[ Все|другие модели ] X3 F25 3L vs Audi SQ5

Кстати,пока нетрезв,расскажу почему Ауди а не БМВ.
3.0TFSI от Ауди это последний миллионник,алюминий с чугунными гильзами,с компрессором а не убийственным твинскроллом..Ну да, та же беда с цепями..Но поменявши их раз и вместо заглушек поставить обратные клапана на Ауди эта проблема решается раз и навсегда...На БМВ это гемор постоянный..
Может,меняя машины раз в два-три года это и не проблема..Но я не готов в железяки сыпать бюджет..Есть темы которые приносят деньги а не уносят..
Терять пол-цены за пару,тройку лет я понял что не готов...
Прошел всё,от покупки новых авто на Баварии до покупки двадцатилетних Жигулей в качестве поджопника..
Короче,я к чему,если есть выбор то Ауди интересней...
Никогда не думал что это скажу...
Р.С.В этом же классе GLK отказать напрочь...Ужасный тазик задорого...
Да, про 3.0 TFSI согласен, классный двиг, но есть одно но...Этот двигатель с ЧУГУННЫМИ гильзами не попал на Q5 в первом кузове, так что будьте осторожны. Там как раз геморный двиг с напылением(не помню каким). С чуг гильзами появился на рестайле А6 и еще каких-то авто. Даже на SQ5 устанавливался старой модификации, что собственно и стало решающим не брать Q5(
 
Алюсіл, з середини 12 року покриття модернізували трохи.
проблема ще в форсунках вони причина часто
 
2.8i - N20 2.0 турбо( не битурбо)достаточно проблемный мотор и за ним глаз да глаз нужен..
А вот В20 2.0турбо это рестайл- совсем другая песня и он на много надежней
Пишут не так все плохо http://wikimotors.ru/n20b20/
Брэхня?
 
Алюсіл, з середини 12 року покриття модернізували трохи.
проблема ще в форсунках вони причина часто
возможно, но все же не чугун. Я к тому, чтобы maxe38 обратил внимание и не терял бдительность
 
возможно, но все же не чугун. Я к тому, чтобы maxe38 обратил внимание и не терял бдительность
Смотрели эндоскопом,всё нормально..Ездит жена,мало и аккуратно.
Спасибо за беспокойство)
 
в Ф25 35і це N55 306 к.с, Ф26 40і це також N55 360 к.с.,, а в G01 40i стоїть В58 ,да 360 к.с это новое поколение мотора
N55 мотор один и тот же,только 4.0i форсированный с завода, 1 стейдж и делают из 306 сразу 360 л.с,так мне говорили,но мне хватает 306 л.с,дальше центра города машина редко выезжает,жене хватает и так вполне.
Все таки це не зовсім такий же мотор.
40і це модифікація яка ставилася тільки на F26 40i та F87 M2, більше нікуди.
Описание скрытого текста/картинок: info

Инженеры БМВ на данную версию силового агрегата установили новый кованый стальной коленчатый вал, поршни с доработанными верхними кольцами, подшипники коленвала, высоко-мощные свечи зажигания, впускной коллектор с оптимизированной геометрией, выхлопную систему со сниженным противодавлением выхлопных газов и доработанной акустикой, а так же компоненты технологии M TwinPower Turbo, которые устанавливаются с 2014 года на мотор S55 для BMW M3 и M4.
Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n55/#dvigatel-n55b30t0
 
Все таки це не зовсім такий же мотор.
40і це модифікація яка ставилася тільки на F26 40i та F87 M2, більше нікуди.
Описание скрытого текста/картинок: info

Инженеры БМВ на данную версию силового агрегата установили новый кованый стальной коленчатый вал, поршни с доработанными верхними кольцами, подшипники коленвала, высоко-мощные свечи зажигания, впускной коллектор с оптимизированной геометрией, выхлопную систему со сниженным противодавлением выхлопных газов и доработанной акустикой, а так же компоненты технологии M TwinPower Turbo, которые устанавливаются с 2014 года на мотор S55 для BMW M3 и M4.
Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n55/#dvigatel-n55b30t0
Мотор везде указывается N55,только у F26 265 кВт,а для F25 225 кВт,коробки и т.д. все одинаковое,поршнь,шатун,вкладыши одни номера,коленвал по номеру другой,я рассматривал для покупки F26,поэтому смотрел отличия,но больших не нашел,думал ,что разная заводская прошивка.Это как у G серий В58,у меня 340 л.с,этот же мотор G01 360 л.с и есть 380 л.с.
Ставили только на F26 40i та F87 M2,но больше похоже на маркетинговый ход,я так думаю.
Спасибо за информацию
 
Мотор везде указывается N55,только у F26 265 кВт,а для F25 225 кВт,коробки и т.д. все одинаковое,поршнь,шатун,вкладыши одни номера,коленвал по номеру другой,я рассматривал для покупки F26,поэтому смотрел отличия,но больших не нашел,думал ,что разная заводская прошивка.Это как у G серий В58,у меня 340 л.с,этот же мотор G01 360 л.с и есть 380 л.с.
Ставили только на F26 40i та F87 M2,но больше похоже на маркетинговый ход,я так думаю.
Спасибо за информацию
Тот же мотор,там задирает а там цепи рвет ..
Устал я БМВ любить за их косяки..
И за свой счёт.
 
Выход или на 4.8 от БМВ или на GTS от Порше..
Вариант говно...А выхода нет((
 
Тот же мотор,там задирает а там цепи рвет ..
Устал я БМВ любить за их косяки..
И за свой счёт.
Максим, харош... У Ауди тоже за счастье 150ткм для TFSI будет...
Оно все сейчас нежное и “выбаглывое»
Лелеючи 250 ходит, потом 2куе положите и далее погнали. Всех бензо-немцев, вродь, касается 😃
Или не так?
 
Если требуется надежность прежде всего тогда наверно надо брать “Виллис» лохматых годов)))
 
Максим, харош... У Ауди тоже за счастье 150ткм для TFSI будет...
Оно все сейчас нежное и “выбаглывое»
Лелеючи 250 ходит, потом 2куе положите и далее погнали. Всех бензо-немцев, вродь, касается 😃
Или не так?
Да так..Это и бесит..М54 уже 300 000 накатал и никто никогда не лазил в него..
 
Да так..Это и бесит..М54 уже 300 000 накатал и никто никогда не лазил в него..
Так а чего бесит? С твоими пробегами можно лет 10 кататься и не парится?
 
Так а чего бесит? С твоими пробегами можно лет 10 кататься и не парится?
Просто бесит.))
На Ауди пять тыщ за месяц накатал,игрался...На Иксе 64 км за месяц...))
 
Просто бесит.))
На Ауди пять тыщ за месяц накатал,игрался...На Иксе 64 км за месяц...))
Батя в хате, мыши врозь😉😆
 
Да так..Это и бесит..М54 уже 300 000 накатал и никто никогда не лазил в него..

Так свози на СТО, сразу на трешку покажут куда пристроить или на щуп загляни, может там уже сухо давно, а ты его как Тайоту насилуешь
 
Просто бесит.))
На Ауди пять тыщ за месяц накатал,игрался...На Иксе 64 км за месяц...))

Кстати, Максим, а ты пробовал старые Ку7? Ну те, которые вот 10ти-летние кузова (хотя там как у Туареги, 15 лет они на одну морду все были)..
По Ку5 все понятно, а как обстоят дела с теми Кукушками покрупнее?
 
Так свози на СТО, сразу на трешку покажут куда пристроить или на щуп загляни, может там уже сухо давно, а ты его как Тайоту насилуешь
Витя,ну что ты?
У друга СТО по БМВ,обслужен как Боинг Байдена))Тот который самолёт судного дня))
 
Кстати, Максим, а ты пробовал старые Ку7? Ну те, которые вот 10ти-летние кузова (хотя там как у Туареги, 15 лет они на одну морду все были)..
По Ку5 все понятно, а как обстоят дела с теми Кукушками покрупнее?
Старые,совсем первые Ку7 меня не возбудили,разве что дикий дизель,но я только пассажиром на нем был .А вот рестайл с 3.0 тфси и толкнул меня к Ку5 с тем же пихлом..Новая Ку7 дизель у брата есть,там космолёт..
Хотя и она уже померкла после гибрида Панамера... Прёт,не жрёт ещё и клиренс до джиповского повышается.
 
Отакэ..
 

Attachments

  • IMG_20210712_181207.jpg
    IMG_20210712_181207.jpg
    1.7 MB · Views: 39
И отвкЭ))
 

Attachments

  • IMG_20210712_180854.jpg
    IMG_20210712_180854.jpg
    2.2 MB · Views: 41
Даа, Панама - огонь :)
Но я бы все же склонился к Каену.
 
Даа, Панама - огонь :)
Но я бы все же склонился к Каену.
СогласИн...Но есть Макан,место жиппа типа занято))
 
Кстати, Максим, а ты пробовал старые Ку7? Ну те, которые вот 10ти-летние кузова (хотя там как у Туареги, 15 лет они на одну морду все были)..
По Ку5 все понятно, а как обстоят дела с теми Кукушками покрупнее?
Їздив на Q7 першого покоління, 14 чи 15 року, пригнана з США, 3.0 бенз, кажись 272кс. Просто неповоротне корито, важить що Т5, не їде і не тормозить
 
Это младшенький меня на VAG пересадил((Убедителен..
И как то меня разубедил Е 70 и Е71 и их Ф- аналоги...G серия внушает но сваливать в беспощадно дешевееющее железо цену дорожающего бетона меня жаба давит .
 
Їздив на Q7 першого покоління, 14 чи 15 року, пригнана з США, 3.0 бенз, кажись 272кс. Просто неповоротне корито, важить що Т5, не їде і не тормозить
Ну вот потому и Ку 5 с тормозилками от Порше и по Стейджу 2 до 345 л.с прокачанную.,..
А можно и 500...Но не нужно..
 
Если хочется полетать низко...
 

Attachments

  • IMG-241bd9243ee8ced9206fd030ac3d7811-V.jpg
    IMG-241bd9243ee8ced9206fd030ac3d7811-V.jpg
    212.3 KB · Views: 39
Это младшенький меня на VAG пересадил((Убедителен..
И как то меня разубедил Е 70 и Е71 и их Ф- аналоги...G серия внушает но сваливать в беспощадно дешевееющее железо цену дорожающего бетона меня жаба давит .
А що не так з F серією?
Які взагалі альтернативи X3 є? Q5, Macan також чи він поменше? VW Tiguan? MB GLC?
 
А що не так з F серією?
Які взагалі альтернативи X3 є? Q5, Macan також чи він поменше? VW Tiguan? MB GLC?
Всё не так...
Альтернативу каждый сам ищет...И не факт что мною выбранная альтернатива лучше выбранной Вами .
Я себе нашёл...Ваш выбор неограничен.
 
Всё не так...
Альтернативу каждый сам ищет...И не факт что мною выбранная альтернатива лучше выбранной Вами .
Я себе нашёл...Ваш выбор неограничен.
Я для себе просто хочу вияснити які є конкуренти в цьому ж класі, на що варто звернути увагу :)
 
Back
Top