В итоге вышло около 28к USD, причем пробег честный 55к миль (90к км) и машина не ушатана салон ходовая мотор все отлично, причем это все полностью с ремонтом, могло выйти и 27 если бы сразу нашел толковых людей в таможне. Сейчас уже 25к получаеться, думаю после ремонта, замены всех жидкостей и т.д. обойдеться в 2-3к вот и набегает 28, за такие деньги здесь не взять такого X-5, машина по году 2012 а по модели 2013. Нужны координаты тех кто мне доставлял машину могу дать.
Я крашу и делаю машину в Киеве, в одном из лучших но дорогих мест, там очередь именно к этому человеку, потом могу дать координаты, сейчас не хочу так как нужно что бы мою сделали да там и так полно машин в очереди у него. После его ремонта будет дейсвительно не бит не крашен, а не на словах. И да краску всегда подбирают а не делают по коду машины, другого пути нет, если делать по коду, тогда опытный перекуп заметит это, еще раз смысл подбирать краску есть тогда когда покупают на разборках кузовные части, двери крылья и т.д. и объзательно к ним родные заклепки, крепления, болты, а не рихтуют поврежденные кузовные части, что бы толщиномер не показал разницу на краске и не было видно что болты и крепления снимались, короче когда делают для себя а не на продажу не бит не крашен.