Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
офф топ: я тепер знаю хто такі жопошніки
 
Ну у меня дом с гаражом...Но ставить в него это убожество нисцан нет желания а Теслу - нет денег..
 
...Но ставить в него это убожество нисцан нет желания

Ибо гараж (по сложившейся традиции) итак забит всяким хламом, машина во дворе ночует))
 
Вот кому на работу ездить дорого
 

Вкладення

  • скачанные файлы.jpg
    скачанные файлы.jpg
    10.3 КБ · Перегляди: 94
Ибо гараж (по сложившейся традиции) итак забит всяким хламом, машина во дворе ночует))
Я хлам сразу выбрасываю))Да и забить его трудно,в него при желании четыре авто влезает))
 
В европе электромобили покупают в основном не ради экономии топлива, а потому что правительство субсидирует покупку таких авто, электромобилям разрешен въезд в зеленые зоны, движение по полосам для обществ.транспорта и еще много чего. К тому же экология для них не пустой звук.

Зато у нас не поленились ввести акциз.
В итоге из цены теслы около 20к налог керманычам.
 
В итоге из цены теслы около 20к налог керманычам.

Что прям Яценюк и Порошенко каждый по десятке наваривает!?
 
Тесла начали строить самый большой в мире завод аккумуляторных батарей, по площади такой заводик, судя из прессы, больше чем завод по сбору Боингов. Объём производства - 1300-1400 аккумуляторов в СУТКИ, строят в Штатах.

От ГБО на БМВ це "колхоз".Цікаво як віднесуться до ЕО на БМВ?А такі послуги думаю теж будуть пропонувати.
 
С учетом последних событий в стране начал изучать рынок электромобилей. Думаю, не только я)
...

Да, не только ты (надеюсь можно на ты). Так вот - тоже рассматривали с товарищем разные варианты по электромобилям в качестве автомобиля для города. Даже рассматривали как вариант инвестиций и постройки на этом бизнеса, но сейчас не об этом.
По порядку. Nissan Leaf сразу попал в поле зрения, посмотрели, почитали. В процессе детального его рассмотрения поняли, что всё в основном везётся из США. Начал просматривать отзывы по этому Ниссану непосредственно в США. Наткнулся на разные статьи сравнения "одноклассников" в этом сегменте. Выяснилось, что есть ещё такой Chevrolet Spark EV. Машинка по тестам получше, побыстрее и подешевле чем Ниссан. Вот тут один из сравнительных тестов. Ещё один из немаловажных плюсов по этому Шевроле - это то, что практически вся ходовая у него как у нашего Aveo (т.е. после наших колдоёбин проблем с запчастями не будет, ко всему ещё и будет дёшево). Потом решили присмотреться к рынку Европы и тут увидели вариант, который внешне нам понравился больше всего. Это Opel Ampera. Машинка, на мой взгляд, по дизайну довольно яркая. Вот здесь можно увидеть предложения по ней в Европе. Растаможку по такой машине тоже узнал - получается в среднем +/- около $8000. Пока приостановились и ничего не везли из-за ситуации и непоняток в стране, решили немного подождать.
Теперь следующее. Есть предложения по готовым комплектам для переделки автомобиля в электро (многие, думаю, о них уже слышали). Суть проста - выбираем и покупаем доступный комплект (kit) для переделки, покупаем под него автомобиль с запоротым мотором (или что-то типа того), складываем всё вместе - и имеем электромобиль. Вот тут один из сайтом, где можно посмотреть некоторые предложения по таким комплектам.
Ну и напоследок. Для тех, для кого БМВ Е39 - икона стиля, да и вообще машиностроения, тем более от БМВ - есть и вот такой материал из близкой мне Ирландии. Вот здесь что-то типа "бортового журнала" по перевоплощении Е39 в электромобиль.
 
По BMW (там ещё и Е36) ещё и тут можно почитать/посмотреть.
 
Друзья, вам мало места для обсуждения политики? В Китае растаможка стоит, как 2 авто и не жужжат, кому не хватает - покупает велосипед:)
 
Да, не только ты (надеюсь можно на ты). Так вот - тоже рассматривали с товарищем разные варианты по электромобилям в качестве автомобиля для города. Даже рассматривали как вариант инвестиций и постройки на этом бизнеса, но сейчас не об этом.
По порядку. Nissan Leaf сразу попал в поле зрения, посмотрели, почитали. В процессе детального его рассмотрения поняли, что всё в основном везётся из США. Начал просматривать отзывы по этому Ниссану непосредственно в США. Наткнулся на разные статьи сравнения "одноклассников" в этом сегменте. Выяснилось, что есть ещё такой Chevrolet Spark EV. Машинка по тестам получше, побыстрее и подешевле чем Ниссан. Вот тут один из сравнительных тестов. Ещё один из немаловажных плюсов по этому Шевроле - это то, что практически вся ходовая у него как у нашего Aveo (т.е. после наших колдоёбин проблем с запчастями не будет, ко всему ещё и будет дёшево). Потом решили присмотреться к рынку Европы и тут увидели вариант, который внешне нам понравился больше всего. Это Opel Ampera. Машинка, на мой взгляд, по дизайну довольно яркая. Вот здесь можно увидеть предложения по ней в Европе. Растаможку по такой машине тоже узнал - получается в среднем +/- около $8000. Пока приостановились и ничего не везли из-за ситуации и непоняток в стране, решили немного подождать.
Теперь следующее. Есть предложения по готовым комплектам для переделки автомобиля в электро (многие, думаю, о них уже слышали). Суть проста - выбираем и покупаем доступный комплект (kit) для переделки, покупаем под него автомобиль с запоротым мотором (или что-то типа того), складываем всё вместе - и имеем электромобиль. Вот тут один из сайтом, где можно посмотреть некоторые предложения по таким комплектам.
Ну и напоследок. Для тех, для кого БМВ Е39 - икона стиля, да и вообще машиностроения, тем более от БМВ - есть и вот такой материал из близкой мне Ирландии. Вот здесь что-то типа "бортового журнала" по перевоплощении Е39 в электромобиль.
конечном можно на ты. Спасибо, очень интересно! Опель по дизайну на три головы выше, тут спору нет! Но цена....
 
Ну, что сказать - да, цена не маленькая. Но есть за что (можно почитать, к примеру, тут) и это не только за дизайн.
Ампера сойдет даже как единственный автомобиль в семье. Гибридная установка все таки, позволяющая на 35л баке до 500 км проехать. Круто)
 
Ампера сойдет даже как единственный автомобиль в семье. Гибридная установка все таки, позволяющая на 35л баке до 500 км проехать. Круто)
Так это тот же шеви вольт, который выше упоминали.
 
Ампера сойдет даже как единственный автомобиль в семье. Гибридная установка все таки, позволяющая на 35л баке до 500 км проехать. Круто)

в чем круто?)возьми 320 дизель те же 35-45л на 500км
эта тема будет актуально когда выйдет на нужный уровень(мой прогноз 5-6 лет на мировом рынке и лет 10 у нас)
 
в чем круто?)возьми 320 дизель те же 35-45л на 500км
эта тема будет актуально когда выйдет на нужный уровень(мой прогноз 5-6 лет на мировом рынке и лет 10 у нас)

Круто тем, на сколько я понял её преимущества, что в городе можно ездить только на электричестве. Каждый день как на электромобиле. А вот если забыл заправить батареи или дальняя поездка, то доезжать и на бензине.
 
Ниссан выходит в пару раз дешевле, чисто электрика. Плюс в том, что нет ДВС и его обслуживания. Минус в том, что только как второй авто.
 
Ниссан выходит в пару раз дешевле, чисто электрика. Плюс в том, что нет ДВС и его обслуживания. Минус в том, что только как второй авто.

все это прекрасно и только на пользу но пока электро не выйдут на должный уровень то я бы лично не связывался
должен быть выбор доступность и оправданные средства
и вместо заявленных 200км а по факту 130-150!хотя бы эти цифры умножить на 2!а это будет в любом варианте и больше
вобщем остается просто ждать и наблюдать!когда появится максимально устраивающий всех продукт

если тебе загорелось просто потратить эту 30ку ради эксперимента то это другой вопрос
на данный момент средства не оправдывают ожидания)
 
Давайте ближе к реалям !Вы BOT22 готовы потратить 20 $ на авто с батарейками ?
 
Есть Каммри ,есть Лексут (гибрид ).Зачем искакть на Ж,,, преключнения ???
 
Ну вот откуда эта инфа? Реальные владельцы в Киеве говорили 210 выезжает на одной батарее
И по цене 20 потолок за неплохое б/у

А есть в Киеве такие реальные владельци ??? Можно примет .
 
Назад
Зверху