Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Костя,а чё там фоткать, ну мотор новый под капотом и то там сейчас полный бардак...А с наружи она сейчас страшная, покрыта 30 слоями пыли.Блин,Сделай хоть пару фоток,интересно же.
Да, он. Знаю что дорого. Покупал я на экзисте, так как нужно было срочно, а у них был в наличии.сайлент заднего рычага по Лемфу 13309 01 ? Если да, то чё так дорого ?
Никакой. :scratch_one-s_head:Ярик какая скидка на экзисте у тебя???
YarikM3 сказав(ла):Знаю что дорого. Номер не помню и экзист сейчас висит, не грузится, но покупал я на экзисте, так как нужно было срочно, а у них был в наличии.
По диаметру они абсолютно идентичные простым и поставить их можно! Насчёт роли не знаю, но думаю основное их преимущество - больший ресурс и расчёт на более серьёзные нагрузки.А ты не знаешь, эти сайленты по идее можно поставить вместо обычных резиновых? Или у М5 и 740 другое посадочное место в рычаге? Или они там ещё какую-то роль выполняют?
имхо, при -20 мм, это еще высоковато. Посмотри каталоги по е34, как машины стоят на стоковых пружинах.А зад упал, колесо практически в арке, почему так - не знаю.
Толик, не переживай, всё будет. Я даже сам ещё не слышал её...:blush:Ярик, ну что фото!? Давай видео со звуком "сердца"!!!:good3:
Да, но всё-же хочется чтоб машина стояла ровно, плюс с учётом увеличившегося вылета задних колёс, они задевают за арки. Так это ещё в машине салона нет. Так что будем поднимать чуть-чуть.имхо, при -20 мм, это еще высоковато. Посмотри каталоги по е34, как машины стоят на стоковых пружинах.
сайлент заднего рычага по Лемфу 13309 01 ? Если да, то чё так дорого ?
Да, он. Знаю что дорого. Покупал я на экзисте, так как нужно было срочно, а у них был в наличии.
Не пали контору! Если б не ты, я б его купил за 650 на экзисте! :biggrin:Ярик, ты его купил за 360грн:biggrin:
Моя цена на экзисте 294 грн.Ярик, ты его купил за 360грн:biggrin:
Насчёт стоек е39 проверено не раз (не мной лично, но видел 2 е34 до и после установки стоек е39), они поднимают жопу где-то на 3-4 см. из-за того, что у них выше расположена чашка пружины. Если я оставлю свои пружины, как раз должны получится желанные 2 см..Не хочу "умничать", но мое понимание такое, что амморты не поднимут ее, потому как вес машины лежит на пружинах, а стойки всего лишь удерживают машину от раскачки. Но все равно интересно проверить это предположение в реальной жизни.
PS Колеса действительно трут, или ты думаешь, что они будет тереть? Что с развалом на задних колесах, потому как даже пара отрицательных градусов могут убрать колеса в арку
Насчёт стоек е39 проверено не раз (не мной лично, но видел 2 е34 до и после установки стоек е39), они поднимают жопу где-то на 3-4 см. из-за того, что у них выше расположена чашка пружины. Если я оставлю свои пружины, как раз должны получится желанные 2 см..
Развал - отрицательный, это видно не вооружённым глазом. Колёса трут, не то чтобы прям вгрызаются в арку, но слегка притираются, и в принципе это не проблема, так как сейчас сзади стоит резина 245/45 17, но я её добью за пару недель и поставлю 235/45, с ней тереть не должно. Но всё равно страшно представить с такой посадкой, например, поездку в Крым с полной загрузкой...:shok:
Главная проблема внешний вид машины, она конкретно сидит на жопе и мне это не нравится. Перед занижать не хочу, раньше с пружинами H&R было ниже и я очень переживал за передний бампер, он бы долго не прожил. А сейчас морда стала где-то на 1 см. выше и получился очень хороший компромисс между занижением и практичностью, соответственно теперь нужно жопу подогнать по высоте к морде.
Завтра будем смотреть:scratch_one-s_head:поднимут на 2-3см но на е39 втулка невходит в рычаг или колхозить что то или будет держаться на одних болтах
Завтра будем смотреть:scratch_one-s_head:
да уж.. не хило экзист накручивает цены. Я думаю, на форуме его можно было бы купить гривен за 400.
Даже не знаю, походу случайно скопировал.Ярик,а что такое "шина в центральной консоли"?
YarikM3 Мотор подтраивает, походу либо свеча либо катушка парит мозг, а там х.з. (поэтому пока не готов полностью описать впечатления от мотора), подклинивает ГУР и подтекает на соединениях с насосом, долго греется мотор, походу термостат заклинил в открытом положении.
Завтра ставлю убирать сопли, надеюсь всё победим...
:scratch_one-s_head:Сделали диагностику, по катушкам-датчикам проблем нет. Показывает ошибку чрезмерной подачи топлива.
Я мыслю так, термостат заклинен в открытом положении, мотор очень долго прогревается, из-за этого мозг постоянно льёт много топлива как при прогреве. Через пару дней приедет термостат - попробуем поменять. Не поможет - буду искать спецов по м60 в Донецке...:sorry: