Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
БМВ с кастролом больше не имеет ничего общего.
Картер S85 считается полу-сухим, так как всё масло из картера сразу высасывается насосами. Из-за длины мотора и высоких рабочих оборотов, обычная система смазки путем разбрызгивания коленвалом неэффективна, и используется система форсунок, которые под давлением снизу подают масло на зеркала цил. и юбки поршней, таким образом и охлаждая их.
На 1/25 сухой, еще так можно сказать. Форсунки нечего общего не имеют с системой сухого картера. Принцип действия "системы смазки сухим картером"(читай dry sump) заключается в том, чтоб подать в мотор необходимое количество масла и откачать его обратно в масляный резервуар, исходя из вышесказаного мы понимаем, что у dry sump нет поддона, на его месте стоит "пластина" с небольшим внутреним резервуаром( примерный объем 0,4 л) к которой через фитинги крепятся шланги подачи и обратки масла. Относительно насоса, в зависимости от конфигурации силовой установки они могут быть от 3х до 7 секций( большего количества секций я не видел), так же могут быть роторного и шестеренчетого типа, по сути это несколько насосов в одном корпусе, которые "сидят" на одном валу, приводятся в движения ременой передачей от коленчатого вала. Относительно С85 у него обычный поддон и несколько насосов, которые берут масло и возвращают его обратно в поддон. Т.е масло пенится, греется(при чем очень греется, 120-130 градусов) Суть в том, чтоб не один насос качал, а несколько, которые расположены в разных точках, чтоб мотор при горизонтальных/вертикальных/поперечных наклонах не имел маслянего голодания, но на практике все не так сладко как хотелось бы.
Если что то не правильно понял по поводу С85, отпишите в комментах. Но никакой сухой/полусухой/полумокрой системы там нет, просто несколько насосов.
Ну я в 2х с половиной строчках написал, но всё же смазку s85 называют semi-dry sump, хоть мало общего с реальным сухим. За подробное описание dry-sump спасибо.На 1/25 сухой, еще так можно сказать. Форсунки нечего общего не имеют с системой сухого картера. Принцип действия "системы смазки сухим картером"(читай dry sump)
Ну я в 2х с половиной строчках написал, но всё же смазку s85 называют semi-dry sump, хоть мало общего с реальным сухим. За подробное описание dry-sump спасибо.
Классная статья так было интересно и фото посмотреть и почитать
Насколько я знаю: на машинах до рестайлинга масло сливалось с одной пробки, после рестайлинга с двух, они изменили форму поддона, сделали перегородку, как сказал моторист для того чтобы минимизировать роль "приливов/отливов" в поворотах и на торможении. Возможно не так просто они меняли конструкцию поддона? Может и хапало воздух?
Еще по экслуатации: У меня лично: если не выполнить после замены масла прокачку ваносов (диллерским стендом) - ваносы начинают шуметь. Однажды на Баварии меняли масло, ваносы не прокачали.
Не было времени оставлять машину еще на пол дня, пришлось забрать как есть и прокачивали уже дома.
спасибо, уже обсудил с ребятами на сервисе. улыбнулись, сказали "обижаешь" и записали на замену. скоро стану на то, все сделают. есть только мысли по поводу вкладышей этих... может действительно на замене масла скинуть поддон и поменять их..ато нагнали жути тут)))Мне когда меняют правильно, сливая с двух пробок (касается только рестайлинговых моделей), часто после замены шумят ваносы. Приходится прокачивать. В оригинальном дилерском приборе, с монитором такой (не знаю точное название) есть штатная процедура прокачки.
добрый вечер, не могли помочь с парт номерами на эти запчасти? так как скоро замена масла, может перестрахуюсь все-таки, и поменяю (те, которые меняются без снятия мотора, через поддон). опять-таки, будет ли эта замена эффективной без замены других вкладышей?Одними вкладышами и болтами явно не обойтись, понадобятся прокладки, резиновые уплотнители...
Цены не точные, но общая картина вырисовывается. Вкладыши шатунные примерно 420у.е, болты шатунные 140у.е, прокладка картера 60у.е, также может понадобится цепь масляного насоса, звездочка, натяжитель, это конечно все покажет уже при разборе, может понадобится замена а может и нет. Итого примерно 640у.е. От себя хочу сказать что 1тыс у.е нужно готовить минимум.
добрый вечер, не могли помочь с парт номерами на эти запчасти? так как скоро замена масла, может перестрахуюсь все-таки, и поменяю (те, которые меняются без снятия мотора, через поддон). опять-таки, будет ли эта замена эффективной без замены других вкладышей?
большое вам спасибо
Вот в России один знакомый себе менял. Но список вероятно может не содержать еще каких то попутных мелочей...
11137836361 - 1шт прокладка поддона
07119905485 - 23шт болт поддона
07129905600 - 2шт болт поддона
07119905486 - 2шт болт поддона
11137836568 - 5шт болт поддона
11247834522 - 20шт болт шатунный
11247841703 - 10шт вкладыши blau
11247841702 - 10шт вкладыши rot
Если у кого то есть еще инфа, дополняйте и обновляйте список. Пусть будет тут в теме. Полезная вещь!
привет! большое спасибо! вот только сомневаюсь в выборе вкладышей. насколько понимаю, есть номинал и два ремонтных размера. все это необходимо уже смотреть и учитывать по месту.
Здравствуйте! Есть список номеров для М5 Е39, к сожалению для М5 Е60 нету, но Александр показал список основных деталей которые потребуются, конечно в процессе могут понадобится всякая мелочевка которой как правило нету в наличии, но замена шатунных вкладышей на ///М да еще и на S85 это залог долговечности Вашего мотора! Полностью поддерживаю Вашу идею! Наберитесь терпения и снимайте поддон) Уверен Вам будет что нам сфотографировать и показать.
P.S Полный список будем искать, как найдем отпишу.
Заказал все, будем менять. Скоро выложу фото старых. Спасибо всем!
Заказал все, будем менять. Скоро выложу фото старых. Спасибо всем!
бредовато звучит..)) ушел кубик - долили 250мл.. в чем проблема? Зачем ждать пока просядет на 750мл? или вообще пока лампочка загорится :biggrin:Нашел интересный совет по уровню масла:
1. Не добавляйте масло в двигатель, пока уровень не начнет показывать последний кубик. Всего кубиков 4. Ушел один, второй - не обращаем внимания. Ушел третий, переходим к следующему шагу.
2. Когда показал на кубик ниже середины, доливаем смело 750г. Никакие 250 или 500.... После этого покажет или полный, или на кубик ниже полного уровня