[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

Нашел ответ, оказывается верхние полоски это не обогрев, а антенны. Поэтому верхние 15 см не греет.
 
Немножко позитива. История является вымышленной, все совпадения случайны))))

[video=youtube;fZOghLjOA9E]https://www.youtube.com/watch?v=fZOghLjOA9E[/video]
 
О том как падают обороты на стоячей машине

На соседнем форуме возникла дискуссия о том как должны опустаться обороты на стоячей машине если хорошенько газануть. Наверно должны плавно, но имеем следующую картину.

Доехав со своей работы на работу жены, по идее, машина была уже прогрета (жаль, не догадался записать видео с включенным скрытым меню):
[video=youtube;nn52jTRRrZg]https://www.youtube.com/watch?v=nn52jTRRrZg[/video]

Потом по дороге домой на свободных участках дал двигателю подышать и вот результат:

[video=youtube;_41kWV5mmeE]https://www.youtube.com/watch?v=_41kWV5mmeE[/video]

Как видите, холостые стабилизировались с 700-750 до 500-550, и с 5000 обороты опускаются плавно.

Есть мнение, что холостые обороты 700-750 когда подзаряжается аккумулятор.

Вывод: переодически нужно давать машине крутить обороты, в пробках и медленном трафике двигатель чахнет.

p.s. Если есть какие-то рекомендации и обяснения почему обороты могут падать неровно как на первом видео, был бы очень признателен. Это как-то связано с коробкой?
 
Вспомнил, что после первой замены остался литр масла, если кому нужно подарю.
Long Life 01-FE 0w-30
94c83795070e.jpg
 
Прочитал весь бортовщик.Большое дело ты делаешь,что не ленишься писать и выкладывать все хорошее и не очень.Респект и уважение таким любителям бумеров!Удачи тебе с ней!Пусть только радует в дальнейшем!
 
А салон у этой машины есть ?)
 
не, это грузовой вариант!)))
 
Прочитал весь бортовщик.Большое дело ты делаешь,что не ленишься писать и выкладывать все хорошее и не очень. Респект и уважение таким любителям бумеров! Удачи тебе с ней!Пусть только радует в дальнейшем!

Вы меня явно перехваливаете, в этой ветке есть куда более увлекательные бортовики. Что ребята делают со своими E30/E39 и прочими E61, я вообще в шоке, остается тихо завидовать их золотым рукам. Любитель БМВ я давний, а вот бумеровод еще совсем зеленый)))

А салон у этой машины есть ?)

не, это грузовой вариант!)))

Ну да, фотка без салона была, а вот с салоном сфотографировать никак руки не доходят, точнее нужно вдохновение, поскольку описать там есть что.
Вот заберу машину с очередного "ежемесячного ТО", вот и постараюсь красиво сфотографировать и описать)
 
Отличная машина. Сам являюсь счастливым обладателем 760Li 2004г.в.


6bd3aba8feec3a87ff625e72fe09c29e.jpg
 
16-12-2015 пробег 244734 км

У меня одного так? Как только собираюсь на СТО, в день поездки на утро под машиной обнаруживается какое-то пятно.

eefd7c559e0e.jpg


У меня уже 3-й раз такое "совпадение". На этот раз это всего-лишь омывайка. Естественно на СТО эта течь была устранена.

Относительно остального, что было сделано на СТО BMW-Garage, дальше по порядку.

1. Замена задних тормозных дисков, колодок и датчика.
- Задние тормозные диски - TRW DF 4391
- Задние колодки - TRW GDB 1499
- Датчик износа колодок тормозных задних - BMW 34356778038

f2866eaf1720.jpg


Должен отметить, что тормоза от TRW достаточно бюджетные. Понравилось, что диск частично выкрашен в черный цвет, значит в этих местах не должно быть коррозии. Главное, чтобы не скрипели, как потом вычитал в интернете, они грешат этим. Посмотрим.

2. Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов. В оригинале идет замена всего рычага, но сняв, мне сказали что "пальцы" живые, можно пока ограничиться сайлентблоками от Lemforder.

3. Заманены тяги заднего стабилизатора на Lemforder.

4. Замена катализаторов. При покупке авто, на Баварии мне указали на ошибку по DME как недостаточная эффективность катализаторов. Позвали еще к машине, указали на них, но сказали можно ездить, что скорее всего подплавились немного. Чек не горел, но инпой регулярно видел эту ошибку, после каждого стирания она упорно снова появлялась. А самое главное, я был не восторге от запахов выхлопной системы. Долго присматривался и решил таки купить в Германии "кота в мешке"
a344a73283a6.jpg
3837180fe1fc.jpg


Перед установкой ребята еще сняли видео эндоскопом:

[video=youtube;lvtRWzPfdy8]https://www.youtube.com/watch?v=lvtRWzPfdy8[/video]

Катализатор живой и надеюсь еще прослужит верой и правдой. В то же время, как оказалось, у меня катализатор на машине был вырезан и похоже вварен стронгер. Я как человек в этом не разбирающийся при покупке не обратил внимание на сварной шов на "катализаторе" и откровенно говоря удивлен, что мне тогда не сказали об этом на Баварии в Днепропетровске. Ну да ладно.
DME тоже прошили на стоковую прошивку под Евро-3 (если не ошибаюсь). Все 4 лямбды работают.

5. Для снятия выпускных коллекторов с катализаторами, нужно было снять подрамник и открутить гидравлические трубки от динамик-драйва. Что-то пошло не так (наверно от времени), трубки пришлось реставрировать. Заодно заменили гидравлическую жидкость Pentosin CHF-11.

f6e7233fbad1.jpg


6. Обновили прошивку коробки. Пока рано делать выводы, но по дороге в офис все переключалось исключительно плавно и мягко. Цель была - окончательно избавиться от легких толчков при переключении со 2 на 1 передачу. Пока вроде это получилось, нужно еще поездить. Масло в коробке, напомню, я не так давно менял с поддоном/фильтром и втулками всевозможными.

7. Подрядом сделали развал/схождение.

Из обнаруженных недостатков:
- при прошивке блоков, выскочила ошибка по какой-то задней подушке. Она видимо уже давно была отключена программно. Поэтому пока тоже ее отключили, но буду разбираться со временем в чем там причина.

P.s. Ездить на старой бмв, конечно, дорого, но новая все еще остается вообще не доступной.

P.p.s. В подарок получил концентрат незамерзайки. Мелочь, а приятно :)
 
Last edited:
Она ни чем не хуже новой)) даже метериалы отделки салона уже не те)))

Сам владелец 760Li 2004г.в.
 
У меня тросик на левой задней двери нае... Теперь не открывается снаружи()(
 
Last edited:
Сегодня с германии заказали новый с СТО Эмералд моторс пацаны. Бо матерились, что с разборки захотели 500 грн за неизвестно какое состояние. На е65 и е66 они чуток разной длины. Мало того, у меня малые были сзади и был включён бэби лок. Спасло пару плоскогубцев и 2мм электрод.
 
Да, кста... По поводу тросика.... сегодня выяснилось, что 2001-2003 и 2004 они с какой то разной защёлкой идут и не взаимозаменяемые.
 
Еще бы цены указывал на запчасти и работы)
Чтобы или прибавить желание обновить машину, или избавить от него полностью)
 
По последнему визиту

Запчасти:

Задние тормозные диски - 2242
Задние колодки - 1097
Датчик износа колодок тормозных задних - 345
Два катализатора (б/у) - 3780
Сайлентблоки задних поперечных рычагов - 600
Тяги заднего стабилизатора - 1300
Фильтры ГБО (комплект) - 150
Реставрация трубок высокого давления для динамик драйв - 1300
Прокладки коллектора - 300
Масло гидравлическое синтетическое "CHF 11S", Pentosin - 280


Работы:

Комп диагностика - 200
Диагностика ходовой - 150
Замена тормозных дисков и колодок - 450
Замена сайлентблоков задних поперечных рычагов - 500
Замена тяг заднего стабилизатора - 150
Замена выпускных коллекторов - 2200
Ремонт течи омывателя - 150
Замена фильтров ГБО - 130
Обновление прошивки коробки - 1250
Прошивка блока управления двигателя (на стоковый евро-3) - 1250
Транспортировка на производство и обратно трубок высокого давления динамик драйв - 200
Замена гидравлической жидкости CHF 11S и прокачка системы - 200
Развал/схождение - 300
 
Last edited:
Какое ты масло в двигло льёшь? Мне на Эмералд моторс сказали, чтоб ни в коем случае не лил BMW. Я лью Addinol 5w37
 
Какое ты масло в двигло льёшь? Мне на Эмералд моторс сказали, чтоб ни в коем случае не лил BMW. Я лью Addinol 5w30

Я в последний раз залил BMW 0W-40 LL1. На форуме рекомендуют Rymax.
http://www.bmwclub.ua/threads/154532-Моторные-масла-для-наших-коней!?highlight=rymax

Думаю, регулярность замены важнее качества масла, но сколько людей столько и мнений, желательно чтобы соответствовало А3/B4.
 
Только что звонил пацанам бмвэшникам на Эмералд моторс.... сказали что гавно это ориджинал, сильно горит. Addinol привёз, 5W-30. 250грн литр. В мою 6 литровую надо для замены 8.5 литров.
 
Только что звонил пацанам бмвэшникам на Эмералд моторс.... сказали что гавно это ориджинал, сильно горит. Addinol привёз, 5W-30. 250грн литр. В мою 6 литровую надо для замены 8.5 литров.

Самое смешное, что в мою 3,6 при замене тоже 8,5 литра масла заливается (по паспорту 8). Интересно было бы узнать как в обслуживании 760. Я откровенно говоря ее боюсь, хотя комплектации их богаче и вождение наверно более вкусное.
По городу и по трассе сколько кушает?
 
0W40 не для нашего климата бро.
 
Вождение очень вкусное. Очень приятно было смотреть на вылупленные глаза пацана на WRX STi, когда я его порвал, как ребёнка. Расход, сам понимаешь. Если ездить на такой машине, значит в кармане должно быть бабло. Я заправляюсь где то раз в два дня на 500-1000 грн. Тачка мне досталась в идеале. У ккента кента взял. Бабок натнеё не жалели. Поменяны абсолтно все сайлент-блоки, новый масляный радиатор, все фильтры, включая топливный, новая помпа, эндоскопом смотрели цилиндры, закусовтнет. Не бита не крашена. За неделю как купил наинеюьЙокогамовскую новую зимнюю резину поставили.
 
По городу в режиме "дедушка" 17-18, по трассе, ездил в Киев из Одессы - 8. Сказка
 
У тебя ж Li, тоже должно быть всё
 
Если будешь в Одессе, набери меня +380951824100 Серый. Покрасуемся тачками)))
 
Комп диагностика - 200
Диагностика ходовой - 150

обидно, что за это берут деньги...когда ремонтом занимаются они(

так же обидно, что за установку трубок берут деньги...ведь окрутить\прикрутить их входит в стоимость работы по установке катов.
 
обидно, что за это берут деньги...когда ремонтом занимаются они(

так же обидно, что за установку трубок берут деньги...ведь окрутить\прикрутить их входит в стоимость работы по установке катов.

согласен 100%! это мое упущение (как руководителя). 350 грн. будут на балансе или можем вернуть. по поводу трубок....200 грн это не за снятие а за такси (отвозили трубки на ремонт), потраченные 3 часа работы (грели, заливали жидкостью и тд.) мастера на попытку спасти трубки в счете не отразились, так как это не принесло ожидаемого результата.

С Уважением директор СТО "BMW-Garage"
 
Back
Top