Наконец-то Toyota сделала нормальную машинку

  • Автор теми Автор теми dlwss
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    toyota
Статус
Закрита.
Пуля, то не вопрос.
А вы знаете сколько стоит активный стабилизатор?
Если у вас он накроется, а он накроется на 10-ти летней машине с пробегом за 200 тысяч, вы поедете к дилеру и купите его новым?
Вы поставите новое лобовое стекло, оригинальное, под проекцию, на Баварии?
Конечно я все понимаю, только к чему эти вопрросы?... Ну не факт, что поеду к официалам, так как человек, у которого я обслуживаюсь, мой друг, толковейший мастер, ходячая энциклопедия Бмв, и через которого я покупаю запчасти (который кстати на Баварии оттарабанил около 10 лет). Но не могу никак понять, даже если что то и сломается, в чем проблема-то? Запчасти есть, руки толковые тоже, что мешает обслужить машину?
 
Так и я о дизайне)Угу, сказка заканчивается когда это всё навёртывается на 10 летнем авто....
Дим, ну тот же вопрос, ну сломается, в чем проблема отремонтировать-то?
 
Кстати, час назад, ради интереса, отпорол на своей Камри 3.5 бмв 530 Е60.
Заезжали на Столичке как с места, так и с рулона.
Какую именно е60? Мотор М54? Ну ничего удивительного, Камри 3.5 едет очень крепко.
 
Дим, ну тот же вопрос, ну сломается, в чем проблема отремонтировать-то?

Коля проблема в том, что у покупателя 545-й 10 летней давности 4к. у.е это не карманные деньги.
Поэтому имеем виртуальную реальность, отличная машина которую никто не хочет покупать.
 
Конечно я все понимаю, только к чему эти вопрросы?... Ну не факт, что поеду к официалам, так как человек, у которого я обслуживаюсь, мой друг, толковейший мастер, ходячая энциклопедия Бмв, и через которого я покупаю запчасти (который кстати на Баварии оттарабанил около 10 лет). Но не могу никак понять, даже если что то и сломается, в чем проблема-то? Запчасти есть, руки толковые тоже, что мешает обслужить машину?

Не в обиду, но это и называется нищебродство.
Купить машину и чинить в гараже бэушными запчастями с разборки.
Все должно в жизни соответствовать.
Машина - доходам.
Работа - умениям.
И тд.
Жить нужно по средствам.
 
Цікаво, а чому з 535 не стати? Або навпаки, з 520, ще міцніше вжарив би.....

Ты думаешь что я тут бегал по городу и искал с кем заехать?
Заехал приятель на этом ведерке, попили чайку, поговорили о жизни.
Поехали потом в одном направлении, заехали.
 
зря вы так. е60 - отличный, беспроблемный авто, (естественно не купленный на коленях за три копейки у рынко/курсодрочеров) скольких знаю владельцев - все очень довольны. я сам чуть не пересел на 545i. машина - пуля, на ходу просто сказка и вместе с динамикдрайвом, активным рулём, проэкцией, лоджик7 и ещё многими вкусностями дарит море удовольствия. тем более, что её можно использовать каждый день.

машинко действительно вери гуд. за полгода 25 тыс по киеву. 285 пробег. какие разборки??? какие такие проблемы?
проблемы с bmw начинаются у тех поцанов, которые приобрели труп, взули 20 радиуса и вне себя от такой игрушки.
давно не вникаю, какие из свечей лучше- дензо или бош. есть человек, который делает машину, заехал- поменял, поехал дальше.
а по надежности-
43 мотор брал с пробегом 200, ещё 120 накатал- ни разу в него не лазил (прокладка кл. крышки не в счёт), при этом в хвост и в гриву его, на драге в каком-то году ещё и 3 время показал))
52 мотор- примерно те же пробеги, никаких проблем.
сейчас 54 мотор- я не понимаю, какая жизнь в гаражах меня ждёт))
но даже если загорится лампочка- не вижу никаких проблем выкинуть движок/коробку, вкинуть поживее и вперёд.
и для этого не надо изводить себя муками выбора. это не проблема.
60 кузов- не нахожу никаких изъянов, доволен как слон, и даже немногу придумать себе ни малейшего аргумента, который бы заставил меня посмотреть в сторону камри-лексуса).
не вижу причин смотреть в другую сторону вообще. ибо все более чем устраивает.
 
а в профиль, чтоб красоту линий кузова оценить, фото будут? ;)
Я как-то не спорил даже, что у бмв очень красивая горизонтальная линия, но целостный облик - это провал. Я не думаю, что верно оценивать авто по отдельным элементам. Плюс в случае с альфой это еще и отсылка к старым моделям, а е60 с чем перекликается кроме эпики?
 
Я как-то не спорил даже, что у бмв очень красивая горизонтальная линия, но целостный облик - это провал. Я не думаю, что верно оценивать авто по отдельным элементам. Плюс в случае с альфой это еще и отсылка к старым моделям, а е60 с чем перекликается кроме эпики?

Да вы батенька гурман, однако
 
Кстати, час назад, ради интереса, отпорол на своей Камри 3.5 бмв 530 Е60.
Заезжали на Столичке как с места, так и с рулона.

А я на одесской авалон приделал на 540-й, как стоячий. Как с места, так и на скорости.
 
Да вы батенька гурман, однако
Не могу себя заставить полюбить это поколение - это полнейший провал на фоне более старых и новых моделей. Чисто внешне.
И прям очень смешит, как некоторые переметнулись в любители этих Квазимод, когда они замаячили по 10ке - это не про кого-то конкретно из этой темы, но на форуме такие встречались и в жизни)
 
Не в обиду, но это и называется нищебродство.
Купить машину и чинить в гараже бэушными запчастями с разборки.
Все должно в жизни соответствовать.
Машина - доходам. Работа - умениям. И тд. Жить нужно по средствам.
Ну что Вы, о каких обидах речь) Илья, ну тут никак не могу с Вами согласиться. Нищебродство - это ИМХО, купить на последние деньги ушатанный Бмв (патамушо бмв это круто, хотя что крутого в старом ушатанном биммере, я просто не понимаю), и вместо того что бы поменять хотя бы масло и купить нормальную резину, - покупать Китайские м-бампера...
Или по Вашему обслужить машину к примеру у Димы МДУ - это нищебродство? Я всегда обслуживаю свою 540-ую у толковейшего мастера, к которому я всегда приезжаю с огромным удовольствием. Машина всегда получает только лучшее. Не вижу в этом ничего зазорного.
А касательно жизни по средствам - это оценочное понятие. Жить нужно не посредствам, а в удовольствие себе и близким людям.
 
Ну что Вы, о каких обидах речь) Илья, ну тут никак не могу с Вами согласиться. Нищебродство - это ИМХО, купить на последние деньги ушатанный Бмв (патамушо бмв это круто, хотя что крутого в старом ушатанном биммере, я просто не понимаю), и вместо того что бы поменять хотя бы масло и купить нормальную резину, - покупать Китайские м-бампера...
Или по Вашему обслужить машину к примеру у Димы МДУ - это нищебродство? Я всегда обслуживаю свою 540-ую у толковейшего мастера, к которому я всегда приезжаю с огромным удовольствием. Машина всегда получает только лучшее. Не вижу в этом ничего зазорного.
А касательно жизни по средствам - это оценочное понятие. Жить нужно не посредствам, а в удовольствие себе и близким людям.

Вы не ответили на мои вопросы.
- Вы купите новый активный стабилизатор и установите его у официального дилера?
- Вы купите новое оригинальное лобовое стекло под проекцию и установите его у официального дилера?
 
Нищебродство, это вырезать заслонки впускного коллектора М57 и ставить заглушки, маскируя свое жлобство в покупке нового коллектора за 600 евро тем, что без них машина лучше едет.
Это вырезать сажевый фильтр, потому что новый стоит 1200 евро, маскируя тем, что без него машина лучше едет. Чадит как трактор, но едет то лучше! И похер, что его дети будут нюхать этот букет. Сэкономил же!
Это вырезать клапана ЕГР.
Это реставрировать шаровые и рулевые наконечники, аммортизаторы, пневмобаллоны, мотивируя тем, что на заводе делают гавно, мало ходит. Реставрация же ходит в 2 раза дольше!
 
Вы не ответили на мои вопросы.
- Вы купите новый активный стабилизатор и установите его у официального дилера?
- Вы купите новое оригинальное лобовое стекло под проекцию и установите его у официального дилера?
Если бы я пользовался е60, то при необходимости, ДА, я бы приобрёл эти запчасти новые и установил бы их у своего специалиста. Если бы по какой либо причине, я не мог бы сделать у своего мастера, да, сделал бы это у официалов.
 
Нищебродство, это вырезать заслонки впускного коллектора М57 и ставить заглушки, маскируя свое жлобство в покупке нового коллектора за 600 евро тем, что без них машина лучше едет.
Это вырезать сажевый фильтр, потому что новый стоит 1200 евро, маскируя тем, что без него машина лучше едет. Чадит как трактор, но едет то лучше! И похер, что его дети будут нюхать этот букет. Сэкономил же!
Это вырезать клапана ЕГР.
Это реставрировать шаровые и рулевые наконечники, аммортизаторы, пневмобаллоны, мотивируя тем, что на заводе делают гавно, мало ходит. Реставрация же ходит в 2 раза дольше!
Это Ваше субъективное мнение, но тут я с Вами абсолютно солидарен по каждой позиции.
 
Если бы я пользовался е60, то при необходимости, ДА, я бы приобрёл эти запчасти новые и установил бы их у своего специалиста. Если бы по какой либо причине, я не мог бы сделать у своего мастера, да, сделал бы это у официалов.

Ну что же, если вы искренне говорите, что заплатили бы 15% от стоимости автомобиля за запчасть ходовой части - я жму вам руку.
 
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Останнє редагування:
Останнє редагування модератором:
Ну что же, если вы искренне говорите, что заплатили бы 15% от стоимости автомобиля за запчасть ходовой части - я жму вам руку.
Абсолютно искренне. Не вижу смысла лукавить. Я ЛЮБЛЮ Марку и получаю поистиннее грандиозное удовольствие от владения. И соответственно я понимаю, что за удовольствие надо платить. Вы будете улыбаться, но откровенно могу сказать, что мне нравится дорестайловая е65))) нравится е60. Но пока у меня рестайловая е39 540. И не потому что я не могу купить е60, а потому что (как ни странно это звучит) я её до конца не понял... Технически она безусловно выше чем е39 на голову, лучше едет, лучше рулится, но ... что то в ней меня до конца не зацепило. В ближайшем будущем вижу себя в дизельном е70. Как авто на каждый день. А 39-ая останется со мной навсегда. Хочу, что бы ещё сынок, когда подрастёт, пощупал Бмв, которые делали тогда...
 
Останнє редагування:
Нищебродство, это вырезать заслонки впускного коллектора М57 и ставить заглушки, маскируя свое жлобство в покупке нового коллектора за 600 евро тем, что без них машина лучше едет.
Это вырезать сажевый фильтр, потому что новый стоит 1200 евро, маскируя тем, что без него машина лучше едет. Чадит как трактор, но едет то лучше! И похер, что его дети будут нюхать этот букет. Сэкономил же!
Это вырезать клапана ЕГР.
Это реставрировать шаровые и рулевые наконечники, аммортизаторы, пневмобаллоны, мотивируя тем, что на заводе делают гавно, мало ходит. Реставрация же ходит в 2 раза дольше!

Далее про нищебродство разовьём тему.
Нищебродство- г/к стена в квартире в два листа. Так как по феншую г/к стена должна быть 100 профиль, 100мм вата внутри и в 2 листа обшита. В душе смеситель devit? - это же говенный Китай, нищебродство полное.
Знакомый владелец строительной формочки купил кемри в салоне. Но живет в хрущевке.
 
Я никоим образом не технически подкованная днвушка, в институтах сопромат и прочее не изучала, но мне многие на пальцах убедительно обьясняли, что качественно проведенная реставрация пальцевых соединений намного круче, чем оригинал, созданный со 100% ПУ
 
Далее про нищебродство разовьём тему.
Нищебродство- г/к стена в квартире в два листа. Так как по феншую г/к стена должна быть 100 профиль, 100мм вата внутри и в 2 листа обшита. В душе смеситель devit? - это же говенный Китай, нищебродство полное.
Знакомый владелец строительной формочки купил кемри в салоне. Но живет в хрущевке.

машина. облако. собака. ручка. трава. кисель.
 
Я никоим образом не технически подкованная днвушка, в институтах сопромат и прочее не изучала, но мне многие на пальцах убедительно обьясняли, что качественно проведенная реставрация пальцевых соединений намного круче, чем оригинал, созданный со 100% ПУ

почему
- шаровая опора тойота/лексус ходит 300 тысяч
- шаровая опора бмв ходит 20 тысяч

может потому что с завода тойота ставит сразу реставрацию?
или не?
объяснишь на пальцах про пальцы?
 
почему
- шаровая опора тойота/лексус ходит 300 тысяч
- шаровая опора бмв ходит 20 тысяч

может потому что с завода тойота ставит сразу реставрацию?
или не?
объяснишь на пальцах про пальцы?

Когда- то, еще в конце семидесятых, мой папа поехал на сто, там где пролисок, что то сделать со своим жигулем. И увидел там какой- то мерселес( по видимому 115) одетый в резину пирелли. Папины песни про резину пирелли, которые ходят по 300 тысяч я слышала еще лет 15. Ему так хозяин наплел. Того мерседеса
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху