже не тюнинг, это продажа более качественных деталей, задорого.
 
performance находится в рамках допустимых и заявленных ранее производителем характеристик/размеров. Это даже не тюнинг, это продажа более качественных деталей, задорого.

Так есть достаточно таких деталей. Выпуск - например akrapovic или ss, eisenmann. Диски, например HRE, более легкие и прочные. Тормоза, например wilwood, brembo. Подвески, например bilstein pss 16:) Разве установка этих посчитанных компонентов сделает авто хуже?:)
 
Это еще не говорит о правоте этого большинства

Да? Это только в Украине большинство бывает неправым. Типо: http://www.segodnya.ua/news/14061852.html
Можно привлечь большинство интернет-пользователей на 7 лет, в кеше порнушка всегда найдется!
 
Да? Это только в Украине большинство бывает неправым. Типо: http://www.segodnya.ua/news/14061852.html
Можно привлечь большинство интернет-пользователей на 7 лет, в кеше порнушка всегда найдется!
Чьёрд, как почистить кеш?:biggrin:
 
Как жаль, что поклонники завода понятия не имеют о том, как БМВ экономит на многих деталях... На тормозных системах, например, на кулисах механических КПП, на подвеске.
 
Как жаль, что поклонники завода понятия не имеют о том, как БМВ экономит на многих деталях... На тормозных системах, например, на кулисах механических КПП, на подвеске.

Я не думаю, что кто-то этого не понимает. Иначе бы эти авто были довольно большой редкостью на дороге.
 
Так есть достаточно таких деталей. Выпуск - например akrapovic или ss, eisenmann. Диски, например HRE, более легкие и прочные. Тормоза, например wilwood, brembo. Подвески, например bilstein pss 16:) Разве установка этих посчитанных компонентов сделает авто хуже?:)


Замена детали на более качественную не является тюнингом. Диски прочнее, легче, подоходят под рекомендуемые изготовителем размеры - ставим и радуемся!
Но если диски не попадают под рекомендуемые размеры и нам надо выкатывать арки и(или) менять развал - это уже тюнинг! Если нам надо ставить проставки - это тоже тюнинг. Так как мы ставим колесо рекомендованное для другой машины.

Выхлоп легче? Звучит лучше? Изготовлен из более качественного материала и идеально становится на заводские крепления? Ставим его, как более качественную деталь и радуемся :)
А вот когда Вася сварил сам, пришлось переварить весь крепеж, порезать бампер и вывести трубы в непредусмотренном производителем месте - это тюнинХ!

Тормоза аналогично. Тормозов много не бывает!
 
Тормоза аналогично. Тормозов много не бывает!
А не смущает то, что практически все более мощные суппорта ставятся через проставку? :)
 
Замена детали на более качественную не является тюнингом. Диски прочнее, легче, подоходят под рекомендуемые изготовителем размеры - ставим и радуемся!
Но если диски не попадают под рекомендуемые размеры и нам надо выкатывать арки и(или) менять развал - это уже тюнинг! Если нам надо ставить проставки - это тоже тюнинг. Так как мы ставим колесо рекомендованное для другой машины.

Выхлоп легче? Звучит лучше? Изготовлен из более качественного материала и идеально становится на заводские крепления? Ставим его, как более качественную деталь и радуемся :)
А вот когда Вася сварил сам, пришлось переварить весь крепеж, порезать бампер и вывести трубы в непредусмотренном производителем месте - это тюнинХ!

Тормоза аналогично. Тормозов много не бывает!

Просто мы называем одни и те же вещи, разными именами. Я тоже против колхоза и за замену на более качественные детали:)
 
Back
Top