Toyota Celica/A6 Avant/ Lexus RX (2000)

Что-б не быть голословным..Я ездил на ВСЕХ Кемри и Октавиях,включая RS...Вот именно RS ещё можно рекомендовать после БМВ,ну после Е34 М50В20)))Кемри это вообще вне зоны моего понимания...Самая крутая версия с V6 набирает сотню на секунду позже чем 12-ти летний Х5 с 4.6...А в поворотах сливаетему вчистую...Это не учитывая того что самый идеальный Х5 стоит в ДВА раза дешевле этой консервной банки..
Меня опять спросят,причём тут Х5..Да потому что это один из самых неЛегковыхБМВ...Сравнивать Кемри и Е60 просто игра в одни ворота,не в пользу тоипты..
 
Кемри,октавия...Как скучно,наверное,вам живётся...Человек который любит жизнь и любит себя - даже в глубине своих фантазий на такое не посмотрит..
Все любят себя))) но финансы рубят любовь на корню))
 
Кемри,октавия...Как скучно,наверное,вам живётся...Человек который любит жизнь и любит себя - даже в глубине своих фантазий на такое не посмотрит..
Макс, я же написал "перекентовться", а не выбрать себе любимую машину. Я понимаю, что есть машины лучше, но и камри, и октавия - ликвидные авто, в отличии от любой БМВ/Мерса 2000-х. Если человеку нужно переездить на чем-то, то покупать, например, Е53 4.6 из-за того, что он быстрее набирает 100, как-то не гуманно, согласись ;)
 
я извиняюсь, но например v6 3.5 2008 года будет стоить примерно так же как и Х5 до 2003 года, или я не прав?ИЛИ покажите пожалуйста Х5 за 12к(половину от стоимости более-менее вменяемой Кемри 3.5 с v6) А сколько потребляет бенза Х5 и Кемри?Кемри в 1.5 раза меньше( это при том что даже можно давить на педаль)
ХЗ) я катался на 3.5(приходилось по работе)-если кикдаун делать-то разгоняется дай бог( хотя тоже сугубо индивидуально). Да и на Кемри например стойки передние поменять будет стоить 2к( последний раз была именно такая цифра),а сколько будет стоить на Х5?Там же пневма, или там сзади пневма? помогите с этим вопросом)
p.s. Выбираю себе машину, и никак не могу определиться)))X5,e60 Или взять японца(сивик,кемри 3.5,мазду) и не мучаться)))
Сколько машин-сколько мнений. Кто-то матюкается на эти Бмв, кто-то боготворит.Всем МИР
 
Last edited:
Макс, я же написал "перекентовться", а не выбрать себе любимую машину. Я понимаю, что есть машины лучше, но и камри, и октавия - ликвидные авто, в отличии от любой БМВ/Мерса 2000-х. Если человеку нужно переездить на чем-то, то покупать, например, Е53 4.6 из-за того, что он быстрее набирает 100, как-то не гуманно, согласись ;)

Да согласен я,дайте старику поворчать)))
 
я извиняюсь, но например v6 3.5 2008 года будет стоить примерно так же как и Х5 до 2003 года, или я не прав?ИЛИ покажите пожалуйста Х5 за 12к(половину от стоимости более-менее вменяемой Кемри 3.5 с v6) А сколько потребляет бенза Х5 и Кемри?Кемри в 1.5 раза меньше( это при том что даже можно давить на педаль)
ХЗ) я катался на 3.5(приходилось по работе)-если кикдаун делать-то разгоняется дай бог( хотя тоже сугубо индивидуально). Да и на Кемри например стойки передние поменять будет стоить 2к( последний раз была именно такая цифра),а сколько будет стоить на Х5?Там же пневма, или там сзади пневма? помогите с этим вопросом)
p.s. Выбираю себе машину, и никак не могу определиться)))X5,e60 Или взять японца(сивик,кемри 3.5,мазду) и не мучаться)))
Сколько машин-сколько мнений. Кто-то матюкается на эти Бмв, кто-то боготворит.Всем МИР
Я сравнивал цену новой Кемри и б/у Х5...Разгоняется 3.5 за долгие для такоко объёма 7,5 секунд,но из-за отсутствия в этом ведре даже намёка на звукоизоляцию - кажется что очень быстро...
По стойкам..Пневма только сзади и то далеко не на каждом авто..Обычные стойки на Х5 вечные,я не слышал что-бы кто-то когда-то их менял..Тут,на сайте,человек их год продавал новыми чуть-ли не за пиво)))
 
Понял) просто на той машине, на которой я ездил, стояла очень дорогая шумоизоляция. Там был полный фул, поэтому и было такое ощущение, что едет тише ветра и очень быстро)))
Был бы в моем городе прокат хотя бы е39-молчал бы в тряпочку. А так, блин в нашем урюпинске только ланосы) И с друзей назло никто на бмв не ездит, а у меня в .опе горит, но логики маловато.) Всем МИР
 
Last edited:
Был бы в моем городе прокат хотя бы е39-

Тю блин проблема.
Поройтесь в авториа, кто продает в вашем регионе е39, договоритесь о встрече, попросите чтобы прокатили.
Уверяю, впечатление составите буквально через 1 км.
 
вот что такое " полный фул" ?))))
 
вот что такое " полный фул" ?))))
ну наверное это максимальная комплектация плюс еще дорогая музыка( повернутый он на этом) плюс полностью обтянута кожей, даже там где ее никогда не было)и еще к тому же дорогущая шумка). В машине действительно была тишина.НУ это опять таки сугубо индивидуально все.)
 
Last edited:
ты не понял)) скажи тогда, как переводится " фул" ?)))
 
Дружище покатайся некоторое время на Камри, потом сядь в БМВ и тебе захочется плакать... У меня в е60 скрип в салоне издает только китайский держатель для айфона на ЛЮБОЙ дороге. На Камри все дребезжит еще с завода, опция у них такая. А про ее управляемость можно говорить долго.
Вообще, стоит отдать должное маркетологам, которые создали миф о том, что если ты купишь японскую машину, то будешь заливать только бензин и масло и она никогда не будет ломаться и требовать лишней копейки.
 
ну наверное это максимальная комплектация плюс еще дорогая музыка( повернутый он на этом) плюс полностью обтянута кожей, даже там где ее никогда не было)и еще к тому же дорогущая шумка). В машине действительно была тишина.НУ это опять таки сугубо индивидуально все.)


В кэмри тишина может показаться только после машин попроще из азиатов. И то авенсис куда тише и приятнее. У них даже перчаточный ящик материалом обклеен.
 
Если вы пересядете из Кемри в Е60 то обратите внимание только на мелочи,вам даже покажется что и переплачивать не за что..Ну чуть потише,чуть комфортней,чуть приятней..
А вот если пересесть наоборот,с Е60 на Кемри - вы офигеете,насколько кемри покажется дешёвкой))Этот аспект,что-б прочувствовать разницу,очень важен..
 
Сколько уже можно сравнивать несравнимые вещи? В нормальных странах по цене 5ки можно купить 2 кэмри и год их обе заправлять. Да и со своими задачами эти авто вполне справляются. Конечно они не ровня БМВ, но иногда едешь по убитой в хлам дороге и в япошке меньше чувствуются удары судьбы, да и не так жалко. К тому же все испытывают удовольствие от самого процесса езды, а фанатики рулежки покупают Альфу:)
 
В нормальных странах много чего не так как у нас...Да и в цену 25кБ Камри будет ненамного моложе чем Е60..Хотя правильней ровнять Камри с её одноклассницей,трёшкой БМВ..
 
, а фанатики рулежки покупают Альфу
Фанатики рулежки покупают девять один один.
И какие альфы руляться? Ездил на джульетте. Так чтобы особо впечалила... Мотор 1.4 170 л.с. конечно зверь.
 
В нормальных странах много чего не так как у нас...Да и в цену 25кБ Камри будет ненамного моложе чем Е60..Хотя правильней ровнять Камри с её одноклассницей,трёшкой БМВ..
Я конечно дико извиняюсь :)
Но с каких это пор Кэмри - одноклассница трешки БМВ?
Классы не по цене же разделяются, а по размерам...
 
Я конечно дико извиняюсь :)
Но с каких это пор Кэмри - одноклассница трешки БМВ?
Классы не по цене же разделяются, а по размерам...

Правильней ее отнести в D-класс, т.е. сравнивать можно с пассатом, максимой, сонатой, оптимой.
Ни с тройкой (мелкая), ни с тем более пятеркой ровнять камри нельзя.
 
Правильней ее отнести в D-класс, т.е. сравнивать можно с пассатом, максимой, сонатой, оптимой.
Ни с тройкой (мелкая), ни с тем более пятеркой ровнять камри нельзя.
3ка и есть D класс.
 
3ка и есть D класс.

Бейбик тройка это классический С-клас, и иже с ней А4 и цешка мерсовская.
Как раз именно у ауди, БМВ и мерсов, до появления всяких промежуточных моделей четко выдерживались классы.
Е-класс: А6, пятерка и ешка мерсовская.
S-класс: А8, семерка и эска от стринговодов.
 
C класс - это Гольф, 307, мазда 3, лансер, королла и т.д.
D класс - АР159, мазда 6, аккорд, мондео, Х-тайп, 3 серия, пассат и прочие.
 
Дима, ты не прав.
Тройка это д-класс.
А люксовые авто это F класс.
С класс это гольф, копейка бмв, а3, В-klasse
 
Last edited:
Дима, ты не прав.
Тройка это д-класс.
А люксовые авто это F класс.
С класс это гольф, копейка бмв, а3, В-klasse

Я прежде всего говорил о "золотом веке" немецкого автопрома - 90х годах, когда корейцев в помине не было (только начинали делать авто), а японцы делали авто для американских домохозяек.
Щас понятно все перемешалось и новый гольф больше чем е30, а после выхода А5, БМВ сделало 4-ю серию, поскольку уж совсем тройка купе скромно смотрелась на фоне ауди...имхо.

Но то такое, нищебродские рассуждения:biggrin:

В любом случае камри не ровня пятерке, но больше тройки))
 
Я прежде всего говорил о "золотом веке" немецкого автопрома - 90х годах, когда корейцев в помине не было (только начинали делать авто), а японцы делали авто для американских домохозяек.
Щас понятно все перемешалось и новый гольф больше чем е30, а после выхода А5, БМВ сделало 4-ю серию, поскольку уж совсем тройка купе скромно смотрелась на фоне ауди...имхо.

Но то такое, нищебродские рассуждения:biggrin:

В любом случае камри не ровня пятерке, но больше тройки))
мы же говорим о делении на классы, а не о качественных хорактеристиках авто
понятно что камри не ровня пятерке хотябя по стоимости
пятерке кое как однокласник лохус ES
 
мы же говорим о делении на классы, а не о качественных хорактеристиках авто
понятно что камри не ровня пятерке хотябя по стоимости
пятерке кое как однокласник лохус ES

Да, но когда едешь 1000 км в машине, меньше всего думаешь о стоимости авто, прежде всего удобство.
Едет ведь железо, а не купюры)))
 
Да, но когда едешь 1000 км в машине, меньше всего думаешь о стоимости авто, прежде всего удобство.
Едет ведь железо, а не купюры)))

Это если пенёнзы есть или папа прокурор )))) а так и королла некоторым невеста
 
Back
Top