• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
Товарищи электрики , видал не один мотор который после использования масла с молибденом ,в будущим при переходе на другое масло наступал конец,видел как в воющий редуктор засыпали молибден и он перестал выть. По этому как говорится у каждого додика своя методика .
 
В чем бред? В том, что уставший мотор был напичкан присадками и химией по самые некуда? И теперь при каждой следующей смене масла это все вымывается и мотору становится все хуже и хуже?
 
У меня на м50в20 тоже стучат компенсаторы.Купил БМВ что залито было не знаю но зимой тарахтели с утра минут 5.Сменил масло на БМВ 5w40 и теперь пока двигатель не прогреется стоит стук а на горячем тишина.
 
В чем бред? В том, что уставший мотор был напичкан присадками и химией по самые некуда? И теперь при каждой следующей смене масла это все вымывается и мотору становится все хуже и хуже?

В чем выражаеться "хуже-хуже " - автор даже клапанную крышку еще не снял :)!
 
В чем выражаеться "хуже-хуже " - автор даже клапанную крышку еще не снял :)!

Ну и ,что он там увидит ??? ,Чтоб оценить состояние ДВС надо снять ГБЦ и поддон . Но мне вот интересно на каком пробеги по вашему мнению начинают стучать компенсаторы (говорим о двигателе БМВ М-50) ?
 
Погодите. Развитие мысли было следующим:
1. замена масла - застучали компенсаторы. Появились вопросы - почему так случилось, виновато ли масло или все же компенсаторы?
2. Была версия еще раз заменить масло, на что было получено замечание, что может появиться расход масла.

Итого - каждая следующая замена масла МОЖЕТ привести к тому, что УЛОЖЕННЫЙ ранее мотор после вымывания из него присадок и химии предстанет во всем своем великолепии с огромным пробегом и присущими ему проблемами. Это и есть в моем понимании "хуже и хуже"
Вопрос какбы уже не о конкретном моторе автора темы, а чисто о полной реальности такого сценария. Лично не раз такое наблюдал на автомобилях с базара незадорого.

Что в моих словах подпадает под категорию
бред сивой кобылы
?
 
Погодите. Развитие мысли было следующим:
1. замена масла - застучали компенсаторы. Появились вопросы - почему так случилось, виновато ли масло или все же компенсаторы?
2. Была версия еще раз заменить масло, на что было получено замечание, что может появиться расход масла.

Итого - каждая следующая замена масла МОЖЕТ привести к тому, что УЛОЖЕННЫЙ ранее мотор после вымывания из него присадок и химии предстанет во всем своем великолепии с огромным пробегом и присущими ему проблемами. Это и есть в моем понимании "хуже и хуже"
Вопрос какбы уже не о конкретном моторе автора темы, а чисто о полной реальности такого сценария. Лично не раз такое наблюдал на автомобилях с базара незадорого.

Что в моих словах подпадает под категорию ?
Полностью согласен, НО!
BMW 520 е34 двигатель М50 без ваноса. После замены масла на BMW 10х40 (до этоге не знаю какое масло было залито), начал постукивать гидрокомпенсатор на слух примерно 1 или 2 точно определить не могу, залил присадку LIQUI MOLY.

Во всех присадках LIQUI MOLY содержиться дисульфид, т.е. он добавил опять присадок в масло ... да и если мотор долго ездил на дисульфиде = так быстро его не вымыть! (чтобы так сразу залил новое масло - и сразу резко началось ухудшение) ...

имхо сначала стоит снять промыть гидрики, заодно будет видно их состояние .. и продефектует нормально ... Давление масла то в норме, расхода масла пока нет = зачем тогда додумки про убитый двигатель ??!! (в этом и выражалось "бред сивой кобылы" как поговорка взятая в кавычки) ...

Вот человек почистил, и довольный :) http://www.e34.su/forum/best-content/
"P.S После чистки проехал 4000км. доволен, ничего не стучит. Из расходов, 1л бензина, 1л ацетона, 3 банки карбклинера, ~70 ушных палочек и 24 стаканчика, во время чистки в качестве стерилизации 2л пива и 0,25(С2Н5ОН+Н2О)"
 
Last edited:
Полностью согласен, НО!


Во всех присадках LIQUI MOLY содержиться дисульфид, т.е. он добавил опять присадок в масло ... да и если мотор долго ездил на дисульфиде = так быстро его не вымыть! (чтобы так сразу залил новое масло - и сразу резко началось ухудшение) ...

имхо сначала стоит снять промыть гидрики, заодно будет видно их состояние .. и продефектует нормально ... Давление масла то в норме, расхода масла пока нет = зачем тогда додумки про убитый двигатель ??!! (в этом и выражалось "бред сивой кобылы" как поговорка взятая в кавычки) ...

Вы наверно и вправду много пьете :rofl: Как можно промыть гидрики от М-50 мотора ??? И если они стучат то на каком пробеге это начинается ???Зачем давать ссылки на безграмотные колхозные решения этой проблемы ???
 
Last edited:
Вы наверно и вправду много пьете :rofl: Как можно промыть гидрики от М-50 мотора ??? И если они стучат то на каком пробеге это начинается ???Зачем давать ссылки на безграмотные колхозные решения этой проблемы ???

Чая я пью много по утрам ..

1.Промыть гидрики M50 = молча (обычно, можно и напевая = как вам угодно, вот по той "колхозной ссылке" разобранные гидрики от BMW E34 M50B23 `95 ) ..

2.Решение это нормальное, в чем заключаеться колхоз ? в разборке-промывке детали ? :biggrin: Тогда все мотористы занимаються колхозом !

3.При чем тут когда начинаеться ? Вы в этой теме с первой страницы ? Так автор хочет продефектовать какие гидрики под замену ? правильно ? = так вот он их так продефектует намного лучше ;) Может даже все под замену пойдут (уже с внутренней аргументацией = пощупавши своими пальцами) ..

p/s Вам не кажеться что тон ваш не к месту ? Может пора его сменить ? Вы так и не ответили про как могут быть связано промывка/замена гидриков с расходом масла (аргументированно технически!) ...
 
Last edited:
Чая я пью много по утрам ..
1.Промыть гидрики M50 = молча (обычно, можно и напевая = как вам угодно) ..
2.Решение это нормальное, в чем заключаеться колхоз ? в разборке-промывке детали ? :biggrin: Тогда все мотористы занимаються колхозом !
3.При чем тут когда начинаеться ? Вы в этой теме с первой страницы ? Так автор хочет продефектовать какие гидрики под замену ? правильно ? = так вот он их так продефектует намного лучше ;) Может даже все под замену пойдут (уже с внутренней аргументацией = пощупавши своими пальцами) ..

p/s Вам не кажеться что тон ваш не к месту ? Может пора его сменить ? Вы так и не ответили про как могут быть связано промывка/замена гидриков с расходом масла (аргументированно технически!) ...
Отвечаю на ваш вопрос .1) Масло с молибденом приводит в ускоренной гибели мотора .2) Из большого количества увиденных моторов М-50 заявляю вам ,что при своевременной замене масла компенсаторы в самом плохо случае начинают стучать при пробеге 350 тыс. км. 3)Стук компенсаторов в первую очередь говорит о состоянии всего мотора ,отсюда вывод ,что мотор изрядно уставший ,и танцы с бубном над компенсаторами или не решат проблему или частично решат ее. Надеюсь я доходчиво ответил на ваш вопрос.
 
Отвечаю на ваш вопрос .1) Масло с молибденом приводит в ускоренной гибели мотора .

Мда... далее мне с вами дискутировать просто не о чем, ибо я во все свои двигателя начиная с мопеда "Карпаты" добавлял дисульфид-молибдена порошок в масло ...
 
Я Вам посоветовал бы разобрать двигатель, поставить новые гидрокомпенсаторы, попутно поменяв все резиночки в двигателе. Если честно, то я сомневаюсь, что реальный пробег Вашего двигателя 190 тыс км...я думаю что это будет правильное решение в Вашей ситуации!
 
Мда... далее мне с вами дискутировать просто не о чем, ибо я во все свои двигателя начиная с мопеда "Карпаты" добавлял дисульфид-молибдена порошок в масло ...

А еще можно в радиатор горчицы насыпать если подтекает , и в гранату дубовой стружки напихать если стучит ,и в задний мост нигрола налить если воет .
 
Отвечаю на ваш вопрос .1) Масло с молибденом приводит в ускоренной гибели мотора .
Не спешите делать выводы. Молибден бывает разный, и кстати входит в состав некоторых масел авторитетных производителей. Что же касательно ликви, то масла 5w50 molygen и 10w50 molygen не так уж плохи, а вот линейка с MOS2 дерьмо.
 
Всё как обычно: если тема о гидрокомпенсаторах-то на 5-7 страниц напряжённого срача.И как всегда куча нетерпимых к чужому опыту,как будто бы прошли через все,кроме черных дыр.
 
А еще можно в радиатор горчицы насыпать если подтекает , и в гранату дубовой стружки напихать если стучит ,и в задний мост нигрола налить если воет .

Вы утрируете и занимаетесь передергиванием ... дисульфид молибдена = это присадка .. а все остальное вами озвученное колхоз...
 
А еще можно в радиатор горчицы насыпать если подтекает , и в гранату дубовой стружки напихать если стучит ,и в задний мост нигрола налить если воет .

я не гарантирую что это реальный пробег 190000 но по состоянию авто и двигателя (компресия в пределах 13-14) я думаю он не убитый нормально тянет! то что 1 хозяин лил полусинтетическое моторное масло LIQUI MOLY Molygen 10W-50 не означает что двигло убитое почитайте про масло описание! как можно так говорить что мол туда лили хернь за 600 грн примерно стоит это масло! я думаю наоборот хозяин ценил эту машину! я думаю льют кастрол и еще какую хрень в двигло то людям пофиг! а лить такое масло я думаю человек очень хорошо относился к авто!
 
я не гарантирую что это реальный пробег 190000 но по состоянию авто и двигателя (компресия в пределах 13-14) я думаю он не убитый нормально тянет! то что 1 хозяин лил полусинтетическое моторное масло LIQUI MOLY Molygen 10W-50 не означает что двигло убитое почитайте про масло описание! как можно так говорить что мол туда лили хернь за 600 грн примерно стоит это масло! я думаю наоборот хозяин ценил эту машину! я думаю льют кастрол и еще какую хрень в двигло то людям пофиг! а лить такое масло я думаю человек очень хорошо относился к авто!

Советую вам почитать какая компрессия должна быть на м-50 моторе и почему бывает повышенная компрессия
 
я не гарантирую что это реальный пробег 190000 но по состоянию авто и двигателя (компресия в пределах 13-14) я думаю он не убитый нормально тянет! то что 1 хозяин лил полусинтетическое моторное масло LIQUI MOLY Molygen 10W-50 не означает что двигло убитое почитайте про масло описание! как можно так говорить что мол туда лили хернь за 600 грн примерно стоит это масло! я думаю наоборот хозяин ценил эту машину! я думаю льют кастрол и еще какую хрень в двигло то людям пофиг! а лить такое масло я думаю человек очень хорошо относился к авто!
компрессия 13-14 на таком двигателе это не нормально...
 
Вы утрируете и занимаетесь передергиванием ... дисульфид молибдена = это присадка .. а все остальное вами озвученное колхоз...

А насыпать молибден в масло это не колхоз ??? Я думаю ,что время покажет .Очень хотелось бы ,чтоб автор держал нас в курсе стука и расхода масло в своем моторе.
 
компрессия 13-14 на таком двигателе это не нормально...
НОМИНАЛЬНОЕ значение компрессии МИНИМ. бар 10-11 это цитата из ТИС.
Какая по-вашему по вашему компрессия "нормально"?
я думаю льют кастрол и еще какую хрень в двигло то людям пофиг!
Я б не был бы так категоричен. Был ЛИЧНЫЙ опыт?
 
компрессия 13-14 на таком двигателе это не нормально...
А если предположить что действительно пробег 190.000км и масло не берет ? Это нормальная компрессия ?

Ок ..смотрим тех.данные ..

ba819318ccd9.jpg


Степень сжатия у жигуля классики 8.5 и нормальная компрессия считаеться 12бар ...а у BMW M50 степень сжатия 11 .. и какая нормальная компрессия ?

Читаем :

http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html В случае сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const
показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».
Ок .. значит у M50 степень сжатия 11 считаем = 11*1.3= 14.3бар абсолютно нормальная компрессия для него ...

p/s имхо = Обычно признаки масленной компрессий на M50 являеться расход масла и компрессия 15-16 бар...
 
А насыпать молибден в масло это не колхоз ??? Я думаю ,что время покажет .Очень хотелось бы ,чтоб автор держал нас в курсе стука и расхода масло в своем моторе.

съезжу на море 1000 км напишу что и как, а насчет компрессии не согласен если она в районе 13 то это норма я в курсе что по тех характеристикам 10-11 но это минимальное значение а не максимальное!
 
съезжу на море 1000 км напишу что и как, а насчет компрессии не согласен если она в районе 13 то это норма я в курсе что по тех характеристикам 10-11 но это минимальное значение а не максимальное!

Если у машины с пробегом 500тыс.км. и компрессия 13-14 то это не совсем нормально .
 
Если у машины с пробегом 500тыс.км. и компрессия 13-14 то это не совсем нормально .

пробег 190000 а с таким нормально?
 
пробег 190000 а с таким нормально?

Вы верите в Деда Мороза ? Давайте так ,выложите фото этой машине ,подкапотного пространства ,салона ,руля педалей . Если там правда 190 тым км,я готов публично принести свои извинения . Я в свою очередь могу выложить фото подкапотного пространства Е-34 1991 года в которой родной пробег 280 тыс. км. ,посмотрим и сравним эти фото .
 
пробег 190000 а с таким нормально?

Наверно ему через монитор виднее какой у вас реальный пробег... человек наверно привык видеть убитые M50 (хотя если он считает что на M50 гидрики невозможно разобрать = меня терзают смутные сомненья) ...

p.s У моего знакомого E34 M50B25 1992г.в. движок с реальным пробегом 170.000км .. ляля .. он ее пригнал еще в 1993году с пробегом 40.000 (он моряк,пол жизни в рейсах) ..
 
Наверно ему через монитор виднее какой у вас реальный пробег... человек наверно привык видеть убитые M50 (хотя если он считает что на M50 гидрики невозможно разобрать = меня терзают смутные сомненья) ...

p.s У моего знакомого E34 M50B25 1992г.в. движок с реальным пробегом 170.000км .. ляля .. он ее пригнал еще в 1993году с пробегом 40.000 (он моряк,пол жизни в рейсах) ..
Слушай вот скажи честно ,ты сам разбирал гидрики с м50 мотора ???
 
Last edited:
Наверно ему через монитор виднее какой у вас реальный пробег... человек наверно привык видеть убитые M50 (хотя если он считает что на M50 гидрики невозможно разобрать = меня терзают смутные сомненья) ...

p.s У моего знакомого E34 M50B25 1992г.в. движок с реальным пробегом 170.000км .. ляля .. он ее пригнал еще в 1993году с пробегом 40.000 (он моряк,пол жизни в рейсах) ..

этому мужику тоже пригнали с пробегом вроде он говорил 58 тысяч но это он так сказал а на самом деле не кто не знает
 
Back
Top