А зачем вообще они нужны, тАрмАза эти???:girl_crazy:
А как без них??? Вот летишь ты по проспекту 200+ , а тут вдруг блондинко 180см 5-й размер тебе машет... и чо? как без тормозов?:biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А зачем вообще они нужны, тАрмАза эти???:girl_crazy:
Если уж вам нужно, то идите в армию.
во, заменить колодки-и вперед!
в отличии от многих, направленый обдув тормозов на ///М дает преимущество!)
Потом еще тормозные диски, новую подвеску, хорошую ковку, новый впуск/выпуск, роллбары потолще, полиуретан в подвеску и продать:biggrin:
Не зря, но у нас как в сказке, король голый. Кто-то сделал первый стенс,он был новатором и возможно авторитетным автомобилистом у тебя в социальной группе. За ним начали повторять, люди возможно не очень понимали НАФИГА? но точно знали,что соплеменники не ткнут пальцем. По итогу началось движение. Молодежное,вы в 40 лет не поедите на таком авто.Шизец. Я понял что зря я создал тему...
Что такое тюнинг? Поставить более цепкие тормоза? Повысить динамические характеристики двигателя? До оснастить авто качественной или громкой акустикой? Если да, то очень даже хорошее и полезное занятие. Если мы говорим о комплектах которые без модификации основных конструкций, придают автомобилю дополнительные качественные характеристики.Все категорично настроены против тюнинга, дрифта...
я правильно понимаю, есть только два пути, машину в гараж/на стоянку и пить чай, либо изуродовать её и поставить колеса матом и пить бёрн?Так чё? Протрите свои корыта маслом, загоните в гараж и идите домой пить чай.
я не знаю как там все те вещи которые Вы перечислили, но карликовые животные и бонсай, это колхоз, не должно быть из природы, фриков в угоду людям с деньгами. Яблонка должна быть здоровой и душевной, чтобы давала яблоки, а собака должна быть умной и верной а не модифицированной и уродливой, ну а машина должна знать, что у неё под колесами асфальт, а не рыдать на стоянке/в гараже по ночам от ого, что колеса в раскорячку...Это направление тюнинга. Так же как и корчевание, бозосоку там всякие, колхоз, аРа, нэдфорспид стайл!
Прежде всего пусть ТАЗоводам про суппорта рассказывают инженеры БМВ которые проектировли е38 и комплектовали их тормозами ...у меня была е38 735 именно с суппортами брембо при полностью обслуженных суппортах и правильных дисках и колодках они перегревались после первого торможени со скорости 200км ч (пару раз пришлось так ехать по трассе хоть я и не сторонник таких скоростей на наших трассах) а вот замена на тормоза от е38 750 не просто изменила картину, а в корне ее поменяла, все это из личного опыта. Вы в этой теме ссылались на неприрекаемый авторитет инженеров БМВ ,а в случае со своей е38 вопреки их расчетам заменили тормоза на менее мощные...Поинтересуйтесь какие в стоке стоят суппорта на всех М версиях, везде стоят однопоршневые с плавающей скобой, и все М ки идут с неперфорированными дисками , это все мнение инженеров БМВ выраженное в конкретных коплектациях модели, а вот мое личное мнение по поводу перфорации -мне она нравится хотя бы потому ,что это красиво и во вторую очередь как я считаю эффективно на свое авто которое сейчас в процессе постройки , на ней будет биг брейк с суппортами от Порше Кайен и перфорированными дисками и катки Р19 .4-х поршневые суппорта стояли только на маломощных версиях! поэтому их и установили. то что однопоршневой суппорт мощнее чем 4-х поршневой - это расскажете ТАЗоводам (учите физику). Конструкция Брэмбо такова,что суппорт закреплен на цапфе мертво. В момент торможения колодки равномерно и с равным усилием прилегают к диску. А в однопоршневом схватывает внутрення колодка, суппорт перемещается на направляющих и притягивает наружную колодку... Сила торможения эффективнее именно в 4-х поршневом суппорте (хот и диск при этом меньшего диаметра)
- в чем я нуждаюсь менее всего так это в мнении посторонних людей! Чем плоха перфорация? От кого я получу кучу бреда? От таких "знатоков" как Вы? Так это мне глубоко по МПХ :biggrin: И все что Вы мне рассказали это просто Ваше мнение, где-то слышали, кто-то рассказал, личный опыт?
да потому что перфорация-концентратор напряжений и микротрещин в метале!Поинтересуйтесь какие в стоке стоят суппорта на всех М версиях, везде стоят однопоршневые с плавающей скобой, и все М ки идут с неперфорированными дисками , это все мнение инженеров БМВ выраженное в конкретных коплектациях модели, а вот мое личное мнение по поводу перфорации -мне она нравится хотя бы потому ,что это красиво и во вторую очередь как я считаю эффективно на свое авто которое сейчас в процессе
что в списке труъ тюнинга делает люмма?Не все! Я вот точно против всяческого тюненХа БМВ и отжигов на них (типа дрифт, драг и прочая хрень)!!! Под тюнингом подразумевается доработка ALPINA, AC Shnitzer, HARTGE, Lumma. Ну и всеми любимое подразделение ///М. Остальное фтопку!!!
Ух ты... а как тачка? А где можно заказать Е37 и шилдик 735?у меня была е37 735 именно с суппортами брембо
Прежде всего пусть ТАЗоводам про суппорта рассказывают инженеры БМВ которые проектировли е38 и комплектовали их тормозами ...у меня была е37 735 именно с суппортами брембо при полностью обслуженных суппортах и правильных дисках и колодках они перегревались после первого торможени со скорости 200км ч (пару раз пришлось так ехать по трассе хоть я и не сторонник таких скоростей на наших трассах) а вот замена на тормоза от е38 750 не просто изменила картину, а в корне ее поменяла, все это из личного опыта. Вы в этой теме ссылались на неприрекаемый авторитет инженеров БМВ ,а в случае со своей е38 вопреки их расчетам заменили тормоза на менее мощные...Поинтересуйтесь какие в стоке стоят суппорта на всех М версиях, везде стоят однопоршневые с плавающей скобой, и все М ки идут с неперфорированными дисками , это все мнение инженеров БМВ выраженное в конкретных коплектациях модели, а вот мое личное мнение по поводу перфорации -мне она нравится хотя бы потому ,что это красиво и во вторую очередь как я считаю эффективно на свое авто которое сейчас в процессе
Правду говорите, зря создали. Просто у каждого направления есть своя целевая аудитория и этот форум не подходит. Хочешь пузом по асфальту и колеса наизнанку - к японцам, хочешь "ворон глас", рэп на всю улицу и руки/ноги в окна - жигули твоё.Шизец. Я понял что зря я создал тему... Все категорично настроены против тюнинга, дрифта... Так чё? Протрите свои корыта маслом, загоните в гараж и идите домой пить чай. Это направление тюнинга. Так же как и корчевание, бозосоку там всякие, колхоз, аРа, нэдфорспид стайл!
Видишь Володенька простая опечатка, а сколько радости и повода дл сарказмаУх ты... а как тачка? А где можно заказать Е37 и шилдик 735?
Слабое место именно этих 4 поршневых тормозов -малый диаметр и толщина диска-как бы не были эффективны суппорт и колодки за отведение тепла отвечает диск ,а он физически не сможет этого сделать лучше, чем больший по диаметру и толщине...лучший апрегрейт в рамках стока на е38 это тормоза от 750 они тормозят в разы лучше и не перегреваются, лично мне хватило одного экстренного торможения и ощущения, что вместо тормозов вата... у меня даже на е34 535 стоят 4 поршневые тормоза от е32 750 только вот диск там 320мм идет ,а не 302 как на е38Ну так а я Вам о чем???:biggrin: И откуда мнение что 4-х поршневой суппорт менее мощный чем однопоршневой??? Реально он эффективнее! потому и установлен - я все на себе проверяю,чтоб потом советовать людям У меня замечательные тормоза! Очень эффективные! Но колодки только нужно постоянно "подогревать":biggrin: и скрипят они ужасно... Но мне пофиг - главное эффективность.
блиин, опередил! я тоже хотел уточнить по поводу кузова Е37! а тут обновил страничку - и оппаа - уже Е38!Ух ты... а как тачка? А где можно заказать Е37 и шилдик 735?
да потому что перфорация-концентратор напряжений и микротрещин в метале!
потому с завода идут, пусть немного менее ефективные, но не в пример более надежные тормозилки!)
Вот блин огорчение , у тролля кусок хлеба отбрали!блиин, опередил! я тоже хотел уточнить по поводу кузова Е37! а тут обновил страничку - и оппаа - уже Е38!
Вот блин огорчение , у тролля кусок хлеба отбрали!
Вот блин огорчение , у тролля кусок хлеба отбрали!
Сколько общаюсь в владельцами Е53, все как один воют, какой же он жесткий и вспоминают кто Е38, кто Е65, но говорят, что Е53 не жалко а седаны было жалко. Вопреки твоему мнению, я ездил на Е53, это табуретка, Е70 на порядок веселей в смысле комфорта.
По этому наши разборщики тащут их из англии в дичайших количествах и там их не убывает Смотри тех состояние авто, я очень сомневаюсь, что моя Е39 2001 года в худшем тех состоянии чем твой Х5, какого он кстати года?
Не приводи мне в пример нащую европу и колхозную америку Люди которые спят с сестрами и ездят на пикапах не вызывают у меня бури эмоций ))
я жду того для когда ты попробуешь Е70 и средства позволят на него пересесть, ты будешь чувствовать себя как прозревший, я тебе обещаю
Извините раз "хлеб" не по вкусу ,можно исправить на "дерьмо" ,чтобы было чем "тролле-говномет" заряжатьТролли хлебом не питаются! :diablo:
что в списке труъ тюнинга делает люмма?
В начале треда было о колесах в арках, просто покажу картинки гоночных телег:
Самому не нравятся колеса в арках, но в спорте такое встречается, все же.
И после этого заявления ты собрался свой уставший корч равнять с Х5???а почему у меня даже при убитых аммо при скорости 80-90 в поворотах крена такого нет?
Ну, судя по всему, тебе как раз и по вкусу то, чем заряжают , если ты так реагируешь.Извините раз "хлеб" не по вкусу ,можно исправить на "дерьмо" ,чтобы было чем "тролле-говномет" заряжать
А с каких пор мы на "ты"?Мне в отличии от тебя по вкусу хлеб ,а вот, что по вкусу 37летнему троллику который ходит в сынках у Тролль папы и состоит в сообществе подобному Лиге ,мне не только неизвестно ,но и неинтерестно...Ну, судя по всему, тебе как раз и по вкусу то, чем заряжают , если ты так реагируешь.
http://www.awt.com.ua/lumma/что в списке труъ тюнинга делает люмма?
- а он у меня мало того что вентилируемый так он еще и перфорированный,что обеспечивает лучшее охлаждение.Слабое место именно этих 4 поршневых тормозов -малый диаметр и толщина диска-как бы не были эффективны суппорт и колодки за отведение тепла отвечает диск
- у меня сзади как раз стоят от 750-й и тоже перфорированные.лучший апрегрейт в рамках стока на е38 это тормоза от 750 они тормозят в разы лучше и не перегреваются
- а вот отсюда по-подробнее:biggrin:4 поршневые тормоза от е32 750 только вот диск там 320мм идет ,а не 302 как на е38
сток Е38 (735 и выше) перед - диаметр 324мм. Зад тоже 324мм. В 750-й перед 334мм, зад 328мм. В 725-730 перед 316мм, зад 324мм.
Линк на сайт баварии как-то отвечает на вопрос "что в списке труъ тюнинга делает люмма?"
? Или это люмму ставит в один ряд с конторами, не имеющими отношения к лютому колхозу?
:scratch_one-s_head:
Ты наверное судишь по себе, что другим по вкусу. И я ни у кого в сынках не хожу! Каждый имеет право на свое собственное мнение, и если что-то нравится тебе, необязательно то же самое должно нравиться другим. И на личности я бы не рекомендовал переходить.А с каких пор мы на "ты"?Мне в отличии от тебя по вкусу хлеб ,а вот, что по вкусу 37летнему троллику который ходит в сынках у Тролль папы и состоит в сообществе подобному Лиге ,мне не только неизвестно ,но и неинтерестно...