• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Моторные масла для наших коней!

В Мобил1 0W40 РАО 10%, примерно 2% эстеров.

Было время в Мобил 1 0W-40 было много РАО. Давно...( Сейчас полно рецептур у массовых брендов 0-30 и 0-40 вообще без капли ПАО! Только гидрокрекинг + 10% AN. Или Гидрокрекинг + 2-5% РОЕ.
 
Ну вот, интервалы замены поувеличивали до 20-30 тыс км, а качество масел ухудшили. И как ездить?
 
Ну вот, интервалы замены поувеличивали до 20-30 тыс км, а качество масел ухудшили. И как ездить?
1. Производитель авто в этом прямо заинтересован. 5 замен масла и бегом за новым Форд Фокус)
2. Для интервалов таких длинных в Европе есть рекомендации по сокращению если: поездки на расстояния короче 4км, городской режим, эксплуатация в горной местности, буксировка прицепа, высокая запыленность воздуха, низкое качество топлива. То есть жизнь в Украине, в городе, это все тяжелые условия сразу) Значит интервал 250 моточасов в идеале)
 
В общем после долгих размышлений, беготни по форумам и другим ресурсам, так же консультаций у разных автосервисов, решил залить мотюль 5/40 8100 икс цесс , масляный фильтр Мале, воздушный Мале, топливный Делфи. Кругом бегом 2700 грн , плюс работа 150 грн)
Первый впечатления после 50 км пробега - вроде как меньше вибрации, ровнее работа. Дальше посмотрим.
Осталось масло в кпп и редукторе.
И если я правильно понял , в коробку MTF LT-1 , так на наклейке написано , сказали что кастрюля 75/85 подходит, так ли это? И в редуктор 75/90 кастрол. Поправьте если не прав!
Масляный фильтр хороший! Кстати очень важный элемент и оказывает большое влияние на износ ДВС. На эту тему было много исследований у разных производителей, часть из них публиковал AMSOil. 8100 X-Cess 5W-40 - 100% гидрокрекинг GrIII и едва влезает в требование по темп застывания (реальной) для масла 5w-40.
75W-85 густое будет. Вязкость масла для MTF LT-1 & MTF LT-2 примерно 7-8 cантистоксов. По сути МКПП БМВ (подавляющее большинство) всю жизнь ездят на маслах АТФ)
 
250 моточасов при средней по бортовику 28кмч єто плюс-минус сколько по километрам?
 
тоже кстати не раз слышал про атф в мкпп бмв и отзывы положительные, даже знаю одну м-ку с атф в мкпп и все хорошо
 
тоже кстати не раз слышал про атф в мкпп бмв и отзывы положительные, даже знаю одну м-ку с атф в мкпп и все хорошо

Так в Е34 с МКПП по заводу АТФ идет
 
250 моточасов при средней по бортовику 28кмч єто плюс-минус сколько по километрам?

Это все очень относительно... 1 мото час в среднем принято приравнивать к 25-30км пройденного пути. Меж сервисные пробеги около 250 мото часов.
Нужно в функциях диагностики полазить, там мото часы считаются где то полюбому... Так же в блоках ГБО есть такая функция.
 
250 моточасов при средней по бортовику 28кмч єто плюс-минус сколько по километрам?

Я наверное что-то не понял в вопросе... но это разве не 250*28=7000 км?
 
Масляный фильтр хороший! Кстати очень важный элемент и оказывает большое влияние на износ ДВС. На эту тему было много исследований у разных производителей, часть из них публиковал AMSOil. 8100 X-Cess 5W-40 - 100% гидрокрекинг GrIII и едва влезает в требование по темп застывания (реальной) для масла 5w-40.
75W-85 густое будет. Вязкость масла для MTF LT-1 & MTF LT-2 примерно 7-8 cантистоксов. По сути МКПП БМВ (подавляющее большинство) всю жизнь ездят на маслах АТФ)

Хмммм. Что же тогда делать ? Просто наклейка па коробке желтая , написано MTF LT1, но оно снято с производства , его заменил MTF LT2, и вычитал что аналогичное ему - это кастрол SMX, т.е 75/85.
Продавцы в магазинах бмв советовали его, на сто тоже советовали, кто то говорил просто трансмиссионное кастрол W75 или 75W, не помню точно.
Что ж посоветуете?
 
Стоп, вроде атф для автомата? Дайте непутевому совет :) что же всё таки заправить в коробас и редуктор
 
Хмммм. Что же тогда делать ? Просто наклейка па коробке желтая , написано MTF LT1, но оно снято с производства , его заменил MTF LT2, и вычитал что аналогичное ему - это кастрол SMX, т.е 75/85.
Продавцы в магазинах бмв советовали его, на сто тоже советовали, кто то говорил просто трансмиссионное кастрол W75 или 75W, не помню точно.
Что ж посоветуете?

Вязкость его должна быть примерно 7-7.5 сантистоксов. Это SAE 75W или АТФ. На многих М5 и М3 испытано Atexio III FS, работает однозначно лучше оригинала BMW MTF LT-2 . Там и допуск MTF LT-2 есть. Еще Как вариант RedLine ATF D4, но он хуже будет) По цене - не знаю.
Кастрол 75W-85 - НЕ ЗАЛИВАТЬ!
 
250 моточасов при средней по бортовику 28кмч єто плюс-минус сколько по километрам?

7000 км. Это средняя рекомендация. Многие масла и 200 часов еле ходят, а есть кто и 400 пройдет БЕЗ проблем для мотора!
 
Про масляный фильтр немного просвятили. Я всегда думал, что это самый неважный элемент при замене масла, и можно самый дешевый ставить
 
Когда была е38 , то заливал Valvoline 5w40.
 
Когда была е38 , то заливал Valvoline 5w40.

Valvoline очень достойное масло! Но от жадности одной компании в Украине начались проблемы с подделками)
 
А що порадите в Е60 530d 2003 р.? На одометрі 300000 км, реальний думаю на 200000 більше. Останні 100000 на БМВ 0w40. Розхід 1-2 л на 10 тис. Режим їзди - постійно "тапок в підлогу". Чи не варто переходити на інше масло?

Почтенный пробег. Расход уже заметный. Я бы рекомендовал сменить на LeMans RS 5W-40, оно имеет повышенную вязкость на горячую по меркам 5-40, но в нем много РАО и в холода ведет себя лучше 99% нулевок 0-40. Первую замену я бы сделал досрочно, тысячи 4-5, потому что быстро окисляться будет, отмывая мотор и абсорбируя отложения.
 
Да все дело в том , что у всех свое мнение, одному нравится одно, другому еще что то , у каждого свои результаты использования различных масел, и хочется все таки объективно рассмотреть имеющиеся на рынке масла, самые популярные и не очень.
Я бы предложил так :
1- ваш авто ( модель / год выпуска/ двигатель )
2- какое масло заливаете и как долго
3- режими эксплуатации
4- каким топливом заправляете своего любимца
5- свои впечатления о продукте и тп

1. BMW / M5 E39 / 2000 / S62B50
2. Rymco Le Mans RS 10W60 (1год)
3. Риторический вопрос) В гонках не участвую, но езжу "весело".
4. Строго 98й
5. Никаких нареканий на масло у меня нету. Заметил, что мотор работает тише в сравнению в оригиналом и температура масла на 3-4 градуса выше. Замена масла каждые 3000-3200км. Также полностью перевел машину на продукцию фирмы Rymco/Rymax. В МКПП Rymco Atexio III FS с допуском MTF LT-2, все как положено! По МКПП отмечено более легкое переключение передач, учитывая то, что был залит свежий оригинал. Задний дифференциал Rymco Le Mans Gear 75w140, по редуктору ничего не скажу так как ничего наверное не ощутить)


1. Mercedes / Sprinter W906/ 2007/ 646й 2.2 CDI Bi turbo
2. Rymco Posidon 5W40 (229.51) 50тыс.км
3. Трасса/ обороты стабильно 3000-3300об/мин приходится крутить чтобы ехал нормально, мощности не хватает((
4. Дт Socar, Окко
5. После того как застучал мотор на Motul, после капиталки езжу на Rymco Posidon 5w40 с допуском 229.51.

1. Mazda / 6 / 2002 / 2.0л Бензин
2. Rymco Le Mans 5w50
3. В хвоста и в гриву ее, постоянно тахометр в 7000 об/мин!) и так на протяжении 6ти лет
4. "УкрТатНафта", ОККО
5. Был по началу сторонником оригинала масла ( Mazda Dexelia ) пока она не начала употреблять его слишком много, перевел на Rymco Le Mans 5w50, расход масла снизился заметно, мотор работает тише.
 
Про масляный фильтр немного просвятили. Я всегда думал, что это самый неважный элемент при замене масла, и можно самый дешевый ставить

Вы очень заблуждаетесь . Очень важно пропускная способность фильтра .
 
1. BMW / M5 E39 / 2000 / S62B50
2. Rymco Le Mans RS 10W60 (1год)
3. Риторический вопрос) В гонках не участвую, но езжу "весело".
4. Строго 98й
5. Никаких нареканий на масло у меня нету. Заметил, что мотор работает тише в сравнению в оригиналом и температура масла на 3-4 градуса выше. Замена масла каждые 3000-3200км. Также полностью перевел машину на продукцию фирмы Rymco/Rymax. В МКПП Rymco Atexio III FS с допуском MTF LT-2, все как положено! По МКПП отмечено более легкое переключение передач, учитывая то, что был залит свежий оригинал. Задний дифференциал Rymco Le Mans Gear 75w140, по редуктору ничего не скажу так как ничего наверное не ощутить)


1. Mercedes / Sprinter W906/ 2007/ 646й 2.2 CDI Bi turbo
2. Rymco Posidon 5W40 (229.51) 50тыс.км
3. Трасса/ обороты стабильно 3000-3300об/мин приходится крутить чтобы ехал нормально, мощности не хватает((
4. Дт Socar, Окко
5. После того как застучал мотор на Motul, после капиталки езжу на Rymco Posidon 5w40 с допуском 229.51.

1. Mazda / 6 / 2002 / 2.0л Бензин
2. Rymco Le Mans 5w50
3. В хвоста и в гриву ее, постоянно тахометр в 7000 об/мин!) и так на протяжении 6ти лет
4. "УкрТатНафта", ОККО
5. Был по началу сторонником оригинала масла ( Mazda Dexelia ) пока она не начала употреблять его слишком много, перевел на Rymco Le Mans 5w50, расход масла снизился заметно, мотор работает тише.

Почитал про римко, только положительные отзывы. Пожалуй пока остановлюсь на нем. Единственное что волнует , неужели масла для акпп подходит для мкпп? Просто для меня это как то диковато :)
И цена у римко атексио фс приятная , нашел за 228 грн за литр.
Тогда другой вопрос остался открытым - что ж с редуктором, для вашей М5 75/140 наверное то , что нужно , боевая машина как никак, а что делать гражданскому трактору?))
 
Вы очень заблуждаетесь . Очень важно пропускная способность фильтра .

Не,не, уже не заблуждаюсь))) люди интересно отвечают на вопросы, сомнения сразу отпадают. На следующей недели буду менять масло, уже заказал мале ос49 для своего старичка. В нашем колхозе на м20 в наличии фильтров ни у кого нет)))
 
Почитал про римко, только положительные отзывы. Пожалуй пока остановлюсь на нем. Единственное что волнует , неужели масла для акпп подходит для мкпп? Просто для меня это как то диковато :)
И цена у римко атексио фс приятная , нашел за 228 грн за литр.
Тогда другой вопрос остался открытым - что ж с редуктором, для вашей М5 75/140 наверное то , что нужно , боевая машина как никак, а что делать гражданскому трактору?))

Вы правы, ATF подходит к МКПП;) (если она имеет на то допуск, есть разных цветов наклеечки на МКПП которые указывают на использование той или инной АТФ)
На счет редуктора как Вы сказали "гражданскому трактору" есть обычные вязкости масла 75w90, 75w80. Когда была 530 Е39 в редуктор заливал 75w80 (вроде, точно не помню вязкость)
 
Вы правы, ATF подходит к МКПП;) (если она имеет на то допуск, есть разных цветов наклеечки на МКПП которые указывают на использование той или инной АТФ)
На счет редуктора как Вы сказали "гражданскому трактору" есть обычные вязкости масла 75w90, 75w80. Когда была 530 Е39 в редуктор заливал 75w80 (вроде, точно не помню вязкость)

У БМВ задний мост это 80W-90 GL-5, 80W-90 GL-4/5, 75W-90 GL-5, 75W-90 GL-4/5, 75W-140 GL-5. Масла 75W-80 НЕ применяются)
 
Почитал про римко, только положительные отзывы. Пожалуй пока остановлюсь на нем. Единственное что волнует , неужели масла для акпп подходит для мкпп? Просто для меня это как то диковато :)
И цена у римко атексио фс приятная , нашел за 228 грн за литр.
Тогда другой вопрос остался открытым - что ж с редуктором, для вашей М5 75/140 наверное то , что нужно , боевая машина как никак, а что делать гражданскому трактору?))

В ваш редуктор 75-140 без проблем) Масло у Rymax 75W-140 крутейшее! Единственное масло на котором нет даже начального питтинга в кулачковых КПП Samsonas в боевых раллийных авто! Это даже в сравнении с AMSOil Severe Gear® SAE 250 и RedLine Heavy ShockProof.
 
У БМВ задний мост это 80W-90 GL-5, 80W-90 GL-4/5, 75W-90 GL-5, 75W-90 GL-4/5, 75W-140 GL-5. Масла 75W-80 НЕ применяются)

Да, я же указал, что точно не помню вязкость.
p.s где-то осталась канистра, нужно посмотреть ради интереса
 
В общем выслушав ваши мнения и рекомендации, поехал сегодня "по грибы" так сказать , искал эти самые масла , для редуктора остановился на 75/90, я так понимаю это нечто нейтральное.
Для коробки искал атф , искал искал, и нашел только кастрол атф, но без допусков , когда продавцы услышали от меня слова : мне нужно с допуском бмв мтф лт2 - они немножко замешкались, начали искать в компьютере, короче ничего не нашли , начали предлагать мне шелл хеликс и Мобил , я отказался , не вызывает доверия. Выходит что в Одессе дефицит с этим делом , надо видимо ехать на базар и там искать.
И так , получается следующее :
Мкпп - атф имеющее допуски мтф лт 2
Редуктор : 75/90
Все ли верно?)
 
В общем выслушав ваши мнения и рекомендации, поехал сегодня "по грибы" так сказать , искал эти самые масла , для редуктора остановился на 75/90, я так понимаю это нечто нейтральное.
Для коробки искал атф , искал искал, и нашел только кастрол атф, но без допусков , когда продавцы услышали от меня слова : мне нужно с допуском бмв мтф лт2 - они немножко замешкались, начали искать в компьютере, короче ничего не нашли , начали предлагать мне шелл хеликс и Мобил , я отказался , не вызывает доверия. Выходит что в Одессе дефицит с этим делом , надо видимо ехать на базар и там искать.
И так , получается следующее :
Мкпп - атф имеющее допуски мтф лт 2
Редуктор : 75/90
Все ли верно?)

Только не абы что в редуктор)
Для МКПП это Rymax (Rymco) Atexio III FS. Второй вариант я бы рискнул RedLine ATF D4, но мне он нравится меньше. AMSOil ты не найдешь 100%
Да, редуктор 75-90 или 75-140. Только не чудо кастрол)) В кулачковых КПП он горит размазываясь по корпусу.
 
В общем погулял я по нашим базарам ( успех, яма) , ничего из того что я хотел нету, все выпучивали глаза и говорили что такого не существует и тд, что я придумал себе и так далее.
Самое оптимальное что было найдено , это кастрол для кпп , SMX-S и кастрол 75/140 лсд в редуктор. Вот такие пироги.
И все продавцы масел как один говорят : та заливай это и не парься , у меня ребята из бмв клуба скупаются и все довольны. При этом указывая на непонятные бутылки с непонятными маслами:)
 
У Кулибина на СТО рекомендуют заливать ERG 5w/40 в мой n62. Что это за масло такое?
 
Back
Top