Хочу BMW 728

на наших направлениях разгоняться свыше 150 км/ч опасно
Ниче не опасно :) места надо знать:) и тормоза хорошие иметь:)
 
Last edited:
Так никто не говорит вкладываться... Это было сказано для примера, чтоб хоть немного пришло понимание разницы. Но видимо нет, не пришло. Ладно, проехали.

Вывод из этой темы:
728-я - акуенная нежрущая очень хорошо едущая машина как по городу, так и по трассе, при этом всем дешвак по обслуге, правда в бомж-пакете почти всегда, комфорта минимум, как и в е32. Покупка для толковых людей.
740-я - дорогущая в обслуге, едущая почти ничем не лучше 728-й, с огромаднейшим расходом, правда почти всегда в фуле, но кому он нужен при таком к-тве минусов, комфорта минимум, как и в е32. Покупка для полных лузеров.
...

Ну практически так, у 728 один минус это практически всегда бомж пакет, но я думаю если хорошо поискать, то можно найти что-то не барабанное
По 740 не все так печально как вы описали! Она НОРМАЛЬНО едет, кому нужен автомат и пофиг на расход - отличный выбор!

И еще.. Такое ощущение что тут одни шумахеры собрались ))) 8.6 до сотки им мало... Это достойная динамика даже для современных машин, а для 95 года это просто космос
 
Ниче не опасно :) места надо знать:)

Да отож купил 740 и шукаешь такие места))) круть...
 
Да отож купил 740 и шукаешь такие места))) круть...
Практически в любом направлении из Винницы можно спокойно ехать 150 на семерке. Но не нужно)
 
В моей голове не укладывается одно - как может машина с таким весом, с таким маленьким для нее обьемом 2,8 + на ручке приносить комфорт... Комфорт в моем понимании - сел, завел, включил драйв и поехал, причем когда нужно нажал сильнее и поехал быстрее. А колотить ручкой и разгонять такую махину -ну извольте это не комфорт. Люди которые выбирают ручку и хотят чувствовать автомобиль зачастую хотят чувствовать динамику, контролировать высокие обороты на которых у моторов проявляются пики мощности. А про какую мощность мы можем говорить на 2,8 у машины с таким весом....

Читаешь и диву даешься...
Комфорт всегда познается в сравнении.
У машины с таким же весом 3.0 дизель : едут люди кое-как, и ниче!! неспеша дыр-дыр-дыр,
тарахтят и едут в комфорте. Про какую мощность там можно говорить ??
Берут машину такую прежде всего из-за комфорта передвижения на тяжелой машине,
которая не подпрыгивает на каждой кочке, и из-за удовольствия от управления
большой машиной, которая рулится легко как игрушка. Немцы прекрасно знают,
что нужно конструктивно заложить в БМВ, чтобы доставить водителю удовольствие
именно от управления, это просто кайф !
Расскажите дизелям 3.0 про динамику на бензине 4.4 :
да оно им просто не надо,
если б надо было то купили бы само собой.
728 на ручке по динамике едет лучше во всем диапазоне (до 230км.ч)
чем 730 дизель : зачем же Вы противопоставляете Е38 4.4 гораздо менее мощной 728й ??
Все должны брать только 4.4 ?? заправлять, обслуживать ради динамики ??
Так есть огромная масса народу, которому
1)вообще не нужна такая динамика, но нужен тяжелый и поэтому комфортный по подвеске седан
для езды по нашим не скоростным трассам: важнее именно качество прохождения
машины неровностей по дороге, по которой стремно ехать больше 120км.ч,
а не динамика которую можно попробовать очень редко и недолго
2)сыты по горло динамикой, уже налетались-назаправлялись 100м бензином
короче накатались по самое "не хочу уже, хватит!"
Хочется просто роскошной управляемости, удовольствия за рулем -
и отдыха за рулем при езде на большой и тяжелой машине с вполне
вменяемой динамикой для безопасных обгонов по трассе.

Поймите, что немцы выпускали и успешно продавали семерку с разными моторами
для разных людей и разных приоритетов-вкусовых предпочтений.
А по Вашей логике : немцы идиоты потому что только 4.4 это семерка
а все остальное не заслуживает внимания.
Еще как заслуживает!!

Про бомж-пакет мне вообще смешно читать:
у меня в простой комплектации на 728й рестайл фарша по комфорту гораздо больше,
чем в более новых япошках типа
LEXUS ES300 2002- 2005 3.0АТ, HONDA ACCORD TYPE S 2003-2007 2.4АТ, MAZDA 6 SPORT 2003-2007 2.3АТ
я бы даже сказал что просто космас-пропасть-бездна по качеству комфорта
между семеркой и морем современных машин в той же самой ценовой категории до 16.000-20.000 долларов,
но Вы почему-то забываете об этом, потому что совершенно уверены -
кроме мотора 4.4 семерок нет ибо они ..............см. "опять двадцать пять" постами выше

Есть у Вас свое, Ваше мнение - отлично, берите себе 4.4 и кайфуйте
Есть и другие мнения, что ж - просто постарайтесь принять их к сведению

Всем мир и удовольствия от своего выбора машины!!
 
Сочный Выхлоп можно и на 728 сообразить
ага, можно,записать флешку или компакт со звуком v8
 
Как и писал выше вполне достойная динамика для мотора разработки начала 90-х! Ездил ли я на на 728 и 740? Конечно ездил , это ж не ф01))) конечно разница есть между 740 и 728 кто же спорит? Но лично я огромной пропасти не почувствовал, на наших направлениях разгоняться свыше 150 км/ч опасно
не опасно, просто тут играет роль экономия тех же 3-4 вышеописаных литров бенза,тк 728 попотеет для такого разгона, а 4.4 наберёт легко и незаметно, про м73 я молчу вообще. Пропасти судя по всему не было ,тк 740 лежала уже на лопатках
 
не вижу вообще смысла сравнивать разгон до сотни,это не драгстер,расход больше ещё и от того,что в весии с 4.4 мотором запакованы всякими вкусняшками,с которыми 2.8 просто не тронется с места
Вот тут я полностью согласен:
728 на ручке в комплектации барабан едет т.к. вес "без вкусняшек" конечно же этому способствует.
Если можете, перечислите списком:
вкусняшки такие-то у семерок 4.4 , которых нет в семерках 2.8.

ЗЫ: подогрев руля и двойной стеклопакет сюда не надо зачислять,
т.к. очевидно Вы прекрасно знаете, что это далеко не у всех 4.4 стандартная опция.
Спасибо.
 
ага, можно,записать флешку или компакт со звуком v8

Может я и удивлю Вас, но даже на последних М-ках идет имитация звука через аудиосистему авто
 
не опасно, просто тут играет роль экономия тех же 3-4 вышеописаных литров бенза,тк 728 попотеет для такого разгона, а 4.4 наберёт легко и незаметно, про м73 я молчу вообще. Пропасти судя по всему не было ,тк 740 лежала уже на лопатках

По такой логике 750 самая экономичная среди всех семерок ))) что весьма спорно, т.к не все как угорелые носятся каждый день
 
Может я и удивлю Вас, но даже на последних М-ках идет имитация звука через аудиосистему авто
это мы знаем,абсолютно не удивили,в 728 только такой вариант и прокатит)
 
это мы знаем,абсолютно не удивили,в 728 только такой вариант и прокатит)

Ой да ладно .... Можно подумать звук r6 такой уж и противный)))) это ведь не ипонский r4
 
Ой да ладно .... Можно подумать звук r6 такой уж и противный)))) это ведь не ипонский r4
Звук r6 очень даже, но все-таки с v8 даже и рядом не стоит.
 
Звук r6 очень даже, но все-таки с v8 даже и рядом не стоит.

А v12 еще лучше! А как же быть с тарахтящим дизелем? Звук то у него вообще не комильфо для семерки ))
 
Last edited:
А v12 еще лучше! А как же быть с тарахтящим дизелем? Звук то у него вообще не комильфо для семерки ))
Полностью согласен. V12 еще лучше, а дизель ниочем для семерки, как и 2.8. И в плане звука, и вообще... ;)
 
Полностью согласен. V12 еще лучше, а дизель ниочем для семерки, как и 2.8. И в плане звука, и вообще... ;)

Ну сколько людей, столько мнений
 
Ну сколько людей, столько мнений
Тоже согласен. Есть люди, которые и таврию машиной считают.
Правда, она от этого не особо машиной стала, но то такое
 
Модель: 728
Мощность л.с при мин−1: 193/5500
Крутящий момент Нм при мин−1: 280/3500

Модель: 740
Мощность л.с при мин−1: 286/5400
Крутящий момент Нм при мин−1: 440/3600

Ребята, о чем вообще идет речь?!:)
 
Модель: 728
Мощность л.с при мин−1: 193/5500
Крутящий момент Нм при мин−1: 280/3500

Модель: 740
Мощность л.с при мин−1: 286/5400
Крутящий момент Нм при мин−1: 440/3600

Ребята, о чем вообще идет речь?!:)

О разумной достаточности
 
О разумной достаточности
Это кому как?! Как вообще можно ровнять абсолютно два разных двигателя:scratch_one-s_head:
 
Это кому как?! Как вообще можно ровнять абсолютно два разных двигателя:scratch_one-s_head:

ну а как быть, если говорят , что 728 ниедит вообще, а 740 это огонь:biggrin:1.5 секунды все рашают:biggrin:
 
Да не факт что 1.5 секунды.
Это заводские показатели новых двигателей. Так как на двигло объемом 2.8, идет больше нагрузка тянуть 2 тонный кузов, соответственно он устает и теряет заводские показатели намного быстрее, чем 4.4. который без особых усилий приводит этот кузов в движение, соответственно ресурс такого двигателя намного больше. Мое мнение, что 4.4 "порвет" без особых усилий, мягко, без надрыва мотора и уверенно на 402 м. это если рассуждать логически по всем законам физики.:)
 
ну а как быть, если говорят , что 728 ниедит вообще, а 740 это огонь:biggrin:1.5 секунды все рашают:biggrin:
А что, это неправда?
 
Да не факт что 1.5 секунды.
Это заводские показатели новых двигателей. Так как на двигло объемом 2.8, идет больше нагрузка тянуть 2 тонный кузов, соответственно он устает и теряет заводские показатели намного быстрее, чем 4.4. который без особых усилий приводит этот кузов в движение, соответственно ресурс такого двигателя намного больше. Мое мнение, что 4.4 "порвет" без особых усилий, мягко, без надрыва мотора и уверенно на 402 м. это если рассуждать логически по всем законам физики.:)

они уже все давно потеряли свои заводские характеристики! я не говорю, что 4.4 ацтой, я говорю что и 2.8 на мкпп для повседневной эксплуатации с головой, и это с учетом не космического расхода как у 4.4
 
А что, это неправда?

лично для меня не аргумент ))) 3-4 секунды это да! секунда или две не критично
 
говорю что и 2.8 на мкпп для повседневной эксплуатации с головой
это понятно, люди на е30 с моторами м40 ездят, а сколько "кореекитая" с 1.6. и никого это не смущает.
 
это понятно, люди на е30 с моторами м40 ездят, а сколько "кореекитая" с 1.6. и никого это не смущает.

да причем здесь 1.6??? вам 8.6 до ста и максималка 228 это мало? такие скоростные данные у 523 е39 и е60, которые ущербными никто не считает
 
да причем здесь 1.6??? вам 8.6 до ста и максималка 228 это мало? такие скоростные данные у 523 е39 и е60, которые ущербными никто не считает
Я 320-ю тоже ущербной не считал и мне казалось, что она довольно таки неплохо ехала. А там до 100 почти 10 сек...
 
Не знаю как
никто не считает
, а я знаю что и Е90 с 2.0 мало. Постом выше обсуждались уже заводские данные и вы же сами написали что
они уже все давно потеряли свои заводские характеристики
 
Я 320-ю тоже ущербной не считал и мне казалось, что она довольно таки неплохо ехала. А там до 100 почти 10 сек...

ну так , а чего тогда 728 с ее 8.6 ущербна?
 
Back
Top