А что там на границе творится? Даешь шаровую растаможку?

https://auto.mail.ru/article/63072-legalizaciya_mashin_inostrannoi_registracii_novye_podrobnosti/

В такому вигляді пропозиція виглядає нормально...
В целом не плохо.Но не понимаю один момент, как отсеять левак и штрафные машины? половину этих машин оформлены на левые фирмы,которые уже закрылись ,нет страховки,тех.осмотра,как быть с ними?получается машина с проблемными документами и штрафами ,будет ставиться на временный украинский учет!!!
 
Нелегалов будут кошмарить. А как я понял то приведенная схема не для юр.лиц. А поехал, купил, ввез, катаешься. Только 1год откатал надо выехать? или сразу продлил?
 
Нелегалов будут кошмарить. А как я понял то приведенная схема не для юр.лиц. А поехал, купил, ввез, катаешься. Только 1год откатал надо выехать? или сразу продлил?

Выехать, заехать, и продлить.
 
Нелегалов будут кошмарить. А как я понял то приведенная схема не для юр.лиц. А поехал, купил, ввез, катаешься. Только 1год откатал надо выехать? или сразу продлил?

я тоже думаю что это схема под физ.лицо.
 
В целом не плохо.Но не понимаю один момент, как отсеять левак и штрафные машины? половину этих машин оформлены на левые фирмы,которые уже закрылись ,нет страховки,тех.осмотра,как быть с ними?получается машина с проблемными документами и штрафами ,будет ставиться на временный украинский учет!!!
Так вроде нужно будет пересечь границу, а авто с проблемами этого сделать не смогут, насколько я понимаю. Еще интересен момент, что страховку и то нужно будет проходить в стране, где авто стоит на учете, а это врядли в итоге будет выгодно.
 
я тоже думаю что это схема под физ.лицо.

Воспользоваться новыми нормами смогут физические лица для собственных нужд. Ввезти можно будет исключительно легковые автомобили.
 
Так вроде нужно будет пересечь границу, а авто с проблемами этого сделать не смогут, насколько я понимаю. Еще интересен момент, что страховку и то нужно будет проходить в стране, где авто стоит на учете, а это врядли в итоге будет выгодно.

Тоже думаю, что все просроченное станет заложником ситуации... Тут либо взятка, либо штраф, а вот взятка там вроде как не маленькая, если вообще пройдет. Знаю многих кто ездит на таких авто, и даже не знает кто ее завез, и как, просто дали денег, и взяли какие -то доки...
 
Так вроде нужно будет пересечь границу, а авто с проблемами этого сделать не смогут, насколько я понимаю. Еще интересен момент, что страховку и то нужно будет проходить в стране, где авто стоит на учете, а это врядли в итоге будет выгодно.

да страховку и то надо проходить по месту регистрации транспортного средства,то есть Польша,Литва и т.д. В данном случае наши законы тут не работают.
 
Тоже думаю, что все просроченное станет заложником ситуации... Тут либо взятка, либо штраф, а вот взятка там вроде как не маленькая, если вообще пройдет. Знаю многих кто ездит на таких авто, и даже не знает кто ее завез, и как, просто дали денег, и взяли какие -то доки...
Их порадует размер штрафа:)
да страховку и то надо проходить по месту регистрации транспортного средства,то есть Польша,Литва и т.д. В данном случае наши законы тут не работают.
Еще и у нас за страховку платить + 6000грн в год. Сомнительное удовольствие, т.к. авто должно быть в очень хорошем состоянии для прохождения ТО, насколько я понимаю.
 
Их порадует размер штрафа:)

Еще и у нас за страховку платить + 6000грн в год. Сомнительное удовольствие, т.к. авто должно быть в очень хорошем состоянии для прохождения ТО, насколько я понимаю.

Думаю не все там так печально, гонят то не из Германии, где для получения тюфа надо реально следить за авто, а из БГ/ПЛ/ЛТ, судя по тому какой шрот от туда привозят, то нормы там не такие строгие...
 
А в чтому "нормальність"? Не нижче евро2? Я рахую що треба було не нижче ЕВРО4, а так держава спонукає до того, щоб ввозили більш старі авто, так як це дешевше, ніж таможити свіжі, в той час, як весь світ спонукає до того, щоб позбавлятись від всякого мотлоху. От якби дозволили здати жигуль, заплатити адекватні гроші за утилізацію, а замість нього завезти, ну скажем не нижче євро4, і розмитнити на пільгових умовах, от це був би соц єфект, так завозились би авто не самої першої свіжості, але вони витісняли би всякий відвертий шрот. Таке вже діяло колись - зникли всі старі мерседеси 123, опелі на кшталт "Rekord", гнилі перші гольфи/джетти /пассати, і тому подібне.

Дался тебе тот евро. Лучше бы все ограничения сняли. Вообще. Правда те машины, что мне нравятся, уже из всех бюджетов выходит.
 
Last edited:
Дался тебе тот евро. Лучше бы все ограничения сняли. Вообще. Правда те машины, что мне нравится, уже из всех бюджетов выходит.

Думаю, такие машины можно ввезти, как раритет.))
 
Думаю, такие машины можно ввезти, как раритет.))

Думаю, что в минкульте очень обрадуются возможности раздеть кого нить, на такое рискнувшего
 
Думаю, такие машины можно ввезти, как раритет.))

Но это, на сколько я знаю, не предусматривает возможность его эксплуатации.
 
Но это, на сколько я знаю, не предусматривает возможность его эксплуатации.

Вы прекрасно понимаете, как эти вопросы решаются в нашем государстве. Все зависит от толщины кошелька возжелавшего владеть раритетом...
 
Вы прекрасно понимаете, как эти вопросы решаются в нашем государстве. Все зависит от толщины кошелька возжелавшего владеть раритетом...

Ито не всегда этот кошелек решает. Если ты кто-то, при чем не голова колгоспу, то да, если рядовой гражданин - не факт.
 
А кто занимается раритетом? Что "просто" человек? Это удовольствие не из разряда: пригона бмв на коленях с Польши.
 
А кто занимается раритетом? Что "просто" человек? Это удовольствие не из разряда: пригона бмв на коленях с Польши.

А кому тут предложили пригнать как предмет искуства?
 
А кому тут предложили пригнать как предмет искуства?

Маллчики, вопрос уже, к сожалению праздный. То что я хочу в кабрио, стоит в варианте купе от 20 на коленях до 350 в идеале. Не те времена.Тем более, что предложения в кабрио вообще нет. И рост на 20% в год. Там
 
Вы прекрасно понимаете, как эти вопросы решаются в нашем государстве. Все зависит от толщины кошелька возжелавшего владеть раритетом...

В каком нашем, в дыре!?
Так в дыре просто: у кого бармалеев больше со стволами тот и таможит:biggrin:
 
Интересно Как физ. лицо, резидент Украины, может Там поставить машину на себя на учёт?
Судя по всему опять оставили место под "схэму"
 
Интересно Как физ. лицо, резидент Украины, может Там поставить машину на себя на учёт?
Судя по всему опять оставили место под "схэму"

увы, но в Литве ставят.
 
увы, но в Литве ставят.

Почему "увы"? Кмк прекрасно, что есть такие государства, которые созданы для жизни в них людей. А не скота и быдла бессловесного
 
Думаю не все там так печально, гонят то не из Германии, где для получения тюфа надо реально следить за авто, а из БГ/ПЛ/ЛТ, судя по тому какой шрот от туда привозят, то нормы там не такие строгие...

Да в Польше и Литве нормы ТО не такие строгие,но большая половина ПЛ/ЛТ блях,даже его не смогут пройти.
 
В каком нашем, в дыре!?
Так в дыре просто: у кого бармалеев больше со стволами тот и таможит:biggrin:

В Украине, конечно же. Это же вы дыры государствами считаете...
 
Кстати, принятие подобных вещей, очень "порадует" тех, кто владеет старым авто и подумывает о его продаже.
 
Кстати, принятие подобных вещей, очень "порадует" тех, кто владеет старым авто и подумывает о его продаже.

Например владельцев "идеальных" Е39 по "10-12 килобаксов"))
 
Back
Top