Помогите с выбором автомобиля

Эт не значит, что он ему предложит те деньги , что он хочет) ждите подходящий момент) да и попросить к него вин, а комплектацию мы сами посмотрим и возможно еще и пробег вам про комментируют ссылаясь на данные в системе)

CJ52886

да, пробег бы желательно проверить по центральным данным.
был бы признателен.
 
VIN номер WBADT61060CJ52886
Код типа авто DT61
Модель 530I (EUR)
Серия (Е/F/R) E39
Серия 5
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M54
Объем двигателя 3.00
Мощность (кВт) 170
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия SONDERLACKIERUNG (490)
Название и код обивки салона STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата произ-ва 2002-01-28


Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
L801A Экспортное исполнение для Германии
P337A Спортивный комплект стиль M
S202A Стептроник
S210A Система динамич. контр. устойчивости III
S216A Гидроусилит. руля - Сервотроник
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S261A Боковая НПБ для задних пассажиров
S302A Система сигнализации
S320A Отсутствует обозначение модели
S326A Отсутствует задний спойлер
S354A Лобовое стекло с зелен. солнцезащ. полосой
S401A Подъемно-сдвиж. крышка люка с эл. приводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар. зерк. с затемнением
S431A Внутренне неослепляющее зеркало
S434A Отделка поверхностей в салоне, алюминий
S441A Комплект для курящих
S459A Мех. рег. полож. сид. Пд с э/приводом и пам
S464A чехол для перевозки лыж
S465A Сист. с люком д. перевозки длинном. предм.
S473A Подлокотник Пд
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр. сиден. водителя/перед. пасс.
S500A Сист. омывателей фар/ интенс. очист. стекол
S508A Сигнализация авар. сближен. при парк.(PDC)
S520A фары противотуманные
S521A Датчик интенсивности дождя
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S602A Бортовой монитор с ТВ
S609A Система навигации Professional
S612A "BMW Assist"
S620A Система ввода голосовых сообщений
S632A Подготовка BMW под беспр. тел.(Motorola)
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S694A Подгот. под CD-чейнд. на 6 диск.BMW
S705A Спортивная ходовая часть в M-стиле II
S710A Многоф. спорт. рулевое колесо в M-стиле
S715A Аэродинамический комплект M Technic
S752A Индивидуальная аудиосистема
S760A Shadow-Line с зеркальным блеском
S775A Обшивка потолка anthrazit
S778A Маркировка BMW Individual
S780A Легкосплавный диск BMW с парал. спицами M
S785A Фонари указателей поворота белые
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Руководство по эксплуатации немецк.
S915A Отсутствует консервация наружн. облицовки
S936A при поставке запросить моб. телефон BMW
S937A REQUEST CD ROM ON DELIVERY
S940A Оснащение по специальному заказу
S970A Комплект Business

Индивидуальное оборудование Индивидуальное оборудование
---- Steuerung Individual
Hinweisschild BMW Individual

0490 Lackierung
Sonderlackierung "messing-metallic", FQ95-4472/BASF.

0940 Sonderwunschausstattung
Telefon-Dachantenne D-Netz, 104 mm,
Sach-Nr. 8 376 181.4

Entfall Telefon-Scheibenantenne
 
Грейт вол - это сила...Даже не так..Это диагноз..
 
Это Вы, Максим, зря... Прогрессируют на глазах!

Игорь, странно на Вас морской воздух действует.
Там до прогресса еще лет 10. А до бмв вечность, если не купят.
 
Это Вы, Максим, зря... Прогрессируют на глазах!

Так с издевкой и про корейцев 10ть лет назад говорили, а сейчас, результаты показывают.
Подождем...
 
Так с издевкой и про корейцев 10ть лет назад говорили, а сейчас, результаты показывают.
Подождем...
+1!))
 
Да знаем мы! И бабка у него с Черновцов...
- немного непонял...

Девид Духовный ( Тарас ), если уж отталкиватся от ситуации в стране, то не китайцы нужно покупать - они на вторичке цену теряют с большой скоростью .

Никасил был до середины 98года !
Рей-ка делается один раз, и если при покупке ты видишь проблемную рейку, то обычно сбивают цену на эти затраты.

Ходовая слабая? Вы же не имели е39 откуда вам знать? Гаражая Википедия рассказала ? Да, 39ка неубиваемой подвеской не славится, но и аморты вы через 50тыс менять не будите, как на китайце. И на китайце тоже рей-ка может заскучать и потечь.
нет - е39 не было. Были е32 750, e36 в седане и универсале, е38 рестайл - недолго (литовка) . Е39 никогда не нравилась, только универсал понравился да не сложилось.

Конечно , лучше купить убитую беху е39 10-15 летнюю и радоваться. Мне самому не нравятся китайцы - но новый авто есть новый авто, а сейчас качество у китаезов нормальное (у нескольких знакомых есть M4 по 15тыс наездили нихера не делали, это мой 4х летний пробег), конечно 20 лет они не выездят , но взять на пару -тройку лет а потом опять новую купить. Я взял е34 почти в идеальном состоянии но за 8 лет эксплуатации доводя до состояния новой вложил уже почти стоимость машины. Для себя решил больше таким не заниматься - нету ни времени ни желания. Я никому не навязываю своего мнения, просто совет автору темы. Есть много новых автомобилей равных по стоимости 10ти летней е39.
 
Тарас, за 4тыс.км в год вы содержание бмв даже не заметите, если работаете...
И продадите ее с потерей в цене до 25%.
А вот китаец потеряет в цене 50% , а содержание выйдет такое же.
 
Тарас, за 4тыс.км в год вы содержание бмв даже не заметите, если работаете...
И продадите ее с потерей в цене до 25%.
А вот китаец потеряет в цене 50% , а содержание выйдет такое же.

у меня есть другие цифры - за 8 лет ( проехал 37000 км) владения е34 я вложил в нее больше 5000$ , но это учитывая два комплекта литья,резина,кож.салон,карты рестайл, полностью новую подвеску и не один раз уже, всю систему охлаждения, ,покраску частично и т.д. Расписывать думаю нет смысла, правда в эту сумму входит и затраты на ТО, а они около 1000$ и музыку около 500$. Перед бмв у меня 3,5 года был пассат б3 - при пробеге за время владения около 30000 км я вложил в него ...300$- это с литьем и музыкой:) . Правда был и б5 на двоих с другом - продали через год - жутко ломучий,глючный и дорогой в обслуживании.
А самый большой прикол сейчас в том что все равно 99% запчастей Китай - и ходят эти запчасти очень неплохо , учитывая их цены. Повторяю - я никого не уговариваю, можно много новых машин взять которые вписываются в бюджет автора, просто новок авто есть новое авто, а найти достойную 10 ти летнюю е39 за вменяемую цену - это нереально, такие машины не ставят в обьявлениях, они уходят из рук в руки по закомым,друзьям, сам ждал три таких варианта - все остались в семьях или у родственников продавцов
 
у меня есть другие цифры - за 8 лет ( проехал 37000 км) владения е34 я вложил в нее больше 5000$ , но это учитывая два комплекта литья,резина,кож.салон,карты рестайл, полностью новую подвеску и не один раз уже, всю систему охлаждения, ,покраску частично и т.д. Расписывать думаю нет смысла, правда в эту сумму входит и затраты на ТО, а они около 1000$ и музыку около 500$. Перед бмв у меня 3,5 года был пассат б3 - при пробеге за время владения около 30000 км я вложил в него ...300$- это с литьем и музыкой:) . Правда был и б5 на двоих с другом - продали через год - жутко ломучий,глючный и дорогой в обслуживании.
А самый большой прикол сейчас в том что все равно 99% запчастей Китай - и ходят эти запчасти очень неплохо , учитывая их цены. Повторяю - я никого не уговариваю, можно много новых машин взять которые вписываются в бюджет автора, просто новок авто есть новое авто, а найти достойную 10 ти летнюю е39 за вменяемую цену - это нереально, такие машины не ставят в обьявлениях, они уходят из рук в руки по закомым,друзьям, сам ждал три таких варианта - все остались в семьях или у родственников продавцов

Спасибо за советы и Вашу точку зрения. но у меня на первом месте безопасность и комфор. китайские/корейские пластмассовые автомобили под эти требования не подходян. видел видео обзора хюндая какого-то свежего, там чувак бабаком сделал вмятину в крыле. так же рассматривал японца старенького(Кседокс 6), почти готов был купить, но не сложилось - чему сейчас я рад.

сейчас более-мение хорошое время для покупки как писали выше. продаж практически нет. можно и поторговаться. на данный момент думаю либо 530d либо 530i
 
Только живых почти нет , а если и есть то под 20 цена, а за 14 летнюю машину крутовато, сам ищу живую и бюджет такой же как увас, пока безуспешно.
 
Только живых почти нет , а если и есть то под 20 цена, а за 14 летнюю машину крутовато, сам ищу живую и бюджет такой же как увас, пока безуспешно.

"кто ищет тот всегда найдет". тем болие сейчас все торгуемо и варианты есть.
 
Только живых почти нет , а если и есть то под 20 цена, а за 14 летнюю машину крутовато, сам ищу живую и бюджет такой же как увас, пока безуспешно.


Ну вот не нужно стонать.... Что у нас тяжело найти в 39кузове - это 540 и M5.
А за 15уе очень даже можно найти достойную е39 и даже рестайл.
 
У нас в регионе есть достойное авто.
 
Last edited:
Я за этой машинкой с февраля слежу, стоилаб 15 уже бы забрал.
 
Если бы позвонил хозяину, поговорил бы, давно уже ездил бы на ней)))
 
Исходные данные:
- BMW(можете и отговорить :) )
- бюджет $15 000 - $16 000;
- для небольшой семьи;
- небольшие месячные пробеги, но может быть и вырвемся куда-то за три девять земель;
- более-мение мягакая подвеска(понимаю, что для каждого свое понимание мягкости);
- более-мение комфортные сиденья;

думаю, что тройка будет маловата.
не уверен потяну ли e38.
не претендую с таким бюджетом на e60.
вроде бы оптимально e39.

Зарание благодарен за советы.

P.S. хотелось бы вырваться на слет и покататься на порочку(предположу, что одноклубники не жадные :) ), но времени катастрофически не хватает.

Каждый четверг, арестантка, 19.00 встреча нашего филиала. Приехал в четверг вечером, сказал бюджет, требования, в пятницу после обеда, ставишь машину на учёт:biggrin:
 
Я взял е34 почти в идеальном состоянии но за 8 лет эксплуатации доводя до состояния новой вложил уже почти стоимость машины.
за 8 лет ( проехал 37000 км) владения е34 я вложил в нее больше 5000$
То есть Вы купили Е34 почти в идеальном состояние, примерно, в 2005 году за, примерно, 7к долларов. Я правильно посчитал? Это как?

я вложил в нее больше 5000$ , но это учитывая два комплекта литья,резина,кож.салон,карты рестайл, полностью новую подвеску и не один раз уже, всю систему охлаждения, ,покраску частично и т.д. Расписывать думаю нет смысла, правда в эту сумму входит и затраты на ТО, а они около 1000$ и музыку около 500$.
То есть с 5к уже отнимаем 1500 - "два комплекта литья,резина,кож.салон,карты рестайл". Так сколько в итоге получается на тех. состояние?
Хотя я не понимаю, как можно с пробегом в 4к в год, что-то вообще делать в БМВ. Другое дело, что в БМВ хочется, чтоб была хорошая музыка, хочется, чтоб пластмасска, которая под сиденьем на рельсе была целая, хотя ее никто кроме Вас не видит, хочется, чтоб работала каждая мелочь, хотя Вы ей можете даже не пользоваться, потому что это Автомобиль, а не китайское гуано.

Перед бмв у меня 3,5 года был пассат б3 - при пробеге за время владения около 30000 км я вложил в него ...300$- это с литьем и музыкой:)
Разъясните, как на 300$ можно было пройти 2 ТО, купить литье и поставить музыку?

Тарас, за 4тыс.км в год вы содержание бмв даже не заметите, если работаете...
И продадите ее с потерей в цене до 25%.
А вот китаец потеряет в цене 50% , а содержание выйдет такое же.
Совершенно верно. Может не прям 50% стоимости, но все равно потеря стоимости довольно велика. А комфорта - ноль. Хотя, есть люди, от которых я слышал, что лехус и кемри намного круче немцев. Им уж точно никогда в жизни нельзя покупать Автомобили.
 
Будем рады встрече и знакомству.
 
Херсонскую забрали. С Донецкой стремно связывается пока.

надо искать дальше...
 
Подыму тему, так как еще актуально.

Кто, что скажет по поводу данного(http://www.bmwclub.ua/threads/139789-Продам-класну-e39-523i-АКПП) экземпляра?

Спасибо.

Никасиловое покрытие цилиндров, я бы не брал, не ясно когда оно выкинит сюрприз в виде разкой потери компрессии и последующей заменой или капиталкой двигателя. Иищите уже c M52TU или M54 двигателями, там чугунные гильзы.
 
Приношу извинения в 1998 году уже шли M52TU в которых чугунные гильзы. Опасаться стоит только самых ранних e39 выпущенных в 96-97 годах.
 
Приношу извинения в 1998 году уже шли M52TU в которых чугунные гильзы. Опасаться стоит только самых ранних e39 выпущенных в 96-97 годах.

та не все так просто. вроде как еще и в 1998 они выпускались, нужно смотреть маркировку.

плюс к этому, если пробег честный, то необходимо делать ТО200(поправьте, если я ошибаюсь), чем это грозит?
 
зепи-звезды менять надо будет
 
Back
Top