Жаль ,что вам не доводилось видеть Е-34 с реальным пробегом 200тыс.км.
То у вас гидрики на M50 не разбираються ...
Как можно промыть гидрики от М-50 мотора ???
То компрессия вам 13-14 ненормальная для 190.000км...
Советую вам почитать какая компрессия должна быть на м-50 моторе и почему бывает повышенная компрессия
То дисульфид-молибдена убивает двигатель ...
Отвечаю на ваш вопрос .1) Масло с молибденом приводит в ускоренной гибели мотора
Теперь оказываеться что я еще не видел E34 с пробегом в 200.000 ...
Есть у меня один могильничек (C) для вас
Жена у меня ездит на E34 1988г.в. АКПП M20B25 с реальным пробегом 176.000км .. мотор ни грамма масла не берет, кроме настройки клапанов в моторе ничего не делалось ... Пригонял ее собственноручно из германий в 2004г с проверкой пробега на баварском сервисе (хотел сначала как донора, потом жене она сильно понравилась из за АКПП (как раз начала на ней учиться ездить) 5ступка адаптивная Jatco = пришлось растаможить) ...
Кстати в нее тоже при каждой замене масла (уже 40.000км в масло добавляю порошок дисульфида-молибдена... 20грамм на 5л канистру
)...
Компрессия вам тоже не понравиться .. так как по 12.5 бар во всех горшках ...
p/s Мне просто интересно ? как можно безаргументированно заявлять про компрессию(сразу вас моторист Eas поправил), про дисульфид-молибдена(Anatolik вас поправил и поржал), про разборку гидриков на M50 = я ссылку еще до вашего написания ссылку давал как раз про M50 где они на фото разобранные и описан процесс разборки ...
Вы кто по специальности ?