BMW ///M5 E60

бредовато звучит..)) ушел кубик - долили 250мл.. в чем проблема? Зачем ждать пока просядет на 750мл? или вообще пока лампочка загорится :biggrin:

Вообще то это оговаривает сам мануал:

v_wj5V2rizQ.jpg
 
ладно. Так а смысл где? зачем ждать минимум чтоб долить? а тем более на таком нагруженном моторе..
Или это все ради корректности отображения индикатора уровня?
 
ладно. Так а смысл где? зачем ждать минимум чтоб долить? а тем более на таком нагруженном моторе..
Или это все ради корректности отображения индикатора уровня?

Смысл, видимо, в погрешности измерения самого датчика и замысловатости анализа уровня... И еще важно не путаться в понятиях. Нужно понимать что минимальный уровень масла это минимально достаточный уровень масла, утвержденный производителем. Не стоит этот показатель путать с уровнем топлива или омывающей жидкости, когда их просто нет в резервуарах при достижении минимума.
 
... И еще важно не путаться в понятиях. Нужно понимать что минимальный уровень масла это минимально достаточный уровень масла, утвержденный производителем. Не стоит этот показатель путать с уровнем топлива или омывающей жидкости, когда их просто нет в резервуарах при достижении минимума.
ты мне объясняешь про уровни как полному чайнику). Отам пару страниц назад составляли перечень основных причин низкого ресурса вкладышей... так вот я бы дописал туда, последней строкой, еще и низкий уровень масла, утвержденный и разрешенный производителем).
То ясно шо при min уровне, можно ехать без фатальных последствий, но мы то знаем, что при навале износ будет явно больше если масла минимум нежели максимум, по причине его более быстрого прогрева.. и последующего перегрева.. и последующего понятно чего. А при значительных продольных и поперечных ускорениях это еще и езда на грани масляной голодовки. Так что водители, желающие своему с-мотору, и не только, всего самого лучшего, должны держать уровень на максимуме.
ЗЫ: богатым и счастливым вышенаписанное можно не читать).
 
ты мне объясняешь про уровни как полному чайнику). Отам пару страниц назад составляли перечень основных причин низкого ресурса вкладышей... так вот я бы дописал туда, последней строкой, еще и низкий уровень масла, утвержденный и разрешенный производителем).
То ясно шо при min уровне, можно ехать без фатальных последствий, но мы то знаем, что при навале износ будет явно больше если масла минимум нежели максимум, по причине его более быстрого прогрева.. и последующего перегрева.. и последующего понятно чего. А при значительных продольных и поперечных ускорениях это еще и езда на грани масляной голодовки. Так что водители, желающие своему с-мотору, и не только, всего самого лучшего, должны держать уровень на максимуме.
ЗЫ: богатым и счастливым вышенаписанное можно не читать).


Извини, объясняю для масс) Многие же читают, поэтому текст должен быть доступным.

Так вот когда писали о потертых вкладышах в следствии низкого уровня, то имели ввиду вообще халатно упущенный уровень, который скатился ниже минимальной отметки. То есть низкий и минимальный это, как по мне, разные значения. У Эмки около 8 литров масла. Так вот минус 1 литр там ничего особо не решает, учитывая сложную систему масло подачи с двумя поддонами. Так же благодаря этой системе с несколькими насосами (или же, как в случае с S62, несколькими соленоидами, которые опираясь на систему DSC перенаправляют нагнетаемое масло в нужную сторону (полость)) продольные и поперечные нагрузки ей совершенно не страшны.
Мое мнение такое на этот счет.
 
"Ой ой ой"
[video=youtube;nlPOC6YHZ7g]https://www.youtube.com/watch?v=nlPOC6YHZ7g[/video]
 
[video=youtube;KAL_xtKREeA]https://www.youtube.com/watch?v=KAL_xtKREeA[/video]
 
[video=youtube;ziowrylDjbQ]https://www.youtube.com/watch?v=ziowrylDjbQ&spfreload=10[/video]
 
С разрешения хозяина выкладываю график замера мощности BMW M5 E60.
Доработки:
Чип ESS
Коллектора, выхлоп
Отсечка сдвинута на 8800об/мин!
Замер был на 98м бензине, далеко не лучшего качества, на грязных нулевиках.


100-200 = 8 сек!

i2SUkaTHJNI.jpg
 
Last edited by a moderator:
Картинка не отображается
 
Спасибо, Виталий. При всем уважении к чих-пыху и прочему тюнингу не стал бы портить автомобиль, тем более М5 да еще такой легенде.
Каждому - свое, понимаю... Но тем не менее, всегда у владельцев спрашиваю - "Какую цель ставите в результате тюнинга? Зачем? И очень неудобный вопрос - "Насколько Ваши навыки пилотирования позволяют раскрыть стоковый потенциал авто?". Это практичные вопросы, которые дают понимания целесообразности действа. Все приходит с опытом и глядя к чему приводят результаты, то лучше бы и не начинали...
 
Спасибо, Виталий. При всем уважении к чих-пыху и прочему тюнингу не стал бы портить автомобиль, тем более М5 да еще такой легенде.
Каждому - свое, понимаю... Но тем не менее, всегда у владельцев спрашиваю - "Какую цель ставите в результате тюнинга? Зачем? И очень неудобный вопрос - "Насколько Ваши навыки пилотирования позволяют раскрыть стоковый потенциал авто?". Это практичные вопросы, которые дают понимания целесообразности действа. Все приходит с опытом и глядя к чему приводят результаты, то лучше бы и не начинали...

Владелец данного авто в "погоне" за доработками)) Результат этих доработок такой: заезд против стоковой М5F10 с ходу 40км/ч и до 200км/ч идут вровень! После 200км/ч М5Е60 уходит... и прилично, и уже на 300км/ч в заднем зеркале смачно отстает F10
Здесь действительно каждому-свое. Сложно раскрыть потенциал авто в городе.. и даже на загородной трассе, мало того нужен опыт, впрочем если есть стремление к этому считаю это большим +
Ну а я, просто наблюдаю и делюсь информацией с вами) На счет пилотирования считаю, что "век живи-век учись"
 
Владелец данного авто в "погоне" за доработками)) Результат этих доработок такой: заезд против стоковой М5F10 с ходу 40км/ч и до 200км/ч идут вровень! После 200км/ч М5Е60 уходит... и прилично, и уже на 300км/ч в заднем зеркале смачно отстает F10
Здесь действительно каждому-свое. Сложно раскрыть потенциал авто в городе.. и даже на загородной трассе, мало того нужен опыт, впрочем если есть стремление к этому считаю это большим +
Ну а я, просто наблюдаю и делюсь информацией с вами) На счет пилотирования считаю, что "век живи-век учись"

Тут с целью все понятно. Если стоит задача объехать М5 Ф10 и не только, то первое время будет радовать. Также и с авто для дрифта и кольца (трека) - нужно подготавливать автомобиль. Есть исключения из правил: БМВ М3 е46CSL, М3 е92GTS, Порше 911 GT3 - эти автомобили уже с завода подготовлены под трек со всеми необходимыми настройками и более усиленной ходовой. а бонусом - облегчены.

Опыт моего приятеля небольшого вмешательства в М5 е39. Решил поставить более мощные тормоза и как раз было готовое решение - ТД и ТК от М5 F10. С этого все и началось. Уже после установки новых тормозов стоковые 18" стиль 65 не становятся - ТД диаметром больше и суппорта более габаритные не дали такой возможности. Пришлось искать с правильным вылетом 19" диски и близкие по массе к 18". Понятно, что 65 стиль это ковка и она прочнее и легче аналога в таком же радиусе литья. Нашли отличные BBS. Вроде все отлично. Начинаем кататься и на больших скоростях при прохождении поворотов М5 стала "не вкатываться", авто стало плавать и былая управляемость исчезла. Стали разбираться и выяснилось то, что комплект суппортов с ТД и ТК суммарно весят на 10кг больше М5 F10, чем тот же набор от М5 е39. Казалось бы, что тут такого, но на ходу под нагрузками подрессоренная масса больше весит и это играет существенную роль на управляемости. Это было только начало - одно маленькое решение цепляет большое. Решено было поставить спортивные амортизаторы - BILSTEIN B8, чтобы хорошо держали увеличенную по массе ходовую. Пока BILSTEIN B8 в пути - ждем. Но уже забегая наперед, в теории понятно, что былой комфорт и управляемость, какая была изначально в стоке не будет. BILSTEIN B8 - даст отличную управляемость с зубодробильной жесткостью на 19" колесах.

Опыт друга М3 е92 DKT. Все отлично с автомобилем - правильно эксплуатируется и обслуживается. Но хочется большего. Новую М4 сейчас не располагает ситуация покупать, а на вторичке их нет (АВТ завезла год назад один автомобиль и еще один весной заказали). Надумал поставить компрессор ESS. Второй год отговариваю, потому как, те кто ставил и катался - что-то стало DKT в последствии барахлить... Ведь мало кто пишет о проблемах, а они есть. Известная тема - там, где "прибыло" обязательно где-то убудет.

Так что, тюнинг требует более взвешенного подхода и предполагает комплексное решение всех взаимосвязанных узлов, дабы не потерять баланс автомобиля. Как правило, это отдельный проект с профессиональным (опыт многих подобных проектов) подходом и несколькими специалистами. А любительское вмешательство влечет за собой последствия, ведь "Цепь рвется в самом слабом месте" и сюда же "Взмах крыла бабочки меняет ход Вселенной".
 
Last edited:
У ESS законченный продукт и не требует "заботы" в дальнейшем!
Я напишу!!! Проблем нет и устанавливались ни на одно авто...
 
таке питання, а хтось катає на своїх Е92/Е60 по чайці в РТР Тайм атак?
Дуже хочеться подивитись як їде такий високофорсований апарат)
 
тоже цікаво було б подивитися, як там поїде такий важкий (1800кг) апарат)
 
С ///М5 Е60 на кольце делать нечего... Как впрочем с любой ///М5. Тяжелая.
 
[video=youtube;wW8THwdrl4E]https://www.youtube.com/watch?v=wW8THwdrl4E&feature=youtu.be[/video]
 
Тут с целью все понятно. Если стоит задача объехать М5 Ф10 и не только, то первое время будет радовать. Также и с авто для дрифта и кольца (трека) - нужно подготавливать автомобиль. Есть исключения из правил: БМВ М3 е46CSL, М3 е92GTS, Порше 911 GT3 - эти автомобили уже с завода подготовлены под трек со всеми необходимыми настройками и более усиленной ходовой. а бонусом - облегчены.

Опыт моего приятеля небольшого вмешательства в М5 е39. Решил поставить более мощные тормоза и как раз было готовое решение - ТД и ТК от М5 е60. С этого все и началось. Уже после установки новых тормозов стоковые 18" стиль 65 не становятся - ТД диаметром больше и суппорта более габаритные не дали такой возможности. Пришлось искать с правильным вылетом 19" диски и близкие по массе к 18". Понятно, что 65 стиль это ковка и она прочнее и легче аналога в таком же радиусе литья. Нашли отличные BBS. Вроде все отлично. Начинаем кататься и на больших скоростях при прохождении поворотов М5 стала "не вкатываться", авто стало плавать и былая управляемость исчезла. Стали разбираться и выяснилось то, что комплект суппортов с ТД и ТК суммарно весят на 10кг больше М5 е60, чем тот же набор от М5 е39. Казалось бы, что тут такого, но на ходу под нагрузками подрессоренная масса больше весит и это играет существенную роль на управляемости. Это было только начало - одно маленькое решение цепляет большое. Решено было поставить спортивные амортизаторы - BILSTEIN B8, чтобы хорошо держали увеличенную по массе ходовую. Пока BILSTEIN B8 в пути - ждем. Но уже забегая наперед, в теории понятно, что былой комфорт и управляемость, какая была изначально в стоке не будет. BILSTEIN B8 - даст отличную управляемость с зубодробильной жесткостью на 19" колесах.

Опыт друга М3 е92 DKT. Все отлично с автомобилем - правильно эксплуатируется и обслуживается. Но хочется большего. Новую М4 сейчас не располагает ситуация покупать, а на вторичке их нет (АВТ завезла год назад один автомобиль и еще один весной заказали). Надумал поставить компрессор ESS. Второй год отговариваю, потому как, те кто ставил и катался - что-то стало DKT в последствии барахлить... Ведь мало кто пишет о проблемах, а они есть. Известная тема - там, где "прибыло" обязательно где-то убудет.

Так что, тюнинг требует более взвешенного подхода и предполагает комплексное решение всех взаимосвязанных узлов, дабы не потерять баланс автомобиля. Как правило, это отдельный проект с профессиональным (опыт многих подобных проектов) подходом и несколькими специалистами. А любительское вмешательство влечет за собой последствия, ведь "Цепь рвется в самом слабом месте" и сюда же "Взмах крыла бабочки меняет ход Вселенной".

Хозяин авто М5Е60 маньяк в хорошем смысле слова, и имеет огромное желание валить на все деньги)) Это уже 4й мотор)) Потому вопрос ресурса ему не интересен. До этого он собирался "дуть" его) Вот интересный момент на счет тормозов с М5 Е39.. я как-то никогда и не думал о таком и не слышал таких плохих изменений, правда и проектов мало с мощными тормозами. Ну раз они так влияют на управляемость то пускай лучше остается сток.

Вот на счет DKT вроде все довольные и нету таких отзывов негативных в сравнению с SMG, но почитать о последствиях после компрессора интересно.

Согласен, в тюнинге "малой кровью не обойдешься"
 
BMW M5 E60 разгон 100-330
[video=youtube;u5eHxUm-iUk]https://www.youtube.com/watch?v=u5eHxUm-iUk&feature=youtu.be[/video]
 
Сколько бороздил просторами интернета, никогда не слышал отсечки S85 мотора)) Как-то всегда было интересно) И вот случайно я наткнулся на это видео, понравилось!

[video=youtube;9gPQpCyJJyI]https://www.youtube.com/watch?v=9gPQpCyJJyI[/video]
 
BMW M5 E60 G-Power RR vs AUDI MTM RS6
[video=youtube;dRBlPK3RbN4]https://www.youtube.com/watch?v=dRBlPK3RbN4[/video]
 
Немного глупое сравнение, но всё равно неожиданно видеть такую пропасть между M5 (e60) и BMW Williams F1

[video=youtube_share;JbcnAfAFi48]http://youtu.be/JbcnAfAFi48[/video]
 
Немного глупое сравнение, но всё равно неожиданно видеть такую пропасть между M5 (e60) и BMW Williams F1

[video=youtube_share;JbcnAfAFi48]http://youtu.be/JbcnAfAFi48[/video]
А какую разницу между болидом и гражданским авто Вы хотели увидеть, - пол корпуса? :)
 
Хорошее видео, спасибо! А пропасть как раз соизмерима с пропастью в их цене. Так что все честно)
 
Back
Top