16-12-2015 пробег 244734 км
У меня одного так? Как только собираюсь на СТО, в день поездки на утро под машиной обнаруживается какое-то пятно.
У меня уже 3-й раз такое "совпадение". На этот раз это всего-лишь омывайка. Естественно на СТО эта течь была устранена.
Относительно остального, что было сделано на СТО BMW-Garage, дальше по порядку.
1. Замена задних тормозных дисков, колодок и датчика.
- Задние тормозные диски - TRW DF 4391
- Задние колодки - TRW GDB 1499
- Датчик износа колодок тормозных задних - BMW 34356778038
Должен отметить, что тормоза от TRW достаточно бюджетные. Понравилось, что диск частично выкрашен в черный цвет, значит в этих местах не должно быть коррозии. Главное, чтобы не скрипели, как потом вычитал в интернете, они грешат этим. Посмотрим.
2. Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов. В оригинале идет замена всего рычага, но сняв, мне сказали что "пальцы" живые, можно пока ограничиться сайлентблоками от Lemforder.
3. Заманены тяги заднего стабилизатора на Lemforder.
4. Замена катализаторов. При покупке авто, на Баварии мне указали на ошибку по DME как недостаточная эффективность катализаторов. Позвали еще к машине, указали на них, но сказали можно ездить, что скорее всего подплавились немного. Чек не горел, но инпой регулярно видел эту ошибку, после каждого стирания она упорно снова появлялась. А самое главное, я был не восторге от запахов выхлопной системы. Долго присматривался и решил таки купить в Германии "кота в мешке"
Перед установкой ребята еще сняли видео эндоскопом:
[video=youtube;lvtRWzPfdy8]https://www.youtube.com/watch?v=lvtRWzPfdy8[/video]
Катализатор живой и надеюсь еще прослужит верой и правдой. В то же время, как оказалось, у меня катализатор на машине был вырезан и похоже вварен стронгер. Я как человек в этом не разбирающийся при покупке не обратил внимание на сварной шов на "катализаторе" и откровенно говоря удивлен, что мне тогда не сказали об этом на Баварии в Днепропетровске. Ну да ладно.
DME тоже прошили на стоковую прошивку под Евро-3 (если не ошибаюсь). Все 4 лямбды работают.
5. Для снятия выпускных коллекторов с катализаторами, нужно было снять подрамник и открутить гидравлические трубки от динамик-драйва. Что-то пошло не так (наверно от времени), трубки пришлось реставрировать. Заодно заменили гидравлическую жидкость Pentosin CHF-11.
6. Обновили прошивку коробки. Пока рано делать выводы, но по дороге в офис все переключалось исключительно плавно и мягко. Цель была - окончательно избавиться от легких толчков при переключении со 2 на 1 передачу. Пока вроде это получилось, нужно еще поездить. Масло в коробке, напомню, я не так давно менял с поддоном/фильтром и втулками всевозможными.
7. Подрядом сделали развал/схождение.
Из обнаруженных недостатков:
- при прошивке блоков, выскочила ошибка по какой-то задней подушке. Она видимо уже давно была отключена программно. Поэтому пока тоже ее отключили, но буду разбираться со временем в чем там причина.
P.s. Ездить на старой бмв, конечно, дорого, но новая все еще остается вообще не доступной.
P.p.s. В подарок получил концентрат незамерзайки. Мелочь, а приятно