BabyBeatz
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 14,984
- Город
- Одесса
:good3:
Ви вловлюєте суть?Тут процентів 90 за заниження,але в нормальному виконанні,а не отой дибілізм що в першому повідомленні.Куда на тому пасцяті їздити?
Вовка прав!Ви як завжди хочете повернути дискусію не в то русло,мова тут здебільшого йде про заниження "на пузо".Шедевр,:bad:.А Вовка правильно вихований,а то ті експерементатори вже доекперементувались,скоро одні педіки і лізбіянки будуть ходити і родити не буде кому.і будете на пенсії лапу сосати.Так само ї з машинами.От ви такий правильний завжди і всіх тут лічите,а ви знаєте те,що ці машини небезпечні дла пішоходів,чи інженери які це прораховують ідіоти?А в багатьох країнах це тонкий тюнінг заборонений.Є певні рамки,так що не треба тут робити такі заяви.А то вас кидає в крайності.
Вы знаете, что такое Stance-культура? То, что в первом посте - это мусорный бак на колесах. Причем тут сексуальные меньшинства к доработке авто?
Я тут никого не лечу, я пишу свою точку зрения и могу ее аргументировать, в отличии от многих, кто вступает в дисскусию и говорит - ху*ня, мне не нравится и не еб*т. Какой тюнинг запрещен - занижение? Где? Где меня кидает в крайности? Причем тут пенсия?
Вы не ошиблись темой?
Я рад за Вову и за его доходы, за то, что он ездит на е38 740, но не стоит обзывать людей. Все остальное, что он писал - его точка зрения, которую он подкрепил какими-то доводами, в отличии от вас.
И ездить на 4.4 заправляя ее газом - хуже фольца с пиленными пружинами. Это не круто, скорее моветон
Володя, колеса стоят "криво" из-за отрицательного развала. У тебя на машине колеса стоят не перпендикулярно земле с 0 развалом, а так же с отрицательным, но более меньшим. При занижении кузова развал все больше и больше уходит в -. Отрицательный развал улучшает остроту управления и авто крепче стоит в поворотах. В стоке все усредненно, т.к. не всем нравится ловить авто в колее, но при этом иметь более острое управление.