BMW 540, m60b40, 6МКП, 1989, M-technik, Estoril Blau [Донецк]

:good2: "Ай, молодец!" (с)
 
НУ ты просто реактивный!!!
Ну я в принципе, принял решение о СВАПе только после того, как нашёл покупателя на свой мотор и нашёл комплект МКП, ну и соответственно необходимую сумму денег, чтоб не ждать пока поступят деньги от продажи мотора. А комплект МКП, указанный выше, обошёлся в 12500 с доставкой, как и сам мотор со всеми потрохами, так что продажей своего мотора я даже МКП не окупил, не говоря уже о новом моторе...
Кстати, если местные товарищи в ближайшее время не заберут, на продажу будут выставляться такие вещи как редуктор с блоком 3.73, простой редуктор 3.73, МКП (2 шт.) с карданом м20б25, полный комплект климата, начиная от радиатора и заканчивая печкой, цены - народные, кому интересно, стучитесь в личку.
 
Ну я в принципе, принял решение о СВАПе только после того, как нашёл покупателя на свой мотор и нашёл комплект МКП, ну и соответственно необходимую сумму денег, чтоб не ждать пока поступят деньги от продажи мотора. А комплект МКП, указанный выше, обошёлся в 12500 с доставкой, как и сам мотор со всеми потрохами, так что продажей своего мотора я даже МКП не окупил, не говоря уже о новом моторе...
Кстати, если местные товарищи в ближайшее время не заберут, на продажу будут выставляться такие вещи как редуктор с блоком 3.73, простой редуктор 3.73, МКП (2 шт.) с карданом м20б25, полный комплект климата, начиная от радиатора и заканчивая печкой, цены - народные, кому интересно, стучитесь в личку.
Не кипятись,блок-кардан-климат скоро приеду заберу!)
 
А как ты его на м20 воткнул?:shok: Поделись.
Извиняюсь за задержку, но голова другими была забита, наконец делюсь...
Сфоткал всё уже перед отправкой новому владельцу мотора, так как продал абсолютно все наработки вместе с мотором.
На фото разъём от родного расходомера, подключенный к разъёму расходомера м52б28. Свободный красный провод - питание расходомера м52б28, идёт на мозги (реле бензонасоса, по-моему 82 контакт, уточню). Далее, с родной м20 гофрой расходомер стыкуется отлично и плотно в неё садится, со стороны коробки воздухана я выточил переходник, поставил гофру с Космича 2141, в эту гофру засунул датчик температуры воздуха с м20 расходомера, всё работало. Конечно нужно было переделать стыковку коробки воздухана и расходомера, переточить переходник, так как я с размером промахнулся, нужно больше (поэтому намотан скотч), чтоб гофра на него плотно натягивалась+прорезать паз под датчик температуры воздуха. Или ещё проще поставить хороший нулевик и придумать крепление всего этого дела, но я так до этого и не добрался, собрано всё было "на скорую руку", чтоб проверить работоспособность этой системы. Работает!
Если нужна чёткая схема подключения, скажите, я найду и выложу здесь.
 
Last edited:
Не кипятись,блок-кардан-климат скоро приеду заберу!)
Дружище, уже договорились!:eek:k:
 
Last edited:
м60в40 это афигенная тема!!!!удачи . Может на следующий с лет еще быстрее поедем.
 
Процесс идёт, к сожалению не так быстро как хотелось бы + постоянно возникают новые финансовые вливания...
При снятии м60 обнаружилось что подушкам мотора полная жопа - 800, поломан диффузор радиатора б/у - 350, течёт задний сальник колена - 210, все фильтра, масла (мотор, КПП, редуктор, ГУР), тормозная жидкость, антифриз - около 2000...И это только начало! :shok: Креплюсь...
Мастера в шоке были когда поняли реальный объём работы...
Сегодня начали переставлять топливопровод и тормозные магистрали.
Завтра приедет сварщик переваривать крепления ВУТа, блока АБС и всего остального...Прийдётся перекрашивать подкапотку.
В субботу планирую поехать (опять :sorry2:) разобрать морду (капот, оптику, передние крылья и т.д.), чтоб ничего не мешало и не поцарапали.
Далі буде...
 
Не боись мы с тобой.Все будут хорошо,и скоро ты будешь палить резину на v8:yes:
 
Не боись мы с тобой.Все будут хорошо,и скоро ты будешь палить резину на v8:yes:
Очень надеюсь на это...Просто каждый день вылазит новый сюрприз.
Очень спасает наличие донора. Я не понимаю как можно сделать такой свап покупая все детали по-отдельности, это реально затянется на месяцы...
 
Last edited:
BfUQlhssG6I.jpg

удачи в нелегком деле)
 
1. Очень надеюсь на это...Просто каждый день вылазит новый сюрприз.

2. Очень спасает наличие донора. Я реально не понимаю как можно сделать такой свап покупая все детали по-отдельности

3. ...каждый день вылазит новый сюрприз.. ...это реально затянется на месяцы...

1 .Мастера, которые сделали несколько свапов своими силами обычно выходят на 85 LVL в обслуживании конкретной марки авто, едут в Киев и становятся очень высоко оплачиваемыми специалистами. Тут не придерёшься - профессиональный рост.

2. А вот заказчики, которые сделали свап без покупки своего донора получают +100 к карме от разборщиков. :biggrin:

3. До того, как я зарегился на этом форуме, ещё с начала двухтысячных почитывал англо- и германоязычные форумы по машинам, тюниху, свапам и прочее, что попадало в фокус внимания и оказывалось интересно. Могу сказать одно - там тоже люди сталкиваются с проектами, которые тянутся годами и в виду малого количества финансов, и в виду малого количества личного времени, в которое они сами эти проекты делают, и в виду малого количества информации.
Из-за недостатка последней большинство "тамошних" посетителей и завсегдатаев форумов на этих форумах и регистрировались. Ничто в мире не ново. И поскольку у меня уже 3 года стоит вторая машина, то хоть это немного успокаивает, что не один я такой и не только у нас на Украине "с таким люди живут"... :biggrin:
 
Last edited:
1 .Мастера, которые сделали несколько свапов своими силами обычно выходят на 85 LVL в обслуживании конкретной марки авто, едут в Киев и становятся очень высоко оплачиваемыми специалистами. Тут не придерёшься - профессиональный рост.
Согласен, мои мастера точно опыта поднаберутся, только в Киев точно не поедут, их и тут не плохо кормят, очереди постоянно. То я такой наглый, без очереди влез со своим свапом...:biggrin:
 
Согласен, мои мастера точно опыта поднаберутся, только в Киев точно не поедут, их и тут не плохо кормят, очереди постоянно. То я такой наглый, без очереди влез со своим свапом...:biggrin:

Правильный мастер за интересный для себя проект возьмётся по-любому помимо всей клиентуры и будет вкалывать параллельно, затрачивать даже личное время и перерабатывать, лишь бы было интересно, и на выходе было то, что хочет заказчик и то, что соответствует его уровню профессионализма!
Если зацепило профессиональную "гордость", то вообще идеально!
 
Правильный мастер за интересный для себя проект возьмётся по-любому помимо всей клиентуры и будет вкалывать параллельно, затрачивать даже личное время и перерабатывать, лишь бы было интересно, и на выходе было то, что хочет заказчик и то, что соответствует его уровню профессионализма!
Если зацепило профессиональную "гордость", то вообще идеально!
Походу зацепило!
Вчера утром звонят: "Всё пропало - кина не будет, ничего не получится. Приезжай всё расскажем-покажем"...:shok: Я, честно уже начал прорабатывать варианты свапа м30, м50...
Часа через три выбрался, приезжаю стоят рядом моя и е32 с пустой подкапоткой и они в них ковыряются. Ну что там случилось? Говорят, та не, в принципе мы разобрались, будем заниматься. Просто работы тут пипец, нужно переваривать кронштейны под капотом, переставлять топливопроводы, тормозные магистрали, неизвестно станет ли глушитель (на е32 задняя банка какая-то горбатая), думать куда деть привод сцепления, нужно разобрать на твоей всю морду (я снял только бампер и птицу), ну и сварщик нужен.
Сварщик сегодня поехал. И договорились выйти в субботу, я ворвусь разбирать морду, а то они боятся браться за свежепокрашенные детали...
 
а то они боятся браться за свежепокрашенные детали
Эт хорошо, что боятся. Значит, более-менее адекватные ребята. Большинство "забивает" :diablo:
 
о как тебя понесло дружище))))))
 
Давай, давай Ярик! МЫ с тобой!:eek:k:
 
Да, Паша, уж понесло так понесло...
если нужно будет что-то узнать по е34 в8 (компоновка и тд) - свисти)))) есть где посмотреть))
удачи))
 
Силач!!! :thank_you2:
 
Ну что там ?
Всё новые "сюпризы" вылезают...:cray2:
Вчера занимался подкапоткой. Всё разобрал, снял старую проводку, поменял трапецию дворников и рулевой редуктор, переварили крепления ВУТ и гидроблока АБС...Остались ещё крепления бачка ГУРа и датчиков SRS переварить, ну и обработать все сварочные швы, провести новую проводку. Потом можно будет кидать мотор. Решил таки ставить Airbag, торпеда уже куплена, рулевая колонка под болт тоже есть, ещё хочу купить руль М-тех е39. Кроме того, в машине будет круиз и ASC...
А "сюрпризы" в том, что нужен весь привод управления сцеплением с е34 м60. Так как там свой отдельный бачёк для тормозной жидкости и магистраль. Ищем...
З.ы. жена уже выгоняет из дома...:(
 
Last edited:
слежу,за темой,болею за тебя))безстрашный))
был бы хороший донор если б была мкпп
http://auto.ria.ua/auto_bmw_540_11662078.html
Да, всем у кого есть в мыслях подобные действия, я очень советую брать соответствующего донора (МКП либо АКП кому что нужно), это очень сэкономит время и нервы.
Меня в основном на этот свап побудило состояние мотора донора, такой сейчас тяжело найти даже ТАМ... Сейчас эта е32 стоит в полуразорванном состоянии и я до сих пор офигеваю от состояния кузова - он просто девственный, даже под нижними молдингами дверей нет ни намёка на ржавчину, только пыль...
 
Приехали новые пружины Eibach для 540. Очень интересно как на них машина стоять будет с новым мотором...
 
а старые ко мне поедут братюнь??,))
 
а старые ко мне поедут братюнь??,))

Я смотрю, тут уже очередь выстраивается на дербан запчастей с ухоженной машины... ;):biggrin:
 
Back
Top