Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А в пустыне Сахара снег выпадает раз в десять лет..Тоже хорошая новость которая к нам относится чисто познавательно и позволяет порадоваться за местных,экономящих на зимней резине)
Немецкий автомобильный бренд Opel сообщил, что запас хода компактного электромобиля Ampera-e составляет 520 километров,
и эти официальные данные подтверждаются тестами проведенных по стандартам NEDC (New European Driving Cycle).
Джерело : http://www.motormania.com.ua/technologies/ofitsialnyj-zapas-hoda-opel-ampera-e-sostavlyaet-520-km/
Переглянути вкладення 640276
Да хоть 100500км без зарядки..Что там со стоимостью и сроком службы батарейки??А то стоимость эксплуатации трёхгодовалого Лифа в переводе на бензин равняется расходу в 10-11 литров на сто км..Сомнительная экономия как для бюджетного иппонского хетчбека со стоимостью хорошего дизельного кроссовера..
Хотя если откатать и продать тогда да. Лох не мамонт и все дела, но сейчас очень мало таких, у кого есть от 10к и он "невнимательный" и купит без проверок и тд...
то стоимость эксплуатации трёхгодовалого Лифа в переводе на бензин равняется расходу в 10-11 литров на сто км..Сомнительная экономия как для бюджетного иппонского хетчбека со стоимостью хорошего дизельного кроссовера..
у меня не у одного знакомого как вторая машина лиф, фокус электро. Все очень довольны.С телефона неудобно..Забейте в гугль "электромобиль экономия или развод",узнайте много интересного..
Ещё можно на форум лифоводов зайти..Только не розовые сопли читать а проблемы..
можете обосновать такое заявление? Просто интересноНА сегодня в Украине покупка электроавто, это нипанятно.
у меня не у одного знакомого как вторая машина лиф, фокус электро. Все очень довольны.
Повторюсь, как вторая машина.
Последний раз разговаривал сегодня с одним. Купил лиф за 13. За пол года наездил только по Киеву почти 20тыс. Вторая тачка у него с расходом -+25. Нормально, говорит, третью часть машины окупил за пол года только на горючке)
Макс, так он за полтора года выкатает его в ноль по стоимости топлива. И еще через пол года продаст. Ближайшие несколько елт с батарейкой критичного ниче не случится. Ну емкость потеряет немного.Охотно верю..Хорошо едет,мало ест..Все правильно..До того момента когда начнёт гавкать батарейка..Тогда поговорим о экономии и окупаемости..Пока рано выводы делать..
валом. Даже в относительно небольших городах уже батарейки эти крутят. А по остальному - обычный ниссанНа мой взгляд сервиса под электроавто у нас нет.
Макс, так он за полтора года выкатает его в ноль по стоимости топлива. И еще через пол года продаст. Ближайшие несколько елт с батарейкой критичного ниче не случится. Ну емкость потеряет немного.
валом. Даже в относительно небольших городах уже батарейки эти крутят. А по остальному - обычный ниссан
Не получится..По 100 км в день он накатает максимум за полтора года 50 000 максимум..От частых зарядов батарея гавкнет..Новая 6кБ..Это семь тонн бенза,которых хватит на 70 000 км на обычном хэтче,если на газу то 140 000км..Где изюм не пойму никак..
я не доказываю, пытаюсь сам разобраться....может чето не понимаю)кому и что ты пытаешься доказать? не трать зря время.
поехали кукурузер выбирать лучше :l_moto:
Не получится..По 100 км в день он накатает максимум за полтора года 50 000 максимум..От частых зарядов батарея гавкнет..Новая 6кБ..Это семь тонн бенза,которых хватит на 70 000 км на обычном хэтче,если на газу то 140 000км..Где изюм не пойму никак..