Style.nation [Kharkov]

Да всё красиво..Но я понимаю только одно занижение,до 20 см дорожного просвета)))А ездить на заниженном авто по нашим хайвеям - всё одно что зимой,когда мороз и снега по колено,рассекать в пляжных тапочках...Может и красиво но врачи заинтересуются...

Пусть интересуются:) Люблю врачей, но только квалифицированных:)
Я бы сравнил не с зимой и тапочками, а с девушками, которые ходят на высоких шпильках по нашим плохим дорогам, часто подворачивают ноги, но красиво выглядят:) И когда мы их видим, то не задумываемся о том, как тяжело ходить, а смотрим только на ее прекрасный вид:)
 
а с девушками, которые ходят на высоких шпильках по нашим плохим дорогам, часто подворачивают ноги, но красиво выглядят:)

Потім і вони до лікарів звертаються і ходять в тапочках,бо хребет розвалюється :biggrin:
 
[video=youtube;vyd1Tk77CiE]http://www.youtube.com/watch?v=vyd1Tk77CiE[/video]

Считаете, что все эти авто уродливые?

щось ваші смаки і стилі сваряться між собою.Який зв"язок між тими що є на відео,де верх резини нормально проглядується :) і тим чудом що на першій фото?
 
Потім і вони до лікарів звертаються і ходять в тапочках,бо хребет розвалюється :biggrin:

Все обращаются к докторам, рано или поздно, но приходится.

На видео слет БМВ в Польше, можете поискать слет БМВ в Украине и почувствовать разницу:)

щось ваші смаки і стилі сваряться між собою.Який зв"язок між тими що є на відео,де верх резини нормально проглядується і тим чудом що на першій фото?
На первом фото - помойка и красивого в ней нет ничего.

Наши попытки объяснить чего-то любителям высекать искры из асфальта не более плодотворны, чем попытка объяснить бруклинскому ниггеру, что его висящие на коленях штаны с мотней , заниженной до пола, не есть комильфо

Не комильфо для кого и почему? Если не нравится - это еще не значит плохо или некрасиво. Я например очень ценю работу, которая проделана с этими авто, которая дает прекрасный внешний вид в отличие от убогого стока.
 
Уменя спойлер переднего бампера как на красной е12, был в идеале, уже 2-й раз просится на реставрацию, отъездил пару лет и вот снова:20120422_115642.jpg20120422_115715.jpg20120422_115742.jpg. Поездки только по "дорогам" бездорожьем не страдаю, но унас дороги как оффроад сплошной. Расстояние от земли до спойлера 14см. Куда занижаться то? Наоборот подумываю проставки поставить. Резина 205/60/15
 
Last edited:
Вова как всегда в своем репертуаре: "Все кругом дебилы ,а я Граф Монте-Кристо!"
Главный аргумент тех кому не нравяться заниженные авто -"у нас нет дорог" ... а вот представьте, что с занижением ездить можно, уметь нужно, да и не знаю как в ваших краях у нас в Одессе полно шикарных дорог и полно шикарных заниженных авто, дебилы те кто ставтят везде где не попадя лежачих полицейских высотой в 20см от других днебилов которые летают по узким улочкам под 80км ч...
У наших людей прочно в голове засела "Прадо культура" круто ездить на большом неповоротливом и прожорливом внедорожнике по городским пробкам-"зато я могу не обьезжать ямы и вьезжать на бордюры" Серега привел очень правильное сравнение -девушка на шпильке смотрится гораздо привлекательней, чем в кроссовках, ну а любителям оффроуда может по душе девушки в кирзачах...
Любое самовыражение имеет право на жизнь , а считать кого то идиотом только лишь потому , что вам это не понятно признак не очень высокой культуры...
 
+1. Его говномет иногда заряжен повидлом)

какой интересный художественный образ :lol:
 
Уменя спойлер переднего бампера как на красной е12, был в идеале, уже 2-й раз просится на реставрацию, отъездил пару лет и вот снова:View attachment 48602View attachment 48603View attachment 48604. Поездки только по "дорогам" бездорожьем не страдаю, но унас дороги как оффроад сплошной. Расстояние от земли до спойлера 14см. Куда занижаться то? Наоборот подумываю проставки поставить. Резина 205/60/13
Во-во проставочки ...превратите еще один БМВ в колхозо трактор....:(
 
Во-во проставочки ...превратите еще один БМВ в колхозо трактор....:(

Не знаю и как нужно ездить, чтоб 14см от земли было недостаточно.
Коля, ну не всем понятно зачем ямы нужно объезжать и что бордюры не для того, чтоб "вылазить" на них. Еще очень круто называть 45й профиль изолентой от которой гнутся диски - даешь 225х80х15!
 
Единственное место, где унас можно душу отвести это новая объездная, и новая дорога Луганск - Алчевск, всё, больше дорог нигде нет, к сожалению:( Тут открытие сезона намечается на 29-е апреля унас в городе я заехал на взлетку, там где обычно проводится это мероприятие, при съезде с дороги на взлетку идет участок метров 15 безбашенного бездорожья, итог: отметина на лонжероне, коробке, глушителе, учитывая тот факт что я еле - еле перекатывался там. Обещали конечно подлатать, увидим, времени чуток осталось уже. Ну да ладно я там на антиквариате езжу, на а те люди которые на М6 или порше я просто не представляю как они счастливы при езде по нашим "дорогам".
P.S. мечтал о М6, теперь о Х5\\\М.
 
Да???А я вот по трассе ГОСУДАРСТВЕННОГО значения Киев-Харьков на Е60 со стандартным дорожным просветом вынужден ехать по поребрикам колеи,что-б пузом не цеплять...Я уже молчу про дороги местного значения..
Занижение это иногда красиво и иногда полезно,да вот только в наших реалиях такие авто должны ездить в основном на эвакуаторах.
согласен на все 100! В прошлом году ехали из Крыма в Киев на Фест, так колея такая шо пипец, чиркали пузами несколько раз, и это еще не на заниженных авто. Про езду в городе после зимы вообще молчу, все и так видят и ездят по направлениям)
 
Не знаю и как нужно ездить, чтоб 14см от земли было недостаточно.
Коля, ну не всем понятно зачем ямы нужно объезжать и что бордюры не для того, чтоб "вылазить" на них. Еще очень круто называть 45й профиль изолентой от которой гнутся диски - даешь 225х80х15!

Главное Серега ,что чаще всего так рассуждают, те кто раз в жизни проехал на 45 профиле с давлением 2.3 атм и поймав яму погнули диск...либо те кто вообще не пробовал (типа Ге Скорпа) но и так знают...помню как он мне рассказывал ,что Р21 на е38 это дебилизм и ездить на них нельзя потому что, его один раз катал друг который знал друга у которого были Р20 :biggrin: Ничего что за полтора года эксплуатации и диски идеально ровные и ходовая в идеале и прослужила следующему хозяину еще столько же и служит дальше ...Прав был Жванецкий:"Давайте спорить о вкусе устриц не пробуя их!"
 
Единственное место, где унас можно душу отвести это новая объездная, и новая дорога Луганск - Алчевск, всё, больше дорог нигде нет, к сожалению:( Тут открытие сезона намечается на 29-е апреля унас в городе я заехал на взлетку, там где обычно проводится это мероприятие, при съезде с дороги на взлетку идет участок метров 15 безбашенного бездорожья, итог: отметина на лонжероне, коробке, глушителе, учитывая тот факт что я еле - еле перекатывался там. Обещали конечно подлатать, увидим, времени чуток осталось уже. Ну да ладно я там на антиквариате езжу, на а те люди которые на М6 или порше я просто не представляю как они счастливы при езде по нашим "дорогам".
P.S. мечтал о М6, теперь о Х5\\\М.

Значит нам(одесситам) повезло с дорогами. Есть откровенно ужасные пути, но в основном - ездить можно. Медленно, аккуратно, но можно:)
 
Красивая, длинная женская нога и в тапочке красивее, чем короткая, толстая на шпильке. (Это любителям шпилек) :)

С каких пор сток BMW стал убогим? Вова, правильно заметил, что инженеры и дизайнеры BMW тоже умеют занизить автомобиль, когда это необходимо, когда автомобиль не будет использоваться на дорогах общего пользования. Так же они хорошо знают, как сделать гражданский автомобиль красивым и одновременно удобнымl Изменения проводимые самоделкинами могут кому-то нравиться / не нравиться, но то что сток удобнее и универсальнее в эксплуатации надеюсь спорить никто не станет.
 
Все дело в том , что мы живем в разных регионах- и возможно что у вас действительно можно проехать лишь на танке, а вот нам одесситам повезло -и дорог у нас отличных много и девушек длинноногих на шпильках просто глаз не оторвать:eek:k:
 
Красивая, длинная женская нога и в тапочке красивее, чем короткая, толстая на шпильке. (Это любителям шпилек) :)

С каких пор сток BMW стал убогим? Вова, правильно заметил, что инженеры и дизайнеры BMW тоже умеют занизить автомобиль, когда это необходимо, когда автомобиль не будет использоваться на дорогах общего пользования. Так же они хорошо знают, как сделать гражданский автомобиль красивым и одновременно удобнымl Изменения проводимые самоделкинами могут кому-то нравиться / не нравиться, но то что сток удобнее и универсальнее в эксплуатации надеюсь спорить никто не станет.

Мы говорим об одинаковых ногах:blush: BMW сток - иногда красиво, BMW с занижением и большими красивыми колесами - еще красивее.
А универсальное - это всегда компромисс, а компромисс как правило далек от идеала (для каждого владельца).
 
Мне нравятся заниженые авто, но когда вмеру, у нас все как обычно, все пьют вмеру, только меры увсех разные))) Вобщем-то это дело каждого занижать или нет и на сколько занижать. Просто хорошо, когда есть где ездить с занижением. Но состояние наших "дорог" удручающее.
 
Мы говорим об одинаковых ногах
Как по мне? Не все ноги одинаково красивы, когда вижу красивую - на обувь смотрю редко :)

Кроме красоты нужно еще учитывать расчетные ТТХ автомобиля и настроек его подвески. Если по Одессе летом можно ездить и наверное даже лучше медленно, чтоб успеть рассмотреть все ноги и поболтать из окна с красотками, то в других регионах на BMW часто ездят быстро. И заниматься экспериментами, которые могут привести к изменениям в управляемости автомобиля и его поведении на дороге... как-то неохота.
 
Мне нравятся заниженые авто, но когда вмеру, у нас все как обычно, все пьют вмеру, только меры увсех разные))) Вобщем-то это дело каждого занижать или нет и на сколько занижать. Просто хорошо, когда есть где ездить с занижением. Но состояние наших "дорог" удручающее.
Согласен на 100% просто для многих состояние дорог , установка невменяемых лежачих копов , и "трактора"вместо машин -норма , а заниженное стильное авто -диковинка и потому "дебилизм"... Но надежда есть-ушли в прошлое малиновые пиджаки , цепи толщиной в палец и прочая дикость, придет и европейская автокультура, во всяком случае очень хочется в это верить...
 
Есть своеобразные каноны стиля. Есть очень спорные моменты, но тут кому-то нравится, кому-то нет. Зачем кричать что картины художников некрасивые, если сам вообще ничего не рисуешь? Критиковать всегда проще, чем делать! Именно благодаря таким людям, которые не боятся экспериментировать и рождаются шедевры! Ну ненавистники и скептики тоже важны, без них было бы скучно и неинтересно двигаться вперед:)
 
Как по мне? Не все ноги одинаково красивы, когда вижу красивую - на обувь смотрю редко :)

Кроме красоты нужно еще учитывать расчетные ТТХ автомобиля и настроек его подвески. Если по Одессе летом можно ездить и наверное даже лучше медленно, чтоб успеть рассмотреть все ноги и поболтать из окна с красотками, то в других регионах на BMW часто ездят быстро. И заниматься экспериментами, которые могут привести к изменениям в управляемости автомобиля и его поведении на дороге... как-то неохота.
Есть некотрое противоречие в Ваших словах-если в вашем регионе нет хороших дорог,как вы там быстро ездите? по вашему гробить авто "летая " по ямам и подвергать свою жизнь и жизнь окружающих опастности разумно ,а занижать авто нет?или инженеры БМВ разрабатывали М6 как скоростной внедорожник?
 
Как по мне? Не все ноги одинаково красивы, когда вижу красивую - на обувь смотрю редко :)

Кроме красоты нужно еще учитывать расчетные ТТХ автомобиля и настроек его подвески. Если по Одессе летом можно ездить и наверное даже лучше медленно, чтоб успеть рассмотреть все ноги и поболтать из окна с красотками, то в других регионах на BMW часто ездят быстро. И заниматься экспериментами, которые могут привести к изменениям в управляемости автомобиля и его поведении на дороге... как-то неохота.

Красивая обувь, как макияж, одежда и прическа - подчеркивает природные задатки:) Так и с авто - снимите колеса, шильдики, оптику и покажите людям - 99% не поймут, что это за авто(я говорю не про те авто, которые ездят по дороге - а про концепты и новые модели).
 
Я не думаю, что художники и дизайнеры BMW черпают новые модные идеи у "занижателей" и "расширителей" :)
Художник рисует, а инженеры говорят, что можно/что нельзя. И так там все на пределах доспустимости.
 
Есть некотрое противоречие в Ваших словах-если в вашем регионе нет хороших дорог,как вы там быстро ездите? по вашему гробить авто "летая " по ямам и подвергать свою жизнь и жизнь окружающих опастности разумно ,а занижать авто нет?или инженеры БМВ разрабатывали М6 как скоростной внедорожник?

К хорошим дорогам нужно подъехать по плохим. Или когда есть настроение можно поехать по хорошей в объезд, а когда торопишься, то лучше не спеша напрямик, по не очень хорошей
Универсальность стока в этом сильно помогает, поверьте!
 
Last edited:
Я не думаю, что художники и дизайнеры BMW черпают новые модные идеи у "занижателей" и "расширителей" :)
Художник рисует, а инженеры говорят, что можно/что нельзя. И так там все на пределах доспустимости.

Как знать, откуда черпают свои идеи художники и дизайнеры.

В мае 1990 года в дизайн-студии Pacifica Design Center в Карлсбаде, штат Калифорния, был проведен конкурс под названием «Ярмарка идей». Среди огромного количества идей была картонка размером 3 на 5 дюймов с рисунком и пояснительной надписью: "Ретро в стиле «Хот род». В ноябре того же года эту студию посещает Боб Лутц и ему на глаза попадается этот самый рисунок. Будучи авантюрным человеком он загорается этой идеей.
Через год глава Pacifica Design Том Тремонт впервые называет проект по имени Prowler. «Добро» на разработку «Бродяги» было получено в июле 1992 года. Дебют был запланирован на Североамериканском Мотор-шоу в Детройте через шесть месяцев.
В октябре 1992 года был выбран цвет для будущего автомобиля — это фиолетовая двухслойная краска с потрясающим эффектом глубины. По словам самого Гейла, «глубиной в метр». Специально для этой краски была разработана особая грунтовка, тоже фиолетовая. Поэтому даже в местах царапин и сколов цвет покрытия оставался прежним.

Так появился на свет великолепный автомобиль
14916-1997-Plymouth-Prowler.jpg
 
К хорошим дорогам нужно подъехать по плохим. Или когда есть настроение можно поехать по хорошей в объезд, а когда торопишься, то лучше не спеша напрямик, по не очень хорошей
Универсальность стока в этом сильно помогает, поверьте!

Есть один довольно известный парень, который проехал половину Европы на авто с клиренсом 4см! Скажите: "Ха, в Европе есть, где ездить" - но ведь он проехал еще половину Украины в тех местах, где асфальт матерное слово и диковинка:)
 
Это красивая история создания авто
Но не переделка чужого стока :) Не люблю тюнинг! Знаете почему? Представьте затюнить картину Ренуара или Рембранта?
Шоб красивее було!

Венера Милосская с руками бы тоже лучше смотрелась, наверное? Долепить!
 
Last edited:
Как знать, откуда черпают свои идеи художники и дизайнеры.

В мае 1990 года в дизайн-студии Pacifica Design Center в Карлсбаде, штат Калифорния, был проведен конкурс под названием «Ярмарка идей». Среди огромного количества идей была картонка размером 3 на 5 дюймов с рисунком и пояснительной надписью: "Ретро в стиле «Хот род». В ноябре того же года эту студию посещает Боб Лутц и ему на глаза попадается этот самый рисунок. Будучи авантюрным человеком он загорается этой идеей.
Через год глава Pacifica Design Том Тремонт впервые называет проект по имени Prowler. «Добро» на разработку «Бродяги» было получено в июле 1992 года. Дебют был запланирован на Североамериканском Мотор-шоу в Детройте через шесть месяцев.
В октябре 1992 года был выбран цвет для будущего автомобиля — это фиолетовая двухслойная краска с потрясающим эффектом глубины. По словам самого Гейла, «глубиной в метр». Специально для этой краски была разработана особая грунтовка, тоже фиолетовая. Поэтому даже в местах царапин и сколов цвет покрытия оставался прежним.

Так появился на свет великолепный автомобиль
14916-1997-Plymouth-Prowler.jpg
И что интересно :в Одессе есть такой и на нем ездят без проставок повышающих клиренс :)
 
И что интересно :в Одессе есть такой и на нем ездят без проставок повышающих клиренс :)

Есть и не один:) Еще хозяин этого Плимута, ездит без проставок и 70 профиля и 16" на Панамере:)
 
И что интересно :в Одессе есть такой и на нем ездят без проставок повышающих клиренс :)

А что он низкий? Вполне себе нормальный клиренс
 
Back
Top