у меня есть другие цифры - за 8 лет ( проехал 37000 км) владения е34 я вложил в нее больше 5000$ , но это учитывая два комплекта литья,резина,кож.салон,карты рестайл, полностью новую подвеску и не один раз уже, всю систему охлаждения, ,покраску частично и т.д. Расписывать думаю нет смысла, правда в эту сумму входит и затраты на ТО, а они около 1000$ и музыку около 500$. Перед бмв у меня 3,5 года был пассат б3 - при пробеге за время владения около 30000 км я вложил в него ...300$- это с литьем и музыкой
. Правда был и б5 на двоих с другом - продали через год - жутко ломучий,глючный и дорогой в обслуживании.
А самый большой прикол сейчас в том что все равно 99% запчастей Китай - и ходят эти запчасти очень неплохо , учитывая их цены. Повторяю - я никого не уговариваю, можно много новых машин взять которые вписываются в бюджет автора, просто новок авто есть новое авто, а найти достойную 10 ти летнюю е39 за вменяемую цену - это нереально, такие машины не ставят в обьявлениях, они уходят из рук в руки по закомым,друзьям, сам ждал три таких варианта - все остались в семьях или у родственников продавцов