BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

Я смотрю, тут уже очередь выстраивается на дербан запчастей с ухоженной машины... ;):biggrin:
Пацаны, чтоб не ждать, есть много всего интересного, что уже снято! Налетай!:biggrin:http://www.bmwclub.ua/threads/82528...2-передние-пружины-Eibach-pro-kit-руль-М-тех2
З.ы., кстати странно, думал пружины по такой цене уйдут в первый же день, ан нет...:to_pick_ones_nose:
 
Last edited:
З.ы., кстати странно, думал пружины по такой цене уйдут в первый же день, ан нет...:to_pick_ones_nose:
Ярик, сейчас многие отдыхают, либо планируют на отдых... потерпи чуток, всё распродашь... не торопись)))
 
Приехал новый рулец:dirol:
И заказаны новые тормоза...:blush:
 
Маньяк, в хорошем смысле слова! Буду знать к кому обращаться за консультацией. Удачи, Ярослав, и денег по-больше!
 
Буду знать к кому обращаться за консультацией.
Да, Руслан. Так как у моих мастеров опыта в этом деле "0" (они вообще впервые сталкиваются с БМВшным V8), пришлось самому постигать все нюансы СВАПа, в том числе и благодаря подсказкам "бывалых" с этого форума. Пока вроде все "подводные камни" решены, но ещё всё впереди+электрику работы непочатый край. От моей проводки осталась только задняя и дверная, вся моторная и подторпедная будет переставляться с е32.
 
Прикупил оригинальный набор инструмента, правда его ещё нужно отвёрткой доукомплектовать. Всегда хотел приобрести этот девайс, спасибо Bo777ris!
 
что, это за последний справа ?
 
что, это за последний справа ?
Шестигранник и головка на "10". Может тебе как раз такой нужен?
 
Шестигранник и головка на "10". Может тебе как раз такой нужен?
))))))))

на 10 - большой, у меня точно на 8... Посмотрел я в инете, есть ключи под большой рычаг на 8 с рукояткой, сегодня на работе "з*****ся" а завтра обязательно доберусь до магазина.

Стоп, шестигранник на сколько ?
 
Last edited:
Стоп, шестигранник на сколько ?
Не знаю на сколько, полюбовался и в гараже всё оставил. Спроси в своей теме, знающие люди подскажут.
 
Стоп, шестигранник на сколько ?

Снимите на потолке обшивку моторчика привода люка. Там есть место, куда шестигранник этот вставляется, в случае, если люк надо руками открыть или закрыть. Сейчас глянуть не смогу, надо на двор идти,а там ливень. Завтра если не нароете инфу раньше - отпишусь.
 
Снимите на потолке обшивку моторчика привода люка. Там есть место, куда шестигранник этот вставляется, в случае, если люк надо руками открыть или закрыть.
О, а я не знал такого...
 
Ярик заходи чаще ко мне в б.ж.)
3292498s-480.jpg
 
Жень, я видел у тебя эту фотку и догадался для чего там на крышке шестигранник, но я не думал, что шестигранник из набора инструмента тоже для люка...Кстати, на твоём фото он с крючком, а в инструменте без.
 
Ясно)у меня предположение- на турингах ложили ключик под крышку люка,а на седанах в ящик для инструмента,в туринге ящик меньше,и кажись нет такого шестигранника в багажнике,другого объяснения дублирования этих ключей у меня нет)
 
Наведались вчера с Другом КОS2108 к Ярику,скажу то , что видел лично-работа проделана ОГРОМНАЯ!Терпения Тебе Друг!!!!Я б точно с таким не заморачивался)))Пару фото с позволения владельца сего проэкта)
 
Спасибо за визит!:drinks:
 
Наведались вчера с Другом КОS2108 к Ярику,скажу то , что видел лично-работа проделана ОГРОМНАЯ!Терпения Тебе Друг!!!!Я б точно с таким не заморачивался)))Пару фото с позволения владельца сего проэкта)

Что-то я не могу понять по поводу линий оптики на крышке багажника! Они не стыкуются с линиями оптики на крыльях. И вообще нижняя кромка багажника словно внутрь ввалена... Может мне кажется.
 
геморное занятия)у самого было 540 е34 на руке штучке 4)

пока мотор не в авто поменяй сальники и задний на коробасе

еще раздрожает нюанс если двигло идеальное начинаешь мучать на мех оно дохнет на глазах

бок завода с напылениям но то все относительно)

если что то надо будет подсказать свести

авто получилось что надо без колхоза;)
 
если что то надо будет подсказать свести

Я одно время звонил, звонил постоянно... Кто-то трубу не брал. Вот свищу! ;) У меня уже список!
 
Что-то я не могу понять по поводу линий оптики на крышке багажника! Они не стыкуются с линиями оптики на крыльях. И вообще нижняя кромка багажника словно внутрь ввалена... Может мне кажется.
Да, так и есть. Зазоры крышки багажника, дверей, капота пляшут, этим ещё предстоит заниматься+полировка ещё.

пока мотор не в авто поменяй сальники и задний на коробасе
Уже поменяны все сальники. Единственное, хотел сделать ТО мотору, ролики, натяжители, может цепь...Но сейчас уже не тяну, пока поезжу так.
 
Всё же цвет абалденный!:eek:k: Ярик, "причёсывай" всё, не спеши!
 
Ручки в цвет смотрятся бомбезно,оч хорошо получилось.По моему лучше чем с черными.
 
Ручки в цвет смотрятся бомбезно,оч хорошо получилось.По моему лучше чем с черными.

А я говорил, что с этим цветом всё надо в цвет укатывать! :dirol:
 
еще раздрожает нюанс если двигло идеальное начинаешь мучать на мех оно дохнет на глазах

бок завода с напылениям но то все относительно)
Если мотор живой то убить его оч непросто,у меня небыло много 540 была одна,и в городе не всем уступал,боком ехал часто и с мотором было все отлично,один единственный мотор который вообще не жрал масло.
 
Согласен, если мотор живой, то он и будет жить ещё долго, если к нему хорошо относиться, не греть и вовремя обслуживать. Я ж машину не для гонок строю, а на каждый день, ну не без этого раз в месяц на слалом/драг выехать. И если мой м20 без проблем жил и здравствовал при моём стиле езды, то с м60 думаю тоже проблем не будет.:to_become_senile:
 
Согласен, если мотор живой, то он и будет жить ещё долго, если к нему хорошо относиться, не греть и вовремя обслуживать. Я ж машину не для гонок строю, а на каждый день, ну не без этого раз в месяц на слалом/драг выехать. И если мой м20 без проблем жил и здравствовал при моём стиле езды, то с м60 думаю тоже проблем не будет.:to_become_senile:

В том-то и прикол, что М20-е с чугунными гильзами реально более выносливые и безпроблемные, нежели М60. Если только он не пережил замены никасилового блока на алюсиловый.
 
Я одно время звонил, звонил постоянно... Кто-то трубу не брал. Вот свищу! ;) У меня уже список!

да да кстате о главном!я не за кем бегать не собираюсь я пригатовил нашел что просил ты забил на это дело

делаем выводы)))или мне надо на 4.4 деталь стоимостью 100-200 гр под дом вести?проще дествительно забить)
 
Last edited:
Если только он не пережил замены никасилового блока на алюсиловый.
Об этом история умалчивает. Но за полгода эти демоны (бывшие хозяева донора), порвали 2 АКП, т.е. ****..лей мотор получал постоянно. Как они её не разложили об что-нибудь я удивляюсь.
 
Back
Top