Да все дело в том , что у всех свое мнение, одному нравится одно, другому еще что то , у каждого свои результаты использования различных масел, и хочется все таки объективно рассмотреть имеющиеся на рынке масла, самые популярные и не очень.
Я бы предложил так :
1- ваш авто ( модель / год выпуска/ двигатель )
2- какое масло заливаете и как долго
3- режими эксплуатации
4- каким топливом заправляете своего любимца
5- свои впечатления о продукте и тп
1. BMW / M5 E39 / 2000 / S62B50
2. Rymco Le Mans RS 10W60 (1год)
3. Риторический вопрос) В гонках не участвую, но езжу "весело".
4. Строго 98й
5. Никаких нареканий на масло у меня нету. Заметил, что мотор работает тише в сравнению в оригиналом и температура масла на 3-4 градуса выше. Замена масла каждые 3000-3200км. Также полностью перевел машину на продукцию фирмы Rymco/Rymax. В МКПП Rymco Atexio III FS с допуском MTF LT-2, все как положено! По МКПП отмечено более легкое переключение передач, учитывая то, что был залит свежий оригинал. Задний дифференциал Rymco Le Mans Gear 75w140, по редуктору ничего не скажу так как ничего наверное не ощутить)
1. Mercedes / Sprinter W906/ 2007/ 646й 2.2 CDI Bi turbo
2. Rymco Posidon 5W40 (229.51) 50тыс.км
3. Трасса/ обороты стабильно 3000-3300об/мин приходится крутить чтобы ехал нормально, мощности не хватает((
4. Дт Socar, Окко
5. После того как застучал мотор на Motul, после капиталки езжу на Rymco Posidon 5w40 с допуском 229.51.
1. Mazda / 6 / 2002 / 2.0л Бензин
2. Rymco Le Mans 5w50
3. В хвоста и в гриву ее, постоянно тахометр в 7000 об/мин!) и так на протяжении 6ти лет
4. "УкрТатНафта", ОККО
5. Был по началу сторонником оригинала масла ( Mazda Dexelia ) пока она не начала употреблять его слишком много, перевел на Rymco Le Mans 5w50, расход масла снизился заметно, мотор работает тише.