BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення
Пока моя машина находится на пересадке сердца, в семье у неё появилась младшая сестра е90 320d LCI. На выходных тестил её, чё там говорить, свежая БМВ это МЕГА крутое авто!:heat:
 
Ну наконец, хоть какая-то продвижка. Сегодня машина переехала (на шнурке) к электрику. С утра сам поехал на СТО пока выходной и помогал подбирать сопли. Собрал морду, телевизор, капот, установили выхлоп на все оригинальные крепежи (у меня он, как оказалось, висел не понятно на чём), поставили задние тормоза. Кстати, выхлоп с е32 не стал, пришлось покупать с е34 540, но зато сразу с вырезанными катами и ввареными стронгерами.
Собственно из-за тормозов и получилась задержка, я поставил задние рычаги от е32, и тормоза от е34 540 на них не стали! Оказалось, что на е34 540 и е32 740 разные задние тормозные диски, это было для меня сюрпризом, пришлось почти неделю ждать диски, так как на доноре они были в хламе. Вылет задних колёс изменился, задняя колея расширилась примерно на 1-2см., диски 8.5j ет13 теперь впритирку с аркой, ну и вид сзади соответственно тоже злой получился. Ещё один + задних рычагов е32 740 это "маслянные" сайленты рычагов (официальное название "подшипник скольжения"), при демонтаже рычагов с е32 3 сайлента оказались в идеальном состоянии и только 1 потребовал замены, цена соответствующая - 650 грн/шт - Лемф.
В понедельник в бой врывается электрик, так что to be continued...
 
Останнє редагування:
Блин,Сделай хоть пару фоток,интересно же.
 
сайлент заднего рычага по Лемфу 13309 01 ? Если да, то чё так дорого ?
 
Блин,Сделай хоть пару фоток,интересно же.
Костя,а чё там фоткать, ну мотор новый под капотом и то там сейчас полный бардак...А с наружи она сейчас страшная, покрыта 30 слоями пыли.
При первой возможности по-фоткаю.

сайлент заднего рычага по Лемфу 13309 01 ? Если да, то чё так дорого ?
Да, он. Знаю что дорого. Покупал я на экзисте, так как нужно было срочно, а у них был в наличии.
 
Останнє редагування:
Ярик какая скидка на экзисте у тебя???
 
Ярик какая скидка на экзисте у тебя???
Никакой. :scratch_one-s_head:
Я вообще-то редко на экзисте что-то покупаю, неудобно. На форуме хватает людей с намного более приятными ценами, условиями оплаты и сроками доставки. Но бывают исключения. Например, головняк получился с радиатором: на доноре была бочина (обломано посадочное место под патрубок), новых в наличии тоже нигде не было, заказ ждать долго...Пришлось искать б/у, нашёл только с 3 раза (2 раза присылали хлам), практически новый, правда с дизеля, но встал отлично.
 
YarikM3 сказав(ла):
Знаю что дорого. Номер не помню и экзист сейчас висит, не грузится, но покупал я на экзисте, так как нужно было срочно, а у них был в наличии.

да уж.. не хило экзист накручивает цены. Я думаю, на форуме его можно было бы купить гривен за 400 .
А ты не знаешь, эти сайленты по идее можно поставить вместо обычных резиновых? Или у М5 и 740 другое посадочное место в рычаге? Или они там ещё какую-то роль выполняют?
 
А ты не знаешь, эти сайленты по идее можно поставить вместо обычных резиновых? Или у М5 и 740 другое посадочное место в рычаге? Или они там ещё какую-то роль выполняют?
По диаметру они абсолютно идентичные простым и поставить их можно! Насчёт роли не знаю, но думаю основное их преимущество - больший ресурс и расчёт на более серьёзные нагрузки.
 
Вчера с электриком колупались с проводкой, часов в 11 я уехал домой, сегодня планировали заводить. Утром беру телефон, в 00.30 СМС от электрика - "Завёл!":yahoo::yahoo::yahoo:Попозже позвоню узнаю подробности...
Как уже говорил, я поставил новый комплект пружин Eibach pro-kit для 540 с занижением -30 перед, -20 зад. Но у меня получилась хрень какая-то. Впереди всё как я и хотел, зазор между аркой и колесом где-то 2 см. и не сильно низко и не высоко. А зад упал, колесо практически в арке, почему так - не знаю. Думал как поднять жопу, проставки тулить не хотелось, в итоге купил задние амморты Кони спорт с е39, поставлю их с моими пружинами и посмотрим что получится. Надеюсь что жопа поднимется на нужные 2 см.
 
Вай красотища то какая!))))))))))
 
Ярик, ну что фото!? Давай видео со звуком "сердца"!!!
:good3:
 
Ярик привет, прочитал сегодня весь проект твой , респект тебе )
 
А зад упал, колесо практически в арке, почему так - не знаю.
имхо, при -20 мм, это еще высоковато. Посмотри каталоги по е34, как машины стоят на стоковых пружинах.
 
Ярик, ну что фото!? Давай видео со звуком "сердца"!!!:good3:
Толик, не переживай, всё будет. Я даже сам ещё не слышал её...:blush:
Пока известно только что пациент пришёл в себя сразу, чувствует себя хорошо, состояние стабильное, температура-давление в норме. Вечером поеду проведаю...:biggrin:

имхо, при -20 мм, это еще высоковато. Посмотри каталоги по е34, как машины стоят на стоковых пружинах.
Да, но всё-же хочется чтоб машина стояла ровно, плюс с учётом увеличившегося вылета задних колёс, они задевают за арки. Так это ещё в машине салона нет. Так что будем поднимать чуть-чуть.
 
Останнє редагування:
сайлент заднего рычага по Лемфу 13309 01 ? Если да, то чё так дорого ?

Да, он. Знаю что дорого. Покупал я на экзисте, так как нужно было срочно, а у них был в наличии.

Ярик, ты его купил за 360грн:biggrin:
 
Ярик, ты его купил за 360грн:biggrin:
Не пали контору! Если б не ты, я б его купил за 650 на экзисте! :biggrin:
А если честно, то столько всего пришлось покупать за последние 3 недели, что я просто парюсь что и за сколько покупал...
 
Не хочу "умничать", но мое понимание такое, что амморты не поднимут ее, потому как вес машины лежит на пружинах, а стойки всего лишь удерживают машину от раскачки. Но все равно интересно проверить это предположение в реальной жизни.

PS Колеса действительно трут, или ты думаешь, что они будет тереть? Что с развалом на задних колесах, потому как даже пара отрицательных градусов могут убрать колеса в арку
 
Останнє редагування:
Не хочу "умничать", но мое понимание такое, что амморты не поднимут ее, потому как вес машины лежит на пружинах, а стойки всего лишь удерживают машину от раскачки. Но все равно интересно проверить это предположение в реальной жизни.
PS Колеса действительно трут, или ты думаешь, что они будет тереть? Что с развалом на задних колесах, потому как даже пара отрицательных градусов могут убрать колеса в арку
Насчёт стоек е39 проверено не раз (не мной лично, но видел 2 е34 до и после установки стоек е39), они поднимают жопу где-то на 3-4 см. из-за того, что у них выше расположена чашка пружины. Если я оставлю свои пружины, как раз должны получится желанные 2 см..
Развал - отрицательный, это видно не вооружённым глазом. Колёса трут, не то чтобы прям вгрызаются в арку, но слегка притираются, и в принципе это не проблема, так как сейчас сзади стоит резина 245/45 17, но я её добью за пару недель и поставлю 235/45, с ней тереть не должно. Но всё равно страшно представить с такой посадкой, например, поездку в Крым с полной загрузкой...:shok:
Главная проблема внешний вид машины, она конкретно сидит на жопе и мне это не нравится. Перед занижать не хочу, раньше с пружинами H&R было ниже и я очень переживал за передний бампер, он бы долго не прожил. А сейчас морда стала где-то на 1 см. выше и получился очень хороший компромисс между занижением и практичностью, соответственно теперь нужно жопу подогнать по высоте к морде.
 
Насчёт стоек е39 проверено не раз (не мной лично, но видел 2 е34 до и после установки стоек е39), они поднимают жопу где-то на 3-4 см. из-за того, что у них выше расположена чашка пружины. Если я оставлю свои пружины, как раз должны получится желанные 2 см..
Развал - отрицательный, это видно не вооружённым глазом. Колёса трут, не то чтобы прям вгрызаются в арку, но слегка притираются, и в принципе это не проблема, так как сейчас сзади стоит резина 245/45 17, но я её добью за пару недель и поставлю 235/45, с ней тереть не должно. Но всё равно страшно представить с такой посадкой, например, поездку в Крым с полной загрузкой...:shok:
Главная проблема внешний вид машины, она конкретно сидит на жопе и мне это не нравится. Перед занижать не хочу, раньше с пружинами H&R было ниже и я очень переживал за передний бампер, он бы долго не прожил. А сейчас морда стала где-то на 1 см. выше и получился очень хороший компромисс между занижением и практичностью, соответственно теперь нужно жопу подогнать по высоте к морде.

поднимут на 2-3см но на е39 втулка невходит в рычаг или колхозить что то или будет держаться на одних болтах;)
 
Завтра будем смотреть:scratch_one-s_head:

да не на что там смотреть)на 1-1.5 см не сядит в глубь как не крути!но поставить можно без проблем сам ставил только не на 540 а на 525

на 540 мораль не позволила)))

в идеале коняки е34 и пружины подобрать какие подойдут по вкусу

а мего идеальный вариант винты именно назад:beee::new_russian:
 
Ярик,а что такое "шина в центральной консоли"?
 
Ярик,а что такое "шина в центральной консоли"?
Даже не знаю, походу случайно скопировал.
В пятницу забрал от электрика, за выходные собрал на сколько успел. Наездил уже аж 40 км...
Проводку всю закинули с е32. Радует, что всё работает, АСЦ, круиз, б/к и т.д..
Повылазили сопли. Мотор подтраивает, походу либо свеча либо катушка парит мозг, а там х.з. (поэтому пока не готов полностью описать впечатления от мотора), подклинивает ГУР и подтекает на соединениях с насосом, долго греется мотор, походу термостат заклинил в открытом положении.
Завтра ставлю убирать сопли, надеюсь всё победим...
 
Останнє редагування:
YarikM3 Мотор подтраивает, походу либо свеча либо катушка парит мозг, а там х.з. (поэтому пока не готов полностью описать впечатления от мотора), подклинивает ГУР и подтекает на соединениях с насосом, долго греется мотор, походу термостат заклинил в открытом положении.
Завтра ставлю убирать сопли, надеюсь всё победим...

ждемс ответа по выше изложенному мотор брался в провереном месте?

ой как терпеть не могу эти v8 бу выше излогал

в зделанном сколько бы он не волялся хоть на улице заведеться и поедет а в бу то колечки могут закоксоваться то еще че нить

мотор по конструкции зделан очень очень

те же головы не когда не парят мозги при пробеге 500тыс + хоть бы х... да все отлично в нем кроме этого долбанного блока

каторый многих людям испортил настроения капитально;)
 
Наслышан...
Я лично ездил на доноре во всех режимах, лично заводил его после ночной стоянки. Ни единого вопроса по его работе - не было!
Сегодня отгоняю на диагностику.
 
Вообщем сегодня были установлены задние аммортизаторы кони-спорт от е39+мои пружины Eibach pro-kit. Стало чуть высоковато, между колесом и аркой 1.5-2 см., и если участь, что зад ещё пустой (нет дивана, пустой багажник), то думаю будет самое оно. Посмотрим после сборки салона, если не опустится - опущу на 1 см путём перестановки чашки пружины в нижнее положение.
Вроде как разобрались с ГУРом, положили новые алюминиевые шайбы на соединения, вроде сухо, завтра утром гляну под машину.
Сделали диагностику, по катушкам-датчикам проблем нет. Показывает ошибку чрезмерной подачи топлива.
Я мыслю так, термостат заклинен в открытом положении, мотор очень долго прогревается, из-за этого мозг постоянно льёт много топлива как при прогреве. Через пару дней приедет термостат - попробуем поменять. Не поможет - буду искать спецов по м60 в Донецке...:sorry:
 
Сделали диагностику, по катушкам-датчикам проблем нет. Показывает ошибку чрезмерной подачи топлива.
Я мыслю так, термостат заклинен в открытом положении, мотор очень долго прогревается, из-за этого мозг постоянно льёт много топлива как при прогреве. Через пару дней приедет термостат - попробуем поменять. Не поможет - буду искать спецов по м60 в Донецке...:sorry:
:scratch_one-s_head:
сначала
отключи зонтики
проверь тщательно расходометр
выкати дай под хвост:yes:

купи новые зонтики и 100% рабочий расходометр проблем не будет!эти две позиции портят на м60 всю коректную работу двигла

термостат(замена если не прийдет в себя)к работе не относиться не как все датчики 100% рабочие?
 
Назад
Зверху