Новое авто до 40 тыс $$$

Дарованному коню в зубы не смотрят.
 
Да не дарованный:( Если бы:)....В Турере думаю побольше места:)
 
ЗвыняйтЭ, но на Гитаре сами катайтесь......Не едущее, дико жрущее УГ:(

+100500 Гитара Гуамно) сколько не уговаривали и катали на самой мощной 2.4.. табуретка не едущая.. и с аппетитом 3хлитровой бэхи)) но бэха хоть едет))

По теме) поздравляю) аккордик красавец) сам когда то думал, но все ж решил что не подходит он для моей семейки))
 
по поводу управляемости и не едет я много раз слышал..
сложилось такое впечатление что я живу одной Украине, с ямами и рытвинами, а все остальные где в другой, с хайвеями ;)
выложите выидео где ж вы так ездите ;)


я вот не вижу одного ...
поздравляшек от камарадов
и это грустно
 
по поводу управляемости и не едет я много раз слышал..
сложилось такое впечатление что я живу одной Украине, с ямами и рытвинами, а все остальные где в другой, с хайвеями ;)
выложите выидео где ж вы так ездите ;)


я вот не вижу одного ...
поздравляшек от камарадов
и это грустно
Сними розовые джиперские очки:) И ты увидишь, что даже на М5 можно спокойно наворачивать, не везде конечно...но все же:)
 
Сними розовые джиперские очки:) И ты увидишь, что даже на М5 можно спокойно наворачивать, не везде конечно...но все же:)

Автовоз - трудно быть жипером )))
Влад - сними свои очки и ты увидишь, что наворачивать можно не только по дорогам общего пользования. Сейчас поднимут штрафы, как раз дорога Киев-Одесса будет в стоимость твоей М5. Плюс к этому в стране где яма на яме гонять. Бимер особенно Мка прекрасная машина, как говорят икона, но где на ней ездить чтобы использовать весь ее потенциал, подскажи?
 
Тест Джука откладывается до вторника(((Авто пока не доехало к дилеру...
Р.С. Паджеро спорт гавно полное...Его только после НИВЫ покупать можно..Это о предидущем поколении..На новом ишшо не катался,нет даже желания, но учитывая что это еппониц то надежд на резкое улучшение ситуации немного...
 
ого тему зафлудили)
акордион отличный универсальчик) Влад, никого не слушай)
 
ого тему зафлудили)
акордион отличный универсальчик) Влад, никого не слушай)
Тоже нравится это авто(внешне),скажу больше,ездил на 2.4 Экзекутив седан,два дня.... После этого понял,что моя старенькая Е39,на две головы выше,чем аккорд с пробегом 10000 км....
P.S. За 80 000 км,хозяин менял передние стойки 3!!! раза. Благо была на гарантии)
По теме,скажу,что купил бы Kia Sorento....
 
Тоже нравится это авто(внешне),скажу больше,ездил на 2.4 Экзекутив седан,два дня.... После этого понял,что моя старенькая Е39,на две головы выше,чем аккорд с пробегом 10000 км....
P.S. За 80 000 км,хозяин менял передние стойки 3!!! раза. Благо была на гарантии)
По теме,скажу,что купил бы Kia Sorento....

Скажем так, раз на раз не приходится:) С Бмв тоже бывают лажи:) поэтому как повезет!
 
Скажем так, раз на раз не приходится:) С Бмв тоже бывают лажи:) поэтому как повезет!
Согласен,но по стойка проблему слышал не от одного владельца Аккордов...
 
Согласен,но по стойка проблему слышал не от одного владельца Аккордов...

Ну не знаю, тьху-тьху-тьху, за 7 лет юзания Аккорда НИЧЕГО кроме расходников....
 
Ну не знаю, тьху-тьху-тьху, за 7 лет юзания Аккорда НИЧЕГО кроме расходников....
Ну а зачем тогда тебе е34 прошлого века,там такого точно не будет.Как-то странно выглядит - "хвалить" аккорд и хотеть е34. ;)
 
Ну а зачем тогда тебе е34 прошлого века,там такого точно не будет.Как-то странно выглядит - "хвалить" аккорд и хотеть е34. ;)
для такси:)
 
Как-то странно выглядит - "хвалить" аккорд и хотеть е34. ;)

А зачем мне его хотеть? Я, пару недель назад купил Е34)))
для такси:)

Правильно мыслишь)))))))) Зачем разваливать в такси Аккорд? Пасссажиры довольны поездкой Е34, втулю кожаный салон, наведу косметический марафет, и вааще, Элит-такси)))))))))))
 
Last edited:
Я после года владения чешским автопромом в виде Шкоды Румстер начал поглядывать в сторону Yeti 2.0 TDI или 1.8 TSI но турбобензин вроде только с 6ст механикой, а дизель с автоматом, не роботом, а гидро.
 
Сейчас, как раз, Yeti 1.8ТСИ с нормальной 6АКП идет (либо механика, на выбор), а 2.0тди (не важно, ети, А5-ая, суперб или пассат) отродясь не было с АКП, только с 6ДСГ (либо, опять таки, на ручке).
На всех шкодах поставляемых на наш рынок, в сочетании с бензиновым 1.8ТСИ шла либо 6МКП, либо 7ДСГ, а где-то с конца лета 2011г. поставки машин с 7ДСГ были прекращены (и слава яйцам.. ибо геморная и не комфортная коробка), с зимы 2012г. принимаются заказы на шкоды с мотором 1.8тси в сочетании с 6АКП, распространенные варианты есть в наличии, а что касается Yeti.. не знаю.. сомневаюсь, что есть в наличии..
 
с зимы 2012г. принимаются заказы на шкоды с мотором 1.8тси в сочетании с 6АКП..
что-то ВАГ начал возвращаться к АКПП, не уж то ДСГ не оправдала себя?
 
что-то ВАГ начал возвращаться к АКПП, не уж то ДСГ не оправдала себя?
Не знаю как на ВАГ-ах, но на Тайотах это мега унылое гавно...
 
Автовоз - трудно быть жипером )))

я как бы совсем себя жиперистом не считаю, и считаю, что это почетное звание еще нужно заслужить и заработать
оснастить соответсвующим образом своего проходимца и тд и тп..
Сними розовые джиперские очки
мое мнение по этому поводу очень простое...
у кого- то в кошельке 1000 грн..
у кого -то 2000 грн..
и то то хорошо, возможности просто разные...

жипа, это как 2000 грн в кошельке, по сравнению с 1000 грн в кошельке, возможностей больше, а еще лучше тому у кого и карточки при себе ;)
опций просто больше...
жипер таже машина, только она еще и на пляж заехать можно..
более рационально и рачительно вложены деньги..

привод это опции, клиренс это опции, а цацки в салоне это опции? ну кожа таки да, АКП да..
имхо, сложно понять зачем мегаприемистость и мегауправляемость,
если дорог нет и по дороге Москвичи 412 ездят..
При таких условиях средння скорость в потоке машин будет такая как у Москвича 412, а не у Ломборджини, котороая моглы б и 200 стрельнуть, так где там ;)
 
имхо, сложно понять зачем мегаприемистость и мегауправляемость,
если дорог нет и по дороге Москвичи 412 ездят..
При таких условиях средння скорость в потоке машин будет такая как у Москвича 412, а не у Ломборджини, котороая моглы б и 200 стрельнуть, так где там ;)
- имхо крайне спорный вопрос, на протяжении последних шести-восьми лет, в семье постоянно (одновременно) находился седан (с разными схемами привода) и жЫп.., если зимой, в гололед сильный ... комфортней, как правило ехать на жЫпе (считай.. на правильном полном приводе, либо quattro.. либо x-drive (и то, из последних) ), то в отсутствие гололеда.. смысла жЫпа особого не вижу.. причем машины в семье ездят, как правило по трассам нашим больше, чем по центру Донецка или Киева.
Что касается средней скорости и необходимости в "мегаприемистости и мегауправляемости" (с), то.. опять таки.. не знаю где и как .. Вы ездите, но на расстояниях в 700-750 км (Донецк-Киев(через Харьков), Донецк-Одесса) регулярно выхожу на среднюю скорость в 120-135км/ч, именно на реальную среднюю, а не на средние значения которые держатся стрелкой спидометра большую часть пути.., только получается такая средняя.. почему-то на 5-ке своей или на А8 4.2, а вот на Q7 и всевозможных 200-ках, GX-ах, LX-ах и прочих мега жЫпах так не выходит..
"как-то так.." (с)
 
мое мнение по этому поводу очень простое...
у кого- то в кошельке 1000 грн..
у кого -то 2000 грн..
и то то хорошо, возможности просто разные...
жипа, это как 2000 грн в кошельке, по сравнению с 1000 грн в кошельке, возможностей больше

жипер таже машина, только она еще и на пляж заехать можно..
более рационально и рачительно вложены деньги..

В корне не согласен с данными утверждениями.
 
всевозможных 200-ках, GX-ах, LX-ах и прочих мега жЫпах так не выходит..

а может оно так и не нужно просто? мало ли чего?
вон некоторые товарищи на вертолетах летают, и это правильно, и очевидно, безопасней
разогнаться то на пузотерке не вопрос..
вопрос как тормозить
и что из этого получится на 150 км в лоб или как еще....
по моим наблюдениям, где-то когда уже за 130 то уже аматор без спецподготовки уже не обладает навыками, чтоб что-то успеть правильно сделать..
это уже нужна специальная подготовка и практика и хорошие теоретические и практические навыки..
при этом разогнать до 150 км в час может абсолютно каждый.. при этом еще и уверенно себя чувствовать...
однако же .. у нас не европа.. коровы на дорогу выходят иногда..
и алкаши бегают по дороге.. жуткое зрелище когда сандалики за 100 метров от тела лежат.

так что имхо, самолет нуна в вашем случае ;)
по статусу ;) что там те Q7
 
Last edited:
ну.. спецподготовка любому не помешает.., тем не менее.. не вижу каких-то особых преимуществ в жЫпе..,как правило - плохо тормозит(к вопросу о том, что мало машину разогнать, ее еще нужно остановить), плохо поворачивает, шумнее и т.д. и т.п. , я уж молчу о большем расходе, соответственно более частой необходимости заезжать на заправку и тратить на это время.., если на А8 или 5-ке безиновых по пути из того же Донецка в Одессу.. приходится один раз останавливаться на заправку (при средней в пути порядка 130-ти, а это меньше шести часов и больше 700-та км), то на тех же 200-ках.. можна и три раза заправляться и все-равно.. не факт, что получится выйти на такую же среднюю. А если выходить на среднюю порядка 90-100км/ч, то на седане можно и без дозаправок проехать, чего на жЫпах у меня никогда не получалось..
 
:bayan::bayan::bayan:
 
Last edited:
В общем, основная мысль в том, что жЫп нужен людям, которые на самом деле используют его по назначению, т.е. заядлым охотникам, рыбакам и пр., а по дорогам.. пусть и по плохим, но луше все-таки ездить на седанах/универсалах/хЭтчах..
Все имхо, исключительно по своему опыту и пониманию.. что есть "хорошо", а что есть "плохо".. :biggrin:
 
Вывод такой - джип позволяет воплотить желание преоблодания (преимущества). .... Но в стране, где среднестатестическая зп 3000 грн, где 14 млн из 47 платят налоги, где можно украсть а потом купить закон, где нельзя быть сообща - джип это круто.
- я бы не много перефразировал.. и сказал, что жЫп .. это иллюзия "преимущества" ну и "типА" круто кАнеШнА и "по пацански"..:biggrin:, особенно если учесть, что приличный жЫп стоит не меньше 80$, а подавляющее большинство из желающих иметь "преимущество" юзают паркетники стоимостью от 30-ти до 80-ти.., которые и жЫпами то не являются, и полного привода нормального не имеют (как правило муфты всевозможные, которые имеют свойство перегреваться и прочее), и комфортом седанов/универсалов .. как правило не обладают.. , в общем.. нИпАнятные абсолютно девайсы.. как по мне..
 
Опять спор ниочём пошёл...ну нафига современному жиппу понижайки и правильный привод если они с асфальта не слезают???Про расход и скорость тоже непонятно...Мои Х5,3.0 и 523 Е60 и жрут и едут примерно одинаково..разница в 1-2 литра несущественнна..Да,5-ка покомфортнее,но я не готов ради комфорта жертвовать безопасностью..С Х5 и видно получше и ямы можно особо не объезжать да и уступают ему дорогу почаще...Пролезть он может там где седану прийдётся остановиться и на бордюр залезть - в нашей стране не последняя опция...
Про тормоза - с вышеговорившими авторами согласен...Иппонские жиппы не умеют тормозить ни один,ещё и тормоза вечно поведённые от перегрева..На Х5-ых и Кайенах с тормозами не хуже чем на седанах..
Что ни говори а в наших реалиях на жиппе по-проще...А про понты - так некоторые и на ТАЗы брызговики СПАРКО ставят и считают себя круче всех..Что уж тут о жиппах..
 
  • Like
Reactions: jvc
Опять спор ниочём пошёл...ну нафига современному жиппу понижайки и правильный привод если они с асфальта не слезают???Про расход и скорость тоже непонятно...Мои Х5,3.0 и 523 Е60 и жрут и едут примерно одинаково..разница в 1-2 литра несущественнна......
- каГ бы.. Х5 тяжело жЫпом назвать..))))))), я говорил о сравнении классических седанов и таки жЫпов.., где и разница в расходе буИт большая .. и разница в динамике.. (особенно после 130-ти-150-ти) будет .. чувствоваться.. конкретные примеры приводил выше..
А Х5-ый.. имхо машина прикольная кАнеШнА.., но этож не жЫп никакой все-таки..))) и .. что мешает обьезжать, точнее не особо обьезжать (как Вы говорите) ямы на 5-ке?)))) счет и частота заездов на СТО по поводу ходовки.. думаю, будут приблизительно одинаковыми..))
 
Back
Top