Авто на батарейках?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
С телефона неудобно..Забейте в гугль "электромобиль экономия или развод",узнайте много интересного..
Ещё можно на форум лифоводов зайти..Только не розовые сопли читать а проблемы..

Макс извини, но ты напоминаешь человека в начале 20 века, доказывающего что автомобиль то баловство, лошадь навсегда...
Или капитана "Катти Сарк", ржущего с угольных пароходов)
 
Макс извини, но ты напоминаешь человека в начале 20 века, доказывающего что автомобиль то баловство, лошадь навсегда...
Или капитана "Катти Сарк", ржущего с угольных пароходов)
А ты напоминаешь лицо счастливого верующего на обложке книжечки "Секты свидетелей Иеговы"))Типа прекрасное будущее наступило))Кстати электромобили появились куда раньше чем машины с ДВС..Но тогда уже люди поняли что это тупик..Так что это ВЫ в прошлое сунетесь а не я..
Но то такое..
Кто докажет ЦИФРАМИ (а не мантрами о светлом будущем уже сегодня) выгодность электрокара..А то доводов пока не видно..
 
Я ещё раз обьясню свою позицию для тех кому лень читать всю тему..Я хотел купить электричку и даже хотел салон по продажам открыть..Изучивши вопрос досконально(а парень я неглупый и времени у меня вагон) я пришёл к выводу что это нефига не экономия..Так я считал кар для жены,идеальные условия как для использования Лифа.Суточные пробеги до 40-50км,тёплый гараж и куча розеток что дома что на работе..НЕ ВЫГОДНО!!!
Любой дизель гольф-класса выгодней,даже кроссовер на газу выгодней с движкой до 2.0..Вот так..
 
Знакомый взял лиф отъездил пол года. Продал за теже деньги.
Резюме: нормальный городской возык, не ломается, никакого ТО. Для жены самое оно. Продал , т.к. есть еще три авто, лиф не катит в разрезе престижности, а тесла это дороха.
П.С. Сам жду 50-60кВт электрички по вменяемой цене. Лифовских 24,30 кВт мало.
 
Знакомый взял лиф отъездил пол года. Продал за теже деньги.
Резюме: нормальный городской возык, не ломается, никакого ТО. Для жены самое оно. Продал , т.к. есть еще три авто, лиф не катит в разрезе престижности, а тесла это дороха.
П.С. Сам жду 50-60кВт электрички по вменяемой цене. Лифовских 24,30 кВт мало.

Мне не улыбается перспектива каждые пол-года авто менять.Это звонки-выезды-просмотры..У меня хоть и много времени но так его тратить я не готов..Или,на крайняк,что мешает так-же менять дизельные Гольфы??Разница-то где???
 
Почитайте в интернете))) В интернете пишут, что все бмв - говно, а владельцы их - зачастую не дружат с головой и что - это типа истина в последней инстанции?)
И зачем писать в теме, если она не интересна и устраивать срач, рассказывая, что лучше купить "совершеннолетний" дизель за эа эти деньги?)
 
Почитайте в интернете))) В интернете пишут, что все бмв - говно, а владельцы их - зачастую не дружат с головой и что - это типа истина в последней инстанции?)
И зачем писать в теме, если она не интересна и устраивать срач, рассказывая, что лучше купить "совершеннолетний" дизель за эа эти деньги?)
Совершеннолетний дизель будет того-же 2013 года что и Лиф..Зачем писать???А зачем на Клубе БМВ,где "С удовольствием за рулём" по идее,наяривать на иппонский хетч с сомнительными данными??Какой вопрос задал такой тебе и ответ..
Я с вами не срусь..Если хоть кто-то после моих постов возьмёт калькулятор и посчитает - я уже пишу не зря..А пускать розовые сопли много ума не нужно..
 
Мне не улыбается перспектива каждые пол-года авто менять.Это звонки-выезды-просмотры..У меня хоть и много времени но так его тратить я не готов..Или,на крайняк,что мешает так-же менять дизельные Гольфы??Разница-то где???
Ну дело хозяйское.
Кому и платёжные карточки это дикость и не понятно зачем.
Я катался на лифе ничего плохого сказать не могу.
Читал что е-гольф новый вышел с 50кВт батареей.
Ещё года два и рынок перевернётся в сторону электричек.
 
Ещё года два и рынок перевернётся в сторону электричек.
Как любая новая технология, так и электрокар станет "вменяемым" для потребителя на третью генерацию.
Я уверен что в чертежах уже существует "идеальный" электро кар.
 
Ну дело хозяйское.
Кому и платёжные карточки это дикость и не понятно зачем.
Я катался на лифе ничего плохого сказать не могу.
Читал что е-гольф новый вышел с 50кВт батареей.
Ещё года два и рынок перевернётся в сторону электричек.

Вы меня не хотите понимать..Ладно,считайте динозавром))Покупайте электрички и радуйтесь экономии..Пусть там хоть 100кВт батарейку приделают,главное её стоимость и ресурс,вот откуда у экономии ноги растут а не от запаса хода и стоимости заправки..
Лет восемь назад надо мной тут хором ржали,когда я доказывал что М-ки будут полноприводными и даже дизельными..И что сейчас эти скоморохи скажут???Вот года через три-четыре я эту тему подниму и посмеёмся))Когда на практике "экономисты" своим кошельом оплатят свою "экономность"..)
 
И ещё штришок..Потеря стоимости электрокара..Я эту тему два года назад изучать начал,то есть в 2015...Тогда Лиф 2013 года стоил 22-24кБ..Сегодня он-же стоит 13-15кБ..АУ!!!Любители экономии!!!10кБ за два года!!!Не каждый Х6 или Кайен может похвастать такой потерей..Разве новый из салона..
 
Макс возьми медаль с полки))
Заболтал 3 темы за 2 дня - рекорд!!!)
 
И ещё штришок..Потеря стоимости электрокара..Я эту тему два года назад изучать начал,то есть в 2015...Тогда Лиф 2013 года стоил 22-24кБ..Сегодня он-же стоит 13-15кБ..АУ!!!Любители экономии!!!10кБ за два года!!!Не каждый Х6 или Кайен может похвастать такой потерей..Разве новый из салона..

Есть такое ))) Но это потому, что начали возить пачками битки со штатов.
Через два года и стоимость батарей снизится.
 
Все так любят аргумент про машины в начале прошлого века, мол тоже говорили что это баловство...
так машины с ДВС до 20х годов, да почти до 30х и были баловством!
Нифига не рациональными, дорогущими, с целой уймой всяких приколов. Чтоб просто ехать, надо было подкручивать сотню тавотниц каждые 10км, шприцевать все соединения, ресурс мотора и узлов был просто смешным. Машины были новомодной штукой, как первый айфон, который ничего не умел.

Потом да, всё это обрело функционал, но потом, как любители новаторства понабивали шишек сотни. И пусть набивают, на ком то же надо обкатывать технологии. Остальные пересядут на все эти игрушки, когда они станут более практичными.
 
Вы меня не хотите понимать..Ладно,считайте динозавром))Покупайте электрички и радуйтесь экономии..Пусть там хоть 100кВт батарейку приделают,главное её стоимость и ресурс,вот откуда у экономии ноги растут а не от запаса хода и стоимости заправки..
Лет восемь назад надо мной тут хором ржали,когда я доказывал что М-ки будут полноприводными и даже дизельными..И что сейчас эти скоморохи скажут???Вот года через три-четыре я эту тему подниму и посмеёмся))Когда на практике "экономисты" своим кошельом оплатят свою "экономность"..)
Мода и облик современного покупателя - диктует вид авто. Полнейшая безвкусица и синтетичность во всем.
Какой дизель 13 года будет за 16к, с каким пробегом? Или ты про всякие рено?
 
Останнє редагування:
Есть такое ))) Но это потому, что начали возить пачками битки со штатов.
Через два года и стоимость батарей снизится.
Ну наконец-то.))Я-то за что и говорю..Сейчас купить электрокар это быть первопроходцем и набивать шишки..Рынок устаканится,официалы внятно обьявят условия и цену обмена батареек и тогда,опять-же посчитавши,можно будет думать.
А сейчас продавцы ловят любителей даром покататься..Как там лиса Алиса и кот Базилио пели песенку про жадность и медный грош?
 
Ну наконец-то.))Я-то за что и говорю..Сейчас купить электрокар это быть первопроходцем и набивать шишки..Рынок устаканится,официалы внятно обьявят условия и цену обмена батареек и тогда,опять-же посчитавши,можно будет думать.
А сейчас продавцы ловят любителей даром покататься..Как там лиса Алиса и кот Базилио пели песенку про жадность и медный грош?
Та я особо и не спорил. Именно поэтому и не взял лиф. Просто ты как всегда пишешь радикальное нет. Все крупные производители готовят авто с 50+ батареей и строят производства батарей. Через два года , а то и с выходом Теслы 3, картина поменяется.
 
Та я особо и не спорил. Именно поэтому и не взял лиф. Просто ты как всегда пишешь радикальное нет. Все крупные производители готовят авто с 50+ батареей и строят производства батарей. Через два года , а то и с выходом Теслы 3, картина поменяется.
Ну почему сразу радикально???Я -же говорил что тоже хотел купить..Но я обычно думаю перед тем как приобрести чего-то автомобильное...Это телек или чайник можно купить просто так,купил и оно работает и есть не просит..Машинка-же есть просит постоянно.
 
Ну почему сразу радикально???Я -же говорил что тоже хотел купить..Но я обычно думаю перед тем как приобрести чего-то автомобильное...Это телек или чайник можно купить просто так,купил и оно работает и есть не просит..Машинка-же есть просит постоянно.

Просто тема батареи не раскрыта...
а) они будут существенно дешеветь
б) не теряет она так стремительно мощность, даже на пробеге 100к

Ну и электричка гораздо дешевле в содержании.
Как поджопник на годик, пол можно пробовать. Если потери и будут, то минимальные. Авто впринципе не инвестиция.
 
Просто тема батареи не раскрыта...
а) они будут существенно дешеветь
б) не теряет она так стремительно мощность, даже на пробеге 100к

Ну и электричка гораздо дешевле в содержании.
Как поджопник на годик, пол можно пробовать. Если потери и будут, то минимальные. Авто впринципе не инвестиция.

1)Да вот не дешевеют пока..Лифы дешевеют а батареи нет.
2)Существует понятие что при каждой зарядке запас хода уменьшается на 50 метров,это усреднённо..При ёмкости батареи ниже 70% это уже не езда..Очень много зависит от количества быстрых зарядок..Лифы нам везут из США а там таких зарядок полно..Та много чего интересного ещё есть.
 
1)Да вот не дешевеют пока..Лифы дешевеют а батареи нет.
2)Существует понятие что при каждой зарядке запас хода уменьшается на 50 метров,это усреднённо..При ёмкости батареи ниже 70% это уже не езда..Очень много зависит от количества быстрых зарядок..Лифы нам везут из США а там таких зарядок полно..Та много чего интересного ещё есть.
Никто не мешает брать авто без порта для быстрой зарядки и проверить емкость батареи перед покупкой.
В любом случае, сегодня (если не ошибаюсь) начинается выпуск тесла 3 - стоимость примерно, как у ниссана. Можем только порадоваться, что имеем честь наблюдать такие изменения.
 
Мода и облик современного покупателя - диктует вид авто. Полнейшая безвкусица и синтетичность во всем.
Какой дизель 13 года будет за 16к, с каким пробегом? Или ты про всякие рено?

Тебя на авториа забанили??Вбей Фольксваген Гольф,Форд мондео и пр. и фильтра поставь,тебе их больше чем Лифов накидает..Пробеги от 100 000км..Только не пиши мне про капремонты и замены движков...А то я за рулём иномарок с 1993-го года и никогда их не ремонтировал капитально и не менял..Вот ни разу.
 
Тебя на авториа забанили??Вбей Фольксваген Гольф,Форд мондео и пр. и фильтра поставь,тебе их больше чем Лифов накидает..Пробеги от 100 000км..Только не пиши мне про капремонты и замены движков...А то я за рулём иномарок с 1993-го года и никогда их не ремонтировал капитально и не менял..Вот ни разу.
И 9/10 с реальными 200+? Увы, но неисправности в двс - суровая реальность и вероятность попасть не меньше, чем с батареей, да и цена может удивить.
 
Справедливости ради, дизельных ///М по прежнему нет. Все настоящие ///М машины с православным вин кодом WBS не имеют ни дизельных ни полноприводных модификаций по сей день. Есть новосозданное отделение ///М Performance, которое выпускает такие дизеля. Но это не эмки в исконном понимании.
 
И 9/10 с реальными 200+? Увы, но неисправности в двс - суровая реальность и вероятность попасть не меньше, чем с батареей, да и цена может удивить.
Та ладно..С мотором попасть можно а можно и нет..С батареей попадос неизбежен.
 
Справедливости ради, дизельных ///М по прежнему нет. Все настоящие ///М машины с православным вин кодом WBS не имеют ни дизельных ни полноприводных модификаций по сей день. Есть новосозданное отделение ///М Performance, которое выпускает такие дизеля. Но это не эмки в исконном понимании.

Как это нет!?)
А буква М на багажнике, буква есть, значит Эмка)))
 
Назад
Зверху