Вопрос а почему меняли вот эти позиции
- 17217600563 BMW ТЕРМОСТАТ АКПП $54.18
- 5WK97512Z VDO Расходомер воздуха B $155.46
- 11747626351 BMW преобразователь давления $97.21
- 13627585493 BMW Датчик давления надува $71.62
Термостат менял на всякий случай, т.к. после 5 лет он уже может заклинить и может произойти перегрев АКПП со всеми вытекающими последтсвиями
Остальные датчики менял, чтобы решить проблемы пуска двигателя в сильные морозы. По преобразователю тем более была как-то раз выскочила ошибка. Пока менял один за другим датчики уже и потеплело, летом еще обновил ПО всех блоков. Когда менял датчик обнаружил трещину в шланге вентиляции картера. Короче все заменил, наступила зима, и о чудо, в -25 машина заводится с первого раза и держит ровненько обороты.
Профилактику раздатки уже сделал.
Разобрали - цепь оказалась такая же по длине как и новая, все фрикционы практически тоже как новые по толщине.
Решили ничего не менять, при этом пару пластин повернули другой стороной к подшипникам, т.к. были немного царапины.
Всё почистили (был немного металического мусора), поменяли все сальники, резиночки, собрали, залили новое масло.
В первый день адаптацию раздатки не делал, но сразу же почувствовалась разница в поведении машины.
На второй день сделал сброс адаптации, после чего все стало вообще прекрасно.
Итого что изменилось: исчезли рывки при вывернутом руле на низкой скорости, исчезли редкие подергивания на очень маленькой скорости при торможении и старте.
Машина стала словно катиться легче когда отпускаешь газ. Я бы сказал, что и расход из-за этого на литр-два снизился по городу и на литр по трассе. Проехал 600км по трассе со скоростью 130, средний расход 10.5. Раньше было около 12.
По деньгам: 100$ работа, 50$ комплект сальников, 10$ пыльник, 35$ масло.