[ Все|другие модели ] X3 F25 3.0

N20 или N52?

  • N20

    Votes: 9 60.0%
  • N52 гбо

    Votes: 6 40.0%

  • Total voters
    15

StBob

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
323
Город
Харьков
Читаю, пишу. Читаю, пишу. Но, никак не пойму, зачем ставить газ.
На заправке приятно меньше платить за топливо))
Когда довольно не новый авто потребляет 15-17 литров в городе,то не все могут позволить себе такие траты,а с гбо уже затрат меньше.Это как электрички одни покупают для экономии ,другие как модный гаджет,а третьи берут 760 со скидкой,потому что такой мотор больше не будут выпускать и пох.. на расход:cool:
 

JmenE39

Пользователь
Joined
Dec 22, 2014
Messages
2,134
Город
Киев
Читаю, пишу. Читаю, пишу. Но, никак не пойму, зачем ставить газ.
Если сейчас не про баварцев, Хюндай Соната корейская на заводском ГБО. Правильно выше подметили, что на М54 можно, а N сериях затратно и не логично. Японцы в большинстве случаев спокойно переваривают. У меня например сейчас Инфинити QX50 - 3.7 мотор V6 пробег в среднем в день около 90-100 км, ставил на МоторГазе - за 6500 пробега и около 3 месяцев ни разу не возникло. И экономии на запчастях и установки ГБО я не вижу.
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Я на ГБО проїздив з 2014 по 2019 рік. Двигун самий твердолобий з можливих - М30. Газ обійшовся в 700ойро, с запасом на 320 л.с. по всьому(KME Gold що живив дві лінії по 3 форсунки, Zenit Pro, Hana black, газові форсунки були поруч з бензиновими кожна, а не винесені як у більшості) Їхала не гірше за бенз, навіть був ВОЗ. Довготривалі поїздки на швидкості 160-240км/г(1-3 годин за один раз) чомусь з часом призвели до жору мастила, хоча з 2007го по 2014 такого не було. Про ГБО я вже знаю вздовж, в поперек та по діагоналі. Чи буде в мене авто з ГБО? Та ніколи, ліпше вже дизель взяти, якщо пробіги великі. Зараз взагалі прикинув 300-400 баксів на місяць -невже такі величезні витрати на паливо? Шкода на себе гроші? тоді навіщо взагалі БМВ брати? Аби БМВ на капоті а ГАЗ/ВАЗ/ЗАЗ в середині? Чому не взяти те, що по кишені і взагалі не перейматись скільки воно там їсть і скільки коштує ремонт та обслуговування? На решту після супермаркету поїхав до офіціалів і обслужив з посмішкою. Тільки тоді машина буде приносити задоволення. А якщо машина більше не для себе, а для інших, котрі тебе бачуть в ній - тут без коментарів.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
Опять эти розовые сопли....))
 

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Опять эти розовые сопли....))
Переведите )
Зараз взагалі прикинув 300-400 баксів на місяць -невже такі величезні витрати на паливо? Шкода на себе гроші? тоді навіщо взагалі БМВ брати? Аби БМВ на капоті а ГАЗ/ВАЗ/ЗАЗ в середині? Чому не взяти те, що по кишені і взагалі не перейматись скільки воно там їсть і скільки коштує ремонт та обслуговування? На решту після супермаркету поїхав до офіціалів і обслужив з посмішкою. Тільки тоді машина буде приносити задоволення. А якщо машина більше не для себе, а для інших, котрі тебе бачуть в ній - тут без коментарів.
!
 

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
В этом ничего такого нет, лучше взять кузовщину б/у оригинал чем новый Тайвань.
Ну а те кто едут на разборку за б/у колодками и тормозными дисками или тормозными шлангами то уже на их совести))
А бывает и такое, что новая оригинал кузовщина по цене б.у оригинала- так было у меня на паре позиций
 

Marik1

Пользователь
Joined
Feb 7, 2021
Messages
128
Страна
Украина
Город
Харьков
На заправке приятно меньше платить за топливо))
Когда довольно не новый авто потребляет 15-17 литров в городе,то не все могут позволить себе такие траты,а с гбо уже затрат меньше.Это как электрички одни покупают для экономии ,другие как модный гаджет,а третьи берут 760 со скидкой,потому что такой мотор больше не будут выпускать и пох.. на расход:cool:
Так если не может позволить 15-17л платить, то пусть берут мотор по проще..Зачем казаться больше, чем на самом деле ты можешь?
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
Надеюсь пьяным писал?)
Бути вдатим з позаранку - величезна розкіш. Ще такого дозволити собі не можу))
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Ведь покупают же люди 10+ летние премиальные авто, и это не от хорошей жизни. Каждый хотел бы ездить на новом х5 или s классе кайене. Но ведь не у каждого есть возможность. А хочеться качественную машину.
Ведь есть же заменители запчастей, не обязательно же обслуживаться у официалов, да что плохого в том же гбо? Ведь сами же ездили на е38/39 не первой свежести😀
Е38 Е39 содержать в полностью исправном состоянии будет дороже чем новый Х5.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
Е38 Е39 содержать в полностью исправном состоянии будет дороже чем новый Х5.
так новая на гарантии. :)
 

SEREGA888

Пользователь
Joined
Mar 6, 2012
Messages
2,327
Страна
Украина
Город
Луганск
Е38 Е39 содержать в полностью исправном состоянии будет дороже чем новый Х5.
Далеко не факт !
 

JmenE39

Пользователь
Joined
Dec 22, 2014
Messages
2,134
Город
Киев
так новая на гарантии. :)
Это там где двигатели меняют?😂 поэтому 39 и дороже, за свои ж кровные
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Е38 Е39 содержать в полностью исправном состоянии будет дороже чем новый Х5.
Ну да,учитывая что комплект зимних и летних колёс на Х5 стоит дороже чем Е38 или Е 39 не в М- версии .
Фантастика вещь такая себе,рулят реалии.
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Далеко не факт !
Пробить сендвич радиаторов на Х5 и их последующая замена,вместе с бампером и балкой,куда веселее коштує чем чугунный мост через Гудзон..
 

SEREGA888

Пользователь
Joined
Mar 6, 2012
Messages
2,327
Страна
Украина
Город
Луганск
Не ремонт ваносов на М52 конечно , но тоже неприятно 😊
 

Kravaz

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
463
Age
38
Город
Киев
подниму тему
подскажите какие приборки с завода шли на ф25 годов 2011-2014?
я как понимаю 2 вида:
-обычная
-Расширенная
и что скажете про мотор N20B20?
лучше его пропускать при выборе авто?
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
и что скажете про мотор N20B20?
лучше его пропускать при выборе авто?
 

Kravaz

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
463
Age
38
Город
Киев
вот не пойму N20B20 (2.8) изначально не удачный, или миф о не удачности пошел от кривой эксплатации? когда замена масла раз в 20тыс км, игнорирование чистки радиков и тд,,,
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
вот не пойму N20B20 (2.8) изначально не удачный, или миф о не удачности пошел от кривой эксплатации? когда замена масла раз в 20тыс км, игнорирование чистки радиков и тд,,,
Добавьте бесконечно чипирование)
 

Kravaz

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
463
Age
38
Город
Киев
то есть если брать F25 с мотором N20 то надо оочень хорошо смотреть мотор внутри..? и очень бережно с ним обходиться в плане обслуги..ибо он "хлипкий"

якобы N55b30 будет веселее в плане надежности и мощности

присматриваю F25 года этак 2011-го - 2015го с пробегом до 170 000

и есть выбор с моторами N55b30 (не так много)

и N20B20 (2.8) выбор авто с таким мотором огромен

и есть некоторые варики с N52b30 .....

но вот чутка стремает N20b20, одни обзорщики говорят на ютюбе что вполне себе мотор, надо слелить за ним.. и если предхоз не забивал на обслугу то вполне норм двигло

а кто-то говорит что мотор оч нежный и лучше обойти стороной и смотреь N55b30
:unsure::unsure::unsure:
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
Не знаю, чо там с нежностью))
Брал с пробегом в 140 тык, за год с небольшим наездил 30 тыщ, проблем пока нет)
 

Vasili

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
297
Age
38
Страна
Украина
Город
Нововолынск
Мотор як мотор, 200+ ходить спокійно якщо його спеціально не вбивати. Бажано брати від 2014 року і новіші, бо ранні моделі мали проблеми з пластиком натягувача ланца, і з приводом балансирних валів. Кожних 100к міняти комплект ГРМ + маслонасоса ну і попутно всі прокладки. НЕ ЧІПУВАТИ. НЕ ВІДЖИГАТИ на всі гроші. І буде їздити.
Крім вищеописаного проблем як таких нема. При дотриманні нормальних сервісних інтервалів звичайно. N55 не має проблеми з ГРМ, зате появляються нюанси по колінвалу, + електропомпа клинить, + іноді вальветронік. Ну і 3л помітно краще їде, особливо на Ф30 і Ф25. В цілому оба мотора нормальні якщо не жмотитись на обслуговуванні. Вибирати вам.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,889
Город
Киев
хліпкій:)
як тут бути не хліпкім коли прикрутили турбину та забули міняти масло. :) а деякі ще поїхали до тюнінгістів :)

на мій погляд купувати треба рестайл. основні проблеми вже проявилися та частково вирішені.
 

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
Самым безгеморным (при равных условиях) будет N52...
N20 рассматривал бы при сочетании малого пробега,прозрачной истории и низкой стоимости...То есть навряд-ли,потому что так не бывает((
Проблемы N55 описаны выше..А едет он зачетно и комплектации Х3 с ним достойные обычно.
 

RAI

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
11,747
Город
Киев
Опять поиск сферического коня в вакууме)
Бюджет???
От него и плясать надо)
 
Top