[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Из всего написано-прочитаного складывается впечатление что топик-стартер общается сам с собой и никого не слышит или не желает слышать . Из разряда сиди я сам открою )))

10000000%
 
ч14. TURBO. Продуло прокладку ГБЦ. Деньги в никуда. Попытка забрать машину №3

Кто помнит предыдущую запись, была вторая неудачная попытка забрать машину с Харькова

При вскрытии мотора обнаружилась причина нулевой компрессии 1-3цилиндров - прокладка гбц(фото), она лопнула в перегородках, + остались следы от сгорания на блоке - пришлось и его шлифовать.
а лопнуть прокладка не могла из-за изгиба гбц от перегрева. Значит перегрева гбц таки не было...

Проходит пару дней - звонит Костин разгадали тайну второго цилиндра,
Якобы это тот же цилиндр что и был при первом инциденте с согнутым шатуном. wtf????
Я такой опа.. был же якобы 6ой ц, а сейчас уже 2ой????
- ничего не перепутали?
короче в итоге он говорит, что все это было во 2ом ц, то ли во 2ом с конца, короче пошла лапша....
тут-то он и спалился со своим разводом, что я упоминал в предыдущих записях. Ради 3000 грн тупо так на..ть клиента....не охота уже ворошить Г. и эмоции уже утихли. Пишу как было\есть.


Костин поведал, что они выяснили, что причиной всех бед второго цилиндра были 4 трещины вокруг свечного отверстия в гбц(фото).
Через которые якобы попадал антифриз или масло и происходила детонация.
+ говорил мне, что машина приехала уже к ним с другой свечей во 2ом ц, относительно остальных.

Отдали на опрессовку гбц - по словам Костина - результат экспертизы на ВМС ПроМоторе в Харькове - гбц течет... (в реальности теперь я хз)

Довольно правдоподобная версия, действительно антифриз и масло увеличивает шанс детона. в нашем случае антифриз.

ок, сложили пазл, терь виновата типа моя гбц, я уже приехал с треснутой гбц к ним якобы.
Якобы я должен платить за работу и за весь ремонт компонентов. Все-таки нашли крайнего, что б не платить за свои косяки....
до этого они снимали гбц 2 раза и не заметили этих 4х трещин ....(может их и не было там ранее?)
там был долгий спор, не буду вдаваться в детали.

И пошли растраты:
4000 гбц от Макса Башни,
оказалось, что втулки выпуск клапанов с люфтом, пришлось менять втулки 1000грн
1500 грн на опрессовку новой гбц, шлифовку блока на 0.2 сотки, шлифовка гбц на 0.1 сотку.
я захотел иметь возможность крутить мотор до 8500 об(якобы судя из МРВ, расход воздуха не падал до отсечки в 7200), для этого пришлось менять клапана на новые, заказывать титановые тарелкиhttps://www.drive2.ru/users/fuehrer/) под двойную пружинку от м50 безваноса
и за одно маслосъемные колпачки поменять.
вышло примерно 2500 25 тарелок титан
24 клапана Freccia непомню точно, около 3000 грн
мск - 250 грн
гривен 500(не помню) на притирку клапанов на промоторе
пружинки у меня были

сама прокладка новая уже на 2.4 мм 2600 грн

еще там Костин посоветовал поменять башмаки натяжители цепи грм + 2 сальника колена
это вышло около 1700 грн.

Еще сцепа буксовала, решили прикупить керам диск f1 racing (якобы увеличивает зацеп на ~25%)
180 у.е.

он искал какие-то вкладыши колена, мои некоторые ему показались негодными

ну и дальше оставалась работа 7000 грн. как на сервисе пересборка двигателя.

это все длилось с 7 ноября по ~14 декабря

Смотрю - скоро уже новый год, а они не шевелятся. чуть разузнал обстановку, оказуется они вообще не спешат ее чинить. Якобы это просто поломка после турбы. вылезло слабое место и тд, типа они уже закончили турбировать и не при делах к трещине.
короче к новому году и не факт, что закончат. решил я посмотреть как оно выйдет и за сколько они реально могут сделать собрать мотор. за 2 недели это как -то долго у них обычно бывало.
да и машину хотелось забрать раньше нового года.
предложил бонус 5000 грн за срочность,если они успеют до 20 декабря 2015 года включительно.
Костин согласился, и где-то с 15 числа они начали собирать, и в 18-19 числа уже обкатывали(около 80 км), а 19 вечером уже приехал я.

чуть катнул аккуратно по мокрому на 205 резине, забрал машину, оплатил последнюю часть суммы за турбо кит под ключ. попрощался с Костиным и довольный прокатил чуть по ночному Харькову, думая, что все уже исправлено и должно работать, как часики.
а на деле все только начиналось... череда оооооочень аху.ых\критических нежданчиков этой постройки....


5000=4000 +1000 - гбц+ замена втулок
1500 работы Промотор
6250= 2500+3000+250+500 (тарелки + клапана+ мск+ работа ПроМотор)
2600 - прокладка гбц
1700 - мальники инатяжители в блоке
180 у.е. - диск сцепы керам
Всего: 17000 грн (надеюсь ничего не забыл) + 180 у.е. сцепа
по частям казалось меньше.. :)
бля , еще ж вспомнил, сама работа 7к+ 5к бонус = 12к грн ...
пзц

тогда это 29000 грн + 180 у.е = 1340 у.е.)ушло.... и сколько ж по делу из них?... далее узнаем. печаль...

Да зравствует начало Турбо Эры е46 :)!
 

Вкладення

  • 1блок продуло.jpg
    1блок продуло.jpg
    115.6 КБ · Перегляди: 57
  • 2блок продуло.jpg
    2блок продуло.jpg
    132 КБ · Перегляди: 66
  • 3 блок продуло.jpg
    3 блок продуло.jpg
    81.8 КБ · Перегляди: 56
  • 4прокладка.jpg
    4прокладка.jpg
    109.6 КБ · Перегляди: 63
  • 5прокладка.jpg
    5прокладка.jpg
    102.9 КБ · Перегляди: 56
  • 6гбц.jpg
    6гбц.jpg
    152.8 КБ · Перегляди: 53
  • 7гбц шлифовка.jpg
    7гбц шлифовка.jpg
    120.4 КБ · Перегляди: 53
  • 8 гбц тарелки.jpg
    8 гбц тарелки.jpg
    63.5 КБ · Перегляди: 50
  • 8.5гбц с тарелками.jpg
    8.5гбц с тарелками.jpg
    62.7 КБ · Перегляди: 40
  • 10иск сцепы керам.jpg
    10иск сцепы керам.jpg
    113 КБ · Перегляди: 44
  • 9блок шлифовка.jpg
    9блок шлифовка.jpg
    123.2 КБ · Перегляди: 42
Останнє редагування:
красиво написал, заинтриговал. чуть не расплакался:heat:
 
Хочешь сделать хорошо - делай сам. Тогда вина ложиться на одного
 
Хочу успокоить великомученика Вадима)) Турбо Гараж отличался бы только тем, что они были бы под боком в Киеве. А так очень похожие головняки у товарища с S50 turbo. Три мотора и три блока с поршневой уже поменяно...((
 
красиво написал, заинтриговал. чуть не расплакался:heat:
плакать не надо)
Хочешь сделать хорошо - делай сам. Тогда вина ложиться на одного
в команде перед клиентом отвечает всегда лидер\создатель , тут он тоже есть и он 1.
Хочу успокоить великомученика Вадима)) Турбо Гараж отличался бы только тем, что они были бы под боком в Киеве. А так очень похожие головняки у товарища с S50 turbo. Три мотора и три блока с поршневой уже поменяно...((

))))))))
это вам надо написать товарищу oleg_m50.

всякое бывает, характеристика человека\конторы не только в том, бывает ли у него косяки, а и в том , как он эти свои косяки решает...
хорошо решенный косяк может повысить лояльность клиента к конторе, больше чем просто без косяков.
 
ты думаешь что ты меня задел? так ты не угадал! я знаю как собиралась та м3 , и как она эксплуатируется вот подтверждение http://www.turbo-garage.com.ua/prjM3GTX.php обратите внимание на дату публикации !!!!!https://www.drive2.ru/l/288230376152370486/#post так здесь он на 1 баре давления ездит и это начало! а закончили вроде 3 если не ошибаюсь. А твой хлам мало того что выглядит жутко так и от гаража дальше чем на километр без поломок отъехать не может! а все ис за чего !? из за того что ты типичный жлоб пытающейся с экономить 2 рубля и в итоге переплачивающий 4 ! удали тему и не позорься! люди ее читают чтоб тупо поржать с тебя, и твоего не до ТУРБОЗВЕРЯ. ты со своим проектом кроме жалости не чего больше не вызываешь ...
 
ты думаешь что ты меня задел? так ты не угадал! я знаю как собиралась та м3 , и как она эксплуатируется вот подтверждение http://www.turbo-garage.com.ua/prjM3GTX.php обратите внимание на дату публикации !!!!!https://www.drive2.ru/l/288230376152370486/#post так здесь он на 1 баре давления ездит и это начало! а закончили вроде 3 если не ошибаюсь. А твой хлам мало того что выглядит жутко так и от гаража дальше чем на километр без поломок отъехать не может! а все ис за чего !? из за того что ты типичный жлоб пытающейся с экономить 2 рубля и в итоге переплачивающий 4 ! удали тему и не позорься! люди ее читают чтоб тупо поржать с тебя, и твоего не до ТУРБОЗВЕРЯ. ты со своим проектом кроме жалости не чего больше не вызываешь ...


Около 2 бар в М3, больше не дули. И меньше 1.5 тоже не дули на этапах Ч.У. Собрана она дорого и кашерно, эксплуатируется на удивление трепетно и бережно. Но это не уберегло её от постоянных бед. Увы((
 
Около 2 бар в М3, больше не дули. И меньше 1.5 тоже не дули на этапах Ч.У. Собрана она дорого и кашерно, эксплуатируется на удивление трепетно и бережно. Но это не уберегло её от постоянных бед. Увы((

не ты ли это писал ?(Re: Новый проект BMW M3 turbo
Posted by: SID_ (---.pool.ukrtel.net)
Дата: August 27, 2011 05:24PM

..низкие 9 ))) не шути, Саня!) Показанный результат превосходен!!! Полный стрит, 1500кг, 3 литра, 1 bar... Покажите ка японский аналог..winking smiley)) И это ж тесты еще... машина от силы 800км после сборки проехала... Думаю рекорды впереди...)http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,47486,page=11
 
я уверен что если бы не гонялись за рекордами на 1 бар давлении она долго бы ездила:)
 
не ты ли это писал ?(Re: Новый проект BMW M3 turbo
Posted by: SID_ (---.pool.ukrtel.net)
Дата: August 27, 2011 05:24PM

..низкие 9 ))) не шути, Саня!) Показанный результат превосходен!!! Полный стрит, 1500кг, 3 литра, 1 bar... Покажите ка японский аналог..winking smiley)) И это ж тесты еще... машина от силы 800км после сборки проехала... Думаю рекорды впереди...)http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,47486,page=11


Я писал. Это первый выезд её был, после долгого ожидаия... Проехала она тогда что то около 11.5 сек. Далее стали дуть 2 бара и все. Первый ремонт - погнуло сток шатуны. Оказывается все думали что они выдержат. Ладно. Последующие ремонты - горит и разрушается кованный кастом поршень от СР! При этом тянет за собой блок. На поршнях следы дикого детона, свечи постоянно разрушаются. Я за проект очень болею и поддерживаю своего товарища Сергея, но обидно за ситуацию.
 
я уверен что если бы не гонялись за рекордами на 1 бар давлении она долго бы ездила:)

А вот самый сок, что одно из очередных разрушений поршня случилось на местных покатушках, фактически на оффе, при давлении что то около 0.8...(((
 
ты думаешь что ты меня задел? так ты не угадал! я знаю как собиралась та м3 , и как она эксплуатируется вот подтверждение http://www.turbo-garage.com.ua/prjM3GTX.php обратите внимание на дату публикации !!!!!https://www.drive2.ru/l/288230376152370486/#post так здесь он на 1 баре давления ездит и это начало! а закончили вроде 3 если не ошибаюсь. А твой хлам мало того что выглядит жутко так и от гаража дальше чем на километр без поломок отъехать не может! а все ис за чего !? из за того что ты типичный жлоб пытающейся с экономить 2 рубля и в итоге переплачивающий 4 ! удали тему и не позорься! люди ее читают чтоб тупо поржать с тебя, и твоего не до ТУРБОЗВЕРЯ. ты со своим проектом кроме жалости не чего больше не вызываешь ...
судя по вашей реакции - задел.
да да, жлоб, нищеброд, хлам итд... проходим мимо:).

Около 2 бар в М3, больше не дули. И меньше 1.5 тоже не дули на этапах Ч.У. Собрана она дорого и кашерно, эксплуатируется на удивление трепетно и бережно. Но это не уберегло её от постоянных бед. Увы((

а причину нашли бед? или в каждом случае какая-то другая была? или тупо настроили впритык и железо не выдерживало?
и сейчас она еще турбо?
 
Останнє редагування:
Вот то и беда что четкого ответа не дают. Причину подозревали в зажигании постоянно. В итоге приговорили родной Мотроник, мол не справляется с задачами и в этом году ставят спорт мозг. Ну и отстраивать будет уже другой человек её. Надеюсь на этом беды закончаться.
Машина турбо была и будет и хозяин настоящий боец, доведёт все до конца и выедет на стрип!!!

P.s. Жду уже когда свою причину второго цилиндра поведаешь. Очень интересная загадка!
 
Я писал. Это первый выезд её был, после долгого ожидаия... Проехала она тогда что то около 11.5 сек. Далее стали дуть 2 бара и все. Первый ремонт - погнуло сток шатуны. Оказывается все думали что они выдержат. Ладно. Последующие ремонты - горит и разрушается кованный кастом поршень от СР! При этом тянет за собой блок. На поршнях следы дикого детона, свечи постоянно разрушаются. Я за проект очень болею и поддерживаю своего товарища Сергея, но обидно за ситуацию (ответ тебе уже давали по поводу этого http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,47486,page=22
 
и самое главное прочитай самое последние сообщение на этой странице !!!
 
Там достаточно быстродействия.
Ну а если мало то S50B32 на MSS50 быстродействия выше крыши! ни один "спортмозг" не потянет!
 
Я писал. Это первый выезд её был, после долгого ожидаия... Проехала она тогда что то около 11.5 сек. Далее стали дуть 2 бара и все. Первый ремонт - погнуло сток шатуны. Оказывается все думали что они выдержат. Ладно. Последующие ремонты - горит и разрушается кованный кастом поршень от СР! При этом тянет за собой блок. На поршнях следы дикого детона, свечи постоянно разрушаются. Я за проект очень болею и поддерживаю своего товарища Сергея, но обидно за ситуацию (ответ тебе уже давали по поводу этого http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,47486,page=22


Да, это ситуация после первых погнутых шатунов. Не помню точно, но всех 6 поршней на фото так и не видно. Но не суть. Я видел поршень после последующих развалов мотора... Поверьте, он изгрызан детоном!
 
Там достаточно быстродействия.
Ну а если мало то S50B32 на MSS50 быстродействия выше крыши! ни один "спортмозг" не потянет!

Значит пропустили какой то косяк. Надеюсь их спасёт 6шт. ШПЛ на выходе, которые собираются теперь использовать при настройке.
 
S50 только так и настраивается с контролем каждого цилиндра. Даже атмо вариант последний так настраивался со степенью 12.7....
 
отмыли тогда все 6 поршней , детона не было ! и я не помню что бы в Херсоне мотор разбирали, как ты мог видеть?
 
все писали, что дорого и что все развалится(разваливается оно не из-за этого, и дешевле чем аналоги). про 335 никто не писал вообще, на сколько я помню.

машина стоила 11.5 к + турбо+подвеска 5.5 к = 17к = е46 400-450 лс за 2.5 месяцев тюнинга - это ах...но


Возможно в Вашем случае было бы правильнее искать двигатель N54B30 со всем навесным и ЭБУ и все усилия положить просто на грамотную его инсталяцию в 46-й кузов. Так по крайней мере вы выйграли бы надежности и понятности дальнейшего обслуживания.
 
Останнє редагування:
отмыли тогда все 6 поршней , детона не было ! и я не помню что бы в Херсоне мотор разбирали, как ты мог видеть?

Я про первый раз и не шибко спорю. Погнуло сток шатуны, бывает. Я тогда перед Олегом Купе и извинился, хотя вольтаж детонации был выше нормы до инцидента. Все остальные разы - факт. Я видел поршень.
 
Напоминает моего товарисча, мечтал о мотоцикле, купил спорт 600-ку. Первый день кое-как пригнал домой, на второй день разложился, побил пласик и поламал пальцы. На третий день продал.

Никому этого не говорите из новичков. Ибо большинство считает что если у тебя между ног менее 70лс или менее 600 кубов - то ты лох. А они лохами быть не хотят. Хотят ломать пальцы, по-пацански :) для распальцовки :)
 
Возможно в Вашем случае было бы правильнее искать двигатель N54B30 со всем навесным и ЭБУ и все усилия положить просто на грамотную его инсталяцию в 46-й кузов. Так по крайней мере вы выйграли бы надежности и понятности дальнейшего обслуживания.

тогда как-то и не рассматривал такой свап, я не знаю и не знал сложность и стоимость такой затеи, и кто это может сделать. и как будет работать все старые системы на старом ЖБУ с новым ЭБУ.
никто ж не планировал ставить Я5.1. на маф эмуле это делается просто без гемора и по накатаной схеме.

+ n54 "нежней", дороже, сложней, блок на чугун не заменишь и тд. та и цель то сделать ~550 лс(постпенно), а на n54 это будет дороже в разы, + никто тут такого не далал походу
 
Останнє редагування:
N 54 мотор действительно самый не удачный мотор ,и турба с изменяемой геометрией кал редкий+ не ремонтно пригодна а самое главное ценник больше чем у Garrett GTX4294R :biggrin:
 
ч15. Постройка TURBO e46 328i 400-450лс (stage1) в KMG. Итоги, стоимость

20 Декабря 2015. Итоги постройки машины в KMG.

Подсчет затрат на этапе нахождения машины в Харькове. Самому интересно, сколько вышло на тот момент.
Ожидаемые траты:
2400 - турбокит на 600 лс
1200 - настройка на маф эмуле
300 - самый дешевый кастом выхлоп на 600 лс
1100 - работа
500 - задняя полиуретан подвеска+ регулируемая тяга + редуктор + 4ая лапа к редуктору.
Итоговая сумма = 5500 у.е.
Сроки - 2 с половиной месяца
Мощность 400-450 лс


Реальные Траты на тот момент:
все тех же 5500 у.е
+ ща поищу в бж...
Цена вопроса: $120 ч9. Постройка TURBO BMW E46. Форсмажор №1. Погнуло шатун 2-го цилиндра
Цена вопроса: $134 ч10. Постройка TURBO BMW E46. Новые шатуны M20, пересборка №1
Цена вопроса: $172 ч11. Постройка TURBO BMW E46. "Ранний буст", устранение косяков
Цена вопроса: $80 ч12. Постройка TURBO. Попытка №1 забрать машину. Сгорел коммутатор
Цена вопроса: $550 ч13. Постройка TURBO. Умер мотор во 2й раз. Попытка №2 забрать машину.
Цена вопроса: $1,340 ч14. TURBO. Продуло прокладку ГБЦ. Деньги в никуда. Попытка забрать машину №3
итого +2,416 выходит
= 7916 у.е.
добавить деньги за кучу пересылок, звонки, забытые мелочи и тд
ВСЕГО грубо 8000 у.е.

Сроки - 11 месяцев 2 дня
Мощность - тогда было хз, но по сравнению со стоком - веселее. Заранее скажу - на много меньше заявленной:(

Печаль по всем пунктам

По железу есть некоторые плюсы в ту цену
1)свежая вылизанная гбц (вынужденная мера из-за трещины старой)
2)новые клапана (мое желание крутить<8500 мотор)
3)новые мск, (заодно поменять)
4)кастом титан тарелки для двойной пружины м50 (для<8500 оборотов)
5)толстые м20 шатуны (вынужденная мера из-за изгиба стока)
6)ровные четкие вкладыши (Костин подыскал норм б.у. оригинал считая, что они качественней чем новые не оригинал)
7)новые башмаки-натяжители цепи грм, сальники колена

если не заниматься обновлением железа и запасом по крутильности, то можно скинуть баксов 500 с общей стоимости.

В связи с заменой электронной дроссельной заслонки и вообще уставкой второго мозга ASC, Круиз перестали работать.
на приборке светится EML - походу это чекэнжин или часть его.
и значек ASC горит.

по итогу, траты в 8000 у.е. уже сопоставимы с stage1 от турбо гаража за 9500 у.е.
но там на stage1 никто в мотор не лазит(не разжимает), соответсвенно обновить\усилить нужные детали не получится, за то по срокам это небо и земля и 1500 у.е. тут не рашают.

Но никто не знал, что так получится вначале. + косяк второго цилиндра мог закрасться к кому угодно,
хотя... эт наверное все-таки зависит от качества производимых действий и контроля над проектом.
Далее будет...


PS: чуть не забыл. дополнительным плюсом всей этой постройки, стала прибавка в знания и понимания в турбировании авто и в ДВС в целом )
 

Вкладення

  • грязн.jpg
    грязн.jpg
    737.7 КБ · Перегляди: 64
  • 1чистый.jpg
    1чистый.jpg
    564.6 КБ · Перегляди: 78
  • приборка ОЖ.jpg
    приборка ОЖ.jpg
    555.1 КБ · Перегляди: 68
Останнє редагування:
Назад
Зверху