Авто на батарейках?

Если не ремонтировать v8:)
У нас авто, проезжает порядка 2000км в месяц. Возьму средний расход бензинового авто в пределах 12л - это прмерно 240л в месяц по примерной цене 26,5грн за 1л и это выходит 6360 в месяц. За год 6360*12 = 76320грн + 3 ТО, примерно по 2500, итого ~83тыс в год, делим на 27.7 = 3000$ в год, не считая замены масла в коробке, гур, всяких радостных "подвижных" механизмов в двс.
Батарея раз в 7 лет за 5к - пусть будет так. Это очень приблизительно конечно и я не учитываю зарядку, но я и не учитывал многие сюрпризы изрядно б/у авто.
Вроде я ни в чем не ошибся, если че - поправьте в расчетах.

Ну всё правильно..2000 км в месяц(если выкинуть выходные) это будет около ста км в день,тогда электровозЫк выгоден..Я считал из своих потребностей,180км в неделю жена наезжает,я вообще за последние полгода и двух тысяч не наездил,Е60 та вообще за 10 лет 60тКм наездила..Нафига мне електрокара,в гараже стять батарею садить??
Я-же написал выше,что выгодно при пробегах свыше 60км в день.
 
Так я и не писал вроде, что сейчас это всем подходит:) Выходные у нас наоборот добавляют пробег, ну и я округлял, т.к. где-то меньше, где-то наоборот.
Тут уже каждый сам исходит из потребностей и возможностей.
 
Альтернатива электроповозкам)
Почём овёс нынче!?)

8176434_original.jpg
 
а разве не от количества разрядок-зарядок батарея тухнет?
даже если я буду до 50 км в день катать, при этом заряжать ее 2-3 раза в неделю, а не каждый день.
разве она не 7, а лет 10-12 не отработает?
я образно..)
 
а разве не от количества разрядок-зарядок батарея тухнет?
даже если я буду до 50 км в день катать, при этом заряжать ее 2-3 раза в неделю, а не каждый день.
разве она не 7, а лет 10-12 не отработает?
я образно..)
Ну вообще - да:) Есть определенное количество циклов, после которых начинает падать емкость.
 
Ну пока видимо так..
Выехал из Одессы,плетёшься за фурой в аэродинамическом мешке,на полпути на заправку WOG или ОККО,два часа куришь(это если там два модуля не заняты такими-же горемыками) тогда четыре часа куришь и потом за фурой опять чешешь до Киева..На въезде в Киев опять два-четыре часа куришь на заправке,потом решаешь в Киеве дела и на выезде ещё два-четыре часа на заправке.Потом 10-12 часов и ты дома..После этого смотришь в зеркало,чухая репу,и думаешь,вот не дурак-ли я))

:biggrin::biggrin::biggrin:
Как-то я пропустил эту тему, а тут , оказывается, весело))
 
Посмотрите последнюю серию Гранд Тура там i3 встречается:biggrin:
 
Посмотрите последнюю серию Гранд Тура там i3 встречается:biggrin:

Где глянуть в хорошем качестве?
 
:biggrin::biggrin::biggrin:
Как-то я пропустил эту тему, а тут , оказывается, весело))

Та весело..Даже очень..Удалять не успеваю..Люди за электрокар жизнь положить готовы..
Вот не ожидал..((
 
Где глянуть в хорошем качестве?

Конечно покупать подписку. Но как бы слышал, что есть гугл)))
 
2 роки назад катався я в Бундесі на електричному Рено Кенгуру, то вона там як собака на прив*язі - покаталась день і на ніч на зарядку, бо зранку їхати. замість звичного рокоту двигуна якесь противне пищання. :biggrin:

прокоментуйте хто в курсі про роз*єми Ліфа:
первый – для зарядки CHAdeMO (постоянный ток, напряжение до 500 В, время зарядки от 0 до 80% — 30 минут);
второй – для подзарядки от стандартной бытовой розетки (220 В, для полного заряда литий-ионного аккумулятора потребуется 9 часов).
на наших заправках заряжають яким способом?

P.S. швидше б їх побільшало в нас, нехай народ купує, можливо бензин подешевшає :biggrin:
 
Конечно покупать подписку. Но как бы слышал, что есть гугл)))

Да уже глянул :)
Любой тест можно сделать по разному :)
 
2 роки назад катався я в Бундесі на електричному Рено Кенгуру, то вона там як собака на прив*язі - покаталась день і на ніч на зарядку, бо зранку їхати. замість звичного рокоту двигуна якесь противне пищання. :biggrin:
:biggrin::rofl::rofl::rofl:
 
Сержик, мабуть, регоче зi словосполучення " в рено кенгуру гуркоче двигун"
Тому що як гуркотить справжнiй двигун вiн ще добре пам'ята...))):biggrin:
 
Сержик, мабуть, регоче зi словосполучення " в рено кенгуру гуркоче двигун"
Тому що як гуркотить справжнiй двигун вiн ще добре пам'ята...))):biggrin:
Саме так! Більш того, дужу сумую за v8, тому колись куплю собі таке для душі.
 
А если печку включить :)
 
Так чисто спросить:
В Лифе зарядки при торможении нет?
 
Это ж рекуперацией называется?
 
Если в Киеве правильно просчитать маршрут можно и подзарядится на спусках :)
 
Сьогодні один дядя вже приїхав :) на львівській площі.
Намагався навіть штовхати це тєло.
Чомусь щоки були бардові, як у павіана Жори одне місце. Мабудь від сорому.
 
А чьо ее толкать. Словил такси на шворку и паехали :)
 
Есть:) Ну я не уверен, что во всех комплектациях.

какого года лиф у вас первое/второе поколение?
 
Обновление ПО с режимом ускорения Ludicrous+ позволило Tesla Model S P100D разогнаться до сотни за 2,276 сек. Это новый мировой рекорд среди серийных автомобилей))
 
Немецкий автомобильный бренд Opel сообщил, что запас хода компактного электромобиля Ampera-e составляет 520 километров,
и эти официальные данные подтверждаются тестами проведенных по стандартам NEDC (New European Driving Cycle).

Джерело : http://www.motormania.com.ua/technologies/ofitsialnyj-zapas-hoda-opel-ampera-e-sostavlyaet-520-km/

View attachment 640276
 
Back
Top