[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

не семёрка а пылесос по отьему денег;)

Да, сейчас открыл свой файлик, занес туда новые данные и немножко прифигел))))
Мне говорили, что семерка будет обходиться в 500 долл в месяц, но не так буквально же) Тем более на данный момент я и эту цифру уверенно опередил, преодолев отметку в 500 грн в день :shok: (цифра без топлива и моек). Это для меня очень много, надо как-то остановиться...
И ведь серьезного тоже ничего не делалось еще.

Надеюсь, средние расходы за последующие месяцы значительно снизятся. В противном случае я ее просто поставлю на холодный отстой. Все равно никто не купит после этой темы :biggrin:
 
А зачем опоры?
Не обязательно их каждый раз менять вместе со стойками. У них абсолютно разный ресурс и показания к замене.
 
А зачем опоры?
Не обязательно их каждый раз менять вместе со стойками. У них абсолютно разный ресурс и показания к замене.

Позвонил на сто, рекомендовали к стойкам обязательно докупить: опоры + отбойники + пыльники.
Я не знаю сколько опоры отходили, по месту смотреть будем. Стоимость их по 630 гривен за штуку.
 
С такой ценой конечно можно поменять, чтобы лишний раз не лазить.
Я думал там по тыщи 2 за одну.
 
С такой ценой конечно можно поменять, чтобы лишний раз не лазить.
Я думал там по тыщи 2 за одну.
На е 70 верхний опорный подшипник по 2340 грн оригинал за шт
 
Н
Да, сейчас открыл свой файлик, занес туда новые данные и немножко прифигел))))
Мне говорили, что семерка будет обходиться в 500 долл в месяц, но не так буквально же) Тем более на данный момент я и эту цифру уверенно опередил, преодолев отметку в 500 грн в день :shok: (цифра без топлива и моек). Это для меня очень много, надо как-то остановиться...
И ведь серьезного тоже ничего не делалось еще. Хорошо что я не купил мерс w221 ,там содержание в несколько раз дороже чем е 65

Надеюсь, средние расходы за последующие месяцы значительно снизятся. В противном случае я ее просто поставлю на холодный отстой. Все равно никто не купит после этой темы :biggrin:
 
у меня тоже вопрос с заменой амортизаторов заставляет:shok:у меня и дд и едц..ценник просто космос.нужно было менять правый,из-за бешеного ценника решил отремонтировать в Киеве,отходил он тыс 30,сейчас на холодную опять стучит,хз что с ними делать дальше,ремонтировать больше не хочу.думаю искать бу в хорошем состоянии.
 
Все,уже не хочу Е65😂😂😂
 
Все,уже не хочу Е65😂😂😂
Машина просто супер,мне досталась с такой ходовой,лучше если бы была обычная,но при выборе авто это не самый важный вопрос,в остальном несравнима не с е39.е38.да и до ф кузовов ее нес чем сравнивать!
 
На е 70 верхний опорный подшипник по 2340 грн оригинал за шт
На мою оригинал с доставкой 10 дней 1 369,00грн.


Н
Хорошо что я не купил мерс w221, там содержание в несколько раз дороже чем е 65

:) я конечно вчера сгустил красок. Машина у меня 4 месяца, но и проехал я уже 9000 км. Рано еще средние затраты считать, по году должны быть более репрезентативные данные.

у меня тоже вопрос с заменой амортизаторов заставляет:shok:у меня и дд и едц..ценник просто космос.нужно было менять правый,из-за бешеного ценника решил отремонтировать в Киеве,отходил он тыс 30,сейчас на холодную опять стучит,хз что с ними делать дальше,ремонтировать больше не хочу.думаю искать бу в хорошем состоянии.

С EDC печаль конечно. Но на фоне их стоимости 30 тыс км выглядит не такой уж плохой ресурс для ремонта.
Даже на ebay.de они редко встречаются, только это вариант нашел, и то это только восстановление 300 евро в Польше:

http://www.ebay.de/itm/Stosdampfer-...5,+E66&hash=item2a59da97f4:g:MsYAAOSwYHxWFX-R
 
Last edited:
Скоро зима, возможны морозы, а хочется чтобы машина радовала ровной работой двигателя и не ломалась. Еще когда менял масло в коробке, получил рекомендацию поменять клапан..........., а вот не помню какой :) . Решил разобраться какой есть и оказалось есть такие:

1) клапан вентиляции карторных газов (КВКГ).
На картинке под номером 13 его ремонтный комплект.
55d211f23e8e.jpg


2) клапан рециркуляции отработанных газов (КРОГ)
На картинке номер 8.
5e9e8698b38b.jpg


Интересная штука, оказывается вторичную систему подачи воздуха вообще не плохо бы разок в 200 тыс км почистить как на видео:
[video=youtube;CMOjFAKUt30]https://www.youtube.com/watch?v=CMOjFAKUt30[/video]

Первый вариант достаточно бюджетный, ремкомплекты с новой мембранкой стоят порядка 300 грн и наверно их не сложно самому поменять. С какой периодичностью это нужно делать?

А вот второй вариант более затратный, порядка 90 евро за клапан, и будет ли ее кто-то чистить не знаю. На сколько я понял, при проблеме с этими клапанами будет ошибка по Secondary Air.

Пока, тьху-тьху, по двигателю у меня замечаний нет, холостые ровно работают. По блоку DME есть ошибки только по эффективности катализаторов.

Так вот, зачем все это писал, так что к зиме порекомендуете сделать? Масло и незамерзайку поменяю :) А то что не день, то делаю открытия для себя.

P.S. Наверно нужно было отдельной темой создать, а не в бортовике.
 
Last edited:
Все,уже не хочу Е65😂😂😂

ее щас хотеть не актуально пылесос)
но проехав на ней 500-1000км не слазя мнения меняется до ремонта и так по кругу)
если как у автора под боком фиеста то терпимо главное делать все по уму
и не надо менять не какие диски с вашей манерой езды вам этих с головой
главное максимальный комфорт+дольше жизнь подвески
П.С брызговики не ставьте)
 
Не работает DVD-changer :(
Не могу достать кассетницу. Они ремонтопригодны? Кому можно отвезти?

Благодаря Алексею KGB_SSSR, dvd-changer работает! Правда, крайне бесполезная опция в наше время, но сам факт того что он есть, но не работал, меня напрягал.
 
Last edited:
П.С брызговики не ставьте)

А что с брызговиками? У меня стоят от предыдущего хозяина. Какие могут быть негативные последствия? Как выглядят мне нравится. Но бывает цепляют всякие резкие неровности и колхозные лежачие полицейские, сделанные из асфальта.
 
Было:

501441738acf.jpg


Стало:

b396b7c6bf82.jpg


Снимается достаточно просто, держится на одном винте под значком AIRBAG и на двух клипсах. При монтаже средняя клипса провалилась в небытие куда-то под торпедо :( Закажу новую. Обшивку помыл губкой с ванишем, высушил феном, чтобы сразу поставить, выглядит как новая)

b019a7b00d84.jpg
 
Всем привет! Вот и прошли выходные, даже не знаю как бы я их провел без машины :)
Пятничный вечер меня встретил такой картиной. Обнаружил пятно на месте где машина простояла неделю:
9c3854ddd5cb.jpg


В голове сразу заиграли возможные причины и счета по устранению. В субботу утром, вместо приятного времяпрепровождения с женой под одеялом, напросился к ребятам на кофе на СТО BMW-Garage
Приехал, кофе напоили, повезло, сразу влез в очередь и попал на подъемник. Оказалось текло с масляного фильтра. Камень с плеч, но вопрос, как??? Как такое возможно????
Заодно сразу поменял масло, благо лежало в багажнике. В этот раз залил BMW 0W-40 LL1.

d7b7bb0b7f2b.jpg


ecd2838f21d3.jpg


Еще поменял крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Вычитал, что эти крышки желательно раз в год менять, поскольку при выходе из строя (должна сбрасывать избыточное давление), может треснуть бачек/радиатор/патрубки - как повезет. Ранее писал, что крышку купил Behr-hella, но это тот же оригинал, только со спиленным значком BMW. Кстати, по тису при замене крышки нужно помыть резьбу бачка от старой жидкости.

Заодно сделал диагностику подвески. Нудно поменять помимо амортизаторов передних (левый таки вытек) и задних тормозных колодок которые я уже купил:
- Сайлентблоки передних рычагов;
- Сайлентблоки нижних рычагов ;
- Задние тормозные диски;
- Передние сайленты редуктора;

Комп ничего нового не показал.

В воскресенье, хотел помыть машину, сначала простоял минут 10 на одной мойке, не понравилось лицо мойщика))) Потом на второй простоял минут 15, не понравилось какими рваными тряпками там моют/вытирают, развернулся поехал домой. Дома уже достал пылесос у тут уже оторвался на ней))) Не знаю, чистили ее ли раньше так детально, но я вычистил и намазал все что мог, кроме кожи, никак не доеду в lederzentrum купить их средства.

Снимая липучки с пола, которые держат коврики, справа сзади, смутило что они мокрые.............дальше снятие пластиковой накладки порога, поднял часть пола, а там п%%дец.......воды точно несколько литров. Что смог вымокал тряпкой, но в связи с труднодоступностью и тем что пол впитал в себя очень много влаги, сушить не представляю сколько времени. Судя по тому, что в воде присутствовала пена, попала она туда во время моек. Но как????? Это же не подводная лодка и даже не сухогруз или другое судно, и почему тогда BMW не выдает с автомобилем seaworthy cerfificate? У мня пока нет ответа на этот вопрос, хотя уже порядочно нашел причин попадания воды в салоны Е65 и других BMW. Только на прошлой неделе радовался, что у меня нет люка и мне не грозит проблема с его дренажами, когда в салон попадает вода с последующей гибелью электроники. А тут такой сюрприз.

Откровенно говоря, уже просто какое-то чувство отчаяния, "сюрпризы" все продолжают сыпаться, а у меня нет даже понимания как решить последнюю проблему. Какое СТО вообще возьмется за это. К Кулибину даже на замену амортизаторов уже 2 недели попасть не могу, а тут такая задача, да еще и осень..........наверно нужно скидывать переднее сидение, поднимать пол и как-то сушить. А главное нужно найти причину, иначе все будет напрасно.

Фото пока не делал, не до него было....

p.s. замена масла 31-10-2015 пробег 243541 км

p.s.s. а небо сегодня было красивое
3f21fae25ef3.jpg
 
Есть и позитив, за 8463 км от замены до замены масло не доливал! :)
 
Last edited:
Скидывать переднее сиденье, подрывать ковёр и сушить "дуйчиком". В днище должны быть технологические пробки. Может одну выдавило?
 
срочно поднимай ковер ! и с голым полом езжай на мойку..., пускай обильно льют, а ты в салоне наблюдай откуда вода затекает.
 
срочно поднимай ковер ! и с голым полом езжай на мойку..., пускай обильно льют, а ты в салоне наблюдай откуда вода затекает.

Уже отвез, все разберут и будут искать причину.
 
Вчера вечером заехал посмотреть как машина:

3c0dcb6da963.jpg


2da78f375bf7.jpg


Все разобрали, сушат. Вода стояла с правой стороны. Слева все сухо.
Предварительные причины:

1. Забит водосток/дренаж под дворником. Позже отфотографирую.
2. Воздуховод от правого микро-фильтра ведущий в салон, был плохо прикреплен (деталь 1 к детали 7), в результате чего вода туда могла легко попасть и дальше в салон.
85eddf25b682.jpg



Очень рад, что вовремя обнаружил проблему, пока не начались неприятные последствия. Все просушат, контакты обработают жидкостью для контактов и будут собирать.

P.s. картина лежащего в воде силового кабеля впечатлила....
 
F
Всем привет! Вот и прошли выходные, даже не знаю как бы я их провел без машины :)
Пятничный вечер меня встретил такой картиной. Обнаружил пятно на месте где машина простояла неделю:
9c3854ddd5cb.jpg


В голове сразу заиграли возможные причины и счета по устранению. В субботу утром, вместо приятного времяпрепровождения с женой под одеялом, напросился к ребятам на кофе на СТО BMW-Garage
Приехал, кофе напоили, повезло, сразу влез в очередь и попал на подъемник. Оказалось текло с масляного фильтра. Камень с плеч, но вопрос, как??? Как такое возможно????
Заодно сразу поменял масло, благо лежало в багажнике. В этот раз залил BMW 0W-40 LL1.

d7b7bb0b7f2b.jpg


ecd2838f21d3.jpg


Еще поменял крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Вычитал, что эти крышки желательно раз в год менять, поскольку при выходе из строя (должна сбрасывать избыточное давление), может треснуть бачек/радиатор/патрубки - как повезет. Ранее писал, что крышку купил Behr-hella, но это тот же оригинал, только со спиленным значком BMW. Кстати, по тису при замене крышки нужно помыть резьбу бачка от старой жидкости.

Заодно сделал диагностику подвески. Нудно поменять помимо амортизаторов передних (левый таки вытек) и задних тормозных колодок которые я уже купил:
- Сайлентблоки передних рычагов;
- Сайлентблоки нижних рычагов ;
- Задние тормозные диски;
- Передние сайленты редуктора;

Комп ничего нового не показал.

В воскресенье, хотел помыть машину, сначала простоял минут 10 на одной мойке, не понравилось лицо мойщика))) Потом на второй простоял минут 15, не понравилось какими рваными тряпками там моют/вытирают, развернулся поехал домой. Дома уже достал пылесос у тут уже оторвался на ней))) Не знаю, чистили ее ли раньше так детально, но я вычистил и намазал все что мог, кроме кожи, никак не доеду в lederzentrum купить их средства.

Снимая липучки с пола, которые держат коврики, справа сзади, смутило что они мокрые.............дальше снятие пластиковой накладки порога, поднял часть пола, а там п%%дец.......воды точно несколько литров. Что смог вымокал тряпкой, но в связи с труднодоступностью и тем что пол впитал в себя очень много влаги, сушить не представляю сколько времени. Судя по тому, что в воде присутствовала пена, попала она туда во время моек. Но как????? Это же не подводная лодка и даже не сухогруз или другое судно, и почему тогда BMW не выдает с автомобилем seaworthy cerfificate? У мня пока нет ответа на этот вопрос, хотя уже порядочно нашел причин попадания воды в салоны Е65 и других BMW. Только на прошлой неделе радовался, что у меня нет люка и мне не грозит проблема с его дренажами, когда в салон попадает вода с последующей гибелью электроники. А тут такой сюрприз.

Откровенно говоря, уже просто какое-то чувство отчаяния, "сюрпризы" все продолжают сыпаться, а у меня нет даже понимания как решить последнюю проблему. Какое СТО вообще возьмется за это. К Кулибину даже на замену амортизаторов уже 2 недели попасть не могу, а тут такая задача, да еще и осень..........наверно нужно скидывать переднее сидение, поднимать пол и как-то сушить. А главное нужно найти причину, иначе все будет напрасно.

Фото пока не делал, не до него было....

p.s. замена масла 31-10-2015 пробег 243541 км

p.s.s. а небо сегодня было красивое
3f21fae25ef3.jpg
Масло модное ,напиши пожалуйста в личку его номер ,где брал и стоимость
 
Кто может помочь в ускорении сушки пола или подсказать варианты? А то мне звонили, говорят за ночь результата почти нет, очень неохотно отдает влагу. Но это и не мудрено, учитывая его толщину.
 
Кто может помочь в ускорении сушки пола или подсказать варианты? А то мне звонили, говорят за ночь результата почти нет, очень неохотно отдает влагу. Но это и не мудрено, учитывая его толщину.

Только ставить в теплый бокс, да еще и обогреватели либо пушку тепловую.
Парится особо не стоит, высохнет, главное причину устранить имхо.
 
Прислали фото, пока сохнет так, над буржуйкой))

4215fc6c0966.jpg


Причину вроде устранили, в подкапотном все привели в порядок, осталось провести испытания.
 
И ты думаешь что причина в корпусе фильтра под капотом??😜
 
И ты думаешь что причина в корпусе фильтра под капотом??😜

Причина скорее всего в дренаже посередине лобового стекла (под щетками).
 
И ты думаешь что причина в корпусе фильтра под капотом??😜
Я не знаю, но эта деталь явно не была закреплена как нужно.

Причина скорее всего в дренаже посередине лобового стекла (под щетками).

Да, именно этот дренаж был забит. Типичная проблема?

Постараюсь завтра организовать испытания.
 
Да, именно этот дренаж был забит. Типичная проблема?

Так и есть. Тоже подтекало после мойки правда под бардачком. Грешил на люк, а оказался дренаж под щетками.
 
Back
Top