Вопрос автору темы :как долго у вас это авто или как долго у вас этот мотор ?
авто 8 месяцев до меня на Украине 1 хозяин только пробег реальный 190000
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Вопрос автору темы :как долго у вас это авто или как долго у вас этот мотор ?
мне тут тоже умники писали что раз застучали нада менять! вот живой пример! я так думаю нада искать причину? а не сразу куплять новые и менять! причин может быть много! опиши при каких обстоятельствах они застучали? какой пробег? какое масло давно ли менял? что-то с двигателем делолось на конуне? ты поподробней все опиши! а так тебе тут насоветуют как и мне сразу менять гидрокомпенсаторы!
мне тут тоже умники писали что раз застучали нада менять! вот живой пример! я так думаю нада искать причину? а не сразу куплять новые и менять! причин может быть много! опиши при каких обстоятельствах они застучали? какой пробег? какое масло давно ли менял? что-то с двигателем делолось на конуне? ты поподробней все опиши! а так тебе тут насоветуют как и мне сразу менять гидрокомпенсаторы!
авто 8 месяцев до меня на Украине 1 хозяин только пробег реальный 190000
:dash3:Ты сам себя уговариваешь ,не хочешь не меняй ,лей присадки ,меняй масло ,крути мотор до отсечки ,делай ,что хочешь. А советы по замене тебе давали профи на не те умники которые не померив давление масла полезли менять гидрики и при это еще и сломали распредвал . Опишу картину :на твоем моторе реальный пробег 500тыс.км. ,гидрики стучат давно ,перед продажей машины или мотора тебе залили густое масло и скорей всего еще пару присадок ,ты купил это все гамно поменял масло на правильное и получил истинную картину состояния своего мотора. КАКИЕ ЕЩЕ ВОПРОСЫ ???
Также тебе "умники писали" что ты бы их уже раз 10 снял за это время ,разобрал промыл от дефектовал или отремонтировал ... и также давление масла проверил механическим манометром ... вместо догадок и игры "битва экстрасенсов" ...
:dash2: Так хочется верить в сказки .
Никакой присадкой вы это не решите ! ... прочитайте статью http://bmw-guide.ru/remont/zamena-gidrokompensatorov-bmv-video.htmlа как вам такой вариант - при замене масла мы промыли двигатель отложение на поверхности деталей отмылись и гдето забился маслоканал гидрокомпенсатора! в процессе эксплуатации на новом масле с присадкой ликви моли оно может со временем решить эту проблемму! по крайней мере проехать на этом масле 1000км пусть хорошо промоет двигатель потом если проблемма останется уже вскрывать и смотреть в чем проблемма, а уж потом по состоянию гидрокомпенсаторов и т .д что-то предпринимать! чистить их или заменить на новые или поменять масло на ликви моли 10х50 которое было залито до меня!
спасибо приеду с моря так и зделаю! я думаю что 1000км если проеду при стуке гидрокомпенсаторов не сильно повлияет на рабору движка. буду во всяком случае надеятся.Никакой присадкой вы это не решите ! ... прочитайте статью http://bmw-guide.ru/remont/zamena-gidrokompensatorov-bmv-video.html
И также по чистке гидриков на E34 = http://www.e34.su/forum/best-content/ ..у человека ушло 30мин на один гидрик ... прекращайте давить клаву и поработайте лучше ручками на благо своей машины ...
всмысле???? к чему это???? масло двигатель но ел)))Следующей вашей темой будет "помогите жрет масло"
если они не рабочие так постоянно должны тарахтеть да???? а так они то тарахтят то нет! я так понимаю если детать сломана или заклинена она посоянно тарахтит!
всмысле???? к чему это???? масло двигатель но ел)))
Ну и компенсаторы не стучали :biggrin:. Рекомендую внимательно изучить ,что такое молибден и как его делают ,и возможно до вас дойдет почему после смены масла у вас застучали компенсаторы и мотор начал брать масло .
Ну и компенсаторы не стучали :biggrin:. Рекомендую внимательно изучить ,что такое молибден и как его делают ,и возможно до вас дойдет почему после смены масла у вас застучали компенсаторы и мотор начал брать масло .
ты что думаешь что после замены масла будет есть масло?
Я в этом почему-то даже уверен :blush:
Давайте более аргументировано и технически,а лучше с рисунком ! Почему будет есть масло после промывки/замены ? откуда и куда оно будет "сьедаться-деваться" с учетом что на текущий момент расхода масла со слов автора темы =нет ..Я в этом почему-то даже уверен :blush:
Давайте более аргументировано и технически,а лучше с рисунком ! Почему будет есть масло после промывки/замены ? откуда и куда оно будет "сьедаться-деваться" с учетом что на текущий момент расхода масла со слов автора темы =нет ..
Насколько я понимаю = то масло по каналам подаеться на гидрики, если у нас посадочные не плотные = то тупо будет из под них травить под клапанной крышкей и стекать в поддон = так там и так хватает под клапанной крышкой откуда масло поливаеться
p/s простите за безграмотность (опыт моториста у меня только по своим авто) = но никак врубиться не могу как может промывка/замена гидриков влиять на расход масла ... Обьясните плиз...
После использования масла с молибденом (молибден это мелкий образив графита) ДВС наступает писец. Исходя из того ,что после смены масла застучали гидрики (вы надеюсь представляете после какова пробега они начинают стучать ) то можно предполагать ,что поршневая в этом моторе тоже прилично изношена ,вот на нормальном масле и будет расход .Еще раз повторю не один вменяемый человек такое масло в хороший мотор не льет ,его льют в конченые моторы ,чтоб оттянуть его капитальный ремонт.Давайте более аргументировано и технически,а лучше с рисунком ! Почему будет есть масло после промывки/замены ? откуда и куда оно будет "сьедаться-деваться" с учетом что на текущий момент расхода масла со слов автора темы =нет ..
Насколько я понимаю = то масло по каналам подаеться на гидрики, если у нас посадочные не плотные = то тупо будет из под них травить под клапанной крышкей и стекать в поддон = так там и так хватает под клапанной крышкой откуда масло поливаеться
p/s простите за безграмотность (опыт моториста у меня только по своим авто) = но никак врубиться не могу как может промывка/замена гидриков влиять на расход масла ... Обьясните плиз...
Давайте на базе этого рисунка хотябы:
После использования масла с молибденом (молибден это мелкий образив графита) ДВС наступает писец. Исходя из того ,что после смены масла застучали гидрики (вы надеюсь представляете после какова пробега они начинают стучать ) то можно предполагать ,что поршневая в этом моторе тоже прилично изношена ,вот на нормальном масле и будет расход .Еще раз повторю не один вменяемый человек такое масло в хороший мотор не льет ,его льют в конченые моторы ,чтоб оттянуть его капитальный ремонт.
Иппона мать нихай ! Век живу и век учусь....но такого еще не на одном заборе не читал ! Видимо аффтара в Гугле забанили по самые выпускные клапана.Даже пальцы в мысли не складываются от сего "мелкого образивного графита":rofl::rofl:.Убейте пост,пожалуйста.Или в анихдоты перенесите,шоли...Спасибо за позитив ! Давно так не отдыхал.:heat:После использования масла с молибденом (молибден это мелкий образив графита) ДВС наступает писец.
После использования масла с молибденом (молибден это мелкий образив графита) ДВС наступает писец. Исходя из того ,что после смены масла застучали гидрики (вы надеюсь представляете после какова пробега они начинают стучать ) то можно предполагать ,что поршневая в этом моторе тоже прилично изношена ,вот на нормальном масле и будет расход .Еще раз повторю не один вменяемый человек такое масло в хороший мотор не льет ,его льют в конченые моторы ,чтоб оттянуть его капитальный ремонт.
довольно реальная версия