• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
Давай фото машины ,посмотрим
 
Фото не видно не так вставляешь
 
ну както так там по несколько фоток каждое вложение фото)))
 
а как вставлять?
 
Ответить ,в правом нижним угу расширенный режим заходишь туда ,добавить фаил
 
ну больше нет фото
 
а счас видно???? фото???
 
да а причем тут фото мы вообщето решали проблеммы с гидрикам, маслом, мыть или заменять гидрокомпенсаторы и т.д.)))
 
я не говорю что она в идеальном состоянии я просто писал что для её годов сосояние приличное)))) мужик ездил на ней на дачу отдыхать и т д. как мужик 50-60 лет! в гонках точно не участвовал))))
 
да а причем тут фото мы вообщето решали проблеммы с гидрикам, маслом, мыть или заменять гидрокомпенсаторы и т.д.)))
По фото можно приблизительно определить пробег авто ,отсюда и вывод почему стучат компенсаторы ,а мыть или менять их это дело ваше ,и еще доведу до вашего сведения ,что в оригинальных канистрах масла с логотипом БМВ налит Кастрол .
 
:) ладно море покажет приеду на море отпишусь если будет вайфай))) планирую ехать 11, 12 августа буду держать вас в курсе)))))) интересно будет кто будет прав)))
 
я не говорю что она в идеальном состоянии я просто писал что для её годов сосояние приличное)))) мужик ездил на ней на дачу отдыхать и т д. как мужик 50-60 лет! в гонках точно не участвовал))))

Да нормальная такая незамученная E34 на фото ..видно что ухаживали и аккуратно обращались .. если предидущий хозяин ее взял с неотмотанным пробегом = то 200.000км вполне реальный ее пробег ...
 
По фото можно приблизительно определить пробег авто ,отсюда и вывод почему стучат компенсаторы ,а мыть или менять их это дело ваше ,и еще доведу до вашего сведения ,что в оригинальных канистрах масла с логотипом БМВ налит Кастрол .

ты не первый кто мне это уже говорит вот я и думал что мне кажется что вопросс в масле и что херню я залил! но это вообще будет печально, я за это думать не хотелбы! может счас перед морем лучше залить масло которое было до этого залито? ликви моли 10х50 а вот для тебя одна статья про это масло)))) http://avtoto.com.ua/blog/motornoe-maslo/masla-liqui-moly-s-molibdenom-stoit-li-ix-zalivat.html
 
ну так что поменять перед морем масло или нет?????
 
Да нормальная такая незамученная E34 на фото ..видно что ухаживали и аккуратно обращались .. если предидущий хозяин ее взял с неотмотанным пробегом = то 200.000км вполне реальный ее пробег ...

Жаль ,что вам не доводилось видеть Е-34 с реальным пробегом 200тыс.км.
 
ну так что поменять перед морем масло или нет?????

Это как тебе больше хочется ,по твоему масло БМВ (Кастрол) хуже чем ЛМ ?
 
Это как тебе больше хочется ,по твоему масло БМВ (Кастрол) хуже чем ЛМ ?

думаю на порядок хуже! даже по цене понятно! ты статью читал про масло там написали что еденственный недостаток этого масла его цена)))))
 
Жаль ,что вам не доводилось видеть Е-34 с реальным пробегом 200тыс.км.

То у вас гидрики на M50 не разбираються ...
Как можно промыть гидрики от М-50 мотора ???

То компрессия вам 13-14 ненормальная для 190.000км...
Советую вам почитать какая компрессия должна быть на м-50 моторе и почему бывает повышенная компрессия

То дисульфид-молибдена убивает двигатель ...
Отвечаю на ваш вопрос .1) Масло с молибденом приводит в ускоренной гибели мотора

Теперь оказываеться что я еще не видел E34 с пробегом в 200.000 ...

Есть у меня один могильничек (C) для вас ;)

Жена у меня ездит на E34 1988г.в. АКПП M20B25 с реальным пробегом 176.000км .. мотор ни грамма масла не берет, кроме настройки клапанов в моторе ничего не делалось ... Пригонял ее собственноручно из германий в 2004г с проверкой пробега на баварском сервисе (хотел сначала как донора, потом жене она сильно понравилась из за АКПП (как раз начала на ней учиться ездить) 5ступка адаптивная Jatco = пришлось растаможить) ...

a922cc981609.jpg

6374d986da37.jpg


Кстати в нее тоже при каждой замене масла (уже 40.000км в масло добавляю порошок дисульфида-молибдена... 20грамм на 5л канистру ;) )...
Компрессия вам тоже не понравиться .. так как по 12.5 бар во всех горшках ...

p/s Мне просто интересно ? как можно безаргументированно заявлять про компрессию(сразу вас моторист Eas поправил), про дисульфид-молибдена(Anatolik вас поправил и поржал), про разборку гидриков на M50 = я ссылку еще до вашего написания ссылку давал как раз про M50 где они на фото разобранные и описан процесс разборки ...

Вы кто по специальности ?
 
В отличии от вас я давно не верю в Деда Мороза, и еще пожалуйста по подробней как вы в 2004 году растаможели машину 1988 года ???
 
Last edited:
В отличии от вас я давно не верю в Деда Мороза, и еще пожалуйста по подробней как вы в 2004 году растаможели машину 1988 года ???

Чтобы не верить в "Деда Мороза" нужно прежде всего правильно технически аргументировать свои советы!

Например:

1.Степень сжатия в моторе M50 согласно Autodata = 11, следовательно 11*1.3 = компрессия у рабочего мотора должна быть 14.3 бара (в случае если ЦПГ в допустимых пределах износа и герметичной ГБЦ)!

2.Гидрокомпенсаторы на моторе M50 невозможно разобрать = потому что бла...бла...бла (аргументированное описание причины)

3.Дисульфид-молибдена убивает мотор = потому что бла..бла...бла (аргументированное описание причины)

Без этого все ваши высказывания голословны и имеют форму "ответов Деда Мороза" ...

p/s Эту E34 растамаживал геморно ...при ввозе оформленна была на инвалида временно ... помогал знакомый (у которого знакомый таможенник) ...
 
Back
Top