[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Вторая попытка забрать машину. Умер мотор во 2й раз.

После выхода из строя коммутатора зажигания, Василий (настройщик) спаял еще 1, уже с радиаторами на транзисторах + куллер над всей этой конструкцией, что бы гарантировано избежать перегрева.

Были проблемы опять со свечами и пропусками зажигания, решили они прикупить свечи от Honda(500грн) с меньшим зазором и продолжить игры с временем накопления.
Не помогло - свеча тоже сгорела во 2ом ц
Еще нашли какой-то косяк с резистором в сток проводке бмв.

За 2 недели "как бы" справились со свечами и решено было приезжать наконец-то забирать машину.
за одно решить вопрос по климату, работает он или нет. Так как были вмешательства в родной эбу и климат зависит от сток мозга.
Завезли они машину на сто кондеев Зебра, заправили фреон , нашли утечку и тд, заменили радиатор кондея.
Обошлось все в ~3350 грн.


7 Ноября 2015 опять я в Харькове
катнули на заправку, полный бак 98 socar, так как 100 литров для настройки уже выкатали, это еще 1500 грн

и тут начинается....
на заправке замечаю течь антифриза из под передка машины. беглым взглядом не нашли причину.
поторопились до гаража КМГ(9.2 км), включили печку - дуло теплым, темпа двига была в норме.
перед въездом в гаражи, Костин дал буста чуток... было стремно с вытекающим антифризом.
нашли - течет расширительный бачек на радиаторе, его перетер шкив генератора?
короче оказалось мастера из Зебры(еще одни рукожопы) , когда меняли радиатор кондея, снимали радиатор обычный и не засунули его в пазы как надо и радиатор торчал ближе к мотору на 1,5-2 см....
потом потихоньку от смещения мотора на подушках, перетерся пластиковый бачек шкивом.
Благо оказался б.у. бачок у Макса Башни , 600 грн (возместила Зебра). поменяли , и оставили вместе с новым б.у. бачком крышку с этого нового б.у. бачка. сколько ей лет было я не знаю. но моя крышка с моего протертого бачка , менялась за пол года до сдачи машины на тюнинг.
эта новая б.у. крышка еще будет фигурировать в дальнейших инцидентах этого турбо проекта.
все поменяли, долили литров 5 антифриза

еще я заказал 4 катушки новых бош м50, так как некоторые пробивали, вышло 5500 грн, + новые 6 свечей bosch f4cs 0.6мм - 650 грн
поменяли.

выехали на тестовый заезд - какие-то звуки на бусте похожие на детон, но другого характера.
пару разгонов - тоже самое...
заехали в гараж, компрессия на 1ом, 2ом, 3ем цилиндрах - 0
продувает между перегородками в цилиндрах.
на тот момент Костин решил, что это от перегрева(из-за недостатка антифриза, хотя датчик норм показывал, печка теплым дула, недолжно было) гбц повело и образовались щели.
Но он то знал, что шатун погнуло во 2ом цилиндре до этого(хотя мне он сказал, что в 6ом) и тут тоже проблема вокруг второго цилиндра, потому какие-то логические цепочки объясняющие это совпадение со 2ым цилиндром он все таки пытался найти.

Пока я был в Харькове свели все к перегреву и прогнувшейся гбц. а перегрев якобы из-за того, что Костин ехал от заправки к гаражу с протекающим антифризом.... но все же не понятно, почему печка дула теплым, датчик показывал номр темпу.


В итоге я во второй раз вернулся в Киев без машины, на дорогу опять ушло ~1500грн.


Все
500 - свечи хонда
3350 - замена радиатора кондея +заливка фреона
1500 - 60 литров 98
5500 - 4 новых катушки м50 Bosch (глупое мое решение, тогда не знал как работает катушка)
650 - 6 свечей Bosch f4cs 0.6 мм
1500 проезд Киев - Харьков - Киев.

13000! грн совсем в никуда неожиданно и без результатно жесть .... + убился мотор во второй раз и уже при мне....
сейчас сам подсчитал ах..л, по частям тогда незаметно вышло.
какая-то печальная серия неудач
 

Attachments

  • 1коммутатор радиатор.jpg
    1коммутатор радиатор.jpg
    76.5 KB · Views: 37
  • 2honda свечи.jpg
    2honda свечи.jpg
    147 KB · Views: 39
  • 3проводка.jpg
    3проводка.jpg
    115.7 KB · Views: 35
  • 4 бачек протерся.jpg
    4 бачек протерся.jpg
    357.6 KB · Views: 36
Last edited:
да нууууууу... эТо НЕ серия НЕУДАЧ.. это результат непрофессионального отношения. в том числе и хозяина авто...
Запомните пжлста, в автомобильном ДВС, если течет охлаждающая жидкость, то эксплуатировать его категорически нельзя, до устранения неисправности, если авто троит и не едет, то это неисправность. и ее нужно ликвидировать, а не эксплуатировать авто...
Если вы не осознаете, обычные тривиальные вещи, то тюних авто вам просто противопоказан.. вы постоянно будете иметь один и тот же результат - разваленный мотор.
 
да нуууууууууууу ))) ... погрузить в пустую вы гаразд.

1)за рулем был Костин, он ДЕМОнстрировал работу авто, пока он за рулем- все ответственность на нем. И он принимал решение ехать или не ехать из своего опыта и соображений(например по скрости утечки).
И он принял решение ехать своим ходом, проверяя печку и тд. понимая принцип действия двигателя и тд, тем самым контролируя возможный перегрев гбц, хотя бы по датчику или печкой.

2)"если течет охлаждающая жидкость, то эксплуатировать его категорически нельзя"
:facepalm:
этим все сказано. это инструкция для тупого юзера, непонимающего принцип работы и тд.
если ты понимаешь принцип работы, тогда тебе понятны последствия от возможных действий и рычаги управления и контроля критичности ситуации. дла этого есть мозги, опыт и логика. а не тупое следование инструкций как для юзера. инженер видит поболее.

3) вскрытие мотора покажет интересные подробности...
 
Last edited:
ну канешна, НЕ тупой юзер едет на машине с дырявой системой охлаждения, с возможным местным перегревом гбц, 500 км... и наваливает исчо.... . )))))))))))))
не забудь фото мотора выложить. когда он развалится.
 
+1 в охлождение!
В исправной и герметичной стоковой системе охлаждения,без доработок,и так недостаточная теплоотводность в еденицу времени! А если еще и дырявая завоздушенная то это каких то 5 тактов подряд с наддувом и перегрев камеры гарантирован!
Стрелка отображения температуры и термодатчик инертны и реальную температуру в камере по ним не увидите.....стоит себе в срединке а в камере сгорания 1000 градусов с такими настройками и коммутаторами как у Вас...:biggrin:
 
ну канешна, НЕ тупой юзер едет на машине с дырявой системой охлаждения, с возможным местным перегревом гбц, 500 км... и наваливает исчо.... . )))))))))))))
не забудь фото мотора выложить. когда он развалится.

ха ха ха :) да рискованная затея была, проехать 12км. откуда инфа про 500?
струя была небольшая, в системе 12л, потеря нескольких литров будет через хз какое время, при овощной езде риск небольшой. + постоянный мониторинг уровня ОЖ и способности остаточного количества охлаждать мотор по косвенным признакам (печке и датчику темп ОЖ в гбц).

опасность перегрева гбц не в достижениях ею каких-то температур выше 100 градусов, а в изгибании гбц при этом удлинении, у алю очень теплопередача.
1)если печка дует теплым, значит жидкости еще хватает, что бы циркулировать
2)если датчик ож показывает темпу в норме, значит одна часть гбц (возле 1го ц на м50, на м52ТУ наверное там где-то тоже) где вкручен этот датчик уже чувствует себя в порядке, а высокая темпа передалась бы по алю очень быстро. и если даже не успела передаться в часть гбц с датчиком ож, то находится на очень маленькой площади(длине), удлинение на которой не вызвало б никаких деформаций и изгибов длинной гбц R6.
3) какой вообще шанс и механика в циркуляции ОЖ по гбц, что отвод тепла, при утечке из расшир бачка, будет на столько неравномерным, что первые цилиндры будут норм охлаждаться, а последние недополучать охлаждения на столько, что на первых цилиндрах датчик ОЖ норм показывает, а на последних уже 150+ и все там плющит. как бы вода течет таже и взрывается смесь одинаково в 1ом и 6ом ц. колоссальной разницы быть не может.
4) ну и самое интересное. если датчик ОЖ находится рядом с 1ым ц, а я же описал, что компрессии нету в 1-3 цилиндрах, то ... по вашим теориям "локального перегрева" ( что для R6 обозначает, перегрев на растоянии не 6 цилиндров, а 2-3х к примеру и не дает этого опасного изгиба) у меня перегрелись те цилиндры, где датчик показывал ок темпу, а не остальные 3 штуки? это вас не смущает вообще?
 
Last edited:
это всё интересно, но не кажется ли вам, что вас просто разводят на бабки.
 
+1 в охлождение!
В исправной и герметичной стоковой системе охлаждения,без доработок,и так недостаточная теплоотводность в еденицу времени! А если еще и дырявая завоздушенная то это каких то 5 тактов подряд с наддувом и перегрев камеры гарантирован!
Стрелка отображения температуры и термодатчик инертны и реальную температуру в камере по ним не увидите.....стоит себе в срединке а в камере сгорания 1000 градусов с такими настройками и коммутаторами как у Вас...:biggrin:

частично ответ выше

были риски, но все в меру.
камера ниже гбц находится. так камера то ниде гбц, вся ОЖ, которая будет оставаться в цикле, будет проходить понизу, из-за силы тяготения к земле.
и камеры то будут охлаждаться
и даже если уровень упадет, то пусть будут меньше охлаждаться, ну и ? повысится чуть темпа, как это скажется на перегрев гбц и удлинения ее?
при том, что в передней части гбц стоит датчик температуры ОЖ, который при нагревании гбц сработает сходу.

чем грозит перегрев камеры? блок удлинится? или детон появится?

в системе оставалось около 8-9 литров. после смены бачка долили около 5, до12. значит без бачка было 7. с бачком и трубками около 1 литра спокойно. 7+1=8.
на ~8 литра под конец все было ок и перегрева не произошло. скоро опишу реальную причину.
 
это всё интересно, но не кажется ли вам, что вас просто разводят на бабки.

о). а можно по подробней в каком моменте и с какой целью. Они типо сами косяки подстроили? в чем прикол затягивать проект?
 
и даже если уровень упадет, то пусть будут меньше охлаждаться, ну и ? повысится чуть темпа, как это скажется на перегрев гбц и удлинения ее?
частично ответ выше
Ответы давайте себе!
Такое ощущение что Вы пребываете в своем мире "технических основ" и понятий при этом с фанатизмом пытаетесь убедить окружающих в их истинности. Ни кому нет ни какого дела до такой чухни безграмотной во всех отношениях! Именно это Ваше отношение привело к тому что Вы сейчас имеете и будете "иметь" дальше...
Падение уровня ОЖ на 0.5 литра ведет к разрыву ебьема жидкости в верхней точке канала циркуляци. После чего ЦИРКУЛЯЦИЯ прекращается не смотря на то что помпа вращается!!! Все дальнейшие надежды на датчики и т.д. на уровне детского сада которым Вы страдаете в этой теме....да еще и насоздавали клонов ее на всех ресурсах...:fool:
 
Костяну этот проект уже наверное по ночам снится :facepalm1:
 
Так а что? Костин взялся делать, так пусть сделает... А так читаешь тему - косяк на косяке...
 
Last edited:
Ответы давайте себе!
Такое ощущение что Вы пребываете в своем мире "технических основ" и понятий при этом с фанатизмом пытаетесь убедить окружающих в их истинности. Ни кому нет ни какого дела до такой чухни безграмотной во всех отношениях!
я строю модель системы, для понимания происходящего и возможного восстановления хода событий в прошлом. Хотя сейчас мне уже и так понятно из-за чего все эти проблемы со 2ым цилиндром, так как я сам нашел уже в Киеве источник и исправил.


Падение уровня ОЖ на 0.5 литра ведет к разрыву ебьема жидкости в верхней точке канала циркуляци. После чего ЦИРКУЛЯЦИЯ прекращается не смотря на то что помпа вращается!!!

это реально интересная инфа.этот самый уровень разрыва мне и не был известен, но из-за вибраций при езде и резком наборе оборотов(помпа то не в воздухе крутится, давление создает по каналам) точной граници прекращения циркуляции не известны. так что книжная документация это так... что бы предостеречь пользователя наверняка.

Все дальнейшие надежды на датчики и т.д. на уровне детского сада
:facepalm:
если что, то на эти "датчики" "надеется" ЭБУ инжектора. или он тоже не доверяет им ?:shok: :)
я понял, ЭБУ из ясельной группы:)

Именно это Ваше отношение привело к тому что Вы сейчас имеете и будете "иметь" дальше...
какое мое отношение? при чем тут оно вообще. я сейчас описываю события происходившие не в моей ответственности, где не я решал и не должен был решать. я заплатил деньги за проект под ключ, и в последнем посту про проект, я еще нигде не написал, что забрал его и сам эксплуатировал его и принимал решения. я приехал забирать и при демонстрации такое случилось.


Если вы все хотите сказать, что тот кто строит этот проект - КМГ - киворуки, то может оно то от части так, но я то знаю причину этих проблем с двигателем, и там довольно редкий косяк, который мог случится у кого угодно. так , если б не тот косяк, мотор проработал бы норм без поломок шатунов, коммутаторов и тд, и не было б этих постов и все уже давно были б хеппи.
вот криворуки они тем, что долго искали косяк и то так и не нашли, пока я уже тут сам его не нашел. но об этом будет позже.

это на 7 ноября была не известна причина, как и читателям этих постов, а сейчас уже все прозрачно, но все по порядку
 
Костяну этот проект уже наверное по ночам снится :facepalm1:

Так а что? Костя взялся делать, так пусть сделает... А так читаешь тему - косяк на косяке...

KMG - Kostin Motor Garage, создатель - Андрей Костин.
Костин - фамилия) имя - Андрей.

я думаю, кошмары у него уже прошли давно, после того, как он узнал причину сгорания 2го цилиндра. это уже было давно, еще в Январе. в начале темы на турбогараже


"Так а что? Костя взялся делать, так пусть сделает..."
эт да...
 
У меня один вопрос. Прошу на него ответить.
Какое у вас образование и чем занимаетесь в данный момент времени?
 
А я вот так и не понял причин проблем с мотором..
 
о). а можно по подробней в каком моменте и с какой целью. Они типо сами косяки подстроили? в чем прикол затягивать проект?

я лишь высказал своё мнение. читая ваш проект, сразу создаётся впечатление 1) полная некомпетентность мастеров харьковских, 2) полная ваша некомпетентность вообще в эксплуатировании машины, для вас это какой-то квест с последующим гемороем для окружающих и выкидыванием нехилого бабла на ветер, 3) развод на деньги со стороны мастеров. два запланированных приезда в Харьков и что? при сдаче проекта почему-то происходят глобальные поломки или они заводят двиг только при вас?
 
У меня один вопрос. Прошу на него ответить.
Какое у вас образование и чем занимаетесь в данный момент времени?
зачем? какое отношение эта инфа имеет к моему "интересному"(специфическому) БЖ(проекту)?
в следующих сериях я реабилитируюсь ;)

А я вот так и не понял причин проблем с мотором..
все будет в следующих постах, я и так не успеваю все сбытия описать, вон пишу в марте, о ноября...

я лишь высказал своё мнение.
все ок;)
читая ваш проект, сразу создаётся впечатление 1) полная некомпетентность мастеров харьковских,
хзхз
2) полная ваша некомпетентность вообще в эксплуатировании машины,
факты говорят о другом, ну да ладно
для вас это какой-то квест с последующим гемороем для окружающих и выкидыванием нехилого бабла на ветер,
какой еще квест. вы пришли забрать телефон из сервиса, вам демонстрируют его работу в руках сервисмена, он сгорает у вас на глазах. Вопрос - как еще квест вы себе придумали и геморой для огружающих?
или моя ошибка\квест заключался в том, что я обратился в КМГ, а не ТГ? и от того получил кучу гемора?
или я добавил гемора всем, из-за желания иметь рабочий климат на е46 и от того они отдали в Зебру, которые накосячили с бачком радиатора?где я добавил кому гемора?
вы добавили гемора сервисменам, от того что сдали свою машину\телефон в сервис? это шутка?

3) развод на деньги со стороны мастеров.
равод был на 3000 грн при погнутом шатуне, я опишу скоро как выяснилось. остыльных разводов пока не замечено\не доказано.
два запланированных приезда в Харьков и что?
как видишь косяки, хорошо, что еще при демонстрации, а не в дороге
при сдаче проекта почему-то происходят глобальные поломки или они заводят двиг только при вас?
да непруха\завтыки + загадка 2го цилиндра)
они его донастраивали, тестили и тд, бенза 100л 98 ушло уже. я еще докупил в дорогу 60 литров,
 
Last edited:
Насчет косяков на демонстрации я уже писал.. Я не представляю, как такие мастера смогут прогарантировать надежность системы. А если все эти потроха попрятать? А не дай Бог оно загорится в бардачке или под обшивкой?
Тебе самому не страшно будет на таком ездить?
 
Из всего написано-прочитаного складывается впечатление что топик-стартер общается сам с собой и никого не слышит или не желает слышать . Из разряда сиди я сам открою )))
 
Насчет косяков на демонстрации я уже писал.. Я не представляю, как такие мастера смогут прогарантировать надежность системы. А если все эти потроха попрятать? А не дай Бог оно загорится в бардачке или под обшивкой?
Тебе самому не страшно будет на таком ездить?
я уже отвечал. сгорал коммутатор из-за сгоревшей свечи, и попытался объяснить физику процесса.
по нормальному свеча не должна сгорать, а значит и ключи в коммутаторе.
инфа от настройщиков Января 5.1 подтверждает, что на таком времени накопления все работает норм и не горит.
и опять же. со стороны юзера это кажется опасной штукой. но со стороны инженера там все прозрачно , элементарная схема транзисторных ключей. по принципу, как с завода встроенная. сам сначала думал, что там магия, как полез - элементарщина и налажать там трудно.
+ ключи(транзисторы) в коммутаторе стоят от Января 7.2, так что я хз о чем идет речь вообще.

я понимаю основы, от того мне не страшно.

Из всего написано-прочитаного складывается впечатление что топик-стартер общается сам с собой и никого не слышит или не желает слышать . Из разряда сиди я сам открою )))

))))))))))) так это история\рассказ\сериал\повесть\быль и тд, а не тема в ветке "Гараж".
тут я открываю двери... но и спасибо тем, кто подсказывает, картина понимания расширяется;)
на события 4х месячной давности, я уже знаю ответы.
как БЖ догонит реальное время, тогда будет веселей с открыванием деверей:).
 
Last edited:
Зачем?" Потому что у тебя с математикой хорошо.а с физикой плохо... Рассуждения похожи на айтишника...
 
Раз события 4-рех месячной давности, то наверно машина уже на полном боевом ходу, едет 300 и валит боком?
 
Зачем?" Потому что у тебя с математикой хорошо.а с физикой плохо... Рассуждения похожи на айтишника...
Зачем что ?
Поточу что - это ваш ответ на что ?

С физикой относительно остальных людей(и КПИшников на тех. факультетах) у меня всегда было лучше,чем с математикой. Но и с тем и другим предметом все ок было.
В авто теме я новичек, но если куда копну - сразу становится понятно.


Раз события 4-рех месячной давности, то наверно машина уже на полном боевом ходу, едет 300 и валит боком?
Ага, на зимней шипованной резине 205/55/16 едет 300))))
 
С такими злоключениями я бы уже сжег бы ту машину - нервы не выдержали бы... А 135 по соотношению бюджет/результат, не логичней было купить?
 
С такими злоключениями я бы уже сжег бы ту машину - нервы не выдержали бы... А 135 по соотношению бюджет/результат, не логичней было купить?

я уже писал в теме на ТурбГараже.
это сейчас можно с умным видом что-то рассуждать и удивлятся, видя всю картину в конце.
конечно, зная что так долго будет делаться машина и с таким гемором, и что курс у.е. подскочит еще больше и рынок авто просядет и е92 335 станут от 20к у.е.
я бы продал е46, не покупал е30 , и подкопил на е92 335 306лс, на чипе 350. но опять же сделать с нее 450 лс это еще 5к у.е. и то с метаналом.

но никто же этого не знал. и перспектива через 2.5 месяцев иметь е46 400-450 лс на стейдж1, а потом на 550 лс на стейдж2 очень радовала.
лично для меня, е46 на 450 лс круче чем е92 на 350. при чем за меньшие деньги.

но сейчас датой в 17января 2015 года(когда я отдал машину в КМГ), я бы не стал влазить в этот корчизм с турбо е46, а просто подождал и купил е92 335.
но опять же , это если все знать наперед. а если у вас кореша\родственники тюнеры которые турбуют, то можно было б и ввязаться в эту затею с е46.
а если как у меня с КМГ, которые за 500 км, это печаль и не стоит вообще того.
берешь 335 за 20к и экономишь себе кучу нервов. так как ее починить сможет любое бмв сто, а вот корч-конструктор никто за вменяемые деньги и время,
тут даже невозможно слить антифриз с блока(не долезешь до болта), так как мешает пайпинги и турба.
но когда нажимаешь на газ.... хотя уже маловато
 
Last edited:
я уже писал в теме на ТурбГараже.
это сейчас можно с умным видом что-то рассуждать и удивлятся, видя всю картину в конце.
конечно, зная что так долго будет делаться машина и с таким гемором, и что курс у.е. подскочит еще больше и рынок авто просядет и е92 335 станут от 20к у.е.
я бы продал е46, не покупал е30 , и подкопил на е92 335 306лс, на чипе 350. но опять же сделать с нее 450 лс это еще 5к у.е. и то с метаналом.

но никто же этого не знал. и перспектива через 2.5 месяцев иметь е46 400-450 лс на стейдж1, а потом на 550 лс на стейдж2 очень радовала.
лично для меня, е46 на 450 лс круче чем е92 на 350. при чем за меньшие деньги.

но сейчас датой в 17января 2015 года(когда я отдал машину в КМГ), я бы не стал влазить в этот корчизм с турбо е46, а просто подождал и купил е92 335.
но опять же , это если все знать наперед. а если у вас кореша\родственники тюнеры которые турбуют, то можно было б и ввязаться в эту затею с е46.
а если как у меня с КМГ, которые за 500 км, это печаль и не стоит вообще того.
берешь 335 за 20к и экономишь себе кучу нервов. так как ее починить сможет любое бмв сто, а вот корч-конструктор никто за вменяемые деньги и время,
тут даже невозможно слить антифриз с блока(не долезешь до болта), так как мешает пайпинги и турба.
но когда нажимаешь на газ....

Я прошел это все еще на фолькцвагене. Турбо корч стоит строить, либо самому - понимая что и как (не мой случай), либо за большие деньги в конторе с опытом (тоже не мой случай), есть еще варик - купит готовый кит - болт он (тоже будет стоить...).
В итоге имеем фолькцвагеновский 1,8т, который изначально турбовый, и стоит свапить его, чем переделывать атмо в турбо, и потом еще с ним трахаться. В случае с бмв - либо свапить готовый турбо, либо менять машину на турбо...
Есть конечно оч. злые и грамотные проджекты на основе атмо движка, но они как буд-то из другой планеты.
https://www.youtube.com/watch?v=3NKVF1RxSuE
видео выше уже не актуально - ниже - доработали - +100 л.с.
https://www.youtube.com/watch?v=Fuj7x4Px6zQ
Многие вдохновляются такими видео роликами, и думают что у них будет так же... На практике же, часто вижу результат сродни Вашему...
Справедливости ради, не в укор, но должен сказать - а ведь предупреждали, и не один человек...
 
Last edited:
Так мы ж о этом тебе говорили, что оно того не стоит...
 
все писали, что дорого и что все развалится(разваливается оно не из-за этого, и дешевле чем аналоги). про 335 никто не писал вообще, на сколько я помню.

машина стоила 11.5 к + турбо+подвеска 5.5 к = 17к = е46 400-450 лс за 2.5 месяцев тюнинга - это ах...но

аналогов за такую сумму и время небыло вообще, да и сейчас нету. и я бы наверное все равно согласился и сейчас. так как е46 тоже подешевела на продажу.
а 335 я тогда даже и не смотрел, там наверное по 30к минимум были, что по деньгам , что по мощности не сопоставимы, разве что понтов по внешности больше.
+ мотор проще и надежней у е46, если что сгорит - стоит недорого. а дальнейшем поменять на чугун низ и разжать под 550лс.
такие ж были планы. по деньгам это выходило на много дешевле заводских решений и дешевле чем колхозить е92, которая стоила на много дороже е46.

но это все в теории, а на деле была добавка ЭБУ второго + закрался косячек, который погубил 2 мотора, вот и затянулось все ого ого по времени и по бюджету (но еще не превысило 9.5к у.е stage1 от turbogarage), но по времени и нервам....

а если жить в Харькове(рядом с КМГ), то тут спокойной можно турбонуть и обслуживать турбо бмв е46 , недорого и норм.
сейчас вижу, что все реально сделать 400 лс за 5к у.е. на норм компонентах.
 
ага, да ничего страшного, если есть ресурсы в пороховницах)))) зато уже в теме, потом сможешь свой турбогараж открыть)))
 
Back
Top