Style.nation [Kharkov]

А с каких пор мы на "ты"?Мне в отличии от тебя по вкусу хлеб ,а вот, что по вкусу 37летнему троллику который ходит в сынках у Тролль папы и состоит в сообществе подобному Лиге ,мне не только неизвестно ,но и неинтерестно...

А чем Вам,собственно,Лига не нравится? Да-ребята в меру хамоваты но и в меру остроумны:) Сколько раз уже говорилось - не хотите стать жертвой тролля - не спорте с ним, а если уж осмелитесь вступить в перепалку с троллями, предварительно прокачайте интеллект. Тролли не так глупы как всем кажается:biggrin: Это аЦЦкий труд, нащупать у собеседника(спорщика) слабые места и периодически их "колоть". Можно "прокачиваться" и прекрасно биться с троллями. А можно тупо молчать и не спорить... ну представить,например,что это не тролль,а ЧК или Модератор или Администрация. Если Вы сочтете свой пост таким,что донесет смысл им - то конечно... Вас услышат и примут... А нет так вместо бана Вы получите мего-ржаку над собой.. Делов-то:biggrin:
 
АВТ официальный дилер БМВ в Украине? Вы еще спросите- что на АВТ делает Альпина?:biggrin:

А Люмма технически дорабатывает авто как-то?
 
А Люмма технически дорабатывает авто как-то?

Установка аэродинамического обвеса - один из видов технической доработки. Разве нет? И в описании ведь сказано,что Люмма - это кузовное ателье. Это тоже один из видов тюнинга:biggrin: Но присутствие этого ателье у официального импортера несет дополнительный элемент доверия.
 
Установка аэродинамического обвеса - один из видов технической доработки. Разве нет? И в описании ведь сказано,что Люмма - это кузовное ателье. Это тоже один из видов тюнинга:biggrin: Но присутствие этого ателье у официального импортера несет дополнительный элемент доверия.

Это ничего не дает стоковому авто:) Разве только: "Эй пупсик, мне нравится эта штучка с диодиками, купи ее для моего Х6":biggrin:
 
Это ничего не дает стоковому авто:) Разве только: "Эй пупсик, мне нравится эта штучка с диодиками, купи ее для моего Х6":biggrin:

Ну почему же. Индивидуальный обвес подчеркивает красоту автомобиля. Делает его не таким как "у всех". Он облагораживает его не меняя и не уменьшая его ТТХ для повседневной эксплуатации. А что подобное можно сказать про стэнц культуру? Вид - полное уе..(цензура)..во. Способности к езде - уничтожил владелец. Вобщем стэнц - это уродливо,не практично и небезопасно с точки зрения ходовых характеристик авто. Тот же вылет колес дает неимоверные нагрузки на подшипник ступицы (Не спорьте даже:biggrin: По сопромату "4" была в автотранспортном техникуме). Ресурс подвески урезан в десятки раз от стока. Как??? ведет себя такой автомобиль на трассе при 150+ км/ч... Нормально?? :biggrin:Не верю!!! (с)
 
Ты наверное судишь по себе, что другим по вкусу. И я ни у кого в сынках не хожу! Каждый имеет право на свое собственное мнение, и если что-то нравится тебе, необязательно то же самое должно нравиться другим. И на личности я бы не рекомендовал переходить.
Насчет рекомендаций-за рамки нормального общения первым вышел ты-сначала :diablo: потом переход на "ты" я иначально общаюсь корректно и с уважением к оппоненту , если он этого не понимает перехожу на язык более ему доступный!
Насчет сынка-ты сам подтвердил что являешся троллем и подпись в твоем профайле говорит о том что ты состоишь в Лиге основанной человеком который себя зовет "Тролльфазер" значит ты всупил под его крыло и признал отцом все логично!
И последнее: для меня тролль-несчастный человек , вынужденный быть энергетическим вампиром и выносить мозг нормальным людям желающим простого и нормального общения...Всего хорошего!
 
Ну почему же. Индивидуальный обвес подчеркивает красоту автомобиля. Делает его не таким как "у всех". Он облагораживает его не меняя и не уменьшая его ТТХ для повседневной эксплуатации. А что подобное можно сказать про стэнц культуру? Вид - полное уе..(цензура)..во. Способности к езде - уничтожил владелец. Вобщем стэнц - это уродливо,не практично и небезопасно с точки зрения ходовых характеристик авто. Тот же вылет колес дает неимоверные нагрузки на подшипник ступицы (Не спорьте даже:biggrin: По сопромату "4" была в автотранспортном техникуме). Ресурс подвески урезан в десятки раз от стока. Как??? ведет себя такой автомобиль на трассе при 150+ км/ч... Нормально?? :biggrin:Не верю!!! (с)
Что в вашем понимании мешает таким авто быстро ездить?
 
Может, темку прикрыть, а то слишком много энергии, сосредоточенной в одном месте, может быть опасно )))
 
Насчет рекомендаций-за рамки нормального общения первым вышел ты-сначала :diablo: потом переход на "ты" я иначально общаюсь корректно и с уважением к оппоненту , если он этого не понимает перехожу на язык более ему доступный!
Насчет сынка-ты сам подтвердил что являешся троллем и подпись в твоем профайле говорит о том что ты состоишь в Лиге основанной человеком который себя зовет "Тролльфазер" значит ты всупил под его крыло и признал отцом все логично!

И последнее: для меня тролль-несчастный человек , вынужденный быть энергетическим вампиром и выносить мозг нормальным людям желающим простого и нормального общения...Всего хорошего!
ну почему же? Осмелюсь Вам заявит,что от данной манеры общения тролли (а мы помним,что это,своего рода, эстеты сатиры... гурманы юмора,если хотите) получают искреннее удовольствие:) Это как хорошая кубинская сигара,выкуривая которую ты становишься удовлетворенным... Только в данном случае курят Вас:(...
это прискоГбно (с).

Ну вот видите:)? Вы УЖЕ теряете "точку равновесия"... А ведь это уже минус Вам (а плюс ему):)
 
Что в вашем понимании мешает таким авто быстро ездить?

Слишком низкий клиренс и вынос колес (расширении колеи при стандартной точке опоры колеса т.е. цапфа сток,а вынос изменен). Автомобили с широкой колеей имеют существенный недостаток - они ужасно рулятся!!! При перестановках на скорости 120+ в виражах драйвер почувствует это на себе:biggrin:
 
Низкий клиренс не помеха езде, а колею специально расширяют в автоспорте с помощью проставок.
 
а он у меня мало того что вентилируемый так он еще и перфорированный,что обеспечивает лучшее охлаждение.

- у меня сзади как раз стоят от 750-й :) и тоже перфорированные.
- а вот отсюда по-подробнее:biggrin:
сток Е38 (735 и выше) перед - диаметр 324мм. Зад тоже 324мм. В 750-й перед 334мм, зад 328мм. В 725-730 перед 316мм, зад 324мм.
Подробнее
е38 737 диск 316*28(спутал с 302мм от е32 750 дорестайл)
740 диск 324*30
750 диск 334*32
е32 750 рестайл диски 324*28
П.С.перфорация предназначена прежде всего для отвода продуктов трения колодки и тем самым лучшего сцепления, но не для охлаждения
 
Last edited:
Подробнее
е38 737 диск 316*28(спутал с 302мм от е32 750 дорестайл)
740 диск 324*30
750 диск 334*32
е32 750 рестайл диски 324*28
П.С.перфорация предназначена прежде всего для отвода продуктов трения колодки и тем самым лучшего сцепления, но не для охлаждения

Вот! Ну наконец то разобрались:biggrin: кто что имел ввиду.
 
Низкий клиренс не помеха езде, а колею специально расширяют в автоспорте с помощью проставок.
А нагрузка как изменяется при этом, объясняют? :biggrin: Внося колесо наружу Вы увеличиваете "плечо" силы тем самым создавая избыточное усилие на срез этой цапфы (шейки подшипника). И если в автоспорте это оправдано (вложениями-победами-результатами) то чем оправдан такой "стэнц" в повседневной жизни?
Вот если уж так разбираетесь в стэнц культуре то объясните мне,пожалуйста, какую цель преследуют тюнеры? Какова философия стэнца? Как это положительно и безопасно влияет на эксплуатацию автомобиля? (только серьезно,пожалуйста! без подъ...)
 
ну почему же? Осмелюсь Вам заявит,что от данной манеры общения тролли (а мы помним,что это,своего рода, эстеты сатиры... гурманы юмора,если хотите) получают искреннее удовольствие:) Это как хорошая кубинская сигара,выкуривая которую ты становишься удовлетворенным... Только в данном случае курят Вас:(...
это прискоГбно (с
Ну вот видите:)? Вы УЖЕ теряете "точку равновесия"... А ведь это уже минус Вам (а плюс ему):)
Когда тролль думает что он кого то "курит" это не более чем "виртуальное "дрочерство" и если для Вас такие персонажи интерестны интелектуально , то мне вас не понять...На самом деле это дрыщи которые в реале не такие смелые . так как там глядя глаза в глаза все по другому... именно такое общение и достойно настоящего мужчины... вобщем каждому свое...
 
А нагрузка как изменяется при этом, объясняют? :biggrin: Внося колесо наружу Вы увеличиваете "плечо" силы тем самым создавая избыточное усилие на срез этой цапфы (шейки подшипника). И если в автоспорте это оправдано (вложениями-победами-результатами) то чем оправдан такой "стэнц" в повседневной жизни?
Вот если уж так разбираетесь в стэнц культуре то объясните мне,пожалуйста, какую цель преследуют тюнеры? Какова философия стэнца? Как это положительно и безопасно влияет на эксплуатацию автомобиля? (только серьезно,пожалуйста! без подъ...)

Я понимаю, что увеличивается плечо обкатки, но это не так губительно, как привыкли думать люди, которые не сталкивались на практике.
Я не говорил, что разбираюсь в стенс культуре и тем более, что это тюнинг. Это стайлинг и основная цель стайлинга - сделать максимально индивидуальным, при этом стараются добиться максимального занижения и установить широкие колесные диски,
 
А нагрузка как изменяется при этом, объясняют? :biggrin: Внося колесо наружу Вы увеличиваете "плечо" силы тем самым создавая избыточное усилие на срез этой цапфы (шейки подшипника). И если в автоспорте это оправдано (вложениями-победами-результатами) то чем оправдан такой "стэнц" в повседневной жизни?
Вот если уж так разбираетесь в стэнц культуре то объясните мне,пожалуйста, какую цель преследуют тюнеры? Какова философия стэнца? Как это положительно и безопасно влияет на эксплуатацию автомобиля? (только серьезно,пожалуйста! без подъ...)

Я понимаю, что увеличивается плечо обкатки, но это не так губительно, как привыкли думать люди, которые не сталкивались на практике.
Я не говорил, что разбираюсь в стенс культуре и тем более, что это тюнинг. Это стайлинг и основная цель стайлинга - сделать максимально индивидуальным, при этом стараются добиться максимального занижения и установить широкие колесные диски.
 
Когда тролль думает что он кого то "курит" это не более чем "виртуальное "дрочерство" и если для Вас такие персонажи интерестны интелектуально , то мне вас не понять...
- ну вот видите:) они Вас не понимают, а Вам не понять их... Это "шахматы юмора" не более.
На самом деле это дрыщи которые в реале не такие смелые . так как там глядя глаза в глаза все по другому... именно такое общение и достойно настоящего мужчины... вобщем каждому свое...
- :biggrin: про дрыщей не надо:biggrin: Один только ГэС способен сделать "стэнц" из Е38:biggrin: ничего не меняя по ходовке. И троллит он в реале также весело и озорно:)
Но ведь суть троллинга такова,что тролли делят миры на вирт и реал:) Пришел - насрал/обосрал (простите меня за мой французский - он далек от идеала)-получил удовольствие. А оппонент? Пришел - обосрали - расстроен:( Так кто из них двоих счастливый человек?
 
Я понимаю, что увеличивается плечо обкатки, но это не так губительно, как привыкли думать люди, которые не сталкивались на практике.
- жаль Вы не знакомы с "сопроматом". При расчетах Вы бы получили пугающие значения:)
Я не говорил, что разбираюсь в стенс культуре и тем более, что это тюнинг. Это стайлинг и основная цель стайлинга - сделать максимально индивидуальным, при этом стараются добиться максимального занижения и установить широкие колесные диски.
- ну вот и ответ про Люмму (кто там спрашивал насчет ее тюнинга?).
Вот уже и разобрались,что стэнц - это тюнинг индивидуальной внешности авто путем подбора запасных частей методом "Look ony". Т.е. чем "кудрявее" и чем нереальнее это будет смотреться тем круче (о функциональности приверженцы данной культуры умалчивают). Это хорошо забытое старое направление британского тюнинга. Помню читал о нем в Журнале "Car&Tuning" ,вроде бы, за 199-бородатый год.
 


Если кто-то считает это некрасивым, то тут и говорить не о чем..
Разговоры о практичности неуместны. Если эти парни делают такие проекты, значит они вполне могут использовать эти машины для повседневной езды...

Ну картина привычная - большинство самых рьяный "несогласных" никогда на подобных подвесках/радиусах не ездили, но кричат громче всех, что это плохо...

З.Ы. Надаюсь Коля не против, что здесь появилось фото его машины.
 


Если кто-то считает это некрасивым, то тут и говорить не о чем..
Разговоры о практичности неуместны. Если эти парни делают такие проекты, значит они вполне могут использовать эти машины для повседневной езды...

Ну картина привычная - большинство самых рьяный "несогласных" никогда на подобных подвесках/радиусах не ездили, но кричат громче всех, что это плохо...

З.Ы. Надаюсь Коля не против, что здесь появилось фото его машины.

А что тут,собственно,из стэнц культуры? И где тут "проэкт" ? Ну стоят тапки 18-е или 19-е и чО? Ну винты подкинул и скрутил -35мм и чО? Это вполне гражданская версия с претензией на "жесткий тюнинг". По клиренсу видно,что хозяин ее любит:biggrin: и боится рельсов и бордюров. Так что этот пепелац вполне норм. городской автомобиль.
 
А что тут,собственно,из стэнц культуры?
А что для вас "Стэнц-культура"? Для меня - это низкая посадка и хорошие тапки, в первую очередь. Это все есть.

Так что этот пепелац вполне норм. городской автомобиль.
И я о том.
 
Ну стоят тапки 18-е или 19-е и чО
вот только максимальный заводской диаметр диска е36 - 17"...как думаете, немцам просто цифра "17" понравилась?
 
- ну вот и ответ про Люмму (кто там спрашивал насчет ее тюнинга?).
Вот уже и разобрались,что стэнц - это тюнинг индивидуальной внешности авто путем подбора запасных частей методом "Look ony". Т.е. чем "кудрявее" и чем нереальнее это будет смотреться тем круче (о функциональности приверженцы данной культуры умалчивают). Это хорошо забытое старое направление британского тюнинга. Помню читал о нем в Журнале "Car&Tuning" ,вроде бы, за 199-бородатый год.

Юра, ты же перечислял тюнинг-ателье, я и спросил, каким боком к ним относится Люмма.

- жаль Вы не знакомы с "сопроматом". При расчетах Вы бы получили пугающие значения

Зачем мне нужно знать пугающие значения, если есть опыт "соконфетников" и личный опыт езды на авто, где стояли не стоковые диски, подвеска и т.д.?
 
Но ведь суть троллинга такова,что тролли делят миры на вирт и реал:) Пришел - насрал/обосрал (простите меня за мой французский - он далек от идеала)-получил удовольствие. А оппонент? Пришел - обосрали - расстроен:( Так кто из них двоих счастливый человек?
Жалок внутренний мир того кому насрать и обосрать (мой французкий тоже не идеален)доставляет удовольствие... в мире полно других радостей достойных настоящего мужчины, шакалить и подсирать удел слабых и нищих духом, юродствовать удел шутов, но лишних нет , пусть каждый будет тем кем ему определено его внутренней природой, разница лишь в том ,что виртуал дал возможность шакалам тявкать бекзнаказанно ...Не стоит романтизировать образ "троллей" и преувеличивать их умственные способности-чтобы дурковать , передегивать чужие фразы и заниматься словоблудием большого ума не нужно, гораздо сложнее написать что либо со знанием дела, помочь советом или конструктивной критикой, просто пообщавшись обогатить свой и чей-то внутренний мир, поделится позитивом... легче придти и насрать на чистое, как дурачки рисующие закарлючки на свежевыкрашенной стене и считающие себя графиттчиками
 
Надаюсь Коля не против, что здесь появилось фото его машины.
Я думаю что Коля не против )))
Класно, красиво... но спроси у Коли как он в гараж ездит)))
Не для наших дорог.
 
... но спроси у Коли как он в гараж ездит)))
Как это по нашему!!!!Самому себе создать проблему и героически её преодолевать)))
 
Я понимаю, что увеличивается плечо обкатки, но это не так губительно, как привыкли думать люди, которые не сталкивались на практике.
Я не говорил, что разбираюсь в стенс культуре и тем более, что это тюнинг. Это стайлинг и основная цель стайлинга - сделать максимально индивидуальным, при этом стараются добиться максимального занижения и установить широкие колесные диски,

Я, смотря на работы стенс-культуреров понимаю, что они и алгебру с геометрией путают, не говоря о знании сопромата. С того и начинали, что производитель считает автомобиль, а не просто делает его абы-красивше
А Вася-двоечник начинает лепить свои "гениально-индивидуальные" доработки, (которые на самом деле есть не что иное, как плод его больного воображения) ставит колеса раком , изменяя массу просчитанных характеристик/углов/размеров/вылетов. При этом он уверен, что "на практике это не критично, главное красиво!" Если оно так же не критично, как красиво- - то я в ужасе :)



Если кто-то считает это некрасивым, то тут и говорить не о чем..
Разговоры о практичности неуместны. Если эти парни делают такие проекты, значит они вполне могут использовать эти машины для повседневной езды...

Ну картина привычная - большинство самых рьяный "несогласных" никогда на подобных подвесках/радиусах не ездили, но кричат громче всех, что это плохо...

З.Ы. Надаюсь Коля не против, что здесь появилось фото его машины.

Не видно стенса
 
Last edited:
Хорошо, что существуют люди, которым нравится страшное :)
Иначе бы все поубивались давно из-за красивых женщин и человечество уже бы умерло!

Википедия пишет:
Извраще́ние, или перве́рсия (лат. perversiō — «переворачивание») — в высшей степени неестественное поведение, полное искажение, уход от нормы, постановка «с ног на голову»

Глубокий стенс - чистой воды извращение!
Неглубокий стенс все равно прийдет к глубокому, рано или поздно, потому что не существует немножко извращенцев. Человек постепенно все дальше и дальше уходит от нормы, для получения эстетического/эмоционального/сексуального удовольствия и постепенно таки становится им... извращенцем

d1eccf00da8a.jpg
 
Last edited:
Back
Top