Из всего написано-прочитаного складывается впечатление что топик-стартер общается сам с собой и никого не слышит или не желает слышать . Из разряда сиди я сам открою )))
10000000%
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Из всего написано-прочитаного складывается впечатление что топик-стартер общается сам с собой и никого не слышит или не желает слышать . Из разряда сиди я сам открою )))
плакать не надо)красиво написал, заинтриговал. чуть не расплакался:heat:
в команде перед клиентом отвечает всегда лидер\создатель , тут он тоже есть и он 1.Хочешь сделать хорошо - делай сам. Тогда вина ложиться на одного
Хочу успокоить великомученика Вадима)) Турбо Гараж отличался бы только тем, что они были бы под боком в Киеве. А так очень похожие головняки у товарища с S50 turbo. Три мотора и три блока с поршневой уже поменяно...((
ты думаешь что ты меня задел? так ты не угадал! я знаю как собиралась та м3 , и как она эксплуатируется вот подтверждение http://www.turbo-garage.com.ua/prjM3GTX.php обратите внимание на дату публикации !!!!!https://www.drive2.ru/l/288230376152370486/#post так здесь он на 1 баре давления ездит и это начало! а закончили вроде 3 если не ошибаюсь. А твой хлам мало того что выглядит жутко так и от гаража дальше чем на километр без поломок отъехать не может! а все ис за чего !? из за того что ты типичный жлоб пытающейся с экономить 2 рубля и в итоге переплачивающий 4 ! удали тему и не позорься! люди ее читают чтоб тупо поржать с тебя, и твоего не до ТУРБОЗВЕРЯ. ты со своим проектом кроме жалости не чего больше не вызываешь ...
Около 2 бар в М3, больше не дули. И меньше 1.5 тоже не дули на этапах Ч.У. Собрана она дорого и кашерно, эксплуатируется на удивление трепетно и бережно. Но это не уберегло её от постоянных бед. Увы((
не ты ли это писал ?(Re: Новый проект BMW M3 turbo
Posted by: SID_ (---.pool.ukrtel.net)
Дата: August 27, 2011 05:24PM
..низкие 9 ))) не шути, Саня!) Показанный результат превосходен!!! Полный стрит, 1500кг, 3 литра, 1 bar... Покажите ка японский аналог..winking smiley)) И это ж тесты еще... машина от силы 800км после сборки проехала... Думаю рекорды впереди...)http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,47486,page=11
я уверен что если бы не гонялись за рекордами на 1 бар давлении она долго бы ездила
судя по вашей реакции - задел.ты думаешь что ты меня задел? так ты не угадал! я знаю как собиралась та м3 , и как она эксплуатируется вот подтверждение http://www.turbo-garage.com.ua/prjM3GTX.php обратите внимание на дату публикации !!!!!https://www.drive2.ru/l/288230376152370486/#post так здесь он на 1 баре давления ездит и это начало! а закончили вроде 3 если не ошибаюсь. А твой хлам мало того что выглядит жутко так и от гаража дальше чем на километр без поломок отъехать не может! а все ис за чего !? из за того что ты типичный жлоб пытающейся с экономить 2 рубля и в итоге переплачивающий 4 ! удали тему и не позорься! люди ее читают чтоб тупо поржать с тебя, и твоего не до ТУРБОЗВЕРЯ. ты со своим проектом кроме жалости не чего больше не вызываешь ...
Около 2 бар в М3, больше не дули. И меньше 1.5 тоже не дули на этапах Ч.У. Собрана она дорого и кашерно, эксплуатируется на удивление трепетно и бережно. Но это не уберегло её от постоянных бед. Увы((
S50B30...?В итоге приговорили родной Мотроник
S50B30...?
Я писал. Это первый выезд её был, после долгого ожидаия... Проехала она тогда что то около 11.5 сек. Далее стали дуть 2 бара и все. Первый ремонт - погнуло сток шатуны. Оказывается все думали что они выдержат. Ладно. Последующие ремонты - горит и разрушается кованный кастом поршень от СР! При этом тянет за собой блок. На поршнях следы дикого детона, свечи постоянно разрушаются. Я за проект очень болею и поддерживаю своего товарища Сергея, но обидно за ситуацию (ответ тебе уже давали по поводу этого http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,47486,page=22
Я писал. Это первый выезд её был, после долгого ожидаия... Проехала она тогда что то около 11.5 сек. Далее стали дуть 2 бара и все. Первый ремонт - погнуло сток шатуны. Оказывается все думали что они выдержат. Ладно. Последующие ремонты - горит и разрушается кованный кастом поршень от СР! При этом тянет за собой блок. На поршнях следы дикого детона, свечи постоянно разрушаются. Я за проект очень болею и поддерживаю своего товарища Сергея, но обидно за ситуацию (ответ тебе уже давали по поводу этого http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,47486,page=22
Да, это ситуация после первых погнутых шатунов. Не помню точно, но всех 6 поршней на фото так и не видно. Но не суть. Я видел поршень после последующих развалов мотора... Поверьте, он изгрызан детоном!
Там достаточно быстродействия.
Ну а если мало то S50B32 на MSS50 быстродействия выше крыши! ни один "спортмозг" не потянет!
все писали, что дорого и что все развалится(разваливается оно не из-за этого, и дешевле чем аналоги). про 335 никто не писал вообще, на сколько я помню.
машина стоила 11.5 к + турбо+подвеска 5.5 к = 17к = е46 400-450 лс за 2.5 месяцев тюнинга - это ах...но
отмыли тогда все 6 поршней , детона не было ! и я не помню что бы в Херсоне мотор разбирали, как ты мог видеть?
Напоминает моего товарисча, мечтал о мотоцикле, купил спорт 600-ку. Первый день кое-как пригнал домой, на второй день разложился, побил пласик и поламал пальцы. На третий день продал.
Возможно в Вашем случае было бы правильнее искать двигатель N54B30 со всем навесным и ЭБУ и все усилия положить просто на грамотную его инсталяцию в 46-й кузов. Так по крайней мере вы выйграли бы надежности и понятности дальнейшего обслуживания.