[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Добавь сюда еще время, потраченное. Оно ИМХО, бесценно.
 
Добавь сюда еще время, потраченное. Оно ИМХО, бесценно.

так есть же про время

очепятка не 9 мес а 11мес

жалко отстроченное получение кайфа, пропущеный целый год ЧУ по драгу, нервотрепка, время...
зато, если б не так, я б не купил се е30 и не собрал своими руками m50b31(с консультациями Костина и интернета) и не понимал как сейчас, как все устроено у меня в е46 турбо.

хотя может быть я б уже пару моторов развалил на е46) и пришлось бы тут в Киеве возиться самому, и разобраться полностью))

а если б все было ок, то сделали stage2 на 500-600 лс, понижением еще СЖ или впрыском метанола\воды + давка 1.3-1.5 - то, ради чего оно все и затевалось. кит то на 600 лс не зря заказывал. ограничение по бусту в сж мотора - дуть нельзя больше.
если катать на 400-450 лс все время, то невыгодно иметь турбу аналог GT35 , которая может дуть 600лс , а при 400 с ней будет больше время раздува, поздний раздув и тд, относительно если поставить меньшую турбу типо gt 30 на 400 лс или какая там максимум 400 лс делает. с ней будет более удобный мотор в ипользовании.

пока цель стабильных 520-550+ лс и желательно без метанолов всяких, но тут уже свои приколы есть....

сейчас поздно гадать. никто ж не знал изначально, что так будет.
 
Останнє редагування:
Какое сцепление у Вас стоит?
 
тогда стоял сток маховик, сток корзина с пробегом ~60т км, диск керамический f1 racing. на сток диске буксовало.
Я поставил керамику (стейж 3) лепестковый и буксует, думаю скорее всего неправильно установили.
 
Я поставил керамику (стейж 3) лепестковый и буксует, думаю скорее всего неправильно установили.

че за сцепа? кит? clutchnet red? clutch master? f1 racing? или что-то одно
че за двиг, дизель?
 
FX STAGE 4 RIGID RACE CLUTCH KIT
m52b28 turbo (бенз)

а вот это уже интересно)) ;)
вот эта ? http://gripforce.com/fx-stage-4-rigid-race-clutch-kit-99-00-bmw-328i-328ci-e46-528i-e39-z3-2-8l-m52/
там пишут 342lbs = 463 Nm, это не много. столько может держать сток корзина со сток диском, а может и не держать. а с керамическим диском должно держать. по словам Костина керам диск +~ 25% к держаку.
корзина на вид - сток покрашеный, но эт ничего не говорит.

В общем, мое мнение судя по держаку в 463Нм на сайте и цене(без доставок) как у сток Sachs - корзина сток перекрашенный, диск керам- норм. можно просто купить диск керам и все.


прочитал что F1 racing = FX racing, значь диск такой же у меня стоит)
скажу, что на сток сцеплении они умудрились настроить на 450Нм машину. потом начала буксовать. потом поменяли диск на керам и отдали мне машину, буксовало очень очень редко на 3тьей скорости(до 200км\ч).
терь буксует опять спустя 2500 км пробега
будет отдельный пост скоро.
эт я к тому, что FX stage 4 походу не далеко ушла от стока или вообще не ушла от стока+керам диска. не известно конечно, какой запас сверху по моменту они указали от 463 Нм, если это верхушка , которую оно держит - значит скорее всего это просто сток корзина + керам диск.

а у тебя сколько Nm? лс?
сколько СЖ и давка?
построили на map или дмрв?
чем управляется?
кто строил и настраивал?

я думал у меня вторая на ДАДе(300+ лс) стрит e46 turbo в Украине)
1 еще видел на ЧУ по дрифту - пустой дрифто-корч хз с каким мотором вообще.
1 когда-то на драйве турбованую там вроде бы в дмрв дули немного
1 на авториа, в дмрв
 
Останнє редагування:
а вот это уже интересно)) ;)
вот эта ? http://gripforce.com/fx-stage-4-rigid-race-clutch-kit-99-00-bmw-328i-328ci-e46-528i-e39-z3-2-8l-m52/
там пишут 342lbs = 463 Nm, это не много. столько может держать сток корзина со сток диском, а может и не держать. а с керамическим диском должно держать. по словам Костина керам диск +~ 25% к держаку.
корзина на вид - сток покрашеный, но эт ничего не говорит.

В общем, мое мнение судя по держаку в 463Нм на сайте и цене(без доставок) как у сток Sachs - корзина сток перекрашенный, диск керам- норм. можно просто купить диск керам и все.


прочитал что F1 racing = FX racing, значь диск такой же у меня стоит)
скажу, что на сток сцеплении они умудрились настроить на 450Нм машину. потом начала буксовать. потом поменяли диск на керам и отдали мне машину, буксовало очень очень редко на 3тьей скорости(до 200км\ч).
терь буксует опять спустя 2500 км пробега
будет отдельный пост скоро.
эт я к тому, что FX stage 4 походу не далеко ушла от стока или вообще не ушла от стока+керам диска. не известно конечно, какой запас сверху по моменту они указали от 463 Нм, если это верхушка , которую оно держит - значит скорее всего это просто сток корзина + керам диск.

а у тебя сколько Nm? лс?
сколько СЖ и давка?
построили на map или дмрв?
чем управляется?
кто строил и настраивал?

я думал у меня вторая на ДАДе(300+ лс) стрит e46 turbo в Украине)
1 еще видел на ЧУ по дрифту - пустой дрифто-корч хз с каким мотором вообще.
1 когда-то на драйве турбованую там вроде бы в дмрв дули немного
1 на авториа, в дмрв

Еще не настроил, обращаться буду к Олегу купэ. Планирую снять 400-450 сил, хотя по идее запас есть и на 500+.
По сцепе ты прав, корзина перекрашеный сток в синий, диск керамика лепесток, но как собрали машину на стоке машина не буксовала, как сейчас, буду думать вообщем)
 
по итогу, траты в 8000 у.е. уже сопоставимы с stage1 от турбо гаража за 9500 у.е.
но там на stage1 никто в мотор не лазит(не разжимает), соответсвенно обновить\усилить нужные детали не получится, за то по срокам это небо и земля и 1500 у.е. тут не рашают.
Ну почти ! Только 9000 и прокладку под бошку ставят.
 
по итогу, траты в 8000 у.е. уже сопоставимы с stage1 от турбо гаража за 9500 у.е.
но там на stage1 никто в мотор не лазит(не разжимает), соответсвенно обновить\усилить нужные детали не получится, за то по срокам это небо и земля и 1500 у.е. тут не рашают.
Ну почти ! Только 9000 и прокладку под бошку ставят.
 
Еще не настроил, обращаться буду к Олегу купэ. Планирую снять 400-450 сил, хотя по идее запас есть и на 500+.
По сцепе ты прав, корзина перекрашеный сток в синий, диск керамика лепесток, но как собрали машину на стоке машина не буксовала, как сейчас, буду думать вообщем)

катаете как атмо что ли? с постоянно открытыми вестгейтом или просто непоключенным пайпингом от турбы в коллектор впускной? или аккуратно в атмо режиме до буста?
и как может буксовать fx stage 4 на атмо моменте(280Нм), даже меньше потому что разжатый мотор?


что б снять 400-450 сил - нужно ставить ДАД и выкидывать дмрв. Тут появляется "проблемка" - родной мозг не понимает ДАД.
На сколько мне известно, в итоге, есть 2 варианта настраивать:
1)на родном мозгу, но прийдется как-то обучить его понимать ДАД через какие-то приблуды типо maf эмуля от ТурбоГаража или еще какие приспособы, или как-то перепрошивать, что бы понимать сигнал от ДАД
2)поставить в параллель к родному, какой-то другой мозг , который легко поддается настройке кем-то в Украине.

Конечно, предпочтительней первый вариант по многим причинам
 
Останнє редагування:
Turbo Эра. 0-500 км. Кайф и косяки. Расход

20.12.2015
И так началась турбо эра моей е46 под моим(наконец-то!) управлением.

В Харькове было мокро на дорогах - букс, ощутить кайф от ускорения не получалось.
Кайф был от осознания, что наконец-то машина готова и я ее забрал). Пришлось переночивать в Харькове и двинуться в путь ужеь на следующий день
На след день начался
1й косяк - плавать обороты. Позвонил Костину - болен и тд приехать исправить затруднительно. Возможно из-за не так выставленных валов или температуры воздуха.
Нужно было уже выдвигаться в Киев.

100грн - помыл машину - она была в годовалой пыли.
хз грн Залил полный бак Socar 98 (не помню сколько)
1000 грн - В Харькове прикупил канистру, залил доп 20л 98 Socar. на всякий случай, вдруг не хватит 98 до киева, а на трассе не продают его.
200 грн - дворники обновил - старые воду не убирали.
сделал фотку приборки, сейчас смотрю - ошибка недостаток ОЖ, тогда я чет подумал, что это недостаток омывайки, ранее мне Костин скидывал состояние приборки по ошибкам(фото не могу найти), и там было недолив омывайки. я так и подумал, что ее просто не залили.
Сейчас ...л, это ж ОЖ а не омывайка !!!!
с этим косяком будет связан дальнейший инцидент...

По дороге в Киев было пасмурно, иногда пробовал притапливать и тут же вылез
2й косяк
на 5ой (с редуктором 2.47 макс скорость ~330км\ч на 7200об) на 3000 оборотов когда уже был небольшой буст, 150 кмч - появлялись жуткие вибрации по всему кузову.
в общем только буст начинался - вибрации.
Сейчас я думаю может из-за буксующей сцепы, но на 3000об всего 0.5 бара, там вряд ли буксовало б
2й вариант - проблема второго цилиндра никуда так и не ушла тогда еще и из-за нее колбасило.
3й - сейчас уже есть подозрение о передуве и отсечке по бусту. на 5ой надувает на много раньше

Замечал еще 3-ю печаль, с 1000, 1500 об на 5ой если газ в пол - начинался расколбас небольшой.

в общем стало ясно, что 300 кмч разогнать никак не выйдет, если уже такие вибрации на 150кмч на 3000-3500 об. что уж говорить о том, как достигнуть 6000 об.
Уже этот второй косяк, после плавающих оборотов, меня опечалил еще больше, так как проблема не шуточная и неизвестного происхождения.
+ на 3тьей все было ок, но иногда казалось появлялся левый звук, возможный детон. Я стремался вообще нажимать.
Приехал в Киев, катая аккуратно
погода не позволяла раскрыть потенциал и косяки + 205\55\16 лысая резина за 3 у.е. штука = букс вечный,
бак 63 литра ушел весь на дорогу.
Расход вышел 12.5\100км примерный. по дороге наваливал редко, скользко и тд.

Пока так. первые 500 км турбо эры пройдены и не очень гладко.
Но радость от избытка мощности заставляла забыть все косяки)

50у.е + полный бак 100 вог (~1600 грн)
Всего 115 у.е.
 

Вкладення

  • 4приборка в киеве.jpg
    4приборка в киеве.jpg
    566.8 КБ · Перегляди: 44
  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 КБ · Перегляди: 33
  • дворники.jpg
    дворники.jpg
    537.8 КБ · Перегляди: 38
Останнє редагування:
а сейчас что с машиной?
 
то есть ездит каждый день и не доставляет проблем?
 
то есть ездит каждый день и не доставляет проблем?

ездит.
опять же, все опишу в бж.
если коротко - дорабатываю косяки и недоделки от кривой постройки + доп ништяки + еще много чего.
 
Останнє редагування:
когда следующую машину погонишь в Харьков?)
 
вот))) нет худа без добра)))
на дросселях - это на каждый цилиндр отдельно??? и какой конфиг м50, если не секрет. я собираю на базе м20б25
 
вот))) нет худа без добра)))
на дросселях - это на каждый цилиндр отдельно??? и какой конфиг м50, если не секрет. я собираю на базе м20б25

один дроссель на все цилиндры в стоке и так есть)
m50b31 без дросселей и валов и выпуск коллектора(просто низ подкинул 3120cc) я уже собрал еще в том году. но криво, потому надо пересобрать, а за одно дросселя впихнуть, выпуск и валы потом
нету времени писать в бж е30, скоро все забуду по ценам и деталям)
 
Turbo Эра 500-700 км. 3 песца за 3 дня... Перегрев.

3 песца за 3 дня меня посетило)) на третий день катания на машине...

21 декабря 2015.
Катнул еще 150-200км за город и по городу за пару дней.
Спокойно катая в потоке, заметил стрелку Темп Охл Жидк в красной зоне....
быстренько к обочине... заглушил...
Вся картина на фото\видео(позже сделаю).

Звоню Костину. Все в непонятках.
Короче сгонял с товарищем за баклажкой 5л воды на долив.
в системе 12л ОЖ.
я не знал про откручивающуюся пробку для стравливания воздуха из системы. Костин не сказал тоже.
машина остыла заводили, доливали.
всего долили литра 2 воды.

Докатил домой 1.5км. Норм не подымается температура. Попробовал еще проехаться - опять стрелка поползла.
В общем оставил машину, пошел "общаться" с Костиным.

Выяснили, что скорее всего завоздушивание системы, и нужно открутить пробку и долить ОЖ еще.
на след день попробовал - действительно, туда еще лить и лить можно. монеткой открутил пробку. еще литра 2 влил до конца.

Печальные мысли посещали меня - гбц повело -> нужно шлифовать -> снимать гбц -> мотор подымать...
короче жесть.

Еще было замечено говно в ОЖ , оказалось маслом...

Поразмыслив, как так могло получиться, было 2 теории
1) крышку с клапаном бачка ОЖ поставили старую древнюю вместе с б.у. бачком ОЖ,когда еще шкивом протерся он в Харькове при попытке забрать машину во 2ой раз.
а у древней крышки клапан может не стравливать лишнее давление - перегрев может быть.
2) уходит ОЖ с системы и так ушло больше критического значения.

Сейчас, глянув на это дело после фотки с лампочкой ОЖ на приборке, понятно что второй вариант.
Тогда еще купил новую крышку гривен 400.

расход ОЖ примерно 1л на 1000 км, по сей день.

От чего уходило ОЖ:
1) они не до затянули болты гбц
2) уже чуть чуть подогнуло прокладку гбц от детона во 2ом ц и попадало ож

На это первый писец закончился

Тревожило попадание какого-то говна в ОЖ (возможно масло), тогда думал из-за подогнутой прокладки гбц

Логично, на след день решил поглядеть на уровень масла....там пришел 2ой ПИСЕЦ))) .


Всего 18у.е.
 

Вкладення

  • 20151221_210107_HDR.jpg
    20151221_210107_HDR.jpg
    580.1 КБ · Перегляди: 56
  • 20151221_210349.jpg
    20151221_210349.jpg
    587.2 КБ · Перегляди: 58
  • 20151221_210008.jpg
    20151221_210008.jpg
    480.1 КБ · Перегляди: 56
  • 20151221_210031.jpg
    20151221_210031.jpg
    569 КБ · Перегляди: 56
  • 20151221_220954.jpg
    20151221_220954.jpg
    683.2 КБ · Перегляди: 59
  • 20151223_082000_HDR.jpg
    20151223_082000_HDR.jpg
    969.2 КБ · Перегляди: 59
  • 20151222_101727_HDR.jpg
    20151222_101727_HDR.jpg
    455.2 КБ · Перегляди: 56
  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 КБ · Перегляди: 46
  • 20151221_211805.jpg
    20151221_211805.jpg
    794.6 КБ · Перегляди: 61
Я, конечно могу повторится, но... Дешева рибка, погана юшка...

Ты чаще пиши, бо описываешь события полугодичной давности.
 
Я, конечно могу повторится, но... Дешева рибка, погана юшка...

Ты чаще пиши, бо описываешь события полугодичной давности.

:)) доля правды тут есть.

что б чаще писать - нужно времени больше. еще зависит от детальности повествования.

стараюсь) ,что б самому не забыть.
кстати, для читателя, по идее нету разницы, описываю я события сегодняшние или с полугодичным отставанием.
 
Turbo Эра 500-700 км. 3 песца за 3 дня… Сухой щуп

На следующий день после истории с перегревом и потекшей ОЖ
додумался замерить уровень масла
на щупе пусто - а вот и 2ой писец. подумал я , раз между рисками на щупе 1литр, значит ушло где-то литров 3-4 из 6.5.
за 700км пробега щуп сухой...


Я ахеревший, звоню Костину опять выяснять, че за херня и косяк на косяке + мотор без 4х литров масла(оказалось не 4) уже сдох походу и тд.
уже подумал что как раз ОЖ + масло погорело очерез прокладку гбц в цилиндрах или просочилось в ОЖ, как раз по фото было видно, что в ОЖ что-то плавает левое.

купил быстро самого дешевого масла на долив 2х4литра нашего Бердянского. 4л 250 грн)), давай лить и следить за уровнем, параллельно переписываясь с Костиным
еще нежданчик. оказалось у меня теперь клапан крышка от м50 стоит, а там заливная горловина ближе к 6ому цилиндру, а в е46 там фильтр воздушный. пришлось вечером по холоду еще и откручивать подставку под фильтр.


лил лил в ожидании, когда же на щупе хотя-бы появится масло. от этого зависло на сколько убит мотор(я так думал).
я уже себе нарисовал печальную картину по мотору, что без масла съело все кольца, значит упала компрессия, значит пересобирать опять мотор...

В общем влил 3 литра - на щупе половина, так и надо. Не дождался пока все стечет в поддон.
на след день проверил уровень - больше высшей риски, масло все стекло за ночь.


значит перелил, Костин сказал, что с нижнем расположением турбы вредно иметь перелив масла.
поехал на сто сливать, слили на глаз ~1.5 литра
уровень стал в норме.

Выводы:
1) если щуп сухой, - достаточно нехватки в 1.5 литра масла. паниковать рано)
2) Работа Костина продолжала приносить моральный ущерб мне и ему самому, сразу после сдачи проекта.
3) после этого случая стал проверять уровень масла каждый день, что бы точно узнать расход. так как не понятно сколько было масла при сдачи мне машины.

+ куда могло дется 1.5 литра масла за 700 км пробега. при том что кольца в норма, мск новые. я тогда подумал, что турба сдохла и кидает масло.
+ вся эта история натолкнула на мысль проверить компрессию. и там меня ждал третий писец...

500грн 8 литров масла
Всего 20 у.е.
 

Вкладення

  • turbo.jpg
    turbo.jpg
    30.9 КБ · Перегляди: 28
  • 20151222_222841.jpg
    20151222_222841.jpg
    585.2 КБ · Перегляди: 34
  • 20151222_225713.jpg
    20151222_225713.jpg
    560.9 КБ · Перегляди: 29
  • 20151222_225000.jpg
    20151222_225000.jpg
    790.4 КБ · Перегляди: 35
  • 20151223_081805_HDR.jpg
    20151223_081805_HDR.jpg
    544.3 КБ · Перегляди: 37
  • 20151223_085011_HDR.jpg
    20151223_085011_HDR.jpg
    614.3 КБ · Перегляди: 35
  • 20151223_083207_HDR.jpg
    20151223_083207_HDR.jpg
    1.1 MБ · Перегляди: 50
попкорн уже купил и жую, интрига однако)))
 
А -40 на приборке это норма?
13888922_5005a5a3.jpg
 
Какой нежданчик.... Я писал о том. Что эксплуатировать авто с негерметичной системой охлаждения - смерти подобно... Тем более турбо... Ты получил местный перегрев. Пробой прокладки в районе масляного канала... Это как минимум..ну ты ж умный и сам все знаешь... Бинго...фееричная глупость... А Костин за скажет, что ты сам виноват... И будет прав
 
Назад
Зверху