Vad1m
Пользователь
- Реєстрація
- 17.01.2013
- Повідомлення
- 645
- Город
- Киев
Всем привет опять
Надоело ждать конца постройки турбо е46. Катать хочется, но не на чем + соскучился за пробуксовкой задних колес и разгоном.
Как раз идет сезон разных любительских гонок, а его пропускать очень не хотелось.
В машине куча косяков, многие уже решены, многие еще ждут своей очереди. Следите в бж.
Самые значимые планы:
— АТМО на 260-300 сил(3.0-3.2л)
— сдвинуть мотор назад(пересобрать свап по нормальному)
— заменить коробку+ кардан
— починить\заменить дифф с блоком
-тд
Бортовик на драйве
История покупки.
Назревала покупка е30 - легкое бюджетное заднеприводное решение, которое очень нравится внешне(м-техники, м3) и которое служит заготовкой для тюнинга\спорта.
С теперешними знаниями выбирал е30 со свапом m50 + в кузове купе + норм вид. На авториа таких единицы, а точнее только эта(Хмельницкая обл., с Городенка) - черная с золотыми дисками. Белый адольф s50 за 60к(дорого), 340(думал мотор не вписан + дороговато) за 10к и куча на m52(алю блок) моторах не рассматривались.
Удалось посмотреть в Одессе прикольную синюю m52, хозяин говорил, что уже дают за нее залог, но так почему-то продается по сей день.
По дороге в Одессу узнаю, что есть вариант посмотреть в черную в Городенке. В Одессе скупнулись, посмотрели синюю с m52 и бегом на вокзал\автовокзал искать возможный путь попасть в Городенку.
В общем утром следующего дня уже там, смотрим машину - троит, недостроенная, не катнули, не купили.
За недельку продавец подшаманил машинку, приехали взяли.
По дороге приколы не заставили себя долго ждать
Полный бак не удалось залить на азс, так как после 25 литров бенз стикал на асфальт
Из всех развилок с Ивано-Франковска до Львова меня занесло в самую ж*. Дорога Калуш-Бурштын, ее там нету). Машина низкая, задние амморты вытекшие. 2 раза отпадала губа. Такие ямы, что приходилось выходить из машины и смотреть не зацепит ли губа асфальт). В общем 30 км за 3 часа одолели. Знал бы что меня ждет - вызвал бы эвакуатор до Львова). Уже потемнело, решил в мотеле возле Рогатина(70 км до Львова) переночевать, так как ночью по убитым дорогам на такой низкой машине оочень напряжно и медленно ехать.
Утром пока добирались до Львова, перестали работать полностью правые повороты + выпала неожиданно на ровняке прям перед окружной Львова левая противотуманка и я ее успешно переехал).
И так со Львова до Киева, заправляясь не больше 20 литров бак, с неработающими правыми поворотами, левым стеклоподъемником, выпавшей противотуманкой и текшим потихоньку бензином, мы докатили до Киева.
+ не работает спидометр, по gps ехали 120-140 км\ч с полностью открытым пасс окном и люком, так как кондея нету, а на улице лето. Гул такой стоял в салоне...
Строилась она под корч, потому куча мелочей отсутствующих\неподключенных\неработающих.
В итоге пришлось еще норм вложиться, что бы можно было без особых напрягов передвигаться по городу(не считая отсутствия кондера). Об это расскажу в следующих записях бж.
Фото с объявления авториа.

Надоело ждать конца постройки турбо е46. Катать хочется, но не на чем + соскучился за пробуксовкой задних колес и разгоном.
Как раз идет сезон разных любительских гонок, а его пропускать очень не хотелось.
В машине куча косяков, многие уже решены, многие еще ждут своей очереди. Следите в бж.
Самые значимые планы:
— АТМО на 260-300 сил(3.0-3.2л)
— сдвинуть мотор назад(пересобрать свап по нормальному)
— заменить коробку+ кардан
— починить\заменить дифф с блоком
-тд
Бортовик на драйве
История покупки.
Назревала покупка е30 - легкое бюджетное заднеприводное решение, которое очень нравится внешне(м-техники, м3) и которое служит заготовкой для тюнинга\спорта.
С теперешними знаниями выбирал е30 со свапом m50 + в кузове купе + норм вид. На авториа таких единицы, а точнее только эта(Хмельницкая обл., с Городенка) - черная с золотыми дисками. Белый адольф s50 за 60к(дорого), 340(думал мотор не вписан + дороговато) за 10к и куча на m52(алю блок) моторах не рассматривались.
Удалось посмотреть в Одессе прикольную синюю m52, хозяин говорил, что уже дают за нее залог, но так почему-то продается по сей день.
По дороге в Одессу узнаю, что есть вариант посмотреть в черную в Городенке. В Одессе скупнулись, посмотрели синюю с m52 и бегом на вокзал\автовокзал искать возможный путь попасть в Городенку.
В общем утром следующего дня уже там, смотрим машину - троит, недостроенная, не катнули, не купили.
За недельку продавец подшаманил машинку, приехали взяли.
По дороге приколы не заставили себя долго ждать

Полный бак не удалось залить на азс, так как после 25 литров бенз стикал на асфальт

Из всех развилок с Ивано-Франковска до Львова меня занесло в самую ж*. Дорога Калуш-Бурштын, ее там нету). Машина низкая, задние амморты вытекшие. 2 раза отпадала губа. Такие ямы, что приходилось выходить из машины и смотреть не зацепит ли губа асфальт). В общем 30 км за 3 часа одолели. Знал бы что меня ждет - вызвал бы эвакуатор до Львова). Уже потемнело, решил в мотеле возле Рогатина(70 км до Львова) переночевать, так как ночью по убитым дорогам на такой низкой машине оочень напряжно и медленно ехать.
Утром пока добирались до Львова, перестали работать полностью правые повороты + выпала неожиданно на ровняке прям перед окружной Львова левая противотуманка и я ее успешно переехал).
И так со Львова до Киева, заправляясь не больше 20 литров бак, с неработающими правыми поворотами, левым стеклоподъемником, выпавшей противотуманкой и текшим потихоньку бензином, мы докатили до Киева.
+ не работает спидометр, по gps ехали 120-140 км\ч с полностью открытым пасс окном и люком, так как кондея нету, а на улице лето. Гул такой стоял в салоне...
Строилась она под корч, потому куча мелочей отсутствующих\неподключенных\неработающих.
В итоге пришлось еще норм вложиться, что бы можно было без особых напрягов передвигаться по городу(не считая отсутствия кондера). Об это расскажу в следующих записях бж.
Фото с объявления авториа.
Вкладення
Останнє редагування: