Style.nation [Kharkov]

А зачем вообще они нужны, тАрмАза эти???:girl_crazy:

А как без них??? Вот летишь ты по проспекту 200+ , а тут вдруг блондинко 180см 5-й размер тебе машет... и чо? как без тормозов?:biggrin:
 
во, заменить колодки-и вперед!
в отличии от многих, направленый обдув тормозов на ///М дает преимущество!)

Потом еще тормозные диски, новую подвеску, хорошую ковку, новый впуск/выпуск, роллбары потолще, полиуретан в подвеску и продать:biggrin:
 
Потом еще тормозные диски, новую подвеску, хорошую ковку, новый впуск/выпуск, роллбары потолще, полиуретан в подвеску и продать:biggrin:

продать - это если успеешь:biggrin:
 
Шизец. Я понял что зря я создал тему...
Не зря, но у нас как в сказке, король голый. Кто-то сделал первый стенс,он был новатором и возможно авторитетным автомобилистом у тебя в социальной группе. За ним начали повторять, люди возможно не очень понимали НАФИГА? но точно знали,что соплеменники не ткнут пальцем. По итогу началось движение. Молодежное,вы в 40 лет не поедите на таком авто.

Все категорично настроены против тюнинга, дрифта...
Что такое тюнинг? Поставить более цепкие тормоза? Повысить динамические характеристики двигателя? До оснастить авто качественной или громкой акустикой? Если да, то очень даже хорошее и полезное занятие. Если мы говорим о комплектах которые без модификации основных конструкций, придают автомобилю дополнительные качественные характеристики.

Это значит не резать арки для больших катков, это значит оставлять характеристики развала/схождения в пределах нормы, это значит что машина остается сама собой, просто чуть чуть более индивидуальная. По сути дела, все чего можно пожелать в смысле индивидуальности сейчас с лихвой перекрывает возможность поставить не только индивидуальные опции в свое авто, но и комплекты подразделения Performance. т.е. современный производитель уже дает Вам возможность улучшить характеристики авто еще до покупки. Что же мешает?

Что до дрифта, то если это искусство, то пусть все дрифт кары будут одинаковыми, как машины в формуле 1 или наскар, равными по характеристикам,чтобы было ясно, что это пилот талант а не машина "прокачана". Ну а как дисциплина, дрифт не очень понятен, типа бабла на резину не жалко? Или как бомж берешь покрышки на "дожечь" но крутой дрифтер? (я не лично про Вас я, в общем)

Так чё? Протрите свои корыта маслом, загоните в гараж и идите домой пить чай.
я правильно понимаю, есть только два пути, машину в гараж/на стоянку и пить чай, либо изуродовать её и поставить колеса матом и пить бёрн?

Это направление тюнинга. Так же как и корчевание, бозосоку там всякие, колхоз, аРа, нэдфорспид стайл!
я не знаю как там все те вещи которые Вы перечислили, но карликовые животные и бонсай, это колхоз, не должно быть из природы, фриков в угоду людям с деньгами. Яблонка должна быть здоровой и душевной, чтобы давала яблоки, а собака должна быть умной и верной а не модифицированной и уродливой, ну а машина должна знать, что у неё под колесами асфальт, а не рыдать на стоянке/в гараже по ночам от ого, что колеса в раскорячку...
 
4-х поршневые суппорта стояли только на маломощных версиях! поэтому их и установили. то что однопоршневой суппорт мощнее чем 4-х поршневой - это расскажете ТАЗоводам (учите физику). Конструкция Брэмбо такова,что суппорт закреплен на цапфе мертво. В момент торможения колодки равномерно и с равным усилием прилегают к диску. А в однопоршневом схватывает внутрення колодка, суппорт перемещается на направляющих и притягивает наружную колодку... Сила торможения эффективнее именно в 4-х поршневом суппорте (хот и диск при этом меньшего диаметра):)

- в чем я нуждаюсь менее всего так это в мнении посторонних людей! Чем плоха перфорация? От кого я получу кучу бреда? От таких "знатоков" как Вы? Так это мне глубоко по МПХ :biggrin: И все что Вы мне рассказали это просто Ваше мнение, где-то слышали, кто-то рассказал, личный опыт?
Прежде всего пусть ТАЗоводам про суппорта рассказывают инженеры БМВ которые проектировли е38 и комплектовали их тормозами ...у меня была е38 735 именно с суппортами брембо при полностью обслуженных суппортах и правильных дисках и колодках они перегревались после первого торможени со скорости 200км ч (пару раз пришлось так ехать по трассе хоть я и не сторонник таких скоростей на наших трассах) а вот замена на тормоза от е38 750 не просто изменила картину, а в корне ее поменяла, все это из личного опыта. Вы в этой теме ссылались на неприрекаемый авторитет инженеров БМВ ,а в случае со своей е38 вопреки их расчетам заменили тормоза на менее мощные...Поинтересуйтесь какие в стоке стоят суппорта на всех М версиях, везде стоят однопоршневые с плавающей скобой, и все М ки идут с неперфорированными дисками , это все мнение инженеров БМВ выраженное в конкретных коплектациях модели, а вот мое личное мнение по поводу перфорации -мне она нравится хотя бы потому ,что это красиво и во вторую очередь как я считаю эффективно на свое авто которое сейчас в процессе постройки , на ней будет биг брейк с суппортами от Порше Кайен и перфорированными дисками и катки Р19 .
П.С. вы сами очень детально описали замену ваших тормозов на менее мощные :"Самое удивительное это когда кучка "энтузиастов" считает себя круче чем целый штат инженеров завода БМВ и влазит в надежную,комфортную и безопасную конструкцию (рождавшуюся годами) со своими бредовыми идеями. "
 
Last edited:
Поинтересуйтесь какие в стоке стоят суппорта на всех М версиях, везде стоят однопоршневые с плавающей скобой, и все М ки идут с неперфорированными дисками , это все мнение инженеров БМВ выраженное в конкретных коплектациях модели, а вот мое личное мнение по поводу перфорации -мне она нравится хотя бы потому ,что это красиво и во вторую очередь как я считаю эффективно на свое авто которое сейчас в процессе
да потому что перфорация-концентратор напряжений и микротрещин в метале!
потому с завода идут, пусть немного менее ефективные, но не в пример более надежные тормозилки!)
 
Не все! Я вот точно против всяческого тюненХа БМВ и отжигов на них (типа дрифт, драг и прочая хрень)!!! Под тюнингом подразумевается доработка ALPINA, AC Shnitzer, HARTGE, Lumma. Ну и всеми любимое подразделение ///М. Остальное фтопку!!!
что в списке труъ тюнинга делает люмма?

В начале треда было о колесах в арках, просто покажу картинки гоночных телег:

Lamborghini_Murcielago_R-GT_005_800.jpg

2440264014_5e5b96a051_z.jpg

3641594245_302e310b9d_o.jpg


Самому не нравятся колеса в арках, но в спорте такое встречается, все же.
 
Last edited:
у меня была е37 735 именно с суппортами брембо
Ух ты... а как тачка? А где можно заказать Е37 и шилдик 735?
 
Прежде всего пусть ТАЗоводам про суппорта рассказывают инженеры БМВ которые проектировли е38 и комплектовали их тормозами ...у меня была е37 735 именно с суппортами брембо при полностью обслуженных суппортах и правильных дисках и колодках они перегревались после первого торможени со скорости 200км ч (пару раз пришлось так ехать по трассе хоть я и не сторонник таких скоростей на наших трассах) а вот замена на тормоза от е38 750 не просто изменила картину, а в корне ее поменяла, все это из личного опыта. Вы в этой теме ссылались на неприрекаемый авторитет инженеров БМВ ,а в случае со своей е38 вопреки их расчетам заменили тормоза на менее мощные...Поинтересуйтесь какие в стоке стоят суппорта на всех М версиях, везде стоят однопоршневые с плавающей скобой, и все М ки идут с неперфорированными дисками , это все мнение инженеров БМВ выраженное в конкретных коплектациях модели, а вот мое личное мнение по поводу перфорации -мне она нравится хотя бы потому ,что это красиво и во вторую очередь как я считаю эффективно на свое авто которое сейчас в процессе

Ну так а я Вам о чем???:biggrin: И откуда мнение что 4-х поршневой суппорт менее мощный чем однопоршневой??? Реально он эффективнее! потому и установлен - я все на себе проверяю,чтоб потом советовать людям:) У меня замечательные тормоза! Очень эффективные! Но колодки только нужно постоянно "подогревать":biggrin: и скрипят они ужасно... Но мне пофиг - главное эффективность.
 
Шизец. Я понял что зря я создал тему... Все категорично настроены против тюнинга, дрифта... Так чё? Протрите свои корыта маслом, загоните в гараж и идите домой пить чай. Это направление тюнинга. Так же как и корчевание, бозосоку там всякие, колхоз, аРа, нэдфорспид стайл!
Правду говорите, зря создали. Просто у каждого направления есть своя целевая аудитория и этот форум не подходит. Хочешь пузом по асфальту и колеса наизнанку - к японцам, хочешь "ворон глас", рэп на всю улицу и руки/ноги в окна - жигули твоё.
А у БМВ есть свой характер уже с завода, ему не нужно ничего "прививать".
И даже возраст не имеет значения. У меня в 17, к сожалению, не было автомобиля, но и тогда мне такие изощрения казались фееричным жлобством.
 
главное, не дойти до такого))



 
Ух ты... а как тачка? А где можно заказать Е37 и шилдик 735?
Видишь Володенька простая опечатка, а сколько радости и повода дл сарказма:)
 
Ну так а я Вам о чем???:biggrin: И откуда мнение что 4-х поршневой суппорт менее мощный чем однопоршневой??? Реально он эффективнее! потому и установлен - я все на себе проверяю,чтоб потом советовать людям:) У меня замечательные тормоза! Очень эффективные! Но колодки только нужно постоянно "подогревать":biggrin: и скрипят они ужасно... Но мне пофиг - главное эффективность.
Слабое место именно этих 4 поршневых тормозов -малый диаметр и толщина диска-как бы не были эффективны суппорт и колодки за отведение тепла отвечает диск ,а он физически не сможет этого сделать лучше, чем больший по диаметру и толщине...лучший апрегрейт в рамках стока на е38 это тормоза от 750 они тормозят в разы лучше и не перегреваются, лично мне хватило одного экстренного торможения и ощущения, что вместо тормозов вата... у меня даже на е34 535 стоят 4 поршневые тормоза от е32 750 только вот диск там 320мм идет ,а не 302 как на е38
 
Ух ты... а как тачка? А где можно заказать Е37 и шилдик 735?
блиин, опередил! я тоже хотел уточнить по поводу кузова Е37! а тут обновил страничку - и оппаа - уже Е38!
 
да потому что перфорация-концентратор напряжений и микротрещин в метале!
потому с завода идут, пусть немного менее ефективные, но не в пример более надежные тормозилки!)

BMW можно улучшить, но кто купит М5, которая будет стоить в 1.5-2раза дороже из-за улучшений, когда за эту цену можно будет купить Ferrari:)
 
блиин, опередил! я тоже хотел уточнить по поводу кузова Е37! а тут обновил страничку - и оппаа - уже Е38!
Вот блин огорчение , у тролля кусок хлеба отбрали!
 
Сколько общаюсь в владельцами Е53, все как один воют, какой же он жесткий и вспоминают кто Е38, кто Е65, но говорят, что Е53 не жалко а седаны было жалко. Вопреки твоему мнению, я ездил на Е53, это табуретка, Е70 на порядок веселей в смысле комфорта.

По этому наши разборщики тащут их из англии в дичайших количествах и там их не убывает :) Смотри тех состояние авто, я очень сомневаюсь, что моя Е39 2001 года в худшем тех состоянии чем твой Х5, какого он кстати года?

Не приводи мне в пример нащую европу и колхозную америку :) Люди которые спят с сестрами и ездят на пикапах не вызывают у меня бури эмоций :)))

я жду того для когда ты попробуешь Е70 и средства позволят на него пересесть, ты будешь чувствовать себя как прозревший, я тебе обещаю :)

И что-б я делал без твоих советов???)))За мои средства можешь не беспокоится...
 
Тролли хлебом не питаются! :diablo:
Извините раз "хлеб" не по вкусу ,можно исправить на "дерьмо" ,чтобы было чем "тролле-говномет" заряжать
 
что в списке труъ тюнинга делает люмма?

В начале треда было о колесах в арках, просто покажу картинки гоночных телег:

Lamborghini_Murcielago_R-GT_005_800.jpg

2440264014_5e5b96a051_z.jpg

3641594245_302e310b9d_o.jpg


Самому не нравятся колеса в арках, но в спорте такое встречается, все же.

Это не true, инженеры BMW так не делают:blum:
 
а почему у меня даже при убитых аммо при скорости 80-90 в поворотах крена такого нет?
И после этого заявления ты собрался свой уставший корч равнять с Х5???
Володенька,я помню как ты весь ГАРАЖ задрачивал вопросами типа за какую пимпочку дёрнуть что-бы шморгалка закувыкала...Радуйся что она у тебя способна иногда передвигаться без помощи эвакуатора )))
 
Извините раз "хлеб" не по вкусу ,можно исправить на "дерьмо" ,чтобы было чем "тролле-говномет" заряжать
Ну, судя по всему, тебе как раз и по вкусу то, чем заряжают , если ты так реагируешь.
 
Ну, судя по всему, тебе как раз и по вкусу то, чем заряжают , если ты так реагируешь.
А с каких пор мы на "ты"?Мне в отличии от тебя по вкусу хлеб ,а вот, что по вкусу 37летнему троллику который ходит в сынках у Тролль папы и состоит в сообществе подобному Лиге ,мне не только неизвестно ,но и неинтерестно...
 
Линк на сайт баварии как-то отвечает на вопрос "что в списке труъ тюнинга делает люмма?"
? Или это люмму ставит в один ряд с конторами, не имеющими отношения к лютому колхозу?
:scratch_one-s_head:
 
Слабое место именно этих 4 поршневых тормозов -малый диаметр и толщина диска-как бы не были эффективны суппорт и колодки за отведение тепла отвечает диск
- а он у меня мало того что вентилируемый так он еще и перфорированный,что обеспечивает лучшее охлаждение.
лучший апрегрейт в рамках стока на е38 это тормоза от 750 они тормозят в разы лучше и не перегреваются
- у меня сзади как раз стоят от 750-й :) и тоже перфорированные.
4 поршневые тормоза от е32 750 только вот диск там 320мм идет ,а не 302 как на е38
- а вот отсюда по-подробнее:biggrin:
сток Е38 (735 и выше) перед - диаметр 324мм. Зад тоже 324мм. В 750-й перед 334мм, зад 328мм. В 725-730 перед 316мм, зад 324мм.
 
Линк на сайт баварии как-то отвечает на вопрос "что в списке труъ тюнинга делает люмма?"
? Или это люмму ставит в один ряд с конторами, не имеющими отношения к лютому колхозу?
:scratch_one-s_head:

АВТ официальный дилер БМВ в Украине? Вы еще спросите- что на АВТ делает Альпина?:biggrin:
 
А с каких пор мы на "ты"?Мне в отличии от тебя по вкусу хлеб ,а вот, что по вкусу 37летнему троллику который ходит в сынках у Тролль папы и состоит в сообществе подобному Лиге ,мне не только неизвестно ,но и неинтерестно...
Ты наверное судишь по себе, что другим по вкусу. И я ни у кого в сынках не хожу! Каждый имеет право на свое собственное мнение, и если что-то нравится тебе, необязательно то же самое должно нравиться другим. И на личности я бы не рекомендовал переходить.
 
Back
Top