Style.nation [Kharkov]

Это красивая история создания авто
Но не переделка чужого стока :) Не люблю тюнинг! Знаете почему? Представьте затюнить картину Ренуара или Рембранта?
Шоб красивее було!
Великим художникам при создании шедевров редко приходилось идти на компромис, а вот автопроизводителю нужно создать авто для разных регионов света, людей разных антропометрических данных и культур,разных дорог и разного качества топлива... и как результат любой сток -это копмромис!А если Вы желаете довести некотрые из параметров авто до идеальных в вашем понимании, что и является тюнингом (в точном переводе настройкой) то это лишь путь от копмромиса к ВАШЕМУ идеалу
 
Есть и не один:) Еще хозяин этого Плимута, ездит без проставок и 70 профиля и 16" на Панамере:)
Я знаю хозяев золотого экземпляра :) он живет в гараже рядом с Бентли
 
А что он низкий? Вполне себе нормальный клиренс
Для большинства отписавшихся в этой теме такой клиренс смертельно низок ,а если учесть ,что задние колеса 22 радиуса то это авто вообще нужно сжечь на костре размахивая рекламной брошюркой Тойоты "Прадо"
 
Великим художникам при создании шедевров редко приходилось идти на компромис, а вот автопроизводителю нужно создать авто для разных регионов света, людей разных антропометрических данных и культур,разных дорог и разного качества топлива... и как результат любой сток -это копмромис!А если Вы желаете довести некотрые из параметров авто до идеальных в вашем понимании, что и является тюнингом (в точном переводе настройкой) то это лишь путь от копмромиса к ВАШЕМУ идеалу
Мне хватает стока, захотелось бы безкомпромиссности - скорее бы смотрел в сторону
tPZZh6Vk.jpg

Еще раз соглашусь с Вовой:

Мощная, спортивная и безумная, у неё прошу заметить убогих колес которые спрятались в арке тоже нет, это искусство, работа конструкторов! Её внешний вид удивителен, прекрасен и уникален...

Но! Бескомпромиссно использовать трековый автомобиль, а равно и авто заниженные еще сильнее, на гражданских дорогах прежде всего не размуно!
Поэтому не хочу я такой бескомпромиссности!
 
Еще раз соглашусь с Вовой:

Мощная, спортивная и безумная, у неё прошу заметить убогих колес которые спрятались в арке тоже нет, это искусство, работа конструкторов! Её внешний вид удивителен, прекрасен и уникален...

И в чем ее уникальность? И на ней довольно убогие колеса:) Обвес аля "стрит сракер на хонде" - ну не знаю. не знаю, странная красота.
 
Уникальность в том, что она просчитана и создана специально для треков :) Она целостна, она продумана, она заточена под опредленные задачи, с которыми будет справляться.
А не от балды занижена, расширена, с резиной "для красоты", а не для держака в поворотах и рулежки.

У тюнеров - первична красота и на стальное им нас рать. Индивидуальной "красоты" можно налепить сколько угодно, но машина которую "украсили" не становится от этого лучше, она становится в чем-то "красивее" часто теряя при этом много функционала

Тюнинх ВАЗ - я еще пойму, там машина не ехала и не поедет, можно "украшать" и любоваться
Но BMW же не для этого? Удовольствие за рулем должно быть, а не удовольствие возле машины.
 
Мальчики, а чего Вы сразу ругаться, я что привел какие-то неадекватные фото? Все по чесноку.

И раз уж Вам нравятся сравнения с женскими шпильками, то есть каблучок за счет которого женщина подчеркивает свою фигуру а есть что-то такое:

b142cdfd54b98bcb.jpeg


или такое:

1271178026_50808279_1.jpg



плюс если мы говорим о машине, то она должна быть живой, она верный друг а не калека которая должна какими-то сложнейшими путями перелазить через лежачих полицейских или с трудом выезжать из гаража, это все не нормально.

Кстати опять же вопрос красоты и пользы сомнителен не только в машинах:

stopa_kabluki_polozhenie%20stopy.jpg


Ну и самое главное, это то, что машины с занижениями не дают возможности получать от них удовольствие, вы не можете на ней нормально разогнаться т.к. дорог под них нет, а даже если бы и были, то малейший камушек влетает в цену бампера, перепад на дороге заканчивается пошаркиванием о днище и его гниением... это уже не езда...

Вы любите и хотите свою машину за эмоции и удовольствие от езды на ней, за ощущения от набора скорости, за информативность управления и умение подвески заглатывать неровности наших дорог, Вы не видите свою машину снаружи когда Вы внутри, иногда дополнительные элементы тюнинга это игра на публику, а дополнительные гаджеты и антураж на самом деле не нужны в моменты когда машина по настоящему радует.
 
Уникальность в том, что она просчитана и создана специально для треков :) Она целостна, она продумана, она заточена под опредленные задачи, с которыми будет справляться.
А не от балды занижена, расширена, с резиной "для красоты", а не для держака в поворотах и рулежки.

У тюнеров - первична красота и на стальное им нас рать. Индивидуальной "красоты" можно налепить сколько угодно, но машина которую "украсили" не становится от этого лучше, она становится в чем-то "красивее" часто теряя при этом много функционала

Тюнинх ВАЗ - я еще пойму, там машина не ехала и не поедет, можно "украшать" и любоваться
Но BMW же не для этого? Удовольствие за рулем должно быть, а не удовольствие возле машины.

Занижение - не тюнинг:) Это стайлинг - украшение авто. Ну и у занижения есть свои +. Снижается центр тяжести, улучшается реакция на руль, при установке хорошей подвески - машина становится более устойчивой на больших скоростях и в поворотах.
Низкопрофильная резина так же имеет ряд преимуществ перед обычной высокой. Я думаю, что вам это прекрасно известно.
 
странная красота
для меня еще более странной является красота Porsche911, но тем не менее я его собираюсь купить в будущем!

Выбирая авто я хотел, чтобы он был красивый и ехал, поэтому выбрал BMW
Чтобы ехал еще лучше - пришлось бы пожертвовать красотой и купить Porsche911 Turbo (дороговато для меня), либо оставить и красоту и драйв в виде Ferrari (но это очень дорого)

А если бы хотелось просто красоты, то выбор бы пал на Мазер GTS или Альфу

Но дорисовывать клювики грачам на известной картине Саврасова - не мое
 
Занижение - не тюнинг:) Это стайлинг - украшение авто. Ну и у занижения есть свои +. Снижается центр тяжести, улучшается реакция на руль, при установке хорошей подвески - машина становится более устойчивой на больших скоростях и в поворотах.
Низкопрофильная резина так же имеет ряд преимуществ перед обычной высокой. Я думаю, что вам это прекрасно известно.

Стайлинх, тюнинх - для меня все это колхоз! Потому, что делается самоучками, людьми без всякого или только с художественным образованием. Которые всегда уверены, что разбираются в автомобилестроении и концепциях моды лучше чем разработчики BMW. В чем смысл занижения, украшения старого лаха? Зачем ему занижать центр тяжести если он с со своим стоковым не едет, а если и едет то в предпоследний раз?
 
для меня еще более странной является красота Porsche911, но тем не менее я его собираюсь купить в будущем!

Выбирая авто я хотел, чтобы он был красивый и ехал, поэтому выбрал BMW
Чтобы ехал еще лучше - пришлось бы пожертвовать красотой и купить Porsche911 Turbo (дороговато для меня), либо оставить и красоту и драйв в виде Ferrari (но это очень дорого)

А если бы хотелось просто красоты, то выбор бы пал на Мазер GTS или Альфу

Но дорисовывать клювики грачам на известной картине Саврасова - не мое

У вас совершенно другое восприятие авто и в этом нет ничего странного. Стайлинг - это удел молодых людей у которых нет возможности покупать дорогие, совершенные авто типа Порше или Феррари.
Нравится или нет - на этот вопрос, ответ каждый дает себе сам. Не стоит обзывать и унижать тех, кто мыслит иначе. Кому-то не понятно, зачем городской машине двигатель больше 2.0л, а кто-то "дует" в свой 6.1л, чтоб снять 1400лс и получить разгон от которого деформируется асфальт:) Кому-то нравится не притормаживать перед ямами и рельсами и говорить - смотри, как я круто езжу, даже не знаю зачем нужны тормоза. А кому-то нравится "круизить" - ехать медленно, рассматривая пейзажи за окном и смотреть на людей, которые обращают внимание на тебя, удивляются, недоумевают, улыбаются в ответ:)
Многим хочется чем-то подчеркнуть свою индивидуальность. И если в нашей стране для этого достаточно купить Ламбо или Астон, то во многих странах эти авто никто не заметит, а на автостраде какая-то супра заставит глотать свою пыль:)
 
Стайлинх, тюнинх - для меня все это колхоз! Потому, что делается самоучками, людьми без всякого или только с художественным образованием. Которые всегда уверены, что разбираются в автомобилестроении и концепциях моды лучше чем разработчики BMW. В чем смысл занижения, украшения старого лаха? Зачем ему занижать центр тяжести если он с со своим стоковым не едет, а если и едет то в предпоследний раз?

Я например ничего не делаю сам, что касается тех.части - покупаю готовые комплекты, которые делают именитые фирмы и не вижу в этом ничего плохого. Когда начинают извращатся над старыми авто, которые находятся в плачевном состоянии - тут согласен "глупо и смешно".
 
Так я и не говорю, что стайлинг пора запрещать законодательно. :) Нравится людям - пусть делают себе.
Просто пытаюсь объяснить, что вреда от таких доработок зачастую больше чем пользы
 
Так я и не говорю, что стайлинг пора запрещать законодательно. :) Нравится людям - пусть делают себе.
Просто пытаюсь объяснить, что вреда от таких доработок зачастую больше чем пользы

Я бы сказал, что много неудобств:) Вред только для кошелька владельца:)
 
Я например ничего не делаю сам, что касается тех.части - покупаю готовые комплекты, которые делают именитые фирмы и не вижу в этом ничего плохого. Когда начинают извращатся над старыми авто, которые находятся в плачевном состоянии - тут согласен "глупо и смешно".
Значит для тебя красота тоже первична, а драйв на втором месте
Иначе, ты мог бы собрать денег (которые потратил и еще потратишь) на все эти киты, продать свою машину, добавить то что отложил и купить скажем 330-335, может даже M3

Вопрос, почему тогда ты выбрал BMW? С чисто художественной стороны есть автомобили гораздо более красивые

alfaromeobrera3.jpg
 
Last edited:
Значит для тебя красота тоже первична, а драйв на втором месте
Иначе, ты мог бы собрать денег (которые потратил и еще потратишь) на все эти киты, продать свою машину, добавить то что отложил и купить скажем 330-335, может даже M3

Не нравится 92й кузов, хоть он и красив:) Может будет желание и возможность, буду внедрять V8 в свой тазик:)

Вопрос, почему тогда ты выбрал BMW? С чисто художественной стороны есть автомобили гораздо более красивые
Нравится мне подход баварцев к постройке авто и красивые кузова:)
 
Не нравится 92й кузов, хоть он и красив:) Может будет желание и возможность, буду внедрять V8 в свой тазик:)

Ну в кузове 46 M3 тоже была, причем очень удачная
А Z3M какую чудесную зимой здесь продавали? Вот это я понимаю - "улучшение"!!!
Пойми, выгода в улучшении предлагаемом мной двойная :) Во-первых, ты кайфуешь от более крутого авто, во-вторых ты не теряешь вложенные деньги, как при тюнинге/стайлинге! Ничто из вложенного тобой в авто не будет учитываться как плюс, при продаже автомобиля, только в минус - считай не просто выброшенные деньги, а еще и попандос.
 
Last edited:
Ну в кузове 46 M3 тоже была, причем очень удачная

Мне нравится М3, но есть мелочи, которые неприятны. Жабры, мкпп, рядная 6ка - не люблю. И когда я покупал е46, хорошие м3 стоили около 40тыс, а одалживать недостающую сумму не хотел.

Альфа - очень красивое авто, но мне больше нравится немецкий подход к постройке и классическая компоновка, плюс множество готовых китов для доработок.

А Z3M какую чудесную зимой здесь продавали? Вот это я понимаю - "улучшение"!!!

Z3 купе - я не знаю более некрасивого БМВ. И я хотел именно 46й кузов:)
 
Главное Серега ,что чаще всего так рассуждают, те кто раз в жизни проехал на 45 профиле с давлением 2.3 атм и поймав яму погнули диск...либо те кто вообще не пробовал (типа Ге Скорпа) но и так знают...помню как он мне рассказывал ,что Р21 на е38 это дебилизм и ездить на них нельзя потому что, его один раз катал друг который знал друга у которого были Р20 :biggrin: Ничего что за полтора года эксплуатации и диски идеально ровные и ходовая в идеале и прослужила следующему хозяину еще столько же и служит дальше ...Прав был Жванецкий:"Давайте спорить о вкусе устриц не пробуя их!"
Ты знаешь и на 45 профиле клиренс бывает 20 см...Вот на Х5 например 285/45/19....И диски целые и резина и лежачие полицейские сходу проходятся и по бардюрам лазит..А можно и на 16-ых дисках с высоким профилем зависнуть брюхом на бардюре тротуарном..
 
Меня удивляет, когда люди ради занижения выкидывают правильные стойки, ставят обманки для EDC, или отключают Dynamic Drive, это ж как надо любить трудности, чтоб идти на такие жертвы!
 
Красивая, длинная женская нога и в тапочке красивее, чем короткая, толстая на шпильке. (Это любителям шпилек) :)
:good3:
Согласен на 100% просто для многих состояние дорог , установка невменяемых лежачих копов , и "трактора"вместо машин -норма , а заниженное стильное авто -диковинка и потому "дебилизм"... Но надежда есть-ушли в прошлое малиновые пиджаки , цепи толщиной в палец и прочая дикость, придет и европейская автокультура, во всяком случае очень хочется в это верить...
Ви вловлюєте суть?Тут процентів 90 за заниження,але в нормальному виконанні,а не отой дибілізм що в першому повідомленні.Куда на тому пасцяті їздити?
Зачем кричать что картины художников некрасивые, если сам вообще ничего не рисуешь? Критиковать всегда проще, чем делать! Именно благодаря таким людям, которые не боятся экспериментировать и рождаются шедевры! Ну ненавистники и скептики тоже важны, без них было бы скучно и неинтересно двигаться вперед:)

Вовка прав!Ви як завжди хочете повернути дискусію не в то русло,мова тут здебільшого йде про заниження "на пузо".Шедевр,:bad:.А Вовка правильно вихований,а то ті експерементатори вже доекперементувались,скоро одні педіки і лізбіянки будуть ходити і родити не буде кому.і будете на пенсії лапу сосати.Так само ї з машинами.От ви такий правильний завжди і всіх тут лічите,а ви знаєте те,що ці машини небезпечні дла пішоходів,чи інженери які це прораховують ідіоти?А в багатьох країнах це тонкий тюнінг заборонений.Є певні рамки,так що не треба тут робити такі заяви.А то вас кидає в крайності.
 
Last edited:
вот реальные занижения и правильный подход к вождению:

1482db53da6e.jpg




По теме конечно забавно, БейбиБитз еще молодой и многим искренне не ясно (даже 4-5 лет разницы уже важны) где он углядел красоту в изуродованных машинах :)

У Мах"А Е38 в любом посте будет Х5... как бы тоже ясно...

Но как прийти к нравится не нравится. Должны ли занижения приводить к тому, что колеса смотрят в разные стороны и стоят криво? О какой остроте управления идет речь на самом деле? Где реальные плюсы а не надуманные? Просто интересно понять, может я просто постарел и не понимаю какого-то кайфа от современной тенденции..
 
Вова, ты сильно категоричен в высказываниях. На вкус и цвет фломастеры разные. Никто же не называет тебя дегенератом за то, что ты ездишь на стоковой е38 4,4 в основном по городу Киеву с его пробками и т.п. при такой цене на бенз и т.п.

Думаю бажаючих стати таким "дегенератом" як Вова і позволити собі їздити на 4.4 по Києві тут дуже багато.:beach:
Я тоже їзджу на 4.4,і доти, поки зможу собі це позволити,буду їздити!!! :sarcastic_blum:,або прикуплю в свою конюшню ще тавруху (хай пасеться :)) 1.2 і тоді в мене буде 4.4+1.2=5.6 :shok::biggrin:
 
Но как прийти к нравится не нравится. Должны ли занижения приводить к тому, что колеса смотрят в разные стороны и стоят криво? О какой остроте управления идет речь на самом деле? Где реальные плюсы а не надуманные? Просто интересно понять, может я просто постарел и не понимаю какого-то кайфа от современной тенденции..

я бы не списывал все на возраст, кто-то любит доработки и стайлинг, а кто-то сток, кто-то шедоу, а кто-то хром, кто-то диски с полкой, а кто-то без. это дело вкуса, а не молодости-старости.. как по мне, проще и интересней купить М-ку, Альпину, Шницер или что-то подобное, чем что-то химичить со стоком.. но это как кому нравится, многих прет сам процесс доработки своего авто и как оно меняется.. в таком случае вперед, если есть желание, время и деньги этим заниматься..
 
Last edited:
Думаю бажаючих стати таким "дегенератом" як Вова і позволити собі їздити на 4.4 по Києві тут дуже багато.
я ничего не имею против) просто привел для примера) :biggrin:
 
я бы не списывал все на возраст, кто-то любит доработки и стайлинг, а кто-то сток, кто-то шедоу, а кто-то хром, кто-то диски с полкой, а кто-то без. это дело вкуса, а не молодости-старости.. как по мне, проще и интересней купить М-ку, Альпину, Шницер или что-то подобное, чем что-то химичить со стоком.. но это как кому нравится, многих прет сам процесс доработки своего авто и как оно меняется.. в таком случае вперед, если есть желание, время и деньги этим заниматься..

Пропоную на цьому спор і закінчити.Буде самий компромісний варіант.Все написано правильно!!!!!!

P.s. 21" це круто,щоб там Прохор не говорив!!!:biggrin:
 
P.s. 21" це круто,щоб там Прохор не говорив!!!:biggrin:
Это не только круто но и как оказалось комфортнее, чем 18" и управляемось намного лучше, но теоретику Володе видней ,чем мне отьездившему на них на заниженной подвеске на е38 почти 2года:dirol:
 
Ты знаешь и на 45 профиле клиренс бывает 20 см...Вот на Х5 например 285/45/19....И диски целые и резина и лежачие полицейские сходу проходятся и по бардюрам лазит..А можно и на 16-ых дисках с высоким профилем зависнуть брюхом на бардюре тротуарном..
Макс 45 профиль при ширине 285 низким можно назвать уже с натяжкой, чаще всего в подобных дискуссиях речь идет о 17" и 18" колесах и шириной поменьше,да и главна мысль была что давление должно быть соответсвующим тогда и экспуатация низкопрофильных шин даже на "наших дорогах" будет нормальной...А так, типичная ситуация: один раз поставил диски большего диаметра, с низкопрофильной резиной, давление сделал как в 15" 2.3 доехал до первой ямы резину разрубил, диск погнул, поматерился, колеса снял и на всю оставшуюся жизнь остался при мнении что "низкий профиль не для наших дорог" и потом на всех форумах это мнение авторитетно заявляет...
Я бы это сравнил с толстой женщиной которая пришла в спортзал ,посидела ,потрындела, непонятно что поделала, естественно толстая жопа никуда не исчезла ,зато был "опыт" и подружкам смело можно говорить: пробовала все-не помогает!
 
Back
Top